Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Модератор: CHISToff
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Посидел на Мотопарке на СуперТенере. Ну и высоченный же! У Грека Гусь пониже будет. Я со своими 185 с трудом залез. Но под моими 85 кг он просел сантиметров на 10. Так что если рост не меньше 170, вполне будет в пору. Но сидушка широковата. Так что при "минимуме" роста надо это учитывать. Но зато сидеть удобно. Вроде не жесткая, но уж больно плоская, вряд ли проедешь полный бак без остановки для размятия пятой точки.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- TanK
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
- Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
- Откуда: Удельная М.О.
по сути универсального мотоцикла нет :!: Любой турист (круизер или эндуро, спорт) в городе не так хорош как на трассе.tabakijackal писал(а):Они все чертовски высокие. На трассе не так критично, а в городе...
По мне так в городе боббер хорош или каферейсер, стритфайтер, родстер ,супермото и т.п. все что хорошо рулится имееет маленькие габариты и хороший подхват.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
TanK писал(а):мои предпочтения :
....
Honda Varadero.
чтобы снять движок надо половинить мотЮ чтобы снять поршневую надо половинить движок... ибо цилиндры не снимаются...
В продолжении темы:
Honda Crosstourer SE 2012
Донором двигателя и рамы для новой модели послужил VFR1200
Почитать можно тут: http://bikepost.ru/blog/22815/Dorozhnyj ... enija.html
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
вот и я о том жеКовбой Marlboro писал(а):Посидел на Мотопарке на СуперТенере. Ну и высоченный же! У Грека Гусь пониже будет.
про вес не забывайКовбой Marlboro писал(а):Но под моими 85 кг он просел сантиметров на 10. Так что если рост не меньше 170, вполне будет в пору.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
я садился на него в свитере и джинсах. в экипе человек ростом 170 думаю будет весить как я без, если это не девушка модельной внешности.endeneu писал(а):про вес не забывай
но девушкам в связи некоторыми анатомическими особенностями будет легче. Мне сидушка была немного широковата.
Эта привычка - держать мотоцикл на светофоре одной ногой.Чуги писал(а): Знаю человека не сильно выше меня по росту, ездит на Сутенере. Дело привычки.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
В городе высота совсем не критична. Только при маневрировании на совсем нулевых скоростях с высоким байком сложно, а в остальном это только плюс. обзорность, маневренность на скорости...tabakijackal писал(а):Они все чертовски высокие. На трассе не так критично, а в городе...
Турэндуру в городе можно сравнить с мотардом за двумя минусами: вес и ширина. и то это будет особо сильно проявлятся только на моделях от 900 кубиков.
Так что любая турэндура в городе себя совсем не плохо чувствует.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
irokez
ну это надо быть ростом 150, чтобы спрыгивать.
Низкорослые эндуристы говорят: "если достаешь до земли полностью одной ногой, можно ездить. а тронешься, он сам выправится."
я Электричку, но без пассажира, на светофоре одной ногой запросто удерживаю. уж в 1,5-2 раза более легкий байк на прямой ноге удержать думаю гораздо проще.
ну это надо быть ростом 150, чтобы спрыгивать.
Низкорослые эндуристы говорят: "если достаешь до земли полностью одной ногой, можно ездить. а тронешься, он сам выправится."
я Электричку, но без пассажира, на светофоре одной ногой запросто удерживаю. уж в 1,5-2 раза более легкий байк на прямой ноге удержать думаю гораздо проще.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
irokez
во-первых, народ как-то ездит.
во-вторых, надо учиться ездить очень медленно без ног играя сцеплением и задним тормозом.
в-третьих, учиться прогнозировать дорожную ситуацию, чтобы реже попадать в ситуации, когда придется перебирать ножками. по себе могу сказать, что когда это не просто пожелание из серии "ради повышения мастерства", а необходимость в силу физических кондиций, учишься очень быстро.
во-первых, народ как-то ездит.
во-вторых, надо учиться ездить очень медленно без ног играя сцеплением и задним тормозом.
в-третьих, учиться прогнозировать дорожную ситуацию, чтобы реже попадать в ситуации, когда придется перебирать ножками. по себе могу сказать, что когда это не просто пожелание из серии "ради повышения мастерства", а необходимость в силу физических кондиций, учишься очень быстро.
Ковбой Marlboro
ну, как-то ездят, да. только это ни разу не аргумент. Некоторые и на скутерах-полтосах по десять тыщ дальняки ездят, и что? )
А во-вторых и в-третьих, пробки бывают такие, что ничего спрогнозировать невозможно, равно как и никакая езда в них невозможна. Только стоять и ждать, пока кто-то сдвинется.
ну, как-то ездят, да. только это ни разу не аргумент. Некоторые и на скутерах-полтосах по десять тыщ дальняки ездят, и что? )
А во-вторых и в-третьих, пробки бывают такие, что ничего спрогнозировать невозможно, равно как и никакая езда в них невозможна. Только стоять и ждать, пока кто-то сдвинется.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
на полтосах в дальняки ездят еденицы, а на турэндурах по Москве немало народу.irokez писал(а):ну, как-то ездят, да. только это ни разу не аргумент. Некоторые и на скутерах-полтосах по десять тыщ дальняки ездят, и что? )
ну пока стоишь - держишь одной ногой, пропустили - поехал.irokez писал(а):А во-вторых и в-третьих, пробки бывают такие, что ничего спрогнозировать невозможно, равно как и никакая езда в них невозможна. Только стоять и ждать, пока кто-то сдвинется.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Кстати в пробке при движении в стиле "старт-стоп",
когда часто приходится "сбрасывать" ноги с подножек на землю (и обратно)
на спорте / классике это делать удобнее / легче (чем на чоппере)
И удерживать мотоцикл проще выпрямленной ногой, чем согнутой
когда часто приходится "сбрасывать" ноги с подножек на землю (и обратно)
на спорте / классике это делать удобнее / легче (чем на чоппере)
И удерживать мотоцикл проще выпрямленной ногой, чем согнутой
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
endeneu
На классике - да, но со спортами сложнее. Есть некоторые, из серии - "хоть сразу на трек", у которых подножки расположены так, что пятками почти в задницу упираешься. Тут ничем не легче чем при чопперной посадке. Да и такие модели особенно среди литровых не менее требовательны к росту, чем турэндуры.
Хотя меня всегда удивляло это, с учетом того, что среди гонщиков мировых серий в основном участники небольшого роста.
На классике - да, но со спортами сложнее. Есть некоторые, из серии - "хоть сразу на трек", у которых подножки расположены так, что пятками почти в задницу упираешься. Тут ничем не легче чем при чопперной посадке. Да и такие модели особенно среди литровых не менее требовательны к росту, чем турэндуры.
Хотя меня всегда удивляло это, с учетом того, что среди гонщиков мировых серий в основном участники небольшого роста.