Какое масло льем в движок?
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
endeneu
Да ты знаешь, вот по производителю (типу) как то по фигу, как показывает практика. Главное чтоб индексы вязкости и температурного режима совпадали, ну и чтоб написанное на таре соответствовало содержимому
Ну а по большому счету, как утверждает мой механик - можно смешивать не более 10%....
Но я стараюсь этого не делать. Зачем? В чем такая необходимость? Понимаю если ты застрял где-то в тундре, где на 500 верст никого нет..., да хрен с ним - встал на трассе и другого выбора у тебя как-бы нет...
Да ты знаешь, вот по производителю (типу) как то по фигу, как показывает практика. Главное чтоб индексы вязкости и температурного режима совпадали, ну и чтоб написанное на таре соответствовало содержимому
Ну а по большому счету, как утверждает мой механик - можно смешивать не более 10%....
Но я стараюсь этого не делать. Зачем? В чем такая необходимость? Понимаю если ты застрял где-то в тундре, где на 500 верст никого нет..., да хрен с ним - встал на трассе и другого выбора у тебя как-бы нет...
Бог не фраер!
Если производитель заявляет что смешивается с другими его маслами - то так оно должно и быть.Tryam писал(а):Да ты знаешь, вот по производителю (типу) как то по фигу, как показывает практика
Мешали не раз и Motul 5100 с 7100Tryam писал(а): Главное чтоб индексы вязкости и температурного режима совпадали
и 5w40 15w60 итп
И ничего - все живы
Это да.Tryam писал(а):и чтоб написанное на таре соответствовало содержимому
Скажем так:Tryam писал(а):Ну а по большому счету, как утверждает мой механик - можно смешивать не более 10%
Если масла (основы и присадки) совместимы - то в общем то в любых пропорциях
Если несовместимы - то даже 10% могут дать "реакцию"
Всякое бываетTryam писал(а):Но я стараюсь этого не делать. Зачем? В чем такая необходимость?
Например масло поджирается и надо долить
Но такого же типа нет
Но есть в гараже другое, остатки, совместимое - почему бы и нет
Помнится, мы перед поездкой в Питер в 2011 надумали масло менять на STEED и пролили целую банку 7100
Пришлось доливать остатки 300 V
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Как говориться - на вкус и цвет... Выбирай осторожно, но выбирай..
Сорри за оффтоп , но кроме всего умного,правильного,и мануального существует еще и человеческий фактор- от покупки говна в фирменной банке никто не застрахован. Простое наблюдение из жизни автомеханика: ЗАПАХ!!
Объясняю: если свежезалитое масло быстро потемнело, это еще не повод для паники- возможно его давно не меняли и мотор тупо грязный, но если масло пахнет ГАРЬЮ(независимо от пробега) то тут уже и говорить не о чем..
Сорри за оффтоп , но кроме всего умного,правильного,и мануального существует еще и человеческий фактор- от покупки говна в фирменной банке никто не застрахован. Простое наблюдение из жизни автомеханика: ЗАПАХ!!
Объясняю: если свежезалитое масло быстро потемнело, это еще не повод для паники- возможно его давно не меняли и мотор тупо грязный, но если масло пахнет ГАРЬЮ(независимо от пробега) то тут уже и говорить не о чем..
Люди делятся на два типа- 1 "теоретики"= много трындят и умничают но нихера не делают ибо вдруг чего испортят. Либо делают по опыту других, а потом долго удивляются- почему у меня результат не похож на среднестатистический. И "практики"= постоянно чета делают,совершенства для них нет, есть только промежуточный этап.Когда чё сделали не помнят , фирм не записывают и миллиметры в зазорах не меряют. Но , сцуко , у всех ,кого ни спроси,байк вроде едет, но хочется лучше. А?
В том смысле, что нет в природе совершенства))) Долго ездил на Урале, и до сих пор непроизвольно руки тянуться перед каждой поездкой отсинхронить карбы, протянуть все гайки. долить масла во все дыры и отрегулировать клапана(кстати один стучит cцуко))endeneu писал(а):В смысле ?ANNT750 писал(а): Но , сцуко , у всех ,кого ни спроси,байк вроде едет, но хочется лучше. А?
А по сути: пицот страниц темы про масло- итог один: лей что хочешь сам виноват)))) Просто ржу) Без обид)
Видимо невнимательно читал.ANNT750 писал(а):А по сути: пицот страниц темы про масло- итог один: лей что хочешь сам виноват)))) Просто ржу) Без обид
По сути: для STEED подходит любое (мото-)масло классом не ниже API SG и удовлетворяющее JASO MA
Проверенным хорошим маслом (говорим про марку, но не про партию, которая может быть бодягой) является Motul
Также Liqui Moly, но оно зарекомендовало себя чуть хуже
И то и другое и прочее бывает подделывают
Поэтому имеет смысл использовать "менее раскрученное масло" не менее именитых производителей (Repsol, ELF, Statoil, Agip итп) - цена как правило ниже, вероятность подделки ниже.
