Турбированная Shadow 600 ????
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Турбированная Shadow 600 ????
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
http://vladivostok.drom.ru/auto/?mv=0.6 ... o_search=2
Там же и турбовые. А на низах не работает, потому что температуры выхлопных газов не хватает, да и скорость их меньше.
Там же и турбовые. А на низах не работает, потому что температуры выхлопных газов не хватает, да и скорость их меньше.
BRGDS
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Морской - охуеть ))) я не знал про такие авто. Думал в Джимми литр стоит.
Температура выхлопных газов не причем. Не использует турбину на низах скорее всего из-за низкой эффективности. Именно потому что их еще мало, чтобы эффективно крутить крыльчатку.
Температура выхлопных газов не причем. Не использует турбину на низах скорее всего из-за низкой эффективности. Именно потому что их еще мало, чтобы эффективно крутить крыльчатку.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
А вот это ты зря сказал, теперь мы тебя замучаем :twisted: )))))Морской писал(а):Я тоже так думал, но четыре семестра газодинамики
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Согласен на все 146%Sarge писал(а):Ну турбо наддув дорого и труднореализуем на карбах.
Не, вот NOS я бы не хотел. Это надо в кофр балончик класть, магистраль тянут. А если ебанет?Sarge писал(а):закисью вполне себе дешев и просто в реализации даже с карбами. При том что на стиде даже бензонасос есть.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
endeneu
На столько же на сколько и с любыми другими видами наддува, даже чуть больше т.к. это сильнейший охладитель топливо-воздухной смеси которого нет у турбо и механического наддува. С той лишь поправкой что газ иногда заправлять надо.
На столько же на сколько и с любыми другими видами наддува, даже чуть больше т.к. это сильнейший охладитель топливо-воздухной смеси которого нет у турбо и механического наддува. С той лишь поправкой что газ иногда заправлять надо.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Что ебанет? Там нечему взрываться :-) Учи мат часть :-)pride писал(а):А если ебанет?
Балон крепится на раму рядом с радиатором. Есть специальный длинные вытянутые балоны для мото. А тормозную трубку проложить 50см думаю не сложно. :-) По крайней мере для турбонаддува магситралей в разы больше сложнее.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Закись азота не взрывается, не горит?Sarge писал(а):Что ебанет? Там нечему взрываться Учи мат часть
И тащемта присоединяюсь к вопросу о скорости прогорания поршней нах.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
А температура сгорания смеси ?Sarge писал(а):На столько же на сколько и с любыми другими видами наддува, даже чуть больше т.к. это сильнейший охладитель топливо-воздухной смеси которого нет у турбо и механического наддува. С той лишь поправкой что газ иногда заправлять надо.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Не взырвается и не горит.pride писал(а):Закись азота не взрывается, не горит?
Оксонитри́д азо́та(I) (оксид диазота, закись азота, окись азота, веселящий газ) — соединение с химической формулой N2O. Иногда называется «веселящим газом» из-за производимого им опьяняющего эффекта. При нормальной температуре это бесцветный негорючий газ с приятным сладковатым запахом и привкусом.
Скорость прогорания поршней такая же как и при турбо и при механическом наддуве, даже чуть меньше т.к. смесь холодней. Собственно поршни же ттак и так менять при наддуве. 1 кованый спортивный поршень стоит 2000р-2500р.pride писал(а):о скорости прогорания поршней нах.
Такая же как и при турбо и при механическом наддуве.endeneu писал(а):А температура сгорания смеси ?
Закись азота иногда используется для улучшения технических характеристик двигателей внутреннего сгорания. В случае автомобильных применений вещество, содержащее закись азота, и горючее впрыскиваются во впускной (всасывающий) коллектор двигателя, что приводит к следующим результатам:
снижает температуру всасываемого в двигатель воздуха, обеспечивая плотный поступающий заряд смеси.
увеличивает содержание кислорода в поступающем заряде (воздух содержит лишь ~21 масс. % кислорода).
повышает скорость (интенсивность) сгорания в цилиндрах двигателя.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Но сильный окислительSarge писал(а):При нормальной температуре это бесцветный негорючий газ
что, полагаю, ведет к увеличению (количества) сгораемого вещества -> увеличению полученной энергии -> увеличению температуры ..Sarge писал(а):увеличивает содержание кислорода в поступающем заряде (воздух содержит лишь ~21 масс. % кислорода).
повышает скорость (интенсивность) сгорания в цилиндрах двигателя.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije