О спорт-туристах
Модератор: CHISToff
endeneu, именно спорты интересуют, в принципе, в последнюю очередь, и отношение у меня к ним как к спортивному инвентарю. Да и некомфортно мне с моими более 1.9 метрами на них лежать. И, опять-таки, негде на них ездить каждый день, а как игрушка для развгодичного выезда на трек это дороговато.
Насчет форсировки- 130 сил для 89 года- это, может, и неплохо.
Как турист- согласен, за исключением того, что староват. С этой целью его первоначально и брал.
С мотором послабей- карданная диверсия ХJ900. Но она уже не такая богатая, и после фыжа смотрится какой-то недоделанной, а это обидно.
Зачем слабее? На стиде когда тебе надо тошнить- ты включаешь вторую, и неспеша катишь, наслаждаясь ласковым бубнением движка. Здесь-же- выкручивать его на первой как-то неприятно, а низы он не очень любит. Еще одна причина- я люблю из техники ыжимать все, что она может дать. И если до его покупки я тешил себя иллюзиями насчет того, что я могу измениться, то я ошибся.
В общем и целом- мот офигеннейший, мне он очень понравился. Просто он чуть-чуть не для меня. И если-бы мне нужен был мотоцикл исключительно для того, чтобы у него стоять и фотографироваться, или сидеть и позировать- не продовал-бы никогда. А поскольку я люблю ездить, и меня не устраивают ходовые характеристики- увы.
На Магне, по моему, от выфера стоит без изменений.
Кстати, если не сложно, расскажи, как ты ездишь на спортах, можно-ли себя на них контроллировать, про целесообразность их имения, и.т.д. Очень интересно мнение чоппериста по этому вопросу.
Насчет форсировки- 130 сил для 89 года- это, может, и неплохо.
Как турист- согласен, за исключением того, что староват. С этой целью его первоначально и брал.
С мотором послабей- карданная диверсия ХJ900. Но она уже не такая богатая, и после фыжа смотрится какой-то недоделанной, а это обидно.
Зачем слабее? На стиде когда тебе надо тошнить- ты включаешь вторую, и неспеша катишь, наслаждаясь ласковым бубнением движка. Здесь-же- выкручивать его на первой как-то неприятно, а низы он не очень любит. Еще одна причина- я люблю из техники ыжимать все, что она может дать. И если до его покупки я тешил себя иллюзиями насчет того, что я могу измениться, то я ошибся.
В общем и целом- мот офигеннейший, мне он очень понравился. Просто он чуть-чуть не для меня. И если-бы мне нужен был мотоцикл исключительно для того, чтобы у него стоять и фотографироваться, или сидеть и позировать- не продовал-бы никогда. А поскольку я люблю ездить, и меня не устраивают ходовые характеристики- увы.
На Магне, по моему, от выфера стоит без изменений.
Кстати, если не сложно, расскажи, как ты ездишь на спортах, можно-ли себя на них контроллировать, про целесообразность их имения, и.т.д. Очень интересно мнение чоппериста по этому вопросу.
....И кто его знает, где шаг через край?! Газ до отказа- одной ногой в рай!
Если честно, на спортах посадка должна быть прямой.KOCMOC писал(а):Да и некомфортно мне с моими более 1.9 метрами на них лежать
Подножки да - чуть назад - но все остальное как на классике
На эту тему была комичная сцена на тест-драйве Yamaha, когда все залегали на R6 и R1 на что девушка-инструктор, что сама гоняет каждый день на R6 восклицала "да что ж это такое!?", "вы что - роликов насмотрелись!", "не лежат так на спортах!", "под ветровик залегают от ветра при скоростях глубоко за 200" "посадка прямая а не креветкой!" итп
де-форсированный.KOCMOC писал(а):На Магне, по моему, от выфера стоит без изменений.
Хорошо езжу ..."с ветерком" ....KOCMOC писал(а):Кстати, если не сложно, расскажи, как ты ездишь на спортах, можно-ли себя на них контроллировать
Но спешу расстроить - езжу менее 200
Hayabusa у меня нет, GSX-R, CBR-RR, TL, SV и других моделей с объемом "литр с гаком" - тоже (нет)
На TRX стоит 2-ка рядник 850ссм двиг (как у TDM 850-2 работающий в "чопперном режиме") выдающий 86 л.с.
На FZX что (naked/dragster) младший брат VMAX - 4-ка рядник 750 ссм - немного дефорсированный Genesis как у FZ(R) и последующих поколений - 20-ти клапанный - выдает 98 л.с.
И то и другое не так уж и много (в л.с.)
До 140-160 кмч - все ок
Более 160 зачастую не позволяют наши "дороги"
Да и я привык контролировать и себя, и аппарат(ы) и (втч дорожную) ситуацию
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Насчет посадки- я просто так выразился. Я это прекрасно понимаю.
В целом- спасибо за инфу.
Движки у тебя по 700-800 в целях "а больше и не надо", или "так получилось", т.е. на литр не хочется, или незачем?
Еще про TRX вопрос- от низов он сильно страдает, или он как чоппер кайфует от езды на 2-3 тыках? И на TDMе он абсолютно такой-же? Просто иногда подумываю о дорестайлинговом TDM.
Ну, не особо и расстроил. Я догадался, что ты не одноразовыйendeneu писал(а):Но спешу расстроить - езжу менее 200
В целом- спасибо за инфу.
Движки у тебя по 700-800 в целях "а больше и не надо", или "так получилось", т.е. на литр не хочется, или незачем?
Еще про TRX вопрос- от низов он сильно страдает, или он как чоппер кайфует от езды на 2-3 тыках? И на TDMе он абсолютно такой-же? Просто иногда подумываю о дорестайлинговом TDM.
....И кто его знает, где шаг через край?! Газ до отказа- одной ногой в рай!
"Лучше много раз по разу чем ни разу много раз" (с)KOCMOC писал(а): Я догадался, что ты не одноразовый
скорее "так получилось" да особо никуда не спешу ....KOCMOC писал(а):Движки у тебя по 700-800 в целях "а больше и не надо", или "так получилось"
хватает для езды до 160 кмч
но иногда хочется больше (на хорошей дороге)
"не горит", есть много интересных аппаратов до литра ... пока все перепробуешь ...KOCMOC писал(а): т.е. на литр не хочется, или незачем
но и против не буду
endeneu писал(а):Дюже заинтересовал меня в последнее время BMW R1200RT
Не Shadow конечно и не Хорлей, но крутить особо не надоKOCMOC писал(а):Еще про TRX вопрос- от низов он сильно страдает, или он как чоппер кайфует от езды на 2-3 тыках?
Тянет хорошо на всем диапазоне
На первой можно и до 100 кмч пулей уйти со светофора
О TRX
Yamaha TRX 850
На TDM-850-1 шейки коленвала на 180 градусовKOCMOC писал(а): И на TDMе он абсолютно такой-же? Просто иногда подумываю о дорестайлинговом TDM.
На TDM-850-2 шейки коленвала на 270 градусов (как у чопперов многих) - для лучшей тяги типа
На TRX-850 так же - шейки коленвала на 270 градусов
На TDM-900 уже пошел с инжектором и алюминиевой рамой (до этого были карбы и сталь) и более крутыми тормозами
Вообще движки TDM-850-2 и TRX-850 считаются идентичными
Возможно на TRX-850 он чуть более форсированный
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Я, кстати, понял, что в случае с дорожниками литр не обязателен для трассы. Мне хватает 600 кубов выше крыше. Скорость 140-170, местами до 200. Кофр на 45 литров центральный- и большой и в пробках не мешает. В общем катаю и доволен. Единственное- с пассажиром возможно будет не так комфортно.
On the road again: Yamaha FZ1
МиленькийГрек писал(а):Вот для тебя мот продают!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -c7d3.html
Но я пока больше настроен на что-то типа этого:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 3e7f8.html
или этого
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 72e02.html
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
endeneu
Я тоже так подумал сперва.
Круизел класса "люкс" То что мне надо!
Но!
Мощность 61 лошадь (как у Шадика литр-сто), максималка - 165 км/ч.
Цена - как за полтора Шадика. Ну да, подвеска, эогономика- это отдельная пэстня
А так да, ничо... Интересный аппарат. Случайно на него наткнулся.
Я тоже так подумал сперва.
Круизел класса "люкс" То что мне надо!
Но!
Мощность 61 лошадь (как у Шадика литр-сто), максималка - 165 км/ч.
Цена - как за полтора Шадика. Ну да, подвеска, эогономика- это отдельная пэстня
А так да, ничо... Интересный аппарат. Случайно на него наткнулся.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Ковбой Marlboro
irokez
Я и не говорил нигде, что это спорт-турист!
этот люкс-круизер я привел здесь лишь в качестве примера головной оптики. После R1200ST
irokez
Я и не говорил нигде, что это спорт-турист!
этот люкс-круизер я привел здесь лишь в качестве примера головной оптики. После R1200ST
endeneu писал(а):Очень позабавила тут оптика на BMW R 1200 ST
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва