Воздушный фильтр

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 31 окт 2012, 13:16


Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 31 окт 2012, 13:21

rocky da - ну фильтр, нулевик, круглый ))) Что ты имел ввиду то?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 31 окт 2012, 13:45

тут краем уха услышал, что он повышает износ двигателя????

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 31 окт 2012, 13:56

rocky da писал(а):тут краем уха услышал, что он повышает износ двигателя????

Я тебе вот что скажу - лучше двигатель вообще не заводить, дольше проживет )
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 31 окт 2012, 13:59

злюка!

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 31 окт 2012, 21:26

у кого-нибудь были с ним проблемы?

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 31 окт 2012, 21:48

Со злюкой? :D :D :D
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 31 окт 2012, 22:05

rocky da писал(а):злюка!
rocky da писал(а):у кого-нибудь были с ним проблемы?
Ярослав писал(а):Со злюкой?
у всего форума :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 31 окт 2012, 23:36

:lol:

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 01 ноя 2012, 08:21

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

а с фильтром?

Аватара пользователя
F_Off
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:27
Мотоцикл: HD XL1200C '00
Откуда: Якутск - Якутия
Контактная информация:

Сообщение F_Off » 01 ноя 2012, 09:56

ну не знаю. стоит нулевик K&N не круглый правда, а тот что в стандартном боксе треугольном. Работает и работает, какие проблеммы...

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 01 ноя 2012, 10:40

а все остальное там карбы, настройки, иглы.... стандартное?

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 01 ноя 2012, 10:44

rocky da, ты их не слушай, они тебе про свои треугольные фильтры парят)) У тебя же не такой. Тебе карбы по-любому настраивать надо. Или ты решил менять его на стандартный?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 01 ноя 2012, 11:07

да вот думаю как лучше сделать. и нулевик хорош вроде

Аватара пользователя
F_Off
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:27
Мотоцикл: HD XL1200C '00
Откуда: Якутск - Якутия
Контактная информация:

Сообщение F_Off » 02 ноя 2012, 10:00

А есть разница какой нулевик, круглый, треуголный, квадратный или какой еще? Главное чтоб работал наверно. А работать он будет. Ну поиграешь с карбами немного, может быть, а может и вовсе не придется. И да, у меня все стандартно.
Последний раз редактировалось F_Off 02 ноя 2012, 13:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 02 ноя 2012, 10:22

карбы!!! как много в этом слове:(

vasyaz
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 16:22
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vasyaz » 11 фев 2013, 19:35

pride писал(а): 2) если у тебя 600ка, то купить джэт-кит потолще, прямотоки, два конусных нулевика, выкинуть нахуй весь пластик, одеть нулевики на воздухозаборные шланги карбов, умудриться настроить все это дело
А шо - на 400ку джэт-кита нету?

sasha_miha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 14:58
Откуда: Kiev, Ukraine

Сообщение sasha_miha » 05 мар 2013, 23:12

Здравствуйте уважаемые.
Не так давно приобрел мотоцикл VLX 400, 96 года выпуска.
Решил проверить, какой фильтр у меня стоит (обслуживаемый или нет).
после снятия самого фильтрующего элемента, на коробе обнаружены маслянистые пятна. Взглянув на фильтрующий элемент обнаружил каплю масла в районе нижнего крепления фильтрующего элемента к корпусу фильтрующего короба.
Суть вопроса: откуда там может появиться масло? Может ли это быть следствием проблемы с двигателем, либо это пропитка самого фильтра?(сам фильтр пахнет бензином)

Заранее прошу простить, если вопрос покажется глупым - ездил на мотоциклах много, но все на чужих, и никогда не занимался обслуживанием, и вот теперь пора пробовать.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 06 мар 2013, 10:56

На тазах, бывает, из сапуна кидает масло. Тут может и проблема какая-то. Карб порегулируй, не лишнее будет

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 10 апр 2013, 16:53

Купил себе многоразовый K&N. Купил жижу для фильтров Motul.
Читаю, на ней написано "для поролоновых фильтров".

Кто что скажет? Можно ли её лить на K&N? На сколько я понимаю там мембрана флезелиновая.
Кто что льёт?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 апр 2013, 17:08

Demon писал(а):Кто что скажет? Можно ли её лить на K&N?

Нет!
Demon писал(а):На сколько я понимаю там мембрана флезелиновая.
Хирургический хлопок.
Demon писал(а):Кто что льёт?
ФИрменный комплект для промывки и пропитки. В Москве дохуя где продается, например инет магазины для стритсракеров. Ценник в районе 50 баксов.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 10 апр 2013, 17:09

Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 11 апр 2013, 11:27

Из этой темы следует, что лить можно всё что для многоразовых фильтров.

Перешёл в ту тему.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

NaVolne
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 май 2013, 14:04
Откуда: Minsk

Сообщение NaVolne » 12 май 2013, 23:29

А мну кто-ть подскажет, VT 600 1999. На корпусе фильтра родном(треугольный) не было хромучей накладки. Ок. Заказал с ебэя немецкого. Пришел комплект-крышка и болтик. На них сзади пометка VT 600. В сопроводительных доках тож VT 600.
Я счастливый бегу к моту, прикладываю...и ерунда какая-то. Накладка не налазит на черный корпус. Притом конкретно так, она как в масштабе 9:10.
Это что получается, у разных годов разные крышки(собственно, и фильтры тогда), что ли? Где здесь подвох?
абанамат по скарлатине

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 13 май 2013, 00:03

NaVolne писал(а):Это что получается, у разных годов разные крышки(собственно, и фильтры тогда), что ли?
Да, кажется до 96-го- пузатей и поменьше, потом- побольше и площе. У меня было то же самое, только наоборот, делал "адаптер" из толстого текстолита, подгибал звезду.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Ответить

Вернуться в «Система питания»