Меня тоже укусили!!!

Общие темы, касающиеся H-D. Индивидуальные темы владельцев H-D.
Объявления, касающиеся H-D. Фото-галереи с H-D. ВСЁ, имеющее отношение к H-D.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 13 июл 2013, 21:48

Говорить о "практических преимуществах" харлеев довольно бессмысленно - это тяжелые, неповоротливые, морально устаревшие мотоциклы, в конструкции двигателей и ходовой части которых создатели опираются на решения середины прошлого века. При этом стоят они совсем недешево, а обслуживание вызывает проблемы из-за использования американской системы мер.

Но покупают их отнюдь не за те самые практические преимущества.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 13 июл 2013, 22:17

ХД не мой мотоцикл , на тест драйве я хотел убедиться , смогу ли я проехать на нем пару тысяч миль в неспешном режиме по США , думаю что смогу , посадка действительно вполне комфортная, в угоду стиля и местного колорита , даст Бог на следующие майские прокачусь , кстати желающие есть ? с 1 по 24 мая 2014
BMW R1200GS

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 13 июл 2013, 22:37

А что по деньгам встает, ты считал? Я думаю, что в районе 100к.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 13 июл 2013, 23:05

Пока не считали , но думаю что в районе 200к
BMW R1200GS

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 13 июл 2013, 23:15

Ковбой Marlboro писал(а):Что касается греющего ноги мотора, то на майских - это было очень полезно.
Слыхал я, что на летающих кирпичах в комплектации LT пластик сконструирован таким образом, чтобы обдувать ноги тёплым воздухом от пихла. Да и не только о них такое слышал. Прости, не аргумент.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 13 июл 2013, 23:30

Грек писал(а):Пока не считали , но думаю что в районе 200к
Ясно. Не потяну.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 июл 2013, 23:51

ShaitanArba писал(а):Слыхал я, что на летающих кирпичах в комплектации LT пластик сконструирован таким образом, чтобы обдувать ноги тёплым воздухом от пихла.
А на LT эти воздуховоды позволят в +5 ехать в тонких кожанных перчатках без подогрева ручек и с поднятым стеклом шлема 3/4 по городу не чувствуя дискомфорта? Эти воздуховоды холодным осенним вечером согреют ребенка посадив его на водительское сиденье через час после того как был выключен мотор?:)
Воздуховоды и 50-килловатный калорифер между ног - это две разные вещи.:)
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 13 июл 2013, 23:57

Ковбой Marlboro писал(а):в тонких кожанных перчатках без подогрева ручек
Руки от набегающего потока там прикрывают развитые зеркала. И в +5 по сухой погоде я и просто так сотни полторы за раз наматывал, на совершенно голой чесотке и без малейшего дискомфорта. Жопа начинается только по дождю.

А вообще...
Коту не страшны холода.
Внутри кота теплота :3
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 19 июл 2013, 00:25

endeneu писал(а):100 миль/ч на электричке ?

Еще скажите, что она "с легкостью их набирает" (хорошо с них тормозит) и езда на такой скорости на ней комфортна
Моя с весьма уставшим TC88, пассажиром и загрузкой под две недели путешествия "с комфортом вплоть до фена" 100 миль в час набирала без проблем. Запас оставался, может 105-110 набралось бы, но мне было неохота ждать, все-таки крейсерской такую скорость для конкретно моего экземпляра назвать сложно.
103-й и 110-й моторы, полагаю, могут куда больше и легче.
Насчет тормозов - ну старые харлеи с тормозами не особо, это да. Но новые-то чего, вам уже и брембо не угодили? Модно стало, я смотрю, хаять харлей, типа неедет-нерулица-нетормозит-трясецца-масломссыт, у тех, кто харлеи видел только на тест-драйве :)

Что же до "рвет со старта хаябусу" - насчет хаябусы не уверен, но спорт-шестисотку, а то и литр низкооботистые моментные двигатели со старта рвут в тряпки, проверено. Правда, потом рядник раскручивается до рабочих оборотов и уходит в точку, а чопперист спокойно закуривает сигаретку и продолжает неспешно тошнить на оборотах, близким к холостым :)

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 24 июл 2013, 13:17

[quote="hrenov_drummer"][quote="endeneu"]Модно стало, я смотрю, хаять харлей, типа неедет-нерулица-нетормозит-трясецца-масломссыт, у тех, кто харлеи видел только на тест-драйве :)

quote]

эххххх как это точно!

