Быстро садится аккумулятор
Я конечно извиняюсь, но я где-то сегодня прочитал, что нельзя отсоединять клеймы от аккумулятора во время работы мота - можно спалить мозги. - Это все чушь? Просто не хотелось бы нажить себе проблем.Demon писал(а):Можно завести от чего угодно, потом это отключаешь от сети мота и меряешь, что генератор выдаёт на клеммы для аккума. Если ниже 13.5-13.7 то проблема в моте.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
на генератор приходит как правило два провода. Толстый и тонкий..по тонкому к генератору должна приходить напруга..столько же сколько есть на акб, разбираешь так что бы видно было гену, и смотришь..на месте провода ?? подходят к генератору ?? не отвалились ??? если все на месте . запускаешь мот...берешь тестер выставляешь на 20 вольт рукоять и присоединяешь плюсовой(красный) провод к этой маленькой клемме ...а минусовой (черный) к массе (рама или минус на акб) на проводе должен быть вольтаж....если нет, искать обрыв, если есть..идешь к акб проверяешь что на КЛЕММАХ РАБОТАЮЩЕГО МОТА!!!
Пятый год, голдовод
Спасибо большое, завтра после работы пойду жопу морозить в гараж. Быстро же исчезла радость от покупки, еще не выехал из гаража, а уже проблемы((artmem писал(а):на генератор приходит как правило два провода. Толстый и тонкий..по тонкому к генератору должна приходить напруга..столько же сколько есть на акб, разбираешь так что бы видно было гену, и смотришь..на месте провода ?? подходят к генератору ?? не отвалились ??? если все на месте . запускаешь мот...берешь тестер выставляешь на 20 вольт рукоять и присоединяешь плюсовой(красный) провод к этой маленькой клемме ...а минусовой (черный) к массе (рама или минус на акб) на проводе должен быть вольтаж....если нет, искать обрыв, если есть..идешь к акб проверяешь что на КЛЕММАХ РАБОТАЮЩЕГО МОТА!!!
- Захар
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Блин... Какие два провода? Это не автомобиль. Хоть бы схемку глянул (она есть на тут на сайте), прежде чем такую х...ю писать.artmem писал(а):на генератор приходит как правило два провода
yadik64 Заряди полностью аккум, поставь на мот. Пусть постоит 2-3 дня, потом измерь напряжение. Я думаю, будет все нормально. Просто когда ты заводишь мот аккумулятор за 5 минут на холостом ходу не успевает зарядится. И зачем каждый день заводить? Лучше ему от этого не станет.
yadik64
Думаю, имеет смысл подытожить и систематизировать процесс.
1 Проверить на утечку тока. Не вставляя/поворачивая ключ, подключи амперметр в разрыв одной из клемм аккума, должен показывать 0, если нет, ищи перетёртые провода и т.д., но это врядли, т.к. аккум разряжался бы быстрее.
2 Под левой боковой крышкой найди разъём, к которому подходят 3 жёлтых провода от генератора, почисть его, а лучше, среж к хренам, скрути провода попарно и зажми в клеммную колодку.
3 Замерь напряжение между этими проводами, должно быть везде одинаково, около 30В (у меня сейчас по 5В, и всё равно зарядка идёт), если нет - песец генератору.
4 И только потом замеряй напругу на аккуме, при заведённом моте, должна быть ок. 14В, если нет, песец реле регулятору, который зачастую приходит из за плохого контакта в разъёме из п. 2.
5 Проверяй на наличие разрывов провода, идущие к/от РР.
Думаю, имеет смысл подытожить и систематизировать процесс.
1 Проверить на утечку тока. Не вставляя/поворачивая ключ, подключи амперметр в разрыв одной из клемм аккума, должен показывать 0, если нет, ищи перетёртые провода и т.д., но это врядли, т.к. аккум разряжался бы быстрее.
2 Под левой боковой крышкой найди разъём, к которому подходят 3 жёлтых провода от генератора, почисть его, а лучше, среж к хренам, скрути провода попарно и зажми в клеммную колодку.
3 Замерь напряжение между этими проводами, должно быть везде одинаково, около 30В (у меня сейчас по 5В, и всё равно зарядка идёт), если нет - песец генератору.
4 И только потом замеряй напругу на аккуме, при заведённом моте, должна быть ок. 14В, если нет, песец реле регулятору, который зачастую приходит из за плохого контакта в разъёме из п. 2.
5 Проверяй на наличие разрывов провода, идущие к/от РР.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Захар
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
yadik64 Да, самое главное - не надо на работающем двигателе отсоединять аккумулятор или регулятор напряжения. Можешь контроллер поджарить. Если надо проверить зарядку - меряешь тестером напряжение сначала на заглушенном двигателе, потом на заведенном. Сколько вольт должно быть на заведенном и при каких оборотах посмотри в мануале.
- Захар
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
yadik64 А ты сюда заглядывал???
http://hondasteed.org.ru/files.php
Там целых два мануала, схема и много всего полезного.
http://hondasteed.org.ru/files.php
Там целых два мануала, схема и много всего полезного.