Меня тоже укусили!!!
Модератор: CHISToff
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Говорить о "практических преимуществах" харлеев довольно бессмысленно - это тяжелые, неповоротливые, морально устаревшие мотоциклы, в конструкции двигателей и ходовой части которых создатели опираются на решения середины прошлого века. При этом стоят они совсем недешево, а обслуживание вызывает проблемы из-за использования американской системы мер.
Но покупают их отнюдь не за те самые практические преимущества.
Но покупают их отнюдь не за те самые практические преимущества.
ХД не мой мотоцикл , на тест драйве я хотел убедиться , смогу ли я проехать на нем пару тысяч миль в неспешном режиме по США , думаю что смогу , посадка действительно вполне комфортная, в угоду стиля и местного колорита , даст Бог на следующие майские прокачусь , кстати желающие есть ? с 1 по 24 мая 2014
BMW R1200GS
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Слыхал я, что на летающих кирпичах в комплектации LT пластик сконструирован таким образом, чтобы обдувать ноги тёплым воздухом от пихла. Да и не только о них такое слышал. Прости, не аргумент.Ковбой Marlboro писал(а):Что касается греющего ноги мотора, то на майских - это было очень полезно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
А на LT эти воздуховоды позволят в +5 ехать в тонких кожанных перчатках без подогрева ручек и с поднятым стеклом шлема 3/4 по городу не чувствуя дискомфорта? Эти воздуховоды холодным осенним вечером согреют ребенка посадив его на водительское сиденье через час после того как был выключен мотор?:)ShaitanArba писал(а):Слыхал я, что на летающих кирпичах в комплектации LT пластик сконструирован таким образом, чтобы обдувать ноги тёплым воздухом от пихла.
Воздуховоды и 50-килловатный калорифер между ног - это две разные вещи.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Руки от набегающего потока там прикрывают развитые зеркала. И в +5 по сухой погоде я и просто так сотни полторы за раз наматывал, на совершенно голой чесотке и без малейшего дискомфорта. Жопа начинается только по дождю.Ковбой Marlboro писал(а):в тонких кожанных перчатках без подогрева ручек
А вообще...
Коту не страшны холода.
Внутри кота теплота :3
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Моя с весьма уставшим TC88, пассажиром и загрузкой под две недели путешествия "с комфортом вплоть до фена" 100 миль в час набирала без проблем. Запас оставался, может 105-110 набралось бы, но мне было неохота ждать, все-таки крейсерской такую скорость для конкретно моего экземпляра назвать сложно.endeneu писал(а):100 миль/ч на электричке ?
Еще скажите, что она "с легкостью их набирает" (хорошо с них тормозит) и езда на такой скорости на ней комфортна
103-й и 110-й моторы, полагаю, могут куда больше и легче.
Насчет тормозов - ну старые харлеи с тормозами не особо, это да. Но новые-то чего, вам уже и брембо не угодили? Модно стало, я смотрю, хаять харлей, типа неедет-нерулица-нетормозит-трясецца-масломссыт, у тех, кто харлеи видел только на тест-драйве
Что же до "рвет со старта хаябусу" - насчет хаябусы не уверен, но спорт-шестисотку, а то и литр низкооботистые моментные двигатели со старта рвут в тряпки, проверено. Правда, потом рядник раскручивается до рабочих оборотов и уходит в точку, а чопперист спокойно закуривает сигаретку и продолжает неспешно тошнить на оборотах, близким к холостым
нужно Шакалыча распечатать и сделать транпорант огромный. И махать им. А то уже надоело каждый раз об одном и том же.tabakijackal писал(а):Говорить о "практических преимуществах" харлеев довольно бессмысленно - это тяжелые, неповоротливые, морально устаревшие мотоциклы, в конструкции двигателей и ходовой части которых создатели опираются на решения середины прошлого века. При этом стоят они совсем недешево, а обслуживание вызывает проблемы из-за использования американской системы мер.
Но покупают их отнюдь не за те самые практические преимущества.
Я правда прибавил туде еще про субкультуру... Хонде до этого далеко.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да перестаньте вы уже! Ну да, ну двигатели с гильзованными цилиндрами и OHV, а не DOHC, ну дык это скорее дань традиции, иначе потребитель не поймет. Впрочем, для тихоходных двигателей OHV вовсе не является технологическим недостатком.rocky da писал(а):тяжелые, неповоротливые, морально устаревшие мотоциклы, в конструкции двигателей и ходовой части которых создатели опираются на решения середины прошлого века
А про то, что любимые харлее-хаятелями некрояпонцы опираются на технические решения тридцати-сорокалетней давности (напомните, когда там был хондовский шестиклапанный V-Twin разработан-то? Или воздушно-масляная рядная четверка, типа как на CB750?) почему-то никого не смущает. Я уж молчу про BMW, двигатели R-серии которых уже столетний юбилей то ли отмечают, то ли скоро отметят
Однако японцы и XXX - ок, а харлей - прям жупел какой-то.
Интересный, кстати, психологический факт. Так вот и начнешь всерьез думать, что те, кто хает харлеи, на самом деле просто харлеистам завидует Особенно если эти хаяльщики ездят на японской копии "мотоцикла в американском стиле"
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Посмиялсо.
Если поездить, не на тест драйве, а на своём хорлее, то потом можно вообще не понять, как можно ездить на всём остальном:
- без ощущения таких вибраций при прогреве,
- без такой большой и удобной сидушки,
- без паровозной тяги на низах и после,
- без такого звука выхлопа...
...
про остальное вообще молчу.
Кого смущают дюймы, могут не покупать хорлей. А ломается и бэнтли.
ps Вчера ко мне доёбся один товарищ с фразой:
- А стрелку клал ?
Я говорю: нет, это не спортивный мотоцикл.
- А я клал... и ржёт.
Ценить в мотоцикле нужно не скорость, а то, с каким "отношением" он возит душу, спасибо HD за это. А сравнивать круизёр и хаябусу смешно. У каждого мотоцикла свои возможности, плюсы и минусы.
Если поездить, не на тест драйве, а на своём хорлее, то потом можно вообще не понять, как можно ездить на всём остальном:
- без ощущения таких вибраций при прогреве,
- без такой большой и удобной сидушки,
- без паровозной тяги на низах и после,
- без такого звука выхлопа...
...
про остальное вообще молчу.
Кого смущают дюймы, могут не покупать хорлей. А ломается и бэнтли.
ps Вчера ко мне доёбся один товарищ с фразой:
- А стрелку клал ?
Я говорю: нет, это не спортивный мотоцикл.
- А я клал... и ржёт.
Ценить в мотоцикле нужно не скорость, а то, с каким "отношением" он возит душу, спасибо HD за это. А сравнивать круизёр и хаябусу смешно. У каждого мотоцикла свои возможности, плюсы и минусы.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Проверяли но электре 2009го, не тормозят эти брембы, не комбинированы, усилителя тормозов не имеют и АБС работает как будто ее школньики делали - срабатывает чуть раньше чем сраз и вырубает тормоза даже на сухой поверхностиhrenov_drummer писал(а):Но новые-то чего, вам уже и брембо не угодили?
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Sarge
На сколько можно считать объективным тест данной электричке ? Какие тесты проводились, кем, где ? Тест драйв ? ))
ps Если что, на одном из известных форумов писали, что на новых электричках где-то в раме забыли просверлить отверстие или наоборот заделать, в общем - там скапливалась вода и всё это место ржавело через какое-то время. Это я к чему.... косяки возможны и в конкретном варианте, в том числе и с тормозами.
Подвеска, кстати, настраивается под определённый вес(!), а не "для всех", как на тест драйве, от этого и ощущения разные и поведение мото.
Я, к сожалению, на новых не катался.
На сколько можно считать объективным тест данной электричке ? Какие тесты проводились, кем, где ? Тест драйв ? ))
ps Если что, на одном из известных форумов писали, что на новых электричках где-то в раме забыли просверлить отверстие или наоборот заделать, в общем - там скапливалась вода и всё это место ржавело через какое-то время. Это я к чему.... косяки возможны и в конкретном варианте, в том числе и с тормозами.
Подвеска, кстати, настраивается под определённый вес(!), а не "для всех", как на тест драйве, от этого и ощущения разные и поведение мото.
Я, к сожалению, на новых не катался.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Электроусилители - именно поэтому на ХХХ так легко тормоза жмутся с любой скорости.hrenov_drummer писал(а):на мотоциклах начали вакуумные усилители ставить?
Да это-то ладно, но то что не тормозят, а при каждом удобном случае вобще вырубаются нафиг это косяк. Но думаю лет через 10 они конечно сделают что нибудь опираясь на собственный опыт, но по моему мнению им этим опыт запасаться надо было бы лет 10-15 назад начинать.hrenov_drummer писал(а):А что не комбинированы - ну все, обосраться теперь
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Поездка в стамбул и обратно. На пол пути кстати у нее развалилась обгонка и нигде купить ее оказалось нельзя и даже у дилера ХД 2 недели на заказ.HondaElectraGlide писал(а):Какие тесты проводились, кем, где ? Тест драйв ? ))
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Охуеть теперь! Сраные диллеры не имею запаса запов, какая новость.Sarge писал(а):даже у дилера ХД 2 недели на заказ.
А на Пан-европейца наверное в каждой лавке лежат?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
+1Чуги писал(а):Приходят за пару дней на заказ
В целой стране можно найти хоть одну штуку. А тут в шести странах ни одного стартера и 1500км с толкача.pride писал(а):А на Пан-европейца наверное в каждой лавке лежат?
Что самое интересное так это до электры пилот откатал на GL1800 `03 больше 100т.км по европам без поломок и продал ее чтобы попробовать ХД. Так мало того что он не разгоняется, вобще никак и не тормозит (а с АБС так вобще ужас), так еще и встала не далеко от дома наглухо и ЗЧ нет даже у ОФФ дилеров.
Кстати про 100миль/час тоже вопрос т.к. исследуемый аппарат прилично разгонялся только до 100-120км/ч и дальше кочегарился... т.к. со 100км/час уходить на обгон - только выкручивать ручку до упора что есть опасно.hrenov_drummer писал(а):Запас оставался, может 105-110 набралось бы, но мне было неохота ждать
Последний раз редактировалось Sarge 24 июл 2013, 14:32, всего редактировалось 2 раза.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Это почти у большинства дилеров ХД, так как унификация стремится к нулю.Sarge писал(а): даже у дилера ХД 2 недели на заказ.
Что касается тормозов, то смотря с какой колокольни сравнивать. В классе круизеров, мало кто обойдет электричку с брембо, а в классе туреров они не очень.
Если не изменится инженерные подходы в ХД, то боюсь не дойдут и сами.Sarge писал(а):Но думаю лет через 10 они конечно сделают что нибудь опираясь на собственный опыт, но по моему мнению им этим опыт запасаться надо было бы лет 10-15 назад начинать.
Изучая эволюцию конструкции мотоциклов ХД, со своими инженерными решениями у них все хуже и хуже.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
да говно это ломучее, надоели уже обсуждать. Что, нормальных мотоциклов для поговорить не осталось?)
Маслом оно или уже ссыт, или будет в перспективе ссать, потому что на эво и твинкамах 3 отдельных масляных контура - первичка, движка и коробка, а следовательно в разы больше стыков и мест, откуда оно может истечь. Вечные прокладки пока не придумали, а это значит что в сравнении с мотоциклами с одним-2мя контурами хорлеи априори будут ссать маслом.
ломается и откручивается на нём всё от адовых вибраций зла, которые свойственны всем хорлеям, а которым не свойственно, те не хорлеи вовсе и не тру ни разу.
по тормозам они делятся на 2 типа: те: что не тормозят и те, что вообще не тормозят. Угадайте, какой у меня? Чтобы не быть голословным, у меня спереди стоит унылый однодисковый тормоз с одним одиноким поршнем, который работает примерно чуть лучше, чем ничего.
Есть, правда, одно но: мне на это всё плевать, он охренителен по своей природе) Это огромная чугунная хромирвоанная штука, которая не только блестит, но и дико доставляюще прёт, брумча, трясясь и вызывая у меня лично состояния дикого угара например. А копаться в ней весьма приятно.
Маслом оно или уже ссыт, или будет в перспективе ссать, потому что на эво и твинкамах 3 отдельных масляных контура - первичка, движка и коробка, а следовательно в разы больше стыков и мест, откуда оно может истечь. Вечные прокладки пока не придумали, а это значит что в сравнении с мотоциклами с одним-2мя контурами хорлеи априори будут ссать маслом.
ломается и откручивается на нём всё от адовых вибраций зла, которые свойственны всем хорлеям, а которым не свойственно, те не хорлеи вовсе и не тру ни разу.
по тормозам они делятся на 2 типа: те: что не тормозят и те, что вообще не тормозят. Угадайте, какой у меня? Чтобы не быть голословным, у меня спереди стоит унылый однодисковый тормоз с одним одиноким поршнем, который работает примерно чуть лучше, чем ничего.
Есть, правда, одно но: мне на это всё плевать, он охренителен по своей природе) Это огромная чугунная хромирвоанная штука, которая не только блестит, но и дико доставляюще прёт, брумча, трясясь и вызывая у меня лично состояния дикого угара например. А копаться в ней весьма приятно.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)