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 24 июл 2013, 13:21

tabakijackal писал(а):Говорить о "практических преимуществах" харлеев довольно бессмысленно - это тяжелые, неповоротливые, морально устаревшие мотоциклы, в конструкции двигателей и ходовой части которых создатели опираются на решения середины прошлого века. При этом стоят они совсем недешево, а обслуживание вызывает проблемы из-за использования американской системы мер.

Но покупают их отнюдь не за те самые практические преимущества.
нужно Шакалыча распечатать и сделать транпорант огромный. И махать им. А то уже надоело каждый раз об одном и том же.
Я правда прибавил туде еще про субкультуру... Хонде до этого далеко.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 24 июл 2013, 13:33

rocky da писал(а):тяжелые, неповоротливые, морально устаревшие мотоциклы, в конструкции двигателей и ходовой части которых создатели опираются на решения середины прошлого века
Да перестаньте вы уже! Ну да, ну двигатели с гильзованными цилиндрами и OHV, а не DOHC, ну дык это скорее дань традиции, иначе потребитель не поймет. Впрочем, для тихоходных двигателей OHV вовсе не является технологическим недостатком.
А про то, что любимые харлее-хаятелями некрояпонцы опираются на технические решения тридцати-сорокалетней давности (напомните, когда там был хондовский шестиклапанный V-Twin разработан-то? Или воздушно-масляная рядная четверка, типа как на CB750?) почему-то никого не смущает. Я уж молчу про BMW, двигатели R-серии которых уже столетний юбилей то ли отмечают, то ли скоро отметят :)
Однако японцы и XXX - ок, а харлей - прям жупел какой-то.
Интересный, кстати, психологический факт. Так вот и начнешь всерьез думать, что те, кто хает харлеи, на самом деле просто харлеистам завидует ;) Особенно если эти хаяльщики ездят на японской копии "мотоцикла в американском стиле" ;)

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 24 июл 2013, 13:45

Посмиялсо.

Если поездить, не на тест драйве, а на своём хорлее, то потом можно вообще не понять, как можно ездить на всём остальном:
- без ощущения таких вибраций при прогреве,
- без такой большой и удобной сидушки,
- без паровозной тяги на низах и после,
- без такого звука выхлопа...
...
про остальное вообще молчу.

Кого смущают дюймы, могут не покупать хорлей. А ломается и бэнтли.

ps Вчера ко мне доёбся один товарищ с фразой:
- А стрелку клал ?
Я говорю: нет, это не спортивный мотоцикл.
- А я клал... и ржёт. Изображение

Ценить в мотоцикле нужно не скорость, а то, с каким "отношением" он возит душу, спасибо HD за это. А сравнивать круизёр и хаябусу смешно. У каждого мотоцикла свои возможности, плюсы и минусы.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 24 июл 2013, 13:47

hrenov_drummer писал(а):Но новые-то чего, вам уже и брембо не угодили?
Проверяли но электре 2009го, не тормозят эти брембы, не комбинированы, усилителя тормозов не имеют и АБС работает как будто ее школньики делали - срабатывает чуть раньше чем сраз и вырубает тормоза даже на сухой поверхности
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 24 июл 2013, 13:50

Sarge
Какого такого усилителя тормозов? Я чот не в курсе, на мотоциклах начали вакуумные усилители ставить? Серьезно?
А что не комбинированы - ну все, обосраться теперь :)

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 24 июл 2013, 13:54

Sarge
На сколько можно считать объективным тест данной электричке ? Какие тесты проводились, кем, где ? Тест драйв ? ))

ps Если что, на одном из известных форумов писали, что на новых электричках где-то в раме забыли просверлить отверстие или наоборот заделать, в общем - там скапливалась вода и всё это место ржавело через какое-то время. Это я к чему.... косяки возможны и в конкретном варианте, в том числе и с тормозами.
Подвеска, кстати, настраивается под определённый вес(!), а не "для всех", как на тест драйве, от этого и ощущения разные и поведение мото.

