Не набирает скорость !!!

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 06 апр 2013, 00:38

Tryam
Ты вроде как и правильно говориш, но и одновременно неправ в некоторых моментах.
Ну вопервых как ехать стал на данный момент?
Из-за заглушки стид не может ехать 65!
Во вторых свечи проверяются на нагар ну никак не меньше сотни километров пробега, в чем я сомневаюсь что хозяин это делал.
Попахивает обычной нехваткой топлива при условии что работает нормально и на холостых. и заводится на ура.
Причем тут нах свечи, на скорость и прожорливость свечи конечно влияют, но ни как на пешеходную скорость.
В третьих на 1ом цилиндре ехать даже 30 км.ч огромная удача, и я поставлю памятник чуваку который разовьет на 1ом котле 40км.ч на 400ке) просто знаю на своем опыте еще на Десперадо)
962 680 25 06

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 06 апр 2013, 01:06

Юраё
Во-первых - как раз из-за отсутствия заглушки обороты не набираются - слишком большой объем воздуха херачит в карбы...
Во-вторых - именно я сказал о том, что для понимания нагара нужно прокатиться хотя бы сотню. Но здесь мнения расходятся, есть люди которые считают, что достаточно погазовать минут 15 - 20... Спорит не буду, я у себя проверял нагар через сотню...
В третьих - про свечи "но ни как на пешеходную скорость" я пока что вообще ни чего не говорил (хотя щас проверю - мож был слишком пьян и не помню)
Ну и на коду - что касается нехватки бензина. Это может происходить только по тех.причинам. Тобиш - топливный фильтр (грубый - в баке, тонкий - под седлом), не чищенные карбы... Чел отписал, что все проверял/менял, карбы чистил... Логически просто пошли дальше.
Хотя не спорю, иногда кое-кому, для того чтобы почистить карб нужно раз десять его снять и разобрать...... А шож :wink:
Да, и искру иногда тоже стоит проверять... Как вариант :)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 06 апр 2013, 01:12

А вот как быть с моим случаем? у меня нагар не нарастает, и после тысячи км. Кирпичного цвета нет. Я проверял и после 50 км и в последствии. Изолятор чуть серый, электроды черно-металлические. И все в порядке

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 06 апр 2013, 01:20

Borngaard
Ну все у тебя в порядке. Видимо еще и меняешь их вовремя :) Я с совковых времен не могу избавиться от желания сэкономить :) На своих откатал два сезона без замены. Щас купил новые, нахожусь в предвкушении - как поедет :D
И нет, не кирпичного цвета - это пиздец, легкий коричневый налет, может чуть маслянистый (не от слова масло, а как бы лоснится)..... :) Думаю, что это еще и от качества бензина зависит.
Бог не фраер!

irokez

Сообщение irokez » 06 апр 2013, 01:25

Tryam
от качества бензина сильно зависит. И от манеры езды тоже, кстати. Если ездишь на низких оборотах постоянно - нагара больше и он не самоочищается

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 06 апр 2013, 01:27

Согласен.
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 06 апр 2013, 09:38

Нее, буду ездить пока не пробьет. Одну в запасе вожу. Я колхозингер и экономист еще тот. Только утилитарность, только прицеп Енот!

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 06 апр 2013, 09:42

:D
Бог не фраер!

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Сообщение Lev » 04 май 2013, 18:29

Поставил новый фильтр . Симптомы теже самые после 70 км/ч рывки на 3 передаче .  Что может быть еще ? 
Что то еще говорили про карбы на ,что в них надо обратить внимание ?

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Сообщение Lev » 05 май 2013, 15:25

tabakijackal писал(а):Для начала потставь заглушку и проверь топливопровод. Ну и свечи выкрути, посмотри в каком состоянии.
А как проверить топливный насос ? он же когда на холостых качает , а как на скорости проверять ? А может быть такое ,что предохранитель какой нибудь отходит и Из-за этого рывки ?

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 05 май 2013, 15:29

народ ездит и без насоса топливного, самотеком, скорее всего проблема не в этом...
Пятый год, голдовод

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Сообщение Lev » 05 май 2013, 15:31

artmem писал(а):народ ездит и без насоса топливного, самотеком, скорее всего проблема не в этом...
А в чем может быть еще ?

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 05 май 2013, 15:33

карбы...вскрывать, чистить...рывки означают не правильную смесь топлива с воздухом, а сцепление не проскальзывает ??
Пятый год, голдовод

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Сообщение Lev » 05 май 2013, 15:38

Карбы чистил , сегодня опять чистил : рывки всеравно есть на 3 скорости около 80 км/ч и скорость больше не набирает !! Сцепление не проскальзывает ! Что может еще быть ?

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 05 май 2013, 15:43

без воздухана не пробовал погазовать ??
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 05 май 2013, 15:43

попробуй отсоедини глушаки...
Пятый год, голдовод

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Сообщение Lev » 05 май 2013, 16:03

Без воздухана глохнит когда газуешь ! А что наблюдать когда глушаки отсоединю ?

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 05 май 2013, 16:10

ну скорее всего ничего, каталитиков нет..и наблюдать нечего. А вот попробуй перекрывать воздухозаборник чем нить постепенно...уменьшая поступление воздуха.
Пятый год, голдовод

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Сообщение Lev » 05 май 2013, 16:12

Я делал он скорость вообше не набирает !

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 05 май 2013, 16:21

тогда искать топливо....имхо.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 07 май 2013, 00:57

Ребята, я могу при вас снять воздухан и разогнаться до сотни ковыряясь в носу на своём!
Я пологаю что на стиде товарища нашего фильтр топливный не менялся со дня выпуска стида.
Начать с поступления топлива в карбы. Если есть смотреть сами карбы, предварительно убедившись в исправности высоковольтников и свечей.
Явная нехватка топли, просто бабке не ходи. Проверь топливный насос, если норм то посмотри уровень топлива в попловковых камерах.
962 680 25 06

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 07 май 2013, 10:05

Не вздумай патрубки сдернуть, особенно вместе с перекрытым воздухозаборником. Пожарку сразу вызывай

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 07 май 2013, 10:11

Карбы криво собраны и/или почищены. Уровень в камерах? Синхронил как?

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение lohmat » 06 июн 2013, 07:09

Была такая же проблема - после 60 км/ч начинались рывки и скорость не набиралась.
Заменил свечи, топливный фильтр (оригинальный заказывал), воздушный сабфильтр (его, вообще, не было). Проблема решилась, но вот с установкой всего хозяйства на место, после замены сабфильтра, возникла заминка: http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... 643#232643

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 06 июн 2013, 13:13

Ну заебись конечно мужики, а вот что-то никто не спросил про нагар на свечах или я в глаза долблюсь?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Система питания»