Заглох при движении в гору
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 09:07
- Откуда: Казань, Россия
- Контактная информация:
Заглох при движении в гору
Всем привет!
Сегодня ехал в гору, подъем примерно 2 км. Скорость была 90-100, на вершине подъема моц стал глохнуть. Выжал сцепление - совсем заглох. После остановки без подсоса не заводился, если вытащить подсос - заводился, неровно работал, после чего медленно глох. Подумав, что на ситуацию повлиял подъем немного свесил колесо в кювет, после чего завел на подсосе, секунд через 20 двигатель заработал ровно, убрал подсос и все нормализовалось. После этого покатал километров 60, проблем не было. В чем может быть причина? Ранее такого не наблюдалось ни в прошлый, ни в позапрошлый сезоны. Может быть есть какой либо клапан, срабатывающий от наклона (например на случай падения)?
Steed VLS 400
Сегодня ехал в гору, подъем примерно 2 км. Скорость была 90-100, на вершине подъема моц стал глохнуть. Выжал сцепление - совсем заглох. После остановки без подсоса не заводился, если вытащить подсос - заводился, неровно работал, после чего медленно глох. Подумав, что на ситуацию повлиял подъем немного свесил колесо в кювет, после чего завел на подсосе, секунд через 20 двигатель заработал ровно, убрал подсос и все нормализовалось. После этого покатал километров 60, проблем не было. В чем может быть причина? Ранее такого не наблюдалось ни в прошлый, ни в позапрошлый сезоны. Может быть есть какой либо клапан, срабатывающий от наклона (например на случай падения)?
Steed VLS 400
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Mat110 - заодно проверь герметичность воздухозабороного тракта. Хуй знает, но может перепад высот сыграл свою злую шутку.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 09:07
- Откуда: Казань, Россия
- Контактная информация:
Вылезла проблема наружу. После смены топливного фильтра проблема исчезла, проездил недели 3, потом началось - каждый раз после езды 10-15 минут в жаркую погоду начинал терять мощность. Свечи показали белый налет, поэтому решил методом исключения начать с малого - проверить бензонасос. Кинул подачу топлива напрямую от бака в карб, после чего моц ожил. Покатался 1 день провалов более не было.
Поставлю фильтр на пути в карб и считаю проблема решена.
Остался вопрос: Нужен ли вообще бензонасос (стоит ли его чинить/менять)? Стоит ли поставить краник на трубку от бака в карб т.к. на VLS нет краника?
Поставлю фильтр на пути в карб и считаю проблема решена.
Остался вопрос: Нужен ли вообще бензонасос (стоит ли его чинить/менять)? Стоит ли поставить краник на трубку от бака в карб т.к. на VLS нет краника?
Steed VLS 400 `98
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
насколько я помню, была инфа что больше 100 не едет и последние 2-3л горючки не выбираетirokez писал(а):а в чем проблема? Сто раз обсуждали, стид нормально едет без бензонасоса
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 09:07
- Откуда: Казань, Россия
- Контактная информация:
Катался на днях в Самару, проехал в общей сложности 900 км. Без бензонасоса могу точно сказать, что разгоняется до 130 точно, дальше не стал разгонять, т.к. дрыгатель больно уж напрягался. На скорости 120 ехал не снижая минут 10 для чистоты эксперимента. На одной заправке в бак влезло 9,5 литра, значит при остатке около 1,5 литра ехал без изменений. Кстати лампа загорается, когда в бак влезет 7 литров, то есть остается в баке около 4-х.
Steed VLS 400 `98
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Гм. А почему тогда брос с мёртвым бензонасосом и исправным зажиганием не заводится? Кто знает?
Предыстория - крокодил по ленинградке на рогатом, увидел бросовода на обочине. Подошёл, жалом покрутил, послушал, но инструмента не было, да и не знаю я толком про них ничего, про эти ваши моторы. Так вот. Бенз был, искра была, стартёр крутил, насос молчал, никаких намёков на схватывание и близко не было.
Предыстория - крокодил по ленинградке на рогатом, увидел бросовода на обочине. Подошёл, жалом покрутил, послушал, но инструмента не было, да и не знаю я толком про них ничего, про эти ваши моторы. Так вот. Бенз был, искра была, стартёр крутил, насос молчал, никаких намёков на схватывание и близко не было.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall