Сцепление
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 13:38
- Откуда: Москва. Орехово
Благодарю, но я уже разобрался, косяк был вовсе не в дисках сцепления, а в перетянутом тросике, из-за этого сцепа плохо схватывала =) сделал по мануалу свободный ход 1-2 см и проблема решилась =)pride писал(а):KOJIXO3HUK - http://hondasteed.org.ru/articles_serv_16.php
VLX 400 94г
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Доброго времени суток
такая дилемма ставил сцепление и когда прикручивал крышку картера она треснула возле одного из болтов при этом выдавило прокладку(прокладка мне сразу не понравилась паленая она какая то была)
вопрос какого хера так получилось(болты не первый год кручу затягивал грамотно вроде))))
и есть ли разница между крышками от 400ки и 600ки
такая дилемма ставил сцепление и когда прикручивал крышку картера она треснула возле одного из болтов при этом выдавило прокладку(прокладка мне сразу не понравилась паленая она какая то была)
вопрос какого хера так получилось(болты не первый год кручу затягивал грамотно вроде))))
и есть ли разница между крышками от 400ки и 600ки
байк стал частью меня
Скорее всего сначала выдавило прокладку, а потом лопнула крышка, получилось так что вся крышка лежала на прокладке, а та часть что лопнула не плотно прилегала (бо прокладку выдавило), и так как дюраль хрупкий как стекло, то при сдавливании болтом крышка лопнула. Или может закручивал все 12 болтов по очереди, а не друг против друга. Я затягиваю все динамометрическим ключом, так дешевле выходит.mirkl писал(а):такая дилемма ставил сцепление и когда прикручивал крышку картера она треснула возле одного из болтов при этом выдавило прокладку(прокладка мне сразу не понравилась паленая она какая то была)
вопрос какого хера так получилось(болты не первый год кручу затягивал грамотно вроде))))
Партнамберы крышок по каталогах VT600 и NV400 разные, хотя должны быть взаимозаменяемые.
не затягивал грамотно вот только динамометрического ключа нет, а прокладка паленая была по любому садиться не хотела и вообще на ган...он похожа.
Такой вопрос сильно скажется на работе сцепления отсутствие
Spring, judder
22402-435-000
это с мегазипа, вроде как оно предохраняет сцепление от перегрузки, короче оно потерялось)))
Такой вопрос сильно скажется на работе сцепления отсутствие
Spring, judder
22402-435-000
это с мегазипа, вроде как оно предохраняет сцепление от перегрузки, короче оно потерялось)))
байк стал частью меня
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 23:38
- Откуда: Украина Хмельницкая область город Шепетовка
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 23:38
- Откуда: Украина Хмельницкая область город Шепетовка
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Всю ... да не всюГорбатов Алексей писал(а):Перечитал всю ветку, а ответ так и не узнал. Мнения расходятся
Сцепление
BelkaJul писал(а):Разобраться помог, как всегда, Интернет
1) СТиды в 1990 году не выпускались. Если в документах числится "1990", это означает, что моц был выпущен в 1989 году, а на регистрацию поставлен в 1990. Ибо у японцев в документах прописывается ИМЕННО год первой регистрации.
2) благодаря сайту
http://www.nyhondayamaha.com/fiche_section_detail.asp
наконец-то познала истину в вопросе отличия сцепления
в 1989 году было так:
22201-MN8-700 7 шт фрикционных дисков
23311-200-000 7 шт стальных дисков
а в 1991 году (и далее) стало так:
22201-MS6-620 6 шт фрикционных
22321-MM9-000 6 шт стальных
Теперь стало понятно, почему владельцы Стидов "якобы 1990 года выпуска" - при установки комплектов (фрикц+стальные) для '95 наблюдали, что дискам в корзине сцепления явно свободно, а попытки переключиться на другую передачу - создавали ощущение "умершего сцепления".
.... "и далее по тексту" ...Брат писал(а):Вот вы заморочились. Берёте к-т дисков от 600-ки нужного года. И ставите столько, сколько вынули из движка. Если у вас 400 кубов - просто останутся лишние. Или лишний.
1989 год(600 кубов) - 5 широких+1 узкий http://fiche.worldofpowersports.com/wps ... &A=61&B=10
1991 год(600 кубов) - 6 широких+1 узкий http://fiche.worldofpowersports.com/wps ... &A=78&B=10
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Не могу понять на микрофише на мегазипе - между 2мя 14ми деталями стоит №6 или №8?
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 426#g25434
UPD: все, увидел 8ю деталь.
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 426#g25434
UPD: все, увидел 8ю деталь.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Всем привет из славного города Воронежа!
Обращаюсь к вам с таким вопросом, сегодня услышал на моте шум выжимного подшипника сцепления (на нейтралке при выжатом сцеплении шумит из правой крышки). А теперь внимание вопрос, он долго с ним проходит? А если менять то менять весь комплект сцепления?
И еще заодно спрошу какой лучше мануал использовать для стида 400 1992 года?
Обращаюсь к вам с таким вопросом, сегодня услышал на моте шум выжимного подшипника сцепления (на нейтралке при выжатом сцеплении шумит из правой крышки). А теперь внимание вопрос, он долго с ним проходит? А если менять то менять весь комплект сцепления?
И еще заодно спрошу какой лучше мануал использовать для стида 400 1992 года?
Обычно всем хватает вот этогоВоробей писал(а):Если бы знал то не спросил
http://hondasteed.org.ru/manual_cont.php
и вот этого
http://hondasteed.org.ru/service.php
(и поиска по форуму)
Но вопрос прозвучал так, как будто можно ( есть из чего ) выбирать ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Все таки решил поменять подшипник, и возникло пару вопросов, первый - где можно его заказать и у каких мотов стоят аналогичные подшипники (шадовка к примеру), спрашиваю так как в магазине где я хотел заказать подшипник в базе стида вообще не нашли. И второй вопрос - если я не ошибаюсь при замене подшипника одноразовая гайка не затрагивается?