Шлем

Виды (зимняя-летняя, по уровню защиты, по назначению и т.п.), производители, краш-тесты...

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 янв 2013, 20:25

Перенесено отсюда
Брать или не брать - модуляр Airoh Miro Sport (Post by endeneu #208321)
hrenov_drummer писал(а):Кстати, современных стекловолоконных шлемов я что-то не припоминаю
Под стекловолокном похоже подразумевается "fibreglass"

http://www.louis.de/_2069a938acaffc9d9e ... _gr=216860

Изображение
...
Material: TCT® Fiberglasschale, 4 Helmschalengrößen
Gewicht: ca. 1.380g
....
http://www.louis.de/_2069a938acaffc9d9e ... _gr=215320

Изображение
...
Material: Fiberglas, Multi-Axial-Fasern, 2 Helmschalengrößen
Gewicht: ca. 1.450 g
...
итд итп
KOSTEN писал(а):В итоге взял SHARK
Какой ?

PS
http://www.louis.de/_2069a938acaffc9d9e ... _gr=216040

Изображение

Shark® S900 C
...
Material: Thermoplast
Gewicht: ca. 1570 g
...
PS
Продаются шлема (интегралы, модуляры, кроссовые ... ) (Post by endeneu #170906)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

alexander
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 22:37
Мотоцикл: honda steed 400
Откуда: Севастополь

Сообщение alexander » 04 янв 2013, 02:05

После долгих раздумий и мучений выбора второго шлема, подобрал - http://motomagazin.com.ua/motoekipirovk ... me_68.html
Может кто уже оценил все прелести и недостатки и может поделится опытом ?
Сейчас езжу http://partsukraine.com.ua/catalog/helmet/7233/ - минусы холодно, в маске запотевает солнцезащитная шторка, без нее приходится мудрить с очками. Зато по стилю )

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 янв 2013, 02:20

KOSTEN писал(а):Ну да, карбон. Хотя когда я спрашивал и стекловолокном их тоже обзывали...
Карбон (стекловолокно) расщепляется, знаю по карбоновым лучным стрелам, и за счет этого гасит удар и не дает острых осколков.
Не повторяйте за другими их ошибки
(больше читайте и узнавайте)
Fiberglass (or fibreglass) (also called glass-reinforced plastic, GRP, glass-fiber reinforced plastic, or GFRP), is a fiber reinforced polymer made of a plastic matrix reinforced by fine fibers of glass. It is also known as GFK (for German: Glasfaserverstärkter Kunststoff).

Fiberglass is a lightweight, extremely strong, and robust material. Although strength properties are somewhat lower than carbon fiber and it is less stiff, the material is typically far less brittle, and the raw materials are much less expensive. Its bulk strength and weight properties are also very favorable when compared to metals, and it can be easily formed using molding processes.

The plastic matrix may be epoxy, a thermosetting plastic (most often polyester or vinylester) or thermoplastic
....
Carbon-fiber-reinforced polymer or carbon-fiber-reinforced plastic (CFRP or CRP or often simply carbon fiber), is an extremely strong and light fiber-reinforced polymer which contains carbon fibers. The polymer is most often epoxy, but other polymers, such as polyester, vinyl ester or nylon, are sometimes used. The composite may contain other fibers, such as Kevlar, aluminium, or glass fibers, as well as carbon fiber. The strongest and most expensive of these additives, carbon nanotubes, are contained in some primarily polymer baseball bats, car parts and even golf clubs where economically viable.
...
PS
про стеклопластик - http://goo.gl/MTvh
про углепластик- http://goo.gl/61SYR
Последний раз редактировалось endeneu 04 янв 2013, 02:34, всего редактировалось 2 раза.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 янв 2013, 02:25

hrenov_drummer писал(а):Термопластик как раз на острые осколки не разваливается, он как раз более пластичен, чем карбон.
На острые куски может развалиться что угодно - зависит от удара, качества материала итп
Термопласт возможно менее склонен к этому чем тот же поликарбонат (из которого делают CD-диски) и ABS
Но сarbon еще менее склонен в силу волокнистости материала - волокна "вплетены" в полимер, которым может быть тот же термопласт.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 20 янв 2013, 05:29

Други, а я помню пробегала где-то ссылочка на то, какие стандарты безопасности бывают и что какой из них означает, а найти не могу. Может, у кого в закладках сохранилось, например?

А то я тут шлем себе присмотрел, но он какой-то хэндмэйд, ни дотов, нифига. И уже после того обратил внимание на то, что дотовских здесь почти не бывает, а те, что бывают, уродливые и доргие.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 20 янв 2013, 08:55

tabakijackal
хэндмэйд хэндмэйду рознь, смотря о чем ты говоришь... Тут будь по аккуратней, т.к. много подстав. Лучше, ИМХО, бери проверенные, не экономь на жизни...
Бог не фраер!

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 20 янв 2013, 12:18

Хэндмэйд в том смысле, что клепает их какой-то местный мотоклуб. Само собой, никаких тестов эти шлемы не проходили, но, с другой стороны, шлем есть шлем - пластик вроде нормальный, на башке держится.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 янв 2013, 13:03

tabakijackal писал(а):Други, а я помню пробегала где-то ссылочка на то, какие стандарты безопасности бывают и что какой из них означает, а найти не могу. Может, у кого в закладках сохранилось, например?
Для этого и придуман поиск
Шлемы. Безопасность. Маркировка. (Post by endeneu #4192)
Шлем (Post by endeneu #19849)
владельцы шлема Caberg Downtown S, отзовитесь (Post by hrenov_drummer #19599)
...

DOT менее "требовательный" чем ECE
Т.е. ECE говорит о (гарантированной) большей степени защиты
tabakijackal писал(а):шлем есть шлем - пластик вроде нормальный, на башке дер
Когда между черепом и асфальтом есть что-то - даже шапка - это конечно лучше чем ничего .
Но эффективность этого "что-то" как правило бывает не достаточно чтоб уберечь от серьезных травм и увечий.

Есть требования
и к внешнему пластику (ломкость, сопротивление удару, гашение удара, деформация итп)
и к внутренней "подложке" (деформация и гашение удара)
и к площади покрытия
и к застежке и ее надежности
.....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
swup
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 08:35
Мотоцикл: Steed VLX 400
Откуда: Россия, Екатеринбург

Сообщение swup » 13 фев 2013, 23:18

Здравствуйте, очень хочется шлем-каску "la-classic" http://www.louis.de/_300811dcc9ad9240f3 ... _gr=203045 прям вижу себя в ней. Думаю падений можно избежать если осторожничать и быть повнимательнее, а вот часто ли прилетает мусор с дороги в голову ,камушки там всякие да и вообще. С мошкарой понятно мне и открытое окно авто прилетает летом ))

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 13 фев 2013, 23:27

swup
Ну, падать никто не собирается. Чем большая поверхность твоей головы прикрыта сертифицированным композитом - тем лучше. Брейнкэп же спасает только от ГАИ. Если таки рискнёшь в таком выкатываться - не забудь удобные очки, без них ехать не сможешь. Это наибольшее, что я могу тебе посоветовать.

Надо оно тебе или нет - решай сам, только непонятно, зачем тогда сюда писать, в этот тред, где сидят параноики вроде меня, которые ездят на круизерах в "тяжёлых" (лол) "неудобных" (ололо) и "нетруъёвых" (ваще пушка) интегралах.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 фев 2013, 23:35

swup писал(а):Думаю падений можно избежать если осторожничать и быть повнимательнее
Ошибаешься,
хотя бы потому, что кроме тебя на дороге еще много кто есть (втч идиоты) ну и прочий "форс-мажор" ....
swup писал(а):а вот часто ли прилетает мусор с дороги в голову ,камушки там всякие да и вообще.
Часто. Особенно на наших дорогах. Особенно после фур итп
Можно и реальный кирпич словить ....
Последний раз редактировалось endeneu 14 фев 2013, 02:03, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 14 фев 2013, 01:54

swup
это - шлем ДиТроя, после ДТП (на ТТК подрезали) на драге

Изображение
Шлемак проломлен в двух местах, на подбородке и в районе брови, у меня не было даже сотряса.
но решать конечно тебе )

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 14 фев 2013, 07:21

Шлемак проломлен в двух местах, на подбородке и в районе брови, у меня не было даже сотряса.
Icon рулит, я всегда это говорил :D
А как же твоё предубеждение против фуллплейта? :D
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 14 фев 2013, 09:36

Еще большой минус шапки - при скоростях выше 70-80 ее уже начинает сдувать нахрен с башки.

Аватара пользователя
swup
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 08:35
Мотоцикл: Steed VLX 400
Откуда: Россия, Екатеринбург

Сообщение swup » 14 фев 2013, 18:59

Спасибо, если что в запаснике лежит шлем, тесть отдал. Шлемак(красный), прям копия http://www.louis.de/_1018fe1b22a39d442a ... _gr=203560 ,только перекрашу в черный цвет.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 фев 2013, 23:17

swup писал(а):Спасибо, если что в запаснике лежит шлем, тесть отдал.
Если что - "в запаснике" он будет бесполезен

Более того
Изображение
Certificates: without ECE approval
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 14 фев 2013, 23:47

Изображение

Похвастаюсь , новый шлем к новому сезону :oops:
BMW R1200GS

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 фев 2013, 00:00

Честно говоря, не постигаю я смысла этих т. н. "эндурных" шлемов системы "кроссовый со стеклом". По-моему, если ибошить по лесу или кросс - кроссовый с маской удобнее, дышать легче. На трассе же за козырек, по-моему, голову должно задирать. Я в кроссовом пробовал на трансальпе ездить - задирает, если быстрее 70 ехать.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 фев 2013, 00:18

hrenov_drummer писал(а):Честно говоря, не постигаю я смысла этих т. н. "эндурных" шлемов системы "кроссовый со стеклом". По-моему, если ибошить по лесу или кросс - кроссовый с маской удобнее, дышать легче. На трассе же за козырек, по-моему, голову должно задирать. Я в кроссовом пробовал на трансальпе ездить - задирает, если быстрее 70 ехать.
У меня приятель на TDM гоняет (и очень шустро) в подобном Arai (со стеклом) - ничего не задирает.
Там аэродинамика "по уму"

Если же в обычном кроссом - возможно да, будет не-комфортно.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 фев 2013, 00:24

Ну может и не задирает. А в чем фишка-то?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 фев 2013, 00:28

hrenov_drummer писал(а):Ну может и не задирает. А в чем фишка-то?
Дизайн итп ...
+ он на Honda XR 400 по лесу гоняет в нем же похоже

Ну и как бы "дань стилю"
На (полу-)эндурных мото - (полу-)эндурные шлема :wink:

Изображение

http://ultimatemotorcycling.com/wp-cont ... 281%29.jpg

http://www.ducatiblog.ru/wp-content/upl ... 200gs+.jpg

http://www.bmwblog.com/wp-content/uploa ... -GS-21.jpg
Последний раз редактировалось endeneu 15 фев 2013, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 15 фев 2013, 00:42

endeneu писал(а):У меня приятель на TDM гоняет (и очень шустро) в подобном Arai (со стеклом) - ничего не задирает.
Там аэродинамика "по уму"
Приятель в Шуберте таком гоняет. По уму, да.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 15 фев 2013, 04:22

swup
Слушай, я тебя прошу, вот просто по человечески. Возьми хотя бы на первый сезон нормальный интеграл, а дальше уже решишь для себя, каково оно. Пока не закончились распродажи, можно совсем задёшево найти. В том же ни разу не дешёвом мото.ру лежат приличные шарковские шапки в пределах двухсот бактерий. Или в быкленде можно приличный простенький лазер в те же деньги взять. А из-за бугра можно и чего получше привезти.

Ну не та это штука, на которой стоит экономить. Запасную голову не купишь, да и челюстно-лицевая хирургия штука недешёвая.

Если это для тебя вопрос только стиля - существует масса красивых интегралов. Вон, Icon вообще специализируется на красивых шмотках, и тем с "круизёрными" флеймами и черепами у них предостаточно. Навскидку: Igniter, Claymore, CMYK, Hooligan, Torrent, Redeemer, Harbinger, Horsemen, Apocalypse, Sacrifice, Threshold, Tyranny, Bonecrusher - все (кроме CMYK) бруталне и инферналне. Это только то, что сходу вспомнилось.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
Мотоцикл: intruder vs 1400
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Ankou » 15 фев 2013, 07:43

Абсолютно солидаре с ShaitanArba. Вероятность что ты ебнешся в первый сезон огромна. Как бы ты не старался, на дороге надо думать и за себя и за того парня, и за ту мокрощелку которая по телефону трындит, и за того божъего одуванчика который из-за рассады на заднем сидении вообще нихрена не видет.
Хочеш раскроить череп не накатавшись-твой выбор, но наш добрый и, я думаю, дельный совет - не жопься и купи интеграл. Ну на крайняк 3/4 со стеклом.
По поводу много ли на трассе летит - ехал по северному объезду новосибирска, на скорости 120 мне в незащищенную коленку прилетел шмель. Жирный сцука. Потом полдня хромал. Он как пуля пробил. А теперь представь тебе такая херня в глаз прилетит или в лоб. Шок, неадекватное поведение, обочина, кусты.
Кароче, как уже писалось выше - выбор за тобой
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Изображение

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 15 фев 2013, 09:01

hrenov_drummer писал(а):Честно говоря, не постигаю я смысла этих т. н. "эндурных" шлемов системы "кроссовый со стеклом". По-моему, если ибошить по лесу или кросс - кроссовый с маской удобнее, дышать легче. На трассе же за козырек, по-моему, голову должно задирать. Я в кроссовом пробовал на трансальпе ездить - задирает, если быстрее 70 ехать.
Я еще не пробовал , но по отзывам голову не задирает , и если нужно , снимаешь стекло и одеваешь маску , козырек снимается за 5 секунд.
Пока могу сказать что в нем очень легко дышится даже без движения , на скорости должно быть вообще супер , много вентиляционных отверстий , даже в визоре есть ))
BMW R1200GS

Ответить

Вернуться в «Экипировка»