Аа... Успокоюсь, видимо.Mad Mike писал(а):Чуги
Не, не... Я про дальше чем пан 1300
Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS
Модератор: CHISToff
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Да хотя бы родословной. Фыжры изначально шли без кофров и кажись по сей день идут дополнительной опцией, рядная четверка не такая элластичая как вэшка. Косяк с низким расположением рычага моноаморта. Ветрозащита на Пане лучше развита. Пан к падениям более живуч (пробей боковую крышку на Фыжре и все привет...). Бак на 4 литра больше (мелочь, а приятно)
Можно поискать сравнительные тесты для общего развития.
Можно поискать сравнительные тесты для общего развития.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
http://www.motodrive.com.ua/content/Hon ... _1300.htmlЧуги писал(а):Можно поискать сравнительные тесты для общего развития.
endeneu, я бы FJR с Дроздом сравнивал.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Да, выглядит отлично и цена нормальная.Sarge писал(а): http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... bf216.html
Что любопытно, еще год-два назад не найти было подобную технику по подобным ценам
Видимо массовый ввоз техники "по всем направлением" (пере-)насыщает рынок.
PS
Надеюсь, скоро за 180.000 р можно будет купить Голду 2007 года
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... e6c21.htmlSarge писал(а):Honda ST1100 Pan European CBS ABSII TCS 1997
Ну вот в итоге решил я и про пан 1100 мнение написать. Мы его когда купили у него был ряд недостатков. Конченая задняя покрышка, конченые колодки, не работал задний насос абс и сцепление выжималось не очень. Вот сейчас устранил я все эти мелкие проблемы (спасибо Чуги за помощь в покупке ЗЧ!) устранены и можно полностьювсе оценить. Погодка выдалась самое оно для теста. Холодно, мокро и дождь. Для натуральности решил вести себя как чайник который мотоцикл первый раз увидел. Выкатил я его из гаража, кинул в кофр дождевик хоть и мокро было. Завел я его "забыв" вытянуть подсос, не смотря на холол. Он завелся, бодренько забурчал. Ну и поехал откручивая до упора ручку газа по песочку, лужам и щебню в гаражах и тормозя тоже резко до упора и только рычагом в этих лужах... выкатился на мкад, и решил там пооджигать. Не смотря на то что это тяжелый дирижабль с чемоданами, а ехать я на нем пытался как чайник на cbr600 он выдержал мои издевательства, не дал мне ни разу шансов с него упасть ни в воде ни на песке ни при разгоне ни при торможении. При разгонн в режиме врем до следующего светофора коробка работает четко, быстро и с коротким ходом лапки... двигатель для такого веса слабоват, но в верхний половине тахометра вполне себе бодрый... Если использовать в туристических целях то тяга просто шикарная. На пятой передаче с 80кмч до 180кмч тяга неизменна. АБС и контроль твой шикарны. Антиклевок при дежурных торможениях не дает вилке клевать вобще, но при торможении в пол с 140 вилка все таки немного поклевывает, но не сильно и думаю для такой туши приемлимо. Чемоданы удобные, сильно уже дуг безопасности и уж точно уже зеркал. Но при этом в боковые чемоданы влезает по шлему (для примера в электичке в боковые кофры шлем не влезает, а в ST1300 и R1200RT шлем влезает но чемоданы такие широкие что в пробке с ними совсем тоска) и при это в пробках они не мешают вобще т.к. чемоданы уже ног пассажира... Крепления чемоданом на сайлент блоках и быстро изнашиваются, но и стоят копейки...
Вот без боковых дополнительных дефлекторов тоска, стоят не дорого, но поставляются отдельно...
Стоит двойная фара, позволяет в сухую погоду достаточно видеть на скорости около 140. На чоппере об это только мечтать...
Еще стоит отметить очень маленький люфт заднего редутора т.к. по сравнению с каким нибудь VTX1800 его просто нет...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- viking
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
- Откуда: MО электроугли
- Контактная информация:
Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS
привет знающим пан европу! вопросец немножко по тех части возник. вчера друг мой купил такой мопед но вылезла гадость на следующий день умерла зарядка.у генератора только две фазы рабочие. подскажите как снять генер на 1100.(неужто пихло только двигать из рамы ?)
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS
viking, надо снять бак, как минимум. 2 вида генераторов, 28А и 40А.
Это 40А: http://www.youtube.com/watch?v=PfrSOTBczGo
Это 40А: http://www.youtube.com/watch?v=PfrSOTBczGo
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS
Ну и так, до кучи =)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS
Чуги писал(а):Ну и так, до кучи =)
Гнездо у них там ))
Отправлено с моего Lenovo S890 через Tapatalk
Пятый год, голдовод
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS
Ковбой Marlboro
ага и взял не дорого : )) Ну хоть есть теперь у его посидеть и возможно прокатиться : ))
ага и взял не дорого : )) Ну хоть есть теперь у его посидеть и возможно прокатиться : ))
Пятый год, голдовод
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS
Чуги, а пластинки с записями Валерки Леонтьева купил?
Бог не фраер!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS
Ты ж говорил, что есть HS. Или уже меняешь на HG?;)Чуги писал(а):Ps: и кепка размера S))
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS
надеюсь не загордишься и дашь попробовать ))Чуги писал(а):Ищутся записи Шатунова. Срочно!
Ps: и кепка размера S))
Короче говоря, едет мля. Подножками в поворотах шуршит, рулится - только тронься. Остальное в отдельном посте
Добавлено спустя 38 секунд:
Я сам еще в акуе, в общем, это что то))
Отправлено с моего Lenovo S890 через Tapatalk
Пятый год, голдовод
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS
йопта... чо творится :-)
поздравляю, например например :-)
поздравляю, например например :-)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS
ну чо, стоимость деталей на пан, оригинальных, с япии выросла на 30%
Пятый год, голдовод
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS
Гуманно, учитывая, что курс вырос где-то на 40%.artmem писал(а):ну чо, стоимость деталей на пан, оригинальных, с япии выросла на 30%