ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
endeneu это скучно
Ребята, граждане форумчане какой клёпальник для цепи лучше купить? Где лучше покупать? В Москве его можно купить?
Манжеты на тормозную систему можно только на ebay найти? http://www.ebay.com/itm/94-04-HONDA-VT6 ... a4&vxp=mtr В Москве где-нибудь купить их можно?
Ребята, граждане форумчане какой клёпальник для цепи лучше купить? Где лучше покупать? В Москве его можно купить?
Манжеты на тормозную систему можно только на ebay найти? http://www.ebay.com/itm/94-04-HONDA-VT6 ... a4&vxp=mtr В Москве где-нибудь купить их можно?
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:55
- Мотоцикл: shadow vt1100 spirit '07
- Откуда: Россия, Нижегородская обл., г.Богородск
На wemoto естьМанжеты на тормозную систему можно только на ebay найти?
http://www.wemoto.com/bikes/honda/vt_60 ... r_-_front/
- Death665
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 10:27
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
СПб помощь в ремонте.
Доброго времени суток, форумчане! Появились у меня две проблемы: технического и не очень технического характера. При выборе места размещения, решил на всякий случай не создавать темы и написать сюда. Надеюсь на вашу помощь) Спасибо)
1) Техническая.
Позавчера я на своем Steed'е 400ке проделал путь из Москвы в Санкт-Петербург. Большую часть дороги я проехал со скоростью 120-130км/ч. Радиатор у меня забит, потому как только срабатывал датчик перегрева, я сбрасывал скорость до 80-90км/ч и вроде бы двигатель остывал по-тихоньку. Так вот последняя сотня километров до Питера преподнесла мне несколько сюрпризов.
Время от времени стала вырубаться вся электрика. Такое было два раза за несколько дней до поездки, но всё лечилось банальным поворотом руля до упора влево и электрика вся включалась. Тогда я не придал особой важности этому, а, видимо, зря. Сотни за три километров до точки назначения у меня перестал работать датчик поворотников. При том он включался еще пару-тройку раз во время движения, но стабильности не было и нет до сих пор. Может быть это совпадение, но чаще всего он начинает работать после того, как некоторое время постоит незаведенным. При том сами поворотники функционируют отлично. Датчик нейтралки немного моргает, как бы в такт двигателю и бывает, что гаснет целиком на некоторое время.
И самое главное - при попытке резкого разгона мот едет рывками, по звуку даже чувствуется, что один горшок работает через раз. Но это происходит не всегда.
2) Не особо техническая.
Я сейчас нахожусь в Санкт-Петербурге. Ни банальных инструментов, ни тестера у меня с собой нет. Кроме своей будущей жены и черного кота (который оказался кошкой), я никого в Петербурге не знаю)
Кто может помочь хотя бы в обеспечении инструментом? Мотик плохо, но все-таки ездит, так что подъехать могу куда угодно. Живу с девушкой в Купчино. =)
1) Техническая.
Позавчера я на своем Steed'е 400ке проделал путь из Москвы в Санкт-Петербург. Большую часть дороги я проехал со скоростью 120-130км/ч. Радиатор у меня забит, потому как только срабатывал датчик перегрева, я сбрасывал скорость до 80-90км/ч и вроде бы двигатель остывал по-тихоньку. Так вот последняя сотня километров до Питера преподнесла мне несколько сюрпризов.
Время от времени стала вырубаться вся электрика. Такое было два раза за несколько дней до поездки, но всё лечилось банальным поворотом руля до упора влево и электрика вся включалась. Тогда я не придал особой важности этому, а, видимо, зря. Сотни за три километров до точки назначения у меня перестал работать датчик поворотников. При том он включался еще пару-тройку раз во время движения, но стабильности не было и нет до сих пор. Может быть это совпадение, но чаще всего он начинает работать после того, как некоторое время постоит незаведенным. При том сами поворотники функционируют отлично. Датчик нейтралки немного моргает, как бы в такт двигателю и бывает, что гаснет целиком на некоторое время.
И самое главное - при попытке резкого разгона мот едет рывками, по звуку даже чувствуется, что один горшок работает через раз. Но это происходит не всегда.
2) Не особо техническая.
Я сейчас нахожусь в Санкт-Петербурге. Ни банальных инструментов, ни тестера у меня с собой нет. Кроме своей будущей жены и черного кота (который оказался кошкой), я никого в Петербурге не знаю)
Кто может помочь хотя бы в обеспечении инструментом? Мотик плохо, но все-таки ездит, так что подъехать могу куда угодно. Живу с девушкой в Купчино. =)
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story
Re: СПб помощь в ремонте.
Недавно слышал о похожей проблеме на 600ке, при переходе с первой передачи периодически вырубался второй котел, вылечилось это заменой топливного фильтра.Death665 писал(а): И самое главное - при попытке резкого разгона мот едет рывками, по звуку даже чувствуется, что один горшок работает через раз. Но это происходит не всегда.
Кстати это не твоего Стида я сегодня в мотомастерской "Адреналин" видел?)))
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Нет, я хз зачем этот болт там нужен, ни чего не держит, вкручивается в тело, там несколько таких. Просто если с ним ходить, то выкрутив его сразу после остановки я получу течь масла открытую, ну и вкручивать не такой не хотелось, не красиво же))Чуги писал(а):PaWell, видимо болт, который держит натяжитель цепи ГРМ.
В чем проблема поставить такой же болт из любых автозапчастей?
http://ifotki.info/14/ef9f2fedda04ade53 ... 6.jpg.html
Фото этого места
Фото этого места
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 21:12
- Откуда: Московская область, подольский район, поселок Вороново
- Контактная информация:
Honda steed, цокает двигатель
Решим проблему с утечками заменой трубок, нашли где течет когда сняли карбюратор.
Ссылка на плэй-лист в ютубе:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... FsTWwsDi2x
Если не сложно укажите направление изысканий для устранения цокота.
Спасибо. Поиском воспользуюсь на выходных. Рассчитываю что до того времени посмотрите видео и подскажете нужные темы.[/url]
Ссылка на плэй-лист в ютубе:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... FsTWwsDi2x
Если не сложно укажите направление изысканий для устранения цокота.
Спасибо. Поиском воспользуюсь на выходных. Рассчитываю что до того времени посмотрите видео и подскажете нужные темы.[/url]
Может кто-нибудь посоветовать мастера по коже в Москве, который может обувь изготовить и жилетку достаточно прочную. И чтобы цены не кусались))) (по возможности). Заранее спасибо.
Такой же вопрос про кофры. Кто-нибудь в Москве изготовлением занимается? (Темы про кофры читал, но там человек не в Москве трудится. Хочется мерки снять)
Такой же вопрос про кофры. Кто-нибудь в Москве изготовлением занимается? (Темы про кофры читал, но там человек не в Москве трудится. Хочется мерки снять)
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Honda steed, цокает двигатель
Да у вас кран закрыт, вот бензонасос и цокает, отсюда и мотор через жопу работает (топлива в карбе не хватает + откуда то течет), такое ощущение что 1,5 котла. Не вижу проблемы снять бак да посмотреть откуда течет, и устранить течь.alex_nikolaev писал(а):Решим проблему с утечками заменой трубок, нашли где течет когда сняли карбюратор.
Ссылка на плэй-лист в ютубе:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... FsTWwsDi2x
Если не сложно укажите направление изысканий для устранения цокота.
Спасибо. Поиском воспользуюсь на выходных. Рассчитываю что до того времени посмотрите видео и подскажете нужные темы.[/url]
Скорей всего рассохлись резинки в поплавковых камерах.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Tres_Hombres
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 11:45
- Откуда: Барнаул