Почему у Стида столько проблем?
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Почему у Стида столько проблем?
Сейчас поворчу. Сильно не кидайтесь какашками Просто накопилось.
Стид – неплохой мотоцикл, да. Симпатичный, изящный, особенно приятно на него смотреть сзади, когда стоит на подножке. Вроде как у него надежный двигатель, хотя я слышал, что один человек убил три стидовских движка. Но на этом его плюсы заканчиваются. Я не понимаю, как хонда могла допустить столько мелких оплошностей, которые мешают жить? Всем известны болячки стида – Крепление номера, хлипкий подрамник, отваливающиеся крышечки (не все знают, что у подножки болтик должен быть крышкой закрыт, она отваливается, наверное, еще у нового, в магазине), хлипкий подрулевой пластик, проводка, которая может запросто перетереться от вибрации, то есть она толком никак не защищена. И куча других мелких проблем, которые могут настигнуть прям в дороге и помешать двигаться дальше.
Почему так? Инженеры Хонды очень торопились или что?
Понимаю, что говнотоп, но все же.
Стид – неплохой мотоцикл, да. Симпатичный, изящный, особенно приятно на него смотреть сзади, когда стоит на подножке. Вроде как у него надежный двигатель, хотя я слышал, что один человек убил три стидовских движка. Но на этом его плюсы заканчиваются. Я не понимаю, как хонда могла допустить столько мелких оплошностей, которые мешают жить? Всем известны болячки стида – Крепление номера, хлипкий подрамник, отваливающиеся крышечки (не все знают, что у подножки болтик должен быть крышкой закрыт, она отваливается, наверное, еще у нового, в магазине), хлипкий подрулевой пластик, проводка, которая может запросто перетереться от вибрации, то есть она толком никак не защищена. И куча других мелких проблем, которые могут настигнуть прям в дороге и помешать двигаться дальше.
Почему так? Инженеры Хонды очень торопились или что?
Понимаю, что говнотоп, но все же.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Сравни наш ГРЗ и японский, про асфальтовое покрытие говорить?Alter Ego писал(а):Крепление номера, хлипкий подрамник,
Какие крышечки именно?Alter Ego писал(а):отваливающиеся крышечки (не все знают, что у подножки болтик должен быть крышкой закрыт, она отваливается, наверное, еще у нового, в магазине),
Ээээээээ в каком месте?Alter Ego писал(а): хлипкий подрулевой пластик,
где?Alter Ego писал(а):проводка, которая может запросто перетереться от вибрации,
во-воirokez писал(а):найди стида младше 10-15 лет, для начала.
з.ы. мой стид 1989 года выпуска, смотрит на твой пост как на гавно
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Про одну крышечку я написал. У тебя гайка подножки закрыта крышкой сверху или гайка торчит?pride писал(а):Сравни наш ГРЗ и японский, про асфальтовое покрытие говорить?Alter Ego писал(а):Крепление номера, хлипкий подрамник,
Какие крышечки именно?Alter Ego писал(а):отваливающиеся крышечки (не все знают, что у подножки болтик должен быть крышкой закрыт, она отваливается, наверное, еще у нового, в магазине),Ээээээээ в каком месте?Alter Ego писал(а): хлипкий подрулевой пластик,
где?Alter Ego писал(а):проводка, которая может запросто перетереться от вибрации,
во-воirokez писал(а):найди стида младше 10-15 лет, для начала.
з.ы. мой стид 1989 года выпуска, смотрит на твой пост как на гавно
Подрулевой пластик у меня растрескался в районе руля, там, где болт с шайбой.
Проводка - идет от генератора к реле. Проходит просто под подседельным пластиком и в этом месте от вибрации перетирается.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Ладно, зачет. Ни разу не видел.Alter Ego писал(а):Про одну крышечку я написал
Не правильная эксплуатация. Не исключено что не было подушек бензобака.Alter Ego писал(а):Подрулевой пластик у меня растрескался в районе руля, там, где болт с шайбой.
Читайте мануал, там есть крючок для укладки и тогда эти провода не попадут на цепь.Alter Ego писал(а):Проводка - идет от генератора к реле.
Не видел такого, обычно цепью перетирается.Alter Ego писал(а):Проходит просто под подседельным пластиком и в этом месте от вибрации перетирается.
з.ы. по сравнению с двумя воздуханами и тросами синхронизации карбов у трудера, это все мелочи
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
А что там с воздуханами и тросами синхронизации? Я собираюсь Стид продавать и брать старый Интрудер 800, который узкий.
Если можете, скажите заранее его проблемы.
Если можете, скажите заранее его проблемы.
Последний раз редактировалось Alter Ego 17 июн 2013, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Дело не в заявлениях. Я высказал свое мнение, ИМХО Просто я за 2 года плотного использования этого мотоцикла столкнулся с рядом МЕЛКИХ, но назойливых проблем.Connar писал(а):Фа ара в топку с такими заявлениями. Помоему безпроблемней стиида в данном классе мотоциклов нет.
То что-то перетрется, то отвалится, то открутится и болтается. Недавно вот поворотник повис на проводе задний. Оказалось, гайка раскрутилась. Сама.
До этого открутились 2 болта, держащие спинку с одной стороны, чуть ее не потерял. Гайки стопоря откручиваются как не зажимай их. И так далее и тому подобное.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
технике нужен постоянный уход. Старой технике - тем более.
У меня от вибраций вторую люстру ломает, и провода в поворнике в пайке отлетают. А у теб - гайки отворачиваются Это мелочи. Затянул с фиксатором резьбы, и всё.
У меня от вибраций вторую люстру ломает, и провода в поворнике в пайке отлетают. А у теб - гайки отворачиваются Это мелочи. Затянул с фиксатором резьбы, и всё.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
pride писал(а):Alter Ego писал(а):Про одну крышечку я написал
Ладно, зачет. Ни разу не видел.
Судя по зацепам её безналичие на моте не спроста
карбы стоят за каждым цилиндром соответственно.Alter Ego писал(а):А что там с воздуханами и тросами синхронизации? Я собираюсь Стид продавать и брать старый Интрудер 800, который узкий.
2 воздухана
на карбах там чейто все в тросах
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва