Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

BAD
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 04:52
Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край

Сообщение BAD » 27 мар 2013, 15:43

Петруха писал(а):
BAD писал(а):друзья подскажите (как пошло это не звучит Smile ) в какой жиклер входит жиклер игольчатый (14 и 15) http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 851#g24857 ? а то есть выработка иглы, значит надо менять маму-папу Smile
Це есть игла, которая не входит, а ходит в седле имени себя, которое, судя по всему, запрессовано в корпус карба. А как диагностировалась выработка? Слабо верится, что стальная игла может без нагрузки выработаться об латуньку :?:
есть выемка, ведь игла должна быть ровной. и есть небольшой участок шероховатости.

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Сообщение Lev » 04 апр 2013, 10:13

А можно ли без снятия воздухана на втором карбе отрегулировать смесь ?

И скока примерно надо проехать км , чтобы проявился на свече нагар после последней регулировки ?

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 04 апр 2013, 10:26

Lev писал(а):А можно ли без снятия воздухана на втором карбе отрегулировать смесь ?
Подлезть очень сложно, я например снимал и закрывал патрубок поролоном.
Lev писал(а):И скока примерно надо проехать км , чтобы проявился на свече нагар после последней регулировки ?
Километров 100...
Бог не фраер!

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 04 апр 2013, 10:30

Lev
Не подлезешь ты не снимая, а с другой стороны поднять бак и открутить два болта и хомут корпуса фильтра не долгл... Только без фильтра не регулируют. удобно короткой (очень короткой отверткой) подлезть и фильтр чуть наклонить чтобы удобно было крутить.
Бобри бобров по всей земли)))

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 04 апр 2013, 10:32

Tryam писал(а):
Lev писал(а): Километров 100...
а что так много-то?
Тут писали прокатиться км 15-20 на скорости около 100 км/ч, а потом заглушить движок на скорости и остановившись посмотреть нагар на свечах
Бобри бобров по всей земли)))

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Сообщение Lev » 04 апр 2013, 10:33

Надо крутить на 2,5 - 3 оборота смесь ? )

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 04 апр 2013, 10:38

Lev
Не помню сколько в мануале, поищи по теме тут сто раз это было. В начале темы было как отстраивать карбы по падению оборотов, лучше всеже так отстроить чем просто выставить значения, а если с ебаем дружишь можно купить там приборчик colortune настройка смеси по цвету пламени в цилиндре с ним еще проще все это делать)
Бобри бобров по всей земли)))

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 04 апр 2013, 20:02

Lev писал(а):А можно ли без снятия воздухана на втором карбе отрегулировать смесь ?
в мануале написано что надо гибкая отвертка, типо такой http://russian.alibaba.com/product-gs-i ... 61723.html, но с тонким и очень гибким наконечником. Я купил такую как на картинке, то она не подошла, но вот хомут на возд. фильтре закручивать неплохо.

Если богатит то нагар появиться почти сразу, хоть после 5 км., а если заводишь и прогреваешь на подсосе то надо чуть больше проехать, чтобы "нормальный" нагар от подсоса успел выгореть.

Аватара пользователя
мегавольт
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 11:10
Мотоцикл: Honda Steed VLX400
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение мегавольт » 17 апр 2013, 15:18

Всем-доброго времени суток!3 дня мучаюсь с карбюраторами-никак не могу заставить передний цилиндр работать как надо(до снятия работал движок ровно).Вот моя история:купил мотас с Японии,все работает.Почитал эту тему "от и до" и решил проверить карбюраторы и клапаны перед постановкой на учет.Снял карб,разобрал,замерил Float level на обоих-бааа!уровень на обоих немного разный и завышен(на переднем было около 6,а на заднем-ок.4...5мм),выставил одинаковый уровень на обоих(7мм как по мануалу),промыл карбюратор Hi-Gear-овским очистителем,выкручивал жиклеры-в норме,открывал мембраны-целые,поршни(которые поднимаются мембранами)ходят плавно,без заеданий,зазоры всех клапанов на движке-в идеале,свечи стоят 7-ки(зазор на всех 0,8мм),воздухан чистый(оригинал),глушаки-прямотоки японские с установленными вовнутрь системами глушения.Короче,после сборки промытого и отрегулированного карба(ов) первый цилиндр работает с перебоями(слышно как вспышка пропадает) и запах выхлопа из него недогоревшим бензом,сильнее чем у заднего "горшка".При добавлении газа-вроде неплохо работает,а на х.х. такая херь!На всех режимах черного дыма нет.Винты качества (оба)выкручены на 2,5 об.Еще сегодня померил компрессию-задний-13,5,а передний 7,5кг/см(может из-за того,что передний толком не работал и бенз смыл масло,х.з.).Голова уже кругом...не знаю че и делать.


Поправочка:сегодня с помощником еще раз померил компрессию движка(на холодном)-оказалось в обоих 12,5 кг.Фиг знает,может я вчера при замере не докрутил ручку газа... И еще заметил такую вещь:если перекрыть топливоподачу на заведенном двигателе и дать ему так вырабатывать из карбов топливо,вскоре работа переднего цилиндра выравнивается.
Последний раз редактировалось мегавольт 18 апр 2013, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Сомневаешься-НЕ делай!Делаешь-НЕ сомневайся!

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 17 апр 2013, 20:52

ахтунг с передним горшком... не в карбах дело ИМХО
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 17 апр 2013, 21:53

мегавольт писал(а):уровень на обоих немного разный
ну так может не просто так уровень разный, это только в теории он должен быть 7мм
мегавольт писал(а):завышен(на переднем было около 6,а на заднем-ок.4...5мм)
ок это когда 7 мм., а если 4-5 мм. то у тебя перелив

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 17 апр 2013, 22:54

мегавольт писал(а):выставил одинаковый уровень на обоих
карбы стоят на моте, проверь уровень трубкама по ось заслонки, сразу увидешь на сколько поджато.
на заведенном моте не на подножке(ровно), фото где-то сдесь есть.
Синхронизацию сразу делай, может быть уровень в норме стала , а синхронизация стала никакая, хрен он работать будет.
мегавольт писал(а):задний-13,5,а передний 7,5кг/см
может криво померял?

Аватара пользователя
мегавольт
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 11:10
Мотоцикл: Honda Steed VLX400
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение мегавольт » 18 апр 2013, 00:04

карбы стоят на моте, проверь уровень трубкама по ось заслонки, сразу увидешь на сколько поджато.
на заведенном моте не на подножке(ровно), фото где-то сдесь есть.
Синхронизацию сразу делай, может быть уровень в норме стала , а синхронизация стала никакая, хрен он работать будет.
мегавольт писал(а):задний-13,5,а передний 7,5кг/см
может криво померял?[/quote]


мерил уровень,надевая прозрачные трубки на дренажи карбов после регулировки уровня:на сегодняшний день получается уровень практически по оси заслонок(на обоих).Мотас выравнивал(не стоял на подножке при замерах).
Сомневаешься-НЕ делай!Делаешь-НЕ сомневайся!

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 18 апр 2013, 00:37

MAX писал(а):Синхронизацию сразу делай, может быть уровень в норме стала , а синхронизация стала никакая
У меня было именно так (я поставил ремкомплект) - стрелки в разные стороны.
Как только стрелки съезжались в одно положение, заметно стал проподать пердеж стельбеж, заработал ровненько четко , ХХ слегка прибавить поонадобилось

Аватара пользователя
мегавольт
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 11:10
Мотоцикл: Honda Steed VLX400
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение мегавольт » 18 апр 2013, 13:53

У меня было именно так (я поставил ремкомплект) - стрелки в разные стороны.
Как только стрелки съезжались в одно положение, заметно стал проподать пердеж стельбеж, заработал ровненько четко , ХХ слегка прибавить поонадобилось[/quote]

Так что получается после регулировки уровня необходимо еще синхронизацию делать теперь?Я вот тут немного мозгами раскинул и предположил что винт синхронизации регулирует лишь степень открытия воздушной заслонки(заслонок).Если этот винт не трогали и обе заслонки выставлены по мануалу почему синхронизацию надо делать(на х.х. я так понимаю заслонки вообще не участвуют).Или не так?Компрессию сегодня заново померял-оказалось 12,5 кг/см. на обоих.Аж от сердца отлегло.
Сомневаешься-НЕ делай!Делаешь-НЕ сомневайся!

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 18 апр 2013, 15:06

У тебя был уровень в карбах разный, смеси были разные -питание каждого цилиндра, что и выравняли заслонками - синхронизация.
Щас у тебя питание поменялось, близко к равному, но не идеально
Вот теперь и надо заслонки выставить, чоб в каждый цилиндр шло одно кол-во смеси
Получатся так

Аватара пользователя
мегавольт
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 11:10
Мотоцикл: Honda Steed VLX400
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение мегавольт » 18 апр 2013, 16:09

MAX писал(а):У тебя был уровень в карбах разный, смеси были разные -питание каждого цилиндра, что и выравняли заслонками - синхронизация.
Щас у тебя питание поменялось, близко к равному, но не идеально
Вот теперь и надо заслонки выставить, чоб в каждый цилиндр шло одно кол-во смеси
Получатся так



Самопальный масляный синхронизатор уже почти "сколхозил".Попробую отсинхронить-отпишусь потом.
Сомневаешься-НЕ делай!Делаешь-НЕ сомневайся!

Apostel
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Apostel » 21 апр 2013, 18:41

Всем привет, я новичок в мотоциклах, у меня проблема глохнет на холостых оборотах, чихает иногда во время езды, по совтам сказали чистить и синхр. карбы, звонил в салон там очень дорого, есть люди живущие в спб которые смогли бы мне помочь и объяснить что к чему?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 апр 2013, 12:05

Apostel писал(а): есть люди живущие в спб которые смогли бы мне помочь
Мониторь тему питерских встреч, скоро гаражный сейшин будет.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Raivo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:16
Откуда: Эстония Тарту

Сообщение Raivo » 25 апр 2013, 04:27

Shadow VT600C 1993.При чистке карбюратора вытащил заводские заглушки
винтов качества.Винт на задний цилиндр закрутился на 2,5 оборота, а на
передний только 0,5 оборота(крутил без фанатизма).Вопрос: слабо крутил
(прикипело за 20 лет), или такая заводская настройка?
:oops:

Raivo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:16
Откуда: Эстония Тарту

Сообщение Raivo » 25 апр 2013, 04:32

Shadow VT600C 1993.При чистке карбюратора вытащил заводские заглушки
винтов качества.Винт на задний цилиндр закрутился на 2,5 оборота, а на
передний только 0,5 оборота(крутил без фанатизма).Вопрос: слабо крутил
(прикипело за 20 лет), или такая заводская настройка?
:oops:

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 25 апр 2013, 08:47

Их нельзя сильно затягивать при отсчете. Возможно заводское, либо отложения

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 28 апр 2013, 13:16

мегавольт писал(а):Самопальный масляный синхронизатор уже почти "сколхозил".Попробую отсинхронить-отпишусь потом.
Как творческие узбеки? :D

Аватара пользователя
Вампир
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 23:03
Мотоцикл: Honda Steed 400 vcl
Откуда: м\о, г. Железнодорожный

Сообщение Вампир » 28 апр 2013, 14:51

Есть возможность попробовать отрегулировать карбы газоанализатором. Мне интересно выхлоп должен быть таким же как на карбюраторном автомобиле(все-таки принцип работы тот же) или все же параметры отличаются? Если кто занимался - просветите, пожалуйста :)

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 28 апр 2013, 23:40

Четытехсотки даже без катализатора выдают евро-3. Помнится так

Ответить

Вернуться в «Система питания»