есть выемка, ведь игла должна быть ровной. и есть небольшой участок шероховатости.Петруха писал(а):Це есть игла, которая не входит, а ходит в седле имени себя, которое, судя по всему, запрессовано в корпус карба. А как диагностировалась выработка? Слабо верится, что стальная игла может без нагрузки выработаться об латуньку :?:BAD писал(а):друзья подскажите (как пошло это не звучит Smile ) в какой жиклер входит жиклер игольчатый (14 и 15) http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 851#g24857 ? а то есть выработка иглы, значит надо менять маму-папу Smile
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Lev
Не помню сколько в мануале, поищи по теме тут сто раз это было. В начале темы было как отстраивать карбы по падению оборотов, лучше всеже так отстроить чем просто выставить значения, а если с ебаем дружишь можно купить там приборчик colortune настройка смеси по цвету пламени в цилиндре с ним еще проще все это делать)
Не помню сколько в мануале, поищи по теме тут сто раз это было. В начале темы было как отстраивать карбы по падению оборотов, лучше всеже так отстроить чем просто выставить значения, а если с ебаем дружишь можно купить там приборчик colortune настройка смеси по цвету пламени в цилиндре с ним еще проще все это делать)
Бобри бобров по всей земли)))
в мануале написано что надо гибкая отвертка, типо такой http://russian.alibaba.com/product-gs-i ... 61723.html, но с тонким и очень гибким наконечником. Я купил такую как на картинке, то она не подошла, но вот хомут на возд. фильтре закручивать неплохо.Lev писал(а):А можно ли без снятия воздухана на втором карбе отрегулировать смесь ?
Если богатит то нагар появиться почти сразу, хоть после 5 км., а если заводишь и прогреваешь на подсосе то надо чуть больше проехать, чтобы "нормальный" нагар от подсоса успел выгореть.
- мегавольт
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 11:10
- Мотоцикл: Honda Steed VLX400
- Откуда: Южно-Сахалинск
Всем-доброго времени суток!3 дня мучаюсь с карбюраторами-никак не могу заставить передний цилиндр работать как надо(до снятия работал движок ровно).Вот моя история:купил мотас с Японии,все работает.Почитал эту тему "от и до" и решил проверить карбюраторы и клапаны перед постановкой на учет.Снял карб,разобрал,замерил Float level на обоих-бааа!уровень на обоих немного разный и завышен(на переднем было около 6,а на заднем-ок.4...5мм),выставил одинаковый уровень на обоих(7мм как по мануалу),промыл карбюратор Hi-Gear-овским очистителем,выкручивал жиклеры-в норме,открывал мембраны-целые,поршни(которые поднимаются мембранами)ходят плавно,без заеданий,зазоры всех клапанов на движке-в идеале,свечи стоят 7-ки(зазор на всех 0,8мм),воздухан чистый(оригинал),глушаки-прямотоки японские с установленными вовнутрь системами глушения.Короче,после сборки промытого и отрегулированного карба(ов) первый цилиндр работает с перебоями(слышно как вспышка пропадает) и запах выхлопа из него недогоревшим бензом,сильнее чем у заднего "горшка".При добавлении газа-вроде неплохо работает,а на х.х. такая херь!На всех режимах черного дыма нет.Винты качества (оба)выкручены на 2,5 об.Еще сегодня померил компрессию-задний-13,5,а передний 7,5кг/см(может из-за того,что передний толком не работал и бенз смыл масло,х.з.).Голова уже кругом...не знаю че и делать.
Поправочка:сегодня с помощником еще раз померил компрессию движка(на холодном)-оказалось в обоих 12,5 кг.Фиг знает,может я вчера при замере не докрутил ручку газа... И еще заметил такую вещь:если перекрыть топливоподачу на заведенном двигателе и дать ему так вырабатывать из карбов топливо,вскоре работа переднего цилиндра выравнивается.
Поправочка:сегодня с помощником еще раз померил компрессию движка(на холодном)-оказалось в обоих 12,5 кг.Фиг знает,может я вчера при замере не докрутил ручку газа... И еще заметил такую вещь:если перекрыть топливоподачу на заведенном двигателе и дать ему так вырабатывать из карбов топливо,вскоре работа переднего цилиндра выравнивается.
Последний раз редактировалось мегавольт 18 апр 2013, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Сомневаешься-НЕ делай!Делаешь-НЕ сомневайся!
