Какое масло льем в движок?

Какое масло вы зальете в следующий раз ?

Motul
241
64%
Liqui Moly
33
9%
IPONE
20
5%
Castrol
12
3%
Repsol
13
3%
ELF
7
2%
Statoil
1
0%
Procycle
1
0%
JB German Oil
0
Голосов нет
другое
51
13%
 
Всего голосов: 379

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 24 июн 2013, 15:06

endeneu
Да ты знаешь, вот по производителю (типу) как то по фигу, как показывает практика. Главное чтоб индексы вязкости и температурного режима совпадали, ну и чтоб написанное на таре соответствовало содержимому :wink:
Ну а по большому счету, как утверждает мой механик - можно смешивать не более 10%....
Но я стараюсь этого не делать. Зачем? В чем такая необходимость? Понимаю если ты застрял где-то в тундре, где на 500 верст никого нет..., да хрен с ним - встал на трассе и другого выбора у тебя как-бы нет...
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 24 июн 2013, 16:09

Tryam писал(а):Да ты знаешь, вот по производителю (типу) как то по фигу, как показывает практика
Если производитель заявляет что смешивается с другими его маслами - то так оно должно и быть.
Tryam писал(а): Главное чтоб индексы вязкости и температурного режима совпадали
Мешали не раз и Motul 5100 с 7100
и 5w40 15w60 итп
И ничего - все живы :)
Tryam писал(а):и чтоб написанное на таре соответствовало содержимому
Это да.
Tryam писал(а):Ну а по большому счету, как утверждает мой механик - можно смешивать не более 10%
Скажем так:
Если масла (основы и присадки) совместимы - то в общем то в любых пропорциях
Если несовместимы - то даже 10% могут дать "реакцию"
Tryam писал(а):Но я стараюсь этого не делать. Зачем? В чем такая необходимость?
Всякое бывает
Например масло поджирается и надо долить
Но такого же типа нет
Но есть в гараже другое, остатки, совместимое - почему бы и нет

Помнится, мы перед поездкой в Питер в 2011 надумали масло менять на STEED и пролили целую банку 7100
Пришлось доливать остатки 300 V :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

ANNT750
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Откуда: Москва

Сообщение ANNT750 » 05 июл 2013, 23:28

Как говориться - на вкус и цвет... Выбирай осторожно, но выбирай..
Сорри за оффтоп , но кроме всего умного,правильного,и мануального существует еще и человеческий фактор- от покупки говна в фирменной банке никто не застрахован. Простое наблюдение из жизни автомеханика: ЗАПАХ!!
Объясняю: если свежезалитое масло быстро потемнело, это еще не повод для паники- возможно его давно не меняли и мотор тупо грязный, но если масло пахнет ГАРЬЮ(независимо от пробега) то тут уже и говорить не о чем..

ANNT750
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Откуда: Москва

Сообщение ANNT750 » 05 июл 2013, 23:47

Люди делятся на два типа- 1 "теоретики"= много трындят и умничают но нихера не делают ибо вдруг чего испортят. Либо делают по опыту других, а потом долго удивляются- почему у меня результат не похож на среднестатистический. И "практики"= постоянно чета делают,совершенства для них нет, есть только промежуточный этап.Когда чё сделали не помнят , фирм не записывают и миллиметры в зазорах не меряют. Но , сцуко , у всех ,кого ни спроси,байк вроде едет, но хочется лучше. А?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 июл 2013, 01:07

ANNT750 писал(а): Но , сцуко , у всех ,кого ни спроси,байк вроде едет, но хочется лучше. А?
В смысле ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

ANNT750
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Откуда: Москва

Сообщение ANNT750 » 08 июл 2013, 23:52

endeneu писал(а):
ANNT750 писал(а): Но , сцуко , у всех ,кого ни спроси,байк вроде едет, но хочется лучше. А?
В смысле ?
В том смысле, что нет в природе совершенства))) Долго ездил на Урале, и до сих пор непроизвольно руки тянуться перед каждой поездкой отсинхронить карбы, протянуть все гайки. долить масла во все дыры и отрегулировать клапана(кстати один стучит cцуко))
А по сути: пицот страниц темы про масло- итог один: лей что хочешь сам виноват)))) Просто ржу) Без обид)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 09 июл 2013, 15:16

ANNT750 писал(а):А по сути: пицот страниц темы про масло- итог один: лей что хочешь сам виноват)))) Просто ржу) Без обид
Видимо невнимательно читал.

По сути: для STEED подходит любое (мото-)масло классом не ниже API SG и удовлетворяющее JASO MA

Проверенным хорошим маслом (говорим про марку, но не про партию, которая может быть бодягой) является Motul
Также Liqui Moly, но оно зарекомендовало себя чуть хуже
И то и другое и прочее бывает подделывают
Поэтому имеет смысл использовать "менее раскрученное масло" не менее именитых производителей (Repsol, ELF, Statoil, Agip итп) - цена как правило ниже, вероятность подделки ниже.

Лить масло классом выше SG (вплоть до SL и всякой там дорогой синтетики типа 300V) можно - "кашу маслом не испортишь"
Но нужно ли (переплачивать) ? - Это уже решает каждый индивидуально

Если кто-то льет
- масло классом ниже
- масло без JASO MA
- авто-масло (втч с молибденовыми присадками)
- минералку
- М-8
- ружейное / веретенное / ... / прочее масло
и оно у него типа ездит
то ...... "он сам себе злобный Буратино"

А
ANNT750 писал(а):пицот страниц темы
точнее (пока) 19
посвящены практике и аспектам использования того или иного масла
Иногда находятся интересные варианты.
Как говорится "не единым Motul-ем"

Иногда (в дальней дороге) нет возможности найти мото-масло
Но есть авто-масло - есть, допустим, для дизельных двигателей и есть для бензиновых
Какое выбрать (как наиболее подходящее / менее проблемное для мото)?

Если же вам это неинтересно, то и не читайте
Хотя (судя по выводам) вы и не читаете .....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 09 июл 2013, 15:37

Кстати, хочу предостеречь от мото Castrol'a
Вскрывали двигло после него, картина печальная

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 09 июл 2013, 15:55

irokez писал(а):Кстати, хочу предостеречь от мото Castrol'a
Вскрывали двигло после него, картина печальная
Какое именно масло лили (тип)?
В какой движок?
Как долго пользовались именно этим маслом ?
Как часто меняли ?
В чем печальность картины?
Где покупали масло ?

Могли нарваться на подделку ...
Тут даже кто-то писал (по-моему из Ростова) как у них с машины на рынке продают емкости и наклейки для расфасовки типа мото-масла
И как раз речь шла то ли про Motul то ли про Castrol

Есть известные прецеденты долгого и беспроблемного использования Castrol (втч на Intruder 800)

PS
Кстати в АШАН-е стало появляться мото-масло
Втч Liqui Moly и Castrol
Интересно, им (и их поставщикам) можно доверять ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 09 июл 2013, 16:05

лили power 1, в R6. Где покупали - меня совершенно не заботит. Сколько раз меняли - хз, но проехали после последней замены не много: масло было не слишком грязным.

А вот дрыгатель грязный. После перехода на мотюль 7100 стало гораздо чище (так совпало, что после 6000 км на мотюле, полезли менять натяжители грм)

P.S. улыбался ли продавец масла, была ли у него оформлена мед.страховка, какого цвета была рубашка на человеке заливавшем это масло — я тоже не знаю, сорри.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 09 июл 2013, 16:27

irokez писал(а):После перехода на мотюль 7100 стало гораздо чище
Оно и понятно
Все проистекает из свойств / стандартов

Castrol Power 1
Стандарты SJ / SH / SG
Спецификации JASO MA

Motul 7100
Стандарты API SN / SM / SL / SJ / SH / SG
Спецификации JASO MA2 under N° M033MOT117

Лучшие моющие свойства итп

Про классы API есть например тут
http://www.tnk-oil.ru/support/standard? ... 1&nm=70080

PS
irokez писал(а):улыбался ли продавец масла, была ли у него оформлена мед.страховка, какого цвета была рубашка на человеке заливавшем это масло — я тоже не знаю, сорри.
А это то тут при чем ... ? :?

PPS
Если (известно что) масло куплено в стремном авто-маге, то и последствия не удивительны ....
Последний раз редактировалось endeneu 09 июл 2013, 16:46, всего редактировалось 3 раза.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 09 июл 2013, 16:31

Кстати:
http://www.castrolmoto.com/en/products/ ... racing.php
Product Safety Recall Notice: Castrol Oils Used in Two Stroke Engines
...
Castrol is voluntarily recalling one litre bottles of Castrol oil used in two stroke engines due to water contamination.
Разговор правда про 2T масло, но тем не менее.

Интересно в случае отзыва, каков процент масла, что все-таки доходит до покупателя и оказывается в двигателе ..... ? :roll:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 09 июл 2013, 16:46

irokez писал(а):лили power 1, в R6
....
После перехода на мотюль 7100 стало гораздо чище
У Motul даже полу-синтетика 5100 (которую льют в STEED):
API SG, API SH, API SJ, API SL, API SM, JASO MA2 M033MOT111

А тут Castrol Power 1 (SJ / SH / SG , JASO MA)
в R6 залили
Естественно масло ниже классом (а то и несколькими) ведет себя хуже
(особенно в форсированных двигателях)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 28 авг 2013, 11:39

Мне тут посоветовали лить масло в Стида Castrol 20w 50. Реально ли это? Никаких плохих последствий от такой вязкости не будет? Кто-нибудь лил именно 20w 50?

irokez

Сообщение irokez » 28 авг 2013, 11:49

Alter Ego
почему нет? Только смысла мало: сейчас начинает холодать, лучше бы масло менее вязкое, а не наоборот.

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 28 авг 2013, 11:52

irokez писал(а):Alter Ego
почему нет? Только смысла мало: сейчас начинает холодать, лучше бы масло менее вязкое, а не наоборот.
Ну не на этот сезон уже точно. Я к концу менять не буду. Если только на след. сезон, если на Шпрота не накоплю и продолжу на Стиде ездить.

А предложили как метод борьбы с ужором. Якобы у меня выгорает менее вязкое, поэтому надо лить 20w 50 - меньше будет гореть.

irokez

Сообщение irokez » 28 авг 2013, 12:05

Alter Ego
боюсь что тут маслом не поможешь

Алекс74
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:35
Откуда: Россия, Челябинская обл. г.Коркино

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Алекс74 » 08 ноя 2013, 10:16

Когда купил стида, хрен его знает что там было залито. Прежний хозяин гооворил, что кастрол.Я залил Ликви Моли 10W40 полусинтетика в этом сезоне. По ощущениям двигатель гораздо мягче и тише работает. Вот.
:moto: :good: На следующий сезон залью его-же.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Demon » 08 ноя 2013, 10:23

Как мне объяснили.
В теплонагруженные(воздушно масляного охлаждения) двигатели льётся 20w50.
В двигатели жидкостного охлаждения льётся 10w40.

Если влить масло предназначенное на большие температуры в более холодный мотор оно не будет нагреваться до такого состояния что бы нормально просачиваться в каналы смазки ГРМ, КПП и др.

Сгоревшие КПП по этой причине - нормальное явление.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение hrenov_drummer » 08 ноя 2013, 12:06

Господи, ну почитайте вы, что такое вязкость по SAE, а? Многое станет понятнее и такого бреда писать не будете :wall:

А про сгоревшие КПП вообще не понял. Трансмиссионка, которую льют в КПП (если они не сблокированы с двигателем) и в мосты вообще 75W90 вязкость имеет, а то и выше. И что?

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение Demon » 08 ноя 2013, 15:58

Я что-то не верно написал?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение hrenov_drummer » 08 ноя 2013, 16:28

Demon, ты путаешь причины. Более густое масло в воздушники льют не потому что они сильнее разогреваются, а потому что в воздушниках за счет особенностей системы охлаждения бОльшие тепловые зазоры и чтобы из них масло не выливалось - льют 20W50.
Хотя, например, в CB750 (воздушно-масляное охлаждение) льют 10W40.
Точно так же в водянку вполне можно лить 20W50, загляни в мануал к стиду. Почему так можно делать - скрыто именно в понимании того, что из себя представляет "вязкость по SAE".

А вот про сгоревшие КПП я все еще хочу понять, что ты имел в виду.

irokez

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение irokez » 22 ноя 2013, 16:24

Пообщался с товарисчем из aes-moto (эти ребята сами разрабатывают, турбируют, ремонтируют двигатели), вывел для себя простую формулу.
Не так важно какое масло, главное менять его почаще. То есть, лучше 2 замены дерьмового масла за 8000км, чем одна за 10000 мега-дорогого.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение endeneu » 22 ноя 2013, 16:31

irokez писал(а):Не так важно какое масло, главное менять его почаще. То есть, лучше 2 замены дерьмового масла за 8000км, чем одна за 10000 мега-дорогого.
Дерьмовое масло может скоксоваться или еще какие сюрпризы преподнести (со всеми вытекающими) гораздо быстрей чем 4000 км ;)

PS
Между "дерьмовым" и "мега-дорогим" обычно бывает еще и "золотая середина"
(втч по соотношению цена / характеристики)

Более того "мега-дорогое" вполне может оказаться фейком

А вот "не очень раскрученное", но (уже) проверенное вполне заслуживает внимания
Как правило не так дорого, меньше вероятности подделок итп
При тех же (ну или "не хуже") характеристиках
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Re: Какое масло льем в движок?

Сообщение irokez » 22 ноя 2013, 17:59

Почитай вот этого дядьку, http://bmwservice.livejournal.com/
"Обладающие допуском (соответствующие стандарту) масла являются по определению одинаковыми по совокупности возможных воздействий на двигатель"
и это не интернет-теоретик. Через его руки несколько сотен двигателей прошло.

вообще, крайне интересное чтиво. Не только масел касается

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
интересное видео: как делают хонинговку цилиндров
[media]http://www.youtube.com/watch?v=HQfh6AZxL08[/media]

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»