Лить масло классом выше SG (вплоть до SL и всякой там дорогой синтетики типа 300V) можно - "кашу маслом не испортишь"
Но нужно ли (переплачивать) ? - Это уже решает каждый индивидуально
Если кто-то льет
- масло классом ниже
- масло без JASO MA
- авто-масло (втч с молибденовыми присадками)
- минералку
- М-8
- ружейное / веретенное / ... / прочее масло
и оно у него типа ездит
то ...... "он сам себе злобный Буратино"
А
точнее (пока) 19ANNT750 писал(а):пицот страниц темы
посвящены практике и аспектам использования того или иного масла
Иногда находятся интересные варианты.
Как говорится "не единым Motul-ем"
Иногда (в дальней дороге) нет возможности найти мото-масло
Но есть авто-масло - есть, допустим, для дизельных двигателей и есть для бензиновых
Какое выбрать (как наиболее подходящее / менее проблемное для мото)?
Если же вам это неинтересно, то и не читайте
Хотя (судя по выводам) вы и не читаете .....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Какое именно масло лили (тип)?irokez писал(а):Кстати, хочу предостеречь от мото Castrol'a
Вскрывали двигло после него, картина печальная
В какой движок?
Как долго пользовались именно этим маслом ?
Как часто меняли ?
В чем печальность картины?
Где покупали масло ?
Могли нарваться на подделку ...
Тут даже кто-то писал (по-моему из Ростова) как у них с машины на рынке продают емкости и наклейки для расфасовки типа мото-масла
И как раз речь шла то ли про Motul то ли про Castrol
Есть известные прецеденты долгого и беспроблемного использования Castrol (втч на Intruder 800)
PS
Кстати в АШАН-е стало появляться мото-масло
Втч Liqui Moly и Castrol
Интересно, им (и их поставщикам) можно доверять ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
лили power 1, в R6. Где покупали - меня совершенно не заботит. Сколько раз меняли - хз, но проехали после последней замены не много: масло было не слишком грязным.
А вот дрыгатель грязный. После перехода на мотюль 7100 стало гораздо чище (так совпало, что после 6000 км на мотюле, полезли менять натяжители грм)
P.S. улыбался ли продавец масла, была ли у него оформлена мед.страховка, какого цвета была рубашка на человеке заливавшем это масло — я тоже не знаю, сорри.
А вот дрыгатель грязный. После перехода на мотюль 7100 стало гораздо чище (так совпало, что после 6000 км на мотюле, полезли менять натяжители грм)
P.S. улыбался ли продавец масла, была ли у него оформлена мед.страховка, какого цвета была рубашка на человеке заливавшем это масло — я тоже не знаю, сорри.
Оно и понятноirokez писал(а):После перехода на мотюль 7100 стало гораздо чище
Все проистекает из свойств / стандартов
Castrol Power 1
Стандарты SJ / SH / SG
Спецификации JASO MA
Motul 7100
Стандарты API SN / SM / SL / SJ / SH / SG
Спецификации JASO MA2 under N° M033MOT117
Лучшие моющие свойства итп
Про классы API есть например тут
http://www.tnk-oil.ru/support/standard? ... 1&nm=70080
PS
А это то тут при чем ... ? :?irokez писал(а):улыбался ли продавец масла, была ли у него оформлена мед.страховка, какого цвета была рубашка на человеке заливавшем это масло — я тоже не знаю, сорри.
PPS
Если (известно что) масло куплено в стремном авто-маге, то и последствия не удивительны ....
Последний раз редактировалось endeneu 09 июл 2013, 16:46, всего редактировалось 3 раза.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Кстати:
http://www.castrolmoto.com/en/products/ ... racing.php
Интересно в случае отзыва, каков процент масла, что все-таки доходит до покупателя и оказывается в двигателе ..... ?
http://www.castrolmoto.com/en/products/ ... racing.php
Разговор правда про 2T масло, но тем не менее.Product Safety Recall Notice: Castrol Oils Used in Two Stroke Engines
...
Castrol is voluntarily recalling one litre bottles of Castrol oil used in two stroke engines due to water contamination.
Интересно в случае отзыва, каков процент масла, что все-таки доходит до покупателя и оказывается в двигателе ..... ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
У Motul даже полу-синтетика 5100 (которую льют в STEED):irokez писал(а):лили power 1, в R6
....
После перехода на мотюль 7100 стало гораздо чище
API SG, API SH, API SJ, API SL, API SM, JASO MA2 M033MOT111
А тут Castrol Power 1 (SJ / SH / SG , JASO MA)
в R6 залили
Естественно масло ниже классом (а то и несколькими) ведет себя хуже
(особенно в форсированных двигателях)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Ну не на этот сезон уже точно. Я к концу менять не буду. Если только на след. сезон, если на Шпрота не накоплю и продолжу на Стиде ездить.irokez писал(а):Alter Ego
почему нет? Только смысла мало: сейчас начинает холодать, лучше бы масло менее вязкое, а не наоборот.
А предложили как метод борьбы с ужором. Якобы у меня выгорает менее вязкое, поэтому надо лить 20w 50 - меньше будет гореть.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:35
- Откуда: Россия, Челябинская обл. г.Коркино
Re: Какое масло льем в движок?
Когда купил стида, хрен его знает что там было залито. Прежний хозяин гооворил, что кастрол.Я залил Ликви Моли 10W40 полусинтетика в этом сезоне. По ощущениям двигатель гораздо мягче и тише работает. Вот.
На следующий сезон залью его-же.
На следующий сезон залью его-же.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Какое масло льем в движок?
Как мне объяснили.
В теплонагруженные(воздушно масляного охлаждения) двигатели льётся 20w50.
В двигатели жидкостного охлаждения льётся 10w40.
Если влить масло предназначенное на большие температуры в более холодный мотор оно не будет нагреваться до такого состояния что бы нормально просачиваться в каналы смазки ГРМ, КПП и др.
Сгоревшие КПП по этой причине - нормальное явление.
В теплонагруженные(воздушно масляного охлаждения) двигатели льётся 20w50.
В двигатели жидкостного охлаждения льётся 10w40.
Если влить масло предназначенное на большие температуры в более холодный мотор оно не будет нагреваться до такого состояния что бы нормально просачиваться в каналы смазки ГРМ, КПП и др.
Сгоревшие КПП по этой причине - нормальное явление.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Какое масло льем в движок?
Господи, ну почитайте вы, что такое вязкость по SAE, а? Многое станет понятнее и такого бреда писать не будете
А про сгоревшие КПП вообще не понял. Трансмиссионка, которую льют в КПП (если они не сблокированы с двигателем) и в мосты вообще 75W90 вязкость имеет, а то и выше. И что?
А про сгоревшие КПП вообще не понял. Трансмиссионка, которую льют в КПП (если они не сблокированы с двигателем) и в мосты вообще 75W90 вязкость имеет, а то и выше. И что?
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Какое масло льем в движок?
Я что-то не верно написал?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Какое масло льем в движок?
Demon, ты путаешь причины. Более густое масло в воздушники льют не потому что они сильнее разогреваются, а потому что в воздушниках за счет особенностей системы охлаждения бОльшие тепловые зазоры и чтобы из них масло не выливалось - льют 20W50.
Хотя, например, в CB750 (воздушно-масляное охлаждение) льют 10W40.
Точно так же в водянку вполне можно лить 20W50, загляни в мануал к стиду. Почему так можно делать - скрыто именно в понимании того, что из себя представляет "вязкость по SAE".
А вот про сгоревшие КПП я все еще хочу понять, что ты имел в виду.
Хотя, например, в CB750 (воздушно-масляное охлаждение) льют 10W40.
Точно так же в водянку вполне можно лить 20W50, загляни в мануал к стиду. Почему так можно делать - скрыто именно в понимании того, что из себя представляет "вязкость по SAE".
А вот про сгоревшие КПП я все еще хочу понять, что ты имел в виду.
Re: Какое масло льем в движок?
Пообщался с товарисчем из aes-moto (эти ребята сами разрабатывают, турбируют, ремонтируют двигатели), вывел для себя простую формулу.
Не так важно какое масло, главное менять его почаще. То есть, лучше 2 замены дерьмового масла за 8000км, чем одна за 10000 мега-дорогого.
Не так важно какое масло, главное менять его почаще. То есть, лучше 2 замены дерьмового масла за 8000км, чем одна за 10000 мега-дорогого.
Re: Какое масло льем в движок?
Дерьмовое масло может скоксоваться или еще какие сюрпризы преподнести (со всеми вытекающими) гораздо быстрей чем 4000 кмirokez писал(а):Не так важно какое масло, главное менять его почаще. То есть, лучше 2 замены дерьмового масла за 8000км, чем одна за 10000 мега-дорогого.
PS
Между "дерьмовым" и "мега-дорогим" обычно бывает еще и "золотая середина"
(втч по соотношению цена / характеристики)
Более того "мега-дорогое" вполне может оказаться фейком
А вот "не очень раскрученное", но (уже) проверенное вполне заслуживает внимания
Как правило не так дорого, меньше вероятности подделок итп
При тех же (ну или "не хуже") характеристиках
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Re: Какое масло льем в движок?
Почитай вот этого дядьку, http://bmwservice.livejournal.com/
"Обладающие допуском (соответствующие стандарту) масла являются по определению одинаковыми по совокупности возможных воздействий на двигатель"
и это не интернет-теоретик. Через его руки несколько сотен двигателей прошло.
вообще, крайне интересное чтиво. Не только масел касается
Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
интересное видео: как делают хонинговку цилиндров
[media]http://www.youtube.com/watch?v=HQfh6AZxL08[/media]
"Обладающие допуском (соответствующие стандарту) масла являются по определению одинаковыми по совокупности возможных воздействий на двигатель"
и это не интернет-теоретик. Через его руки несколько сотен двигателей прошло.
вообще, крайне интересное чтиво. Не только масел касается
Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
интересное видео: как делают хонинговку цилиндров
[media]http://www.youtube.com/watch?v=HQfh6AZxL08[/media]