карбы стоят на моте, проверь уровень трубкама по ось заслонки, сразу увидешь на сколько поджато.мегавольт писал(а):выставил одинаковый уровень на обоих
на заведенном моте не на подножке(ровно), фото где-то сдесь есть.
Синхронизацию сразу делай, может быть уровень в норме стала , а синхронизация стала никакая, хрен он работать будет.
может криво померял?мегавольт писал(а):задний-13,5,а передний 7,5кг/см
- мегавольт
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 11:10
- Мотоцикл: Honda Steed VLX400
- Откуда: Южно-Сахалинск
карбы стоят на моте, проверь уровень трубкама по ось заслонки, сразу увидешь на сколько поджато.
на заведенном моте не на подножке(ровно), фото где-то сдесь есть.
Синхронизацию сразу делай, может быть уровень в норме стала , а синхронизация стала никакая, хрен он работать будет.
мерил уровень,надевая прозрачные трубки на дренажи карбов после регулировки уровня:на сегодняшний день получается уровень практически по оси заслонок(на обоих).Мотас выравнивал(не стоял на подножке при замерах).
на заведенном моте не на подножке(ровно), фото где-то сдесь есть.
Синхронизацию сразу делай, может быть уровень в норме стала , а синхронизация стала никакая, хрен он работать будет.
может криво померял?[/quote]мегавольт писал(а):задний-13,5,а передний 7,5кг/см
мерил уровень,надевая прозрачные трубки на дренажи карбов после регулировки уровня:на сегодняшний день получается уровень практически по оси заслонок(на обоих).Мотас выравнивал(не стоял на подножке при замерах).
Сомневаешься-НЕ делай!Делаешь-НЕ сомневайся!
У меня было именно так (я поставил ремкомплект) - стрелки в разные стороны.MAX писал(а):Синхронизацию сразу делай, может быть уровень в норме стала , а синхронизация стала никакая
Как только стрелки съезжались в одно положение, заметно стал проподать пердеж стельбеж, заработал ровненько четко , ХХ слегка прибавить поонадобилось
- мегавольт
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 11:10
- Мотоцикл: Honda Steed VLX400
- Откуда: Южно-Сахалинск
У меня было именно так (я поставил ремкомплект) - стрелки в разные стороны.
Как только стрелки съезжались в одно положение, заметно стал проподать пердеж стельбеж, заработал ровненько четко , ХХ слегка прибавить поонадобилось[/quote]
Так что получается после регулировки уровня необходимо еще синхронизацию делать теперь?Я вот тут немного мозгами раскинул и предположил что винт синхронизации регулирует лишь степень открытия воздушной заслонки(заслонок).Если этот винт не трогали и обе заслонки выставлены по мануалу почему синхронизацию надо делать(на х.х. я так понимаю заслонки вообще не участвуют).Или не так?Компрессию сегодня заново померял-оказалось 12,5 кг/см. на обоих.Аж от сердца отлегло.
Как только стрелки съезжались в одно положение, заметно стал проподать пердеж стельбеж, заработал ровненько четко , ХХ слегка прибавить поонадобилось[/quote]
Так что получается после регулировки уровня необходимо еще синхронизацию делать теперь?Я вот тут немного мозгами раскинул и предположил что винт синхронизации регулирует лишь степень открытия воздушной заслонки(заслонок).Если этот винт не трогали и обе заслонки выставлены по мануалу почему синхронизацию надо делать(на х.х. я так понимаю заслонки вообще не участвуют).Или не так?Компрессию сегодня заново померял-оказалось 12,5 кг/см. на обоих.Аж от сердца отлегло.
Сомневаешься-НЕ делай!Делаешь-НЕ сомневайся!
- мегавольт
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 11:10
- Мотоцикл: Honda Steed VLX400
- Откуда: Южно-Сахалинск
MAX писал(а):У тебя был уровень в карбах разный, смеси были разные -питание каждого цилиндра, что и выравняли заслонками - синхронизация.
Щас у тебя питание поменялось, близко к равному, но не идеально
Вот теперь и надо заслонки выставить, чоб в каждый цилиндр шло одно кол-во смеси
Получатся так
Самопальный масляный синхронизатор уже почти "сколхозил".Попробую отсинхронить-отпишусь потом.
Сомневаешься-НЕ делай!Делаешь-НЕ сомневайся!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Мониторь тему питерских встреч, скоро гаражный сейшин будет.Apostel писал(а): есть люди живущие в спб которые смогли бы мне помочь
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.