Я, к сожалению, на новых не катался.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 24 июл 2013, 13:54

hrenov_drummer писал(а):на мотоциклах начали вакуумные усилители ставить?
Электроусилители - именно поэтому на ХХХ так легко тормоза жмутся с любой скорости.

hrenov_drummer писал(а):А что не комбинированы - ну все, обосраться теперь
Да это-то ладно, но то что не тормозят, а при каждом удобном случае вобще вырубаются нафиг это косяк. Но думаю лет через 10 они конечно сделают что нибудь опираясь на собственный опыт, но по моему мнению им этим опыт запасаться надо было бы лет 10-15 назад начинать.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 24 июл 2013, 13:56

HondaElectraGlide писал(а):Какие тесты проводились, кем, где ? Тест драйв ? ))
Поездка в стамбул и обратно. На пол пути кстати у нее развалилась обгонка и нигде купить ее оказалось нельзя и даже у дилера ХД 2 недели на заказ.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 24 июл 2013, 14:13

Sarge писал(а):поэтому на ХХХ так легко тормоза жмутся с любой скорости
Клево, а где еще такое?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 июл 2013, 14:16

Sarge писал(а):даже у дилера ХД 2 недели на заказ.
Охуеть теперь! Сраные диллеры не имею запаса запов, какая новость.
А на Пан-европейца наверное в каждой лавке лежат?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 24 июл 2013, 14:18

pride писал(а):А на Пан-европейца наверное в каждой лавке лежат?
Приходят за пару дней на заказ :wink:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 24 июл 2013, 14:30

Чуги писал(а):Приходят за пару дней на заказ
+1
pride писал(а):А на Пан-европейца наверное в каждой лавке лежат?
В целой стране можно найти хоть одну штуку. А тут в шести странах ни одного стартера и 1500км с толкача.

Что самое интересное так это до электры пилот откатал на GL1800 `03 больше 100т.км по европам без поломок и продал ее чтобы попробовать ХД. Так мало того что он не разгоняется, вобще никак и не тормозит (а с АБС так вобще ужас), так еще и встала не далеко от дома наглухо и ЗЧ нет даже у ОФФ дилеров.
hrenov_drummer писал(а):Запас оставался, может 105-110 набралось бы, но мне было неохота ждать
Кстати про 100миль/час тоже вопрос т.к. исследуемый аппарат прилично разгонялся только до 100-120км/ч и дальше кочегарился... т.к. со 100км/час уходить на обгон - только выкручивать ручку до упора что есть опасно.
Последний раз редактировалось Sarge 24 июл 2013, 14:32, всего редактировалось 2 раза.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 24 июл 2013, 14:30

Sarge писал(а): даже у дилера ХД 2 недели на заказ.
Это почти у большинства дилеров ХД, так как унификация стремится к нулю.

Что касается тормозов, то смотря с какой колокольни сравнивать. В классе круизеров, мало кто обойдет электричку с брембо, а в классе туреров они не очень.
Sarge писал(а):Но думаю лет через 10 они конечно сделают что нибудь опираясь на собственный опыт, но по моему мнению им этим опыт запасаться надо было бы лет 10-15 назад начинать.
Если не изменится инженерные подходы в ХД, то боюсь не дойдут и сами.
Изучая эволюцию конструкции мотоциклов ХД, со своими инженерными решениями у них все хуже и хуже.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 24 июл 2013, 14:38

Увы, это так. ХД стремится и не отступить от Каноничности и Труевости, и при этом напихать что-то новое...в целом выходит иногда странновато.
любимые харлее-хаятелями некрояпонцы
Ключевое слово выделено :) Вообще, за стоимость ХД можно взять вполне себе живого японца.

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 24 июл 2013, 14:42

да говно это ломучее, надоели уже обсуждать. Что, нормальных мотоциклов для поговорить не осталось?)

Маслом оно или уже ссыт, или будет в перспективе ссать, потому что на эво и твинкамах 3 отдельных масляных контура - первичка, движка и коробка, а следовательно в разы больше стыков и мест, откуда оно может истечь. Вечные прокладки пока не придумали, а это значит что в сравнении с мотоциклами с одним-2мя контурами хорлеи априори будут ссать маслом.

ломается и откручивается на нём всё от адовых вибраций зла, которые свойственны всем хорлеям, а которым не свойственно, те не хорлеи вовсе и не тру ни разу.

по тормозам они делятся на 2 типа: те: что не тормозят и те, что вообще не тормозят. Угадайте, какой у меня? Чтобы не быть голословным, у меня спереди стоит унылый однодисковый тормоз с одним одиноким поршнем, который работает примерно чуть лучше, чем ничего.

Есть, правда, одно но: мне на это всё плевать, он охренителен по своей природе) Это огромная чугунная хромирвоанная штука, которая не только блестит, но и дико доставляюще прёт, брумча, трясясь и вызывая у меня лично состояния дикого угара например. А копаться в ней весьма приятно.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Ответить

Вернуться в «Harley-Davidson»