Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 ноя 2011, 15:02

Много интересного про эндуро

http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.0

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 31 мар 2012, 13:17

AzzaR писал(а): XR650L по софтее будет, 44 лошади, аккум... более дорожная версия
Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 апр 2012, 02:01

У XTZ 1200

Изображение

приборка очень забавная

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 мар 2013, 16:09

Не совсем "тур-" но тем не менее :)

Kawasaki 1973 KX450 ISDT

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 мар 2013, 10:32

Посидел на Мотопарке на СуперТенере. Ну и высоченный же! У Грека Гусь пониже будет. Я со своими 185 с трудом залез. Но под моими 85 кг он просел сантиметров на 10. Так что если рост не меньше 170, вполне будет в пору. Но сидушка широковата. Так что при "минимуме" роста надо это учитывать. Но зато сидеть удобно. Вроде не жесткая, но уж больно плоская, вряд ли проедешь полный бак без остановки для размятия пятой точки.
Изображение

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 05 мар 2013, 11:05

мои предпочтения :
Изображение
Honda Varadero.
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 05 мар 2013, 11:19

Они все чертовски высокие. На трассе не так критично, а в городе...

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 05 мар 2013, 11:30

tabakijackal писал(а):Они все чертовски высокие. На трассе не так критично, а в городе...
по сути универсального мотоцикла нет :!: Любой турист (круизер или эндуро, спорт) в городе не так хорош как на трассе.
По мне так в городе боббер хорош или каферейсер, стритфайтер, родстер ,супермото и т.п. все что хорошо рулится имееет маленькие габариты и хороший подхват.
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 05 мар 2013, 11:40

TanK писал(а):мои предпочтения :
....
Honda Varadero.
чтобы снять движок надо половинить мотЮ чтобы снять поршневую надо половинить движок... ибо цилиндры не снимаются...
Изображение

Изображение




В продолжении темы:
Honda Crosstourer SE 2012

Изображение

Изображение
Донором двигателя и рамы для новой модели послужил VFR1200

Почитать можно тут: http://bikepost.ru/blog/22815/Dorozhnyj ... enija.html
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 мар 2013, 11:44

Ковбой Marlboro писал(а):Посидел на Мотопарке на СуперТенере. Ну и высоченный же! У Грека Гусь пониже будет.
вот и я о том же
Ковбой Marlboro писал(а):Но под моими 85 кг он просел сантиметров на 10. Так что если рост не меньше 170, вполне будет в пору.
про вес не забывай :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 05 мар 2013, 11:46

Знаю человека не сильно выше меня по росту, ездит на Сутенере. Дело привычки. Седло кажись опускается.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 мар 2013, 12:48

endeneu писал(а):про вес не забывай
я садился на него в свитере и джинсах. в экипе человек ростом 170 думаю будет весить как я без, если это не девушка модельной внешности.:)
но девушкам в связи некоторыми анатомическими особенностями будет легче. Мне сидушка была немного широковата.
Чуги писал(а): Знаю человека не сильно выше меня по росту, ездит на Сутенере. Дело привычки.
Эта привычка - держать мотоцикл на светофоре одной ногой.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 05 мар 2013, 12:59

tabakijackal писал(а):Они все чертовски высокие. На трассе не так критично, а в городе...
Гусь в городе удобней чем Стид , и рулится лучше , и медленно ехать на нем легче, а то что высоко так это даже удобно смотреть на машины с высока.
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 мар 2013, 13:49

tabakijackal писал(а):Они все чертовски высокие. На трассе не так критично, а в городе...
В городе высота совсем не критична. Только при маневрировании на совсем нулевых скоростях с высоким байком сложно, а в остальном это только плюс. обзорность, маневренность на скорости...
Турэндуру в городе можно сравнить с мотардом за двумя минусами: вес и ширина. и то это будет особо сильно проявлятся только на моделях от 900 кубиков.
Так что любая турэндура в городе себя совсем не плохо чувствует.

irokez

Сообщение irokez » 05 мар 2013, 14:13

В городе высота совсем не критична
ага. на каждом светофоре спрыгивать? )[/quote]

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 мар 2013, 14:58

irokez
ну это надо быть ростом 150, чтобы спрыгивать.
Низкорослые эндуристы говорят: "если достаешь до земли полностью одной ногой, можно ездить. а тронешься, он сам выправится."
я Электричку, но без пассажира, на светофоре одной ногой запросто удерживаю. уж в 1,5-2 раза более легкий байк на прямой ноге удержать думаю гораздо проще.
Изображение

irokez

Сообщение irokez » 05 мар 2013, 16:02

Ковбой Marlboro
а в пробке как? ) на носочках красться?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 мар 2013, 16:55

irokez
во-первых, народ как-то ездит.
во-вторых, надо учиться ездить очень медленно без ног играя сцеплением и задним тормозом.
в-третьих, учиться прогнозировать дорожную ситуацию, чтобы реже попадать в ситуации, когда придется перебирать ножками. по себе могу сказать, что когда это не просто пожелание из серии "ради повышения мастерства", а необходимость в силу физических кондиций, учишься очень быстро.:)
Изображение

irokez

Сообщение irokez » 05 мар 2013, 17:23

Ковбой Marlboro
ну, как-то ездят, да. только это ни разу не аргумент. Некоторые и на скутерах-полтосах по десять тыщ дальняки ездят, и что? )

А во-вторых и в-третьих, пробки бывают такие, что ничего спрогнозировать невозможно, равно как и никакая езда в них невозможна. Только стоять и ждать, пока кто-то сдвинется.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 05 мар 2013, 17:46

Не очень понятно, зачем ездить в пробке на неудобном мотоцикле, если можно ездить на удобном.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 мар 2013, 17:46

irokez писал(а):ну, как-то ездят, да. только это ни разу не аргумент. Некоторые и на скутерах-полтосах по десять тыщ дальняки ездят, и что? )
на полтосах в дальняки ездят еденицы, а на турэндурах по Москве немало народу.
irokez писал(а):А во-вторых и в-третьих, пробки бывают такие, что ничего спрогнозировать невозможно, равно как и никакая езда в них невозможна. Только стоять и ждать, пока кто-то сдвинется.
ну пока стоишь - держишь одной ногой, пропустили - поехал.:)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 05 мар 2013, 17:47

tabakijackal писал(а):Не очень понятно, зачем ездить в пробке на неудобном мотоцикле, если можно ездить на удобном.
Не у всех есть возможность купить 2 или 3 мотоцикла.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 мар 2013, 17:55

tabakijackal
ну не у всех есть возможность иметь мотоциклы на все случаи жизни. Приходится искать компромисс.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 мар 2013, 20:11

Кстати в пробке при движении в стиле "старт-стоп",
когда часто приходится "сбрасывать" ноги с подножек на землю (и обратно)
на спорте / классике это делать удобнее / легче (чем на чоппере)
И удерживать мотоцикл проще выпрямленной ногой, чем согнутой :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 мар 2013, 21:45

endeneu
На классике - да, но со спортами сложнее. Есть некоторые, из серии - "хоть сразу на трек", у которых подножки расположены так, что пятками почти в задницу упираешься. Тут ничем не легче чем при чопперной посадке. Да и такие модели особенно среди литровых не менее требовательны к росту, чем турэндуры.
Хотя меня всегда удивляло это, с учетом того, что среди гонщиков мировых серий в основном участники небольшого роста.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»