ANNT750 писал(а):А по сути: пицот страниц темы про масло- итог один: лей что хочешь сам виноват)))) Просто ржу) Без обид
Видимо невнимательно читал.
По сути: для STEED подходит любое (мото-)масло классом не ниже API SG и удовлетворяющее JASO MA
Проверенным хорошим маслом (говорим про марку, но не про партию, которая может быть бодягой) является Motul
Также Liqui Moly, но оно зарекомендовало себя чуть хуже
И то и другое и прочее бывает подделывают
Поэтому имеет смысл использовать "менее раскрученное масло" не менее именитых производителей (Repsol, ELF, Statoil, Agip итп) - цена как правило ниже, вероятность подделки ниже.
Лить масло классом выше SG (вплоть до SL и всякой там дорогой синтетики типа 300V) можно - "кашу маслом не испортишь"
Но нужно ли (переплачивать) ? - Это уже решает каждый индивидуально
Если кто-то льет
- масло классом ниже
- масло без JASO MA
- авто-масло (втч с молибденовыми присадками)
- минералку
- М-8
- ружейное / веретенное / ... / прочее масло
и оно у него типа ездит
то ...... "он сам себе злобный Буратино"
А
ANNT750 писал(а):пицот страниц темы
точнее (пока) 19
посвящены практике и аспектам использования того или иного масла
Иногда находятся интересные варианты.
Как говорится "не единым Motul-ем"
Иногда (в дальней дороге) нет возможности найти мото-масло
Но есть авто-масло - есть, допустим, для дизельных двигателей и есть для бензиновых
Какое выбрать (как наиболее подходящее / менее проблемное для мото)?
Если же вам это неинтересно, то и не читайте
Хотя (судя по выводам) вы и не читаете .....