HondaElectraGlide писал(а):кстати, не забывайте, что в сша, детройт или бостон, вроде второй, сейчас кризис адовый, если там дома по 300уе торгуют, заводы стоят, городом управляет временный управляющий, т.к. предыдущий глава в тюряге за махинации, в долгах все.... мотики не там вроде делают, но все-таки.
Вообще там упадок в авто-промышленности, из-за насыщения рынка итп
Выгодное расположение на водном пути системы Великих озёр сделало город крупным транспортным узлом. Основу городской экономики в середине XIX в. составляло кораблестроение. В конце того же столетия появление автомобилей вдохновило Генри Форда на создание собственной модели и Ford Motor Company (1904 г.). Заводы Форда, Дюрана, братьев Додж , Паккарда и Крайслера превратили Детройт в автомобильную столицу мира.
Так что Детройт развивается и гаснет вместе с этим направлением.
Плюс отток населения в зеленые зоны, особенно в связи с развитием интернета, и возможности работать в более экологичных местах без пыли и пробок, но с деревьями и озерами ....
Это у нас все только из "районов" в крупные города прут, у них скорее наоборот ....
Наблюдал "в живую" подобную картинку в Детройте еще в 2007
http://www.cbc.ca/gfx/images/news/topst ... tr3dz2.jpg
http://telegrafist.org/wp-content/uploa ... 6e20_o.jpg
Смотрится удручающе (особенно в пасмурную погоду)
Народу почти нет, одни бомжи / нигеры и полицейские сирены ...
Еще немного и там можно будет снимать продолжение к Fallout
Но в общем то все не так уж и плохо...
Население в щтате Мичиган растет, только народ предпочитает селиться за городом - в "зеленой зоне", что в общем то логично, особенно у них,
так как развита инфраструктура в зеленых зонах, офисы там же ...
В 1973 году разразился нефтяной кризис. Он привёл к банкротству многих американских автомобилестроителей, автомобили которых, прожорливые и дорогие, не могли больше конкурировать с экономичными европейскими и японскими машинами. Заводы один за другим начали закрываться, люди теряли работу и уезжали из Детройта. Население Детройта в его административных границах сократилось в 2,5 раза: с 1,8 миллиона в начале 1950-х до 700 тысяч к 2012 г. Надо отметить, впрочем, что эти цифры включают и людей, переехавших в рабочие пригороды, где жильё дешевле и обстановка безопаснее.
В результате оттока населения целые районы города оказались оставлены жителями. Небоскрёбы, заводы, жилые кварталы стоят заброшенные и разрушаются от времени и вандализма. В Детройте можно увидеть улицы, на одной стороне которых ярко горят витрины дорогих магазинов, а на другой стоят здания с разбитыми стеклами, из стен которых прорастают деревья.
Несмотря на общий упадок Детройта, здесь по-прежнему расположена штаб-квартира General Motors, в пригородах Детройта — Дирборне находится штаб-квартира Ford Motor Company, а в Оберн-Хиллс — Chrysler. Центр города, хоть и малонаселенный, но и относительно безопасный, остаётся собранием культурных и спортивных центров, а также памятников архитектуры ушедшего столетия и продолжает привлекать туристов.
Ряд районов, опоясывающих центр Детройта, представляют собой упадочные гетто, населённые преимущественно афроамериканцами. Эти окраины считаются самыми опасными частями города, здесь царит разгул преступности, промышляют шайки грабителей, группировки реперов и процветает наркоторговля. По сравнению с ними, одноэтажные пригороды Детройта относительно благополучны: здесь живут семьи белых рабочих, уехавшие из основного города ещё в 1950-е. Кроме того, Детройт и его окрестности — один из основных центров расселения арабских иммигрантов. В отделении Университета Штата Мичиган в детройтском пригороде Дирборн работает центр по арабо-американоведению. ....
Все последние десятилетия правительство штата и федеральные власти не оставляют попытки оживить город, в особенности его центральную часть. Одной из последних инициатив в 2000-х гг. стало создание и строительство нескольких казино, которые всё равно не смогли укрепить экономику Детройта. В декабре 2012 года дефицит городского бюджета составил 30 миллионов долларов
Так что Детройт "не показатель" кризиса в США
Он скорее показатель кризиса в авто-промышеленности - и то кризиса относительного, относительно прошлого бурного роста.
В целом в США все ок, во многом гораздо лучше чем у нас (и может даже в Европе), не сомневайтесь ...