Бензин, стабилизатор, зима расходники
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бензин, стабилизатор, зима расходники
Последний раз редактировалось brother_ilia 11 июн 2009, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Блин печально конечн но хоца чтоб жил моц как положено понял пасиб сделаю правда вот в карбы суватся боизно.brother_ilia писал(а):лить стабилизатор надо было перед зимовкой, тогда мог бы бензин по весне не сливать. А в твоем случае я бы слил однозначно.inflamer666 писал(а):У меня вопросик обязательно ли лить в бензу после зимовки стабилизатор бензина? :?:
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
- Мотоцикл: AT 750
- Откуда: г. Москва (СВАО)
поверь это не страшно!!!! это как 1 раз а потом как по маслу!inflamer666 писал(а):Блин печально конечн но хоца чтоб жил моц как положено понял пасиб сделаю правда вот в карбы суватся боизно.brother_ilia писал(а):лить стабилизатор надо было перед зимовкой, тогда мог бы бензин по весне не сливать. А в твоем случае я бы слил однозначно.inflamer666 писал(а):У меня вопросик обязательно ли лить в бензу после зимовки стабилизатор бензина? :?:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И самое главное нахрена ты его грел!Maksimus писал(а):Это ж сколько ты его грел? В Новосибе, зимой... до сработки вентилятора... жесть!Железяка писал(а):Я бензин залил по осени. Один- два раза в месяц мот прогревал до сработки вентилятора... Счас бак уже на резерве... бензин этот хавает за милую душу, ни каких проблем не ощютил...
Во-первых, ничего хорошего в таком его мучении нет, это миф, что нужно зимой моц прогревать,большинство склоняется к тому, что лучше грамотно законсервировать и НЕ ТРОГАТЬ до весны, а аккум, чтоб не сдох - домой и пару раз за зиму разрядить-зарядить.
Во-вторых, полупустой бак в зиму оставлять - это коррозионная смерть для него.
- Железяка
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:32
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Минут по 30 работает, потом небольшая разгозовочка, и он срабатывает.brother_ilia писал(а):И самое главное нахрена ты его грел!Maksimus писал(а):Это ж сколько ты его грел? В Новосибе, зимой... до сработки вентилятора... жесть!Железяка писал(а):Я бензин залил по осени. Один- два раза в месяц мот прогревал до сработки вентилятора... Счас бак уже на резерве... бензин этот хавает за милую душу, ни каких проблем не ощютил...
Во-первых, ничего хорошего в таком его мучении нет, это миф, что нужно зимой моц прогревать,большинство склоняется к тому, что лучше грамотно законсервировать и НЕ ТРОГАТЬ до весны, а аккум, чтоб не сдох - домой и пару раз за зиму разрядить-зарядить.
Во-вторых, полупустой бак в зиму оставлять - это коррозионная смерть для него.
А в чём его мучение? Это обычный двиг внутреннего сгорания. Во первых все жидкости по системе прогоняюца, всё смазывается, всяческие резиночки не дубеют. И есчё один плюс, После так сказать консерваций многие не могут завестись, по тем или иным причинам... Когда мот переодически работает то проблем таких не возникает.
ИМХО, но вижу одни плюсы.
P.S. Про бак от части согласен. Но с таким же успехом бак может проржаветь и при полной заливки, водичка в осадок и вуаля!
Поехали!
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ничего нет хорошего в том чтобы на морозе заводить движок. К тому же: разогревается, остывает - образовывается конденсат в топливной системе. Законсервированный он стоит себе с запечатанным впуском-выпуском, шанс появления конденсата минимальный, при резкой смене температуры воздуха, которой в гараже почти никогда не бывает.
Для этого и заливают стабилизатор топлива, чтобы связать молекулы и вода не отслаивалась.Но с таким же успехом бак может проржаветь и при полной заливки, водичка в осадок и вуаля!
- Железяка
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:32
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Илья, при всём моём уважении, если бы речь шла о мотоциклах которые зимуют под открытым небом или в металлических гаражах, то с тобой бы согласился (может о том конечно и речь, то извиняюсь за недопонимание) Но мотоциклам проживающим в гаражах в которых температура не уходит в минус ни чего страшного нет в том что он будет переодически работать. Да, есть два варианта зимовки, 1.полная консервация и всё же 2.переодическая работа двигателя, НА МОЙ взгляд второй вариант привлекательней. По чему писал вышеbrother_ilia писал(а):Ничего нет хорошего в том чтобы на морозе заводить движок. К тому же: разогревается, остывает - образовывается конденсат в топливной системе. Законсервированный он стоит себе с запечатанным впуском-выпуском, шанс появления конденсата минимальный, при резкой смене температуры воздуха, которой в гараже почти никогда не бывает.
Для этого и заливают стабилизатор топлива, чтобы связать молекулы и вода не отслаивалась.Но с таким же успехом бак может проржаветь и при полной заливки, водичка в осадок и вуаля!
Поехали!
Периодическая работа двигателя проходит без последствий если масло сразу по окончании сезона заменено....а если оно хотя бы месяц постояло тогда дело может закончится печально...масло в движке начинает расслаиватся на фракции верхняя чистое масло, ниже люминь а еще ниже чугунь и железные опилки...они все равно есть...немного но есть....а в самом низу у всех 4х тактных моторов растет заборник маслянного насоса...заводишь мотор и первое время он работает на железных опилках в масле...можно запороть мотор...лично видел запоротый таким способом кавасачий 400 вулкан...но там правда владелец и не подозревал о процедуре замены масла...экономил видимо...ну а если масло поменял заранее, то заводи пожалуйста в теплом гараже одно удовольствие это делать
- Железяка
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:32
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не вижу смысла менять в конце сезона масло... По весне да... Почему? Да пролстой пример, допустим летом по причине командировки человек оставляет мот на месяц... По приезду он его меняет? Сомневаюсь...Rider писал(а):Периодическая работа двигателя проходит без последствий если масло сразу по окончании сезона заменено....а если оно хотя бы месяц постояло тогда дело может закончится печально...масло в движке начинает расслаиватся на фракции верхняя чистое масло, ниже люминь а еще ниже чугунь и железные опилки...они все равно есть...немного но есть....а в самом низу у всех 4х тактных моторов растет заборник маслянного насоса...заводишь мотор и первое время он работает на железных опилках в масле...можно запороть мотор...лично видел запоротый таким способом кавасачий 400 вулкан...но там правда владелец и не подозревал о процедуре замены масла...экономил видимо...ну а если масло поменял заранее, то заводи пожалуйста в теплом гараже одно удовольствие это делать
По поводу опилок в движке... По мимо насоса там стоит есчё и масло фильтр, который как раз и не даёт мусору попасть в поршневую группу двигателя. Даже если прикинуть так, каждое утро мы заводим мотоцикл... за ночь весь мусор успевает осесть... Выводы делайте сами
По поводу вулкана, человек не знающий что надо менять масло... А он тогда знал что надо уровень масла проверять? Тут просто без комментариев
Поехали!
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
И правильно,масло - не кисель,за зиму не прокисает)))Швейк писал(а):А если, к примеру, масло и фильтр по осени поменял,на нём не ездил, то после зимы, весной, опять менять масло большого смысла не вижу. Масла сейчас высокотехнологичные, менять надо по побегу. Я так думаю.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС