Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 июн 2013, 13:31

нахуй пружины от таза, покупайте новые пружины от progressive suspension
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 12 июн 2013, 14:32

Nicholas писал(а):1. От какого ВАЗа покупