400/600 кубов, км/ч?

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 17 май 2013, 10:13

Honda VT750 Shadow ACE
Чет открывается главная....
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 17 май 2013, 12:42

Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 17 май 2013, 13:58

Ну такой (puig custom) на Стиде стоит. По ощущениям проку - ноль. Ну разве что все, что должно было идти в грудь перенаправляется в визор.
Возможно просто надо долго поколдовать с углом установки. Все недосуг пока...
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
Kain
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 17:23
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kain » 03 июл 2013, 18:44

Шестисотка на трассе мёртвая, на четвертой передаче до сотни набирает очень бодро, после сотни скорость набирается еле-еле, на обгон идти тяжко. До 130-140 свой дрын разгонял, дальше всё, не едет, даже если прижать локти и лечь пузом на бак. Но у меня цепь мёртвая и звёзды ресурс почти отходили, если их поменять, может быть получше станет.
Во имя Отца, Сына и Святаго Духа... Огонь!

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 03 июл 2013, 18:50

А еще карбы почистить и отстроить,так и 150 поедет наверное)
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
Kain
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 17:23
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kain » 03 июл 2013, 18:57

Карбы почищены и отсинхронены, заводится с пол-оборота стартера на холодную без подсоса, холостые держит отлично, работает ровненько, без перебоев и прострелов в глушак.
Ну я ещё сам не худенький, и веса во мне около 90, плюс кофры и высокая спинка с сиси-баром парусности придают =)
Во имя Отца, Сына и Святаго Духа... Огонь!

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 03 июл 2013, 19:01

Kain
Так и во мне теперь тоже)
И после замены фрикционных дисков сцепления,летит и с 4 ой более 100 легко и после 130 тоже бодренько дальше.Более 140 не пробовал ибо колонна отстает,это не труЪ!
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
Kain
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 17:23
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kain » 03 июл 2013, 19:28

Ну чёрт его знает. Я подозреваю, что у меня поршневая подуставшая слегка, потому что хорошего прохвата на скорости дрын потом чуть-чуть маслом территорию метит.
З.Ы. У тебя четырёхсотка или шестисотка? А то у шестисоток вроде как всего 4 скорости =)
Во имя Отца, Сына и Святаго Духа... Огонь!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 03 июл 2013, 19:40

У Европеек пять.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 03 июл 2013, 22:25

Ну не знаю.
Как справедливо заметил кто–то из местных старейшин – Стид не для скорости, а для кайфа.
Будет нужна скорость перемещения из точки А в точку Б — будет покупаем подходящий под эту цель мот.
На Стиде кайфово ехать 90 — 100, ну и хватит.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 04 июл 2013, 08:02

Соглашусь, до 110 еще комфортный режим... 130 и выше (без ветрового стекла) уже очень страшно не знаю как тут форумчане до 160 разгоняют свои байки...
Бобри бобров по всей земли)))

Аватара пользователя
Kain
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 17:23
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kain » 04 июл 2013, 11:18

Стид не для скорости, это да. Но я езжу обычно в компании литровых дрынов типа иксы или валькирии, надо как-то за ними пытаться угнаться.
Во имя Отца, Сына и Святаго Духа... Огонь!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 04 июл 2013, 12:10

Вкрячь 750ый двигун.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 июл 2013, 12:18

Kain писал(а):Шестисотка на трассе мёртвая, на четвертой передаче до сотни набирает очень бодро, после сотни скорость набирается еле-ел
пфффффффффф ))))
первая 90, вторая 120, если не насиловать мотор и переключать нормально, то на 100 включаем четвертую и улетаем


з.ы. ах да, раздушка )))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 04 июл 2013, 13:42

Ненененене.
У более скоростных чопперов и круизеров конструктивно более жёсткая рама из более толстых труб; более широкие траверсы и резина; более толстый металл на колёсных дисках; более мощные тормоза, и так далее.
Можно ведь и в мопед "Альфа" вкорячить движок от Стида. И мопед поедет гораздо быстрее, чем ему предназначено конструкцией. Только вот ехать он будет недолго... Развалится к свиньям собачьим.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 июл 2013, 14:01

Тацу писал(а):Можно ведь и в мопед "Альфа" вкорячить движок от Стида.
можно и родну 120ку расшевелить )
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Anton Piraha
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 19:50
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Контактная информация:

Сообщение Anton Piraha » 04 июл 2013, 20:54

Недавно ездил на 2ой передачи почти на холостых, после трех часов проверял кончил я или нет))
Death metal

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 05 июл 2013, 14:08

pride писал(а):
Kain писал(а):Шестисотка на трассе мёртвая, на четвертой передаче до сотни набирает очень бодро, после сотни скорость набирается еле-ел
пфффффффффф ))))
первая 90, вторая 120, если не насиловать мотор и переключать нормально, то на 100 включаем четвертую и улетаем


з.ы. ах да, раздушка )))
Это на стиде , простите?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 05 июл 2013, 17:48

Янзо писал(а):Это на стиде , простите?
ну у меня другого мота нет
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 06 июл 2013, 17:01

pride писал(а):первая 90, вторая 120, если не насиловать мотор и переключать нормально, то на 100 включаем четвертую и улетаем
Блин, а у меня чесотка, на второй, больше ста не едет :lol:
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

sedoy
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:34
Откуда: Вологда

Сообщение sedoy » 06 июл 2013, 19:32

Блин, а моя шестисотка на первой,тоже больше сотни не едет,
видно уебли её в японии :D
ШТОБЫ ВСЕМ

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 07 июл 2013, 11:28

:shock:
Я только когда ну очень надо ускориться , кручу 2-ю до 80-ти. Но чтоб первую до 90 км\ч - это страшно представить , как звучит двигатель.

Georgiy86
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:35
Откуда: РФ АК Барнаул

Re: 400/600 кубов, км/ч?

Сообщение Georgiy86 » 18 окт 2013, 17:00

моего VLXa 600го чето сильно придушили, 110 и все тут еще и лампочка какаято подозрительная на 90 загорается чтоб её
Honda Steed VLX600 1990

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: 400/600 кубов, км/ч?

Сообщение Чуги » 18 окт 2013, 17:08

Georgiy86 писал(а):моего VLXa 600го чето сильно придушили, 110 и все тут еще и лампочка какаято подозрительная на 90 загорается чтоб её
Видимо у тебя аппарат года 88-91. У меня тоже такая лампочка была, срабатывает при 85 км/ч, типа предупредительная.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 400/600 кубов, км/ч?

Сообщение pride » 18 окт 2013, 17:15

Чуги писал(а):Видимо у тебя аппарат года 88-91. У меня тоже такая лампочка была, срабатывает при 85 км/ч, типа предупредительная.
и в сотый раз - мой ныне бывший стид, точно 1989 года и лампочки нет )
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Общий»