Мозг лошадкин...
Мозг лошадкин...
Приветствую! Тут у меня проблемка организовалась - Выехал по работе , проехал 5 км и встал колом! Прикатил "ишака" домой, сегодня пытался понять - Чем болеет??? ,1. Нет искры!,2. Два провода из трех выходящих из генератора видимо нагрелись и закоротили и это еще не все! Вскрыл комутатор и там "БО БО" Сгорел терморезистор черинькая таблеточка на двух ножках и маркировка тоже погорела начисто, на что менять и не понять (стихи блин).
Может у кого есть "мозг" на посмотреть или хотя бы ковырните свой (разбирается легко) напишите маркировку резистора, ну или уж на продажу у кого что завалялося.........
З.Ы. Блин! Горю по работе без моточка!!!...
Может у кого есть "мозг" на посмотреть или хотя бы ковырните свой (разбирается легко) напишите маркировку резистора, ну или уж на продажу у кого что завалялося.........
З.Ы. Блин! Горю по работе без моточка!!!...
В умелых руках и писька балалайка.
С уважением.
С уважением.
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
завтра гляну, не поставил еще как раз.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
Раздел
http://hondasteed.org.ru/forumnew/index.php
Читаем внимательно:
А для случаев типа "ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)"
специально создали вот это
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
создан специально для помощи по НЕ-ТЕХНИЧЕСКИМ проблемамСписок форумов HONDASTEED.ORG.RU -> Нужна помощь!
http://hondasteed.org.ru/forumnew/index.php
Читаем внимательно:
PSbrother_ilia писал(а): Нужна помощь!
Объявления с просьбой о помощи в разных сферах жизни. Вопросы по проблемам с техническим состоянием мотоциклов - в соответствующем разделе!,
А для случаев типа "ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)"
специально создали вот это
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
endeneu - мог бы и перенести сразу же.
motozmii - а у тебя 400 или 600? У них партнамберы разные, у меня есть дохлые от 600ки, прям сейчас на рабочем столе лежат.
motozmii - а у тебя 400 или 600? У них партнамберы разные, у меня есть дохлые от 600ки, прям сейчас на рабочем столе лежат.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сколько раз уже просили заводить темы в соответствующих разделах и не плодить технических тем в НЕ-техническом разделе о помощи!motozmii писал(а): Спасибо что ткнул мордой как котенка в говно, но проблеммы это не сняло.
"Но проблемы это не сняло" ....
Для тех кому нужно в первую очередь решить свои проблемы и пох на (проблемы) другихmotozmii писал(а):Лошак как стоял так и стоит..., а мне он для жизни нужен и меня он иногда еще и кормит (наминуточку),
endeneu писал(а):специально создали вот это
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
Зато порядок уместен.motozmii писал(а): думаю пафос тут не уместен
"Ordnung muss sein"
Хотите эффективной и своевременной помощи на форуме - поддерживайте на нем порядок
PS
Я "в курсе"pride писал(а):мог бы и перенести сразу же.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
аналогичная проблема. источник был в коммутаторе. когда раздуло акум скакнуло напряжение и сгорел варистор в мозгах, был треснутый и обугленный. он какраз и стоит для защиты основные элементов. благо он со своей задачей справился и сами мозги не пострадали.
маркировка ZNR k220, что соответсtвует напряжению 22v, диаметр 10 мм. нашел в магазе аналог за 6 рублей, впоял и снова мотик ожил) так что не спешите менять мозги, посмотрите что именно сгорело.
маркировка ZNR k220, что соответсtвует напряжению 22v, диаметр 10 мм. нашел в магазе аналог за 6 рублей, впоял и снова мотик ожил) так что не спешите менять мозги, посмотрите что именно сгорело.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Ну вот комрад Табак_шакал подарил мне дохлые мозги от 600ки. Получив их на руки, я осмотрел и обнюхал плату. Ни распидорашенных кондеров, ни взорвавшихся дорожек, ни запаха жженого текстолита. Передал профессиональному радиогубителю для некромантских опытов.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
В конечном итоге рассказываю:
мот встал сразу из-за нескольких причин. Какая из них была превой и потащила за собой другую, или вообще была не причём - трудно сказать. поэтому просто списком, что обнаружил:
1. подогревалась и частично разрушилась трёхместная клемма соединения генератора с реле-регулятором. тут похоже могло иметь место КЗ между обмотками генератора. но ни он, ни РР не пострадали.
2. залупилась обмотка одного из проводов генератора, и похохе, хотела коротить на массу (или коротила).
3. в коммутаторе честно выгорел варистор. остальное благодаря ему выжило. это выявили и мы, и опытный некрофил по радиоэлектронике. Но kvass всёрно отдельный респект за марку варистора, теперь другим не придётся её выискивать во всепланетном инете.
4. в суматохе и суете поиска неисправности "добрые помощники" так задёргали ВВ-провода, что один совсем оторвали внутри колпачка (который гнутый, не в колодце), и еще два надорвали, что искра практически потерялась до нуля. вот с гнутыми колпачками надо быть особо внимательными! у них очень трудно определить разрыв внутри, и фактически невозможно повторно собрать.
5. самое главное! после проверки и ремонта всех электросистем искры так и не было. а потому, что усатая шестерёнка на датчиках положения коленвала просто-напросто открутилась и соскочила при очередном старте со светофора. хотя до этого мот откатал 3 сезона без проблем и залезаний в мотор.
Еще раз повторю - что за чем потянуло, от чего сгорело итд - сказать трудно. потому что всё совпало в один момент.
Но вывод один: при выезде в начале сезона надо обязательно ТЩАТЕЛЬНО проверять все системы! и в межсезонье получается не лишним иной раз залезть в мотор, ну, наверное через год хотя бы..
мот встал сразу из-за нескольких причин. Какая из них была превой и потащила за собой другую, или вообще была не причём - трудно сказать. поэтому просто списком, что обнаружил:
1. подогревалась и частично разрушилась трёхместная клемма соединения генератора с реле-регулятором. тут похоже могло иметь место КЗ между обмотками генератора. но ни он, ни РР не пострадали.
2. залупилась обмотка одного из проводов генератора, и похохе, хотела коротить на массу (или коротила).
3. в коммутаторе честно выгорел варистор. остальное благодаря ему выжило. это выявили и мы, и опытный некрофил по радиоэлектронике. Но kvass всёрно отдельный респект за марку варистора, теперь другим не придётся её выискивать во всепланетном инете.
4. в суматохе и суете поиска неисправности "добрые помощники" так задёргали ВВ-провода, что один совсем оторвали внутри колпачка (который гнутый, не в колодце), и еще два надорвали, что искра практически потерялась до нуля. вот с гнутыми колпачками надо быть особо внимательными! у них очень трудно определить разрыв внутри, и фактически невозможно повторно собрать.
5. самое главное! после проверки и ремонта всех электросистем искры так и не было. а потому, что усатая шестерёнка на датчиках положения коленвала просто-напросто открутилась и соскочила при очередном старте со светофора. хотя до этого мот откатал 3 сезона без проблем и залезаний в мотор.
Еще раз повторю - что за чем потянуло, от чего сгорело итд - сказать трудно. потому что всё совпало в один момент.
Но вывод один: при выезде в начале сезона надо обязательно ТЩАТЕЛЬНО проверять все системы! и в межсезонье получается не лишним иной раз залезть в мотор, ну, наверное через год хотя бы..
В умелых руках и писька балалайка.
С уважением.
С уважением.
Re: Мозг лошадкин...
БОЛЬШОЙ привет коллегам по стойлу!
Люди, а подскажите, товариСЧ просит мозг напрокат, где энта хрень стоит на моте???
(Не судите строго, еще весь не облапал)
Люди, а подскажите, товариСЧ просит мозг напрокат, где энта хрень стоит на моте???
(Не судите строго, еще весь не облапал)
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: Мозг лошадкин...
Под левым подседельным пластиком в гнездышке. Такой параллелипипед в резиновом чехле, в который ыткается много проводов.
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Re: Мозг лошадкин...
Еще карман там сверху прикручен, под штатный набор инструмента
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz