Steed VLS

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 30 янв 2013, 18:29

endeneu писал(а):все правильно ?
Абсолютно
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 30 янв 2013, 19:01

Оке, предположим, седло мы сняли. Но на VLX седушка сплошная, а на VLS из двух булок. Отсоединяется ли у Волосатого пассажирская булка, чтобы соло ездить?
Последний раз редактировалось Фестер 30 янв 2013, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 30 янв 2013, 19:02

Тацу писал(а):Оке, седло мы сняли. Но на VLX седушка сплошная, а на VLS из двух булок. Отсоединяется ли у Волосатого пассажирская булка, чтобы соло ездить?
нет
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Unicorn
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:44
Мотоцикл: Honda Shadow 750 A.C.E.
Откуда: Москва, Щукино
Контактная информация:

Сообщение Unicorn » 30 янв 2013, 19:06

Да если заглянуть под стедло то их видно.
Изображение

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 30 янв 2013, 19:08

Йопт... это потеря потерь! :? :(
У меня-то нету пассажиров, я мечтал что вместо второго седла большоооой багажник приделаю... :(
А отпилить нельзя заднюю часть?
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 30 янв 2013, 19:36

Тацу писал(а):А отпилить нельзя заднюю часть?
Можно.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
khoma
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 16:53
Откуда: Sankt-Petersburg

Сообщение khoma » 30 янв 2013, 19:49

Всем большое спасибо за участие. Все получилось.
Там действительно надо открутить два болтика (с внутренним шестигранником на 5), потом сдвинуть назад и вверх. Но болтики на VLS расположены не между подушек, а под передней.
Основная моя ошибка была в том, что изначально предполагал, что подушки снимаются раздельно и усердно просил помощи в снятии пассажирской подушки... :) ... именно поэтому болтики под передней подушкой я относил только к ней.
Больше всего помогла разобраться картинка по ссылке данной brother_ilia
Вдруг кому пригодиться, именно так все и выглядит на VLS:
Изображение
Honda Steed VLS 99

Аватара пользователя
khoma
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 16:53
Откуда: Sankt-Petersburg

Сообщение khoma » 30 янв 2013, 19:52

Тацу
на VLS пилить не надо, снизу подушки скреплены между собой пластиной на 4 болтах
Honda Steed VLS 99

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 30 янв 2013, 20:43

Ффух...отлегло.
Спасибо. 8)
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 02 фев 2013, 23:51

Unicorn, завел? если свечи NGK французские - выкинь их. на Оке весь мозг вынесли. Не мог поверить, что весь комплект(4) за месяц издох на двух цилиндрах, пока не разглядел искру как следует. Красная была, и по диагонали. На VRX стоят NGK JPN - работали до зимы

Аватара пользователя
Unicorn
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:44
Мотоцикл: Honda Shadow 750 A.C.E.
Откуда: Москва, Щукино
Контактная информация:

Сообщение Unicorn » 03 фев 2013, 00:24

В эти выходные подъехать не получилось, он на даче стоит. Брательник завтра подскочит попробует от автомобильно аккумулятора прокрутить. Вот тоже напрягает что искра бьёт по диагонали :?
Изображение

Аватара пользователя
Unicorn
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:44
Мотоцикл: Honda Shadow 750 A.C.E.
Откуда: Москва, Щукино
Контактная информация:

Сообщение Unicorn » 03 фев 2013, 22:54

Borngaard
Не завёлся искра на свечах слабая и через раз+ (наискосок), постараюсь родные прокалить, напрягает что даже не схватывает :(
Изображение

Аватара пользователя
khoma
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 16:53
Откуда: Sankt-Petersburg

Сообщение khoma » 04 фев 2013, 09:42

Разобрал вчера передний поворотник (он же габарит) и выяснил, что конструкция (и схема) на VLS, отличается от описанной в статьях на сайте. А именно: два провода, лампа с одной спиралью, т.е. видимо где-то есть блочок с резистором ... кто знает? подскажите как оно на самом деле реализовано на VLS?
Honda Steed VLS 99

Аватара пользователя
Unicorn
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:44
Мотоцикл: Honda Shadow 750 A.C.E.
Откуда: Москва, Щукино
Контактная информация:

Сообщение Unicorn » 04 фев 2013, 09:48

khoma
Туда ещё не залезал :(
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 фев 2013, 13:35

khoma - схема есть только в родном мануале на него. В продаже их не видел.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 04 фев 2013, 14:25

Unicorn, свечи можно отмочить в средстве от накипи для чайников. Как новые сделались, но потом опять померли. Еще на пробитой можно подогнуть электрод(0.5-4) и ехать дальше(не всегда срабатывает) Они же по-любому у тебя пробиты - наличие искры на воздухе, не означает, что она будет под давлением

Аватара пользователя
Unicorn
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:44
Мотоцикл: Honda Shadow 750 A.C.E.
Откуда: Москва, Щукино
Контактная информация:

Сообщение Unicorn » 04 фев 2013, 14:33

Borngaard
спасибо, слушай а вопрос почему на один цилиндр идёт 2 свечки, одна дожига???
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 04 фев 2013, 14:38

Unicorn писал(а):Borngaard
спасибо, слушай а вопрос почему на один цилиндр идёт 2 свечки, одна дожига???
Все стидовские (и не только) моторы имеют по 2 свечи на цилиндр, для лучшего сгорания смеси.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 фев 2013, 14:39

Unicorn писал(а):спасибо, слушай а вопрос почему на один цилиндр идёт 2 свечки, одна дожига???
Это не только на VLS
и про это неоднократно писали
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп) (Post by andrei1981 #42627)
andrei1981 писал(а):Вторая для более равномерного и полного сгорания (для экологии, катализатора у нас нет) но это работает при постоянных оборотах, а при накручивании ручки газа или педали в машине, вся эта ерунда, что есть, что нет, один хрен, смесь летит в выхлоп.
Япошки, они помешаны на экологии, мишек панд своих видимо спасают, даже на некоторых машинах так делали, у моего деда сохранился ниссан 84г.в. так там рядник и тоже натыкано по две свечи в каждый цилиндр.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 04 фев 2013, 14:48

Unicorn, свечи можно отмочить в средстве от накипи для чайников. Как новые сделались, но потом опять померли. Еще на пробитой можно подогнуть электрод(0.5-4) и ехать дальше(не всегда срабатывает) Они же по-любому у тебя пробиты - наличие искры на воздухе, не означает, что она будет под давлением
никогда не понимал смысла этих шаманств, учитывая стоимость в 150 рублей за свечу.
А если они умирают постоянно, очевидно что дело не в свечах.

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 04 фев 2013, 15:20

Если свечи постоянно портятся (я имею в виду хорошие свечи), то скорее всего не в порядке коммутатор
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

irokez

Сообщение irokez » 04 фев 2013, 15:26

Тацу
или карбюратор )

Аватара пользователя
Unicorn
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:44
Мотоцикл: Honda Shadow 750 A.C.E.
Откуда: Москва, Щукино
Контактная информация:

Сообщение Unicorn » 04 фев 2013, 17:42

Тацу
так прикол в том что она вообще не схватывает :( хоть бы зацепила, а так на сухую крутит и всё
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 04 фев 2013, 20:41

khoma писал(а):видимо где-то есть блочок с резистором ... кто знает? подскажите как оно на самом деле реализовано на VLS?
Вряд ли резистор. Не разумно с точки зрения схемотехники. Скорей всего, в режиме свечения габаритов передние поворотники включаются последовательно, а когда подается сигнал поворота, то одна лампочка просто замыкается последовательной цепью выключателя указателя поворотов и контактом реле поворотов.

Проверить мое предположение можно, выкрутив лампочку из одного из передних поворотников. Если вторая тоже погаснет. то значит обе включаются последовательно. При этом, в режиме индикации поворотов, не сгоревшая лампа будет мигать.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
khoma
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 16:53
Откуда: Sankt-Petersburg

Сообщение khoma » 04 фев 2013, 22:35

Mad Mike
эксперимент я такой конечно проведу, это не сложно
но при последовательном включении лампочка второго поворотника в режиме моргания вроде тоже должна подмигивать, если цепь у них общая?!
Honda Steed VLS 99

Ответить

Вернуться в «Общий»