Быстро садится аккумулятор

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 04 мар 2013, 00:10

но учти ...есть один маленький куев провод..на возбуждение обмотки, вот надо проверить ..есть ли он на гене ..и есть ли на нем напруга...12 вольт
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 04 мар 2013, 00:14

Demon писал(а):Можно завести от чего угодно, потом это отключаешь от сети мота и меряешь, что генератор выдаёт на клеммы для аккума. Если ниже 13.5-13.7 то проблема в моте.
Я конечно извиняюсь, но я где-то сегодня прочитал, что нельзя отсоединять клеймы от аккумулятора во время работы мота - можно спалить мозги. - Это все чушь? Просто не хотелось бы нажить себе проблем.

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 04 мар 2013, 00:16

artmem писал(а):но учти ...есть один маленький куев провод..на возбуждение обмотки, вот надо проверить ..есть ли он на гене ..и есть ли на нем напруга...12 вольт
Про провод ничего не понял :(

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 04 мар 2013, 00:17

Он предложил не акб снять ..а отсоединить то чем ты его прикуришь...если прикуривать будешь
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 04 мар 2013, 00:18

yadik64 писал(а):
artmem писал(а):но учти ...есть один маленький куев провод..на возбуждение обмотки, вот надо проверить ..есть ли он на гене ..и есть ли на нем напруга...12 вольт
Про провод ничего не понял :(
ты где территориально ??
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 04 мар 2013, 00:18

artmem писал(а):Он предложил не акб снять ..а отсоединить то чем ты его прикуришь...если прикуривать будешь
Ясно) Ну прикуривать нечем, так что буду запускать АКБ.

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 04 мар 2013, 00:19

artmem писал(а):ты где территориально ??
Мичуринский проспект(Раменки).

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 04 мар 2013, 00:28

на генератор приходит как правило два провода. Толстый и тонкий..по тонкому к генератору должна приходить напруга..столько же сколько есть на акб, разбираешь так что бы видно было гену, и смотришь..на месте провода ?? подходят к генератору ?? не отвалились ??? если все на месте . запускаешь мот...берешь тестер выставляешь на 20 вольт рукоять и присоединяешь плюсовой(красный) провод к этой маленькой клемме ...а минусовой (черный) к массе (рама или минус на акб) на проводе должен быть вольтаж....если нет, искать обрыв, если есть..идешь к акб проверяешь что на КЛЕММАХ РАБОТАЮЩЕГО МОТА!!!
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 04 мар 2013, 00:32

artmem писал(а):на генератор приходит как правило два провода. Толстый и тонкий..по тонкому к генератору должна приходить напруга..столько же сколько есть на акб, разбираешь так что бы видно было гену, и смотришь..на месте провода ?? подходят к генератору ?? не отвалились ??? если все на месте . запускаешь мот...берешь тестер выставляешь на 20 вольт рукоять и присоединяешь плюсовой(красный) провод к этой маленькой клемме ...а минусовой (черный) к массе (рама или минус на акб) на проводе должен быть вольтаж....если нет, искать обрыв, если есть..идешь к акб проверяешь что на КЛЕММАХ РАБОТАЮЩЕГО МОТА!!!
Спасибо большое, завтра после работы пойду жопу морозить в гараж. Быстро же исчезла радость от покупки, еще не выехал из гаража, а уже проблемы((

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 04 мар 2013, 00:34

yadik64

Эй эй...ну нах, так нельзя...не сцать, все болото будет наше!!!
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 04 мар 2013, 00:40

artmem
Ну до тепла еще есть время все наладить. Расходников набрал и химии. Пока поменял масло и масляный фильтр и воздушный. Теперь буду разбираться с АКБ. Потом начну замену прочего.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 04 мар 2013, 00:45

и судя по прогнозам..времени навалом. :?
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 04 мар 2013, 01:25

artmem писал(а):на генератор приходит как правило два провода
Блин... Какие два провода? Это не автомобиль. Хоть бы схемку глянул (она есть на тут на сайте), прежде чем такую х...ю писать.

yadik64 Заряди полностью аккум, поставь на мот. Пусть постоит 2-3 дня, потом измерь напряжение. Я думаю, будет все нормально. Просто когда ты заводишь мот аккумулятор за 5 минут на холостом ходу не успевает зарядится. И зачем каждый день заводить? Лучше ему от этого не станет.

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 04 мар 2013, 01:35

yadik64
Думаю, имеет смысл подытожить и систематизировать процесс.
1 Проверить на утечку тока. Не вставляя/поворачивая ключ, подключи амперметр в разрыв одной из клемм аккума, должен показывать 0, если нет, ищи перетёртые провода и т.д., но это врядли, т.к. аккум разряжался бы быстрее.
2 Под левой боковой крышкой найди разъём, к которому подходят 3 жёлтых провода от генератора, почисть его, а лучше, среж к хренам, скрути провода попарно и зажми в клеммную колодку.
3 Замерь напряжение между этими проводами, должно быть везде одинаково, около 30В (у меня сейчас по 5В, и всё равно зарядка идёт), если нет - песец генератору.
4 И только потом замеряй напругу на аккуме, при заведённом моте, должна быть ок. 14В, если нет, песец реле регулятору, который зачастую приходит из за плохого контакта в разъёме из п. 2.
5 Проверяй на наличие разрывов провода, идущие к/от РР.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 04 мар 2013, 01:35

yadik64 Да, самое главное - не надо на работающем двигателе отсоединять аккумулятор или регулятор напряжения. Можешь контроллер поджарить. Если надо проверить зарядку - меряешь тестером напряжение сначала на заглушенном двигателе, потом на заведенном. Сколько вольт должно быть на заведенном и при каких оборотах посмотри в мануале.

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 04 мар 2013, 01:42

Петруха, спасибо.


Захар
Захар писал(а):Сколько вольт должно быть на заведенном и при каких оборотах посмотри в мануале.
А где бы его взять?

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 04 мар 2013, 01:45

Захар
Хе-хе, жаль секунды не пишет(1:35 am/1:35 am)
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 04 мар 2013, 01:46

yadik64 А ты сюда заглядывал???
http://hondasteed.org.ru/files.php
Там целых два мануала, схема и много всего полезного.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 04 мар 2013, 01:47

Петруха Да, тоже заметил.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 04 мар 2013, 01:50

Кстати, у меня на генераторе (на желтых проводах), тоже низкое напряжение. Конечно не 5 вольт, но и не 30. Но аккумулятор заряжается нормально.

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 04 мар 2013, 01:55

Захар, еще бы английский знать))) Что английский, что китайский для меня один хрен)))

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 04 мар 2013, 02:04

Я надеюсь, разберешься?
Изображение

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 04 мар 2013, 02:06

Только что снял аккумулятор с зарядки, зарядник написал что он заряжен полностью. Померил вольтаж 13,75 и тут началось 13,74, 13,73, 13,72 ... 13,55. На этой отметке я прекратил замер. Но думаю показания уже меньше. Что это за фигня с ним?

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 04 мар 2013, 02:08

Оставь его в покое. Утром посмотришь.

Аватара пользователя
yadik64
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:09
Откуда: Москва/Саратов

Сообщение yadik64 » 04 мар 2013, 02:10

Захар
замерил последний раз 13,45. Оставлю до утра, но боюсь, он не доживет(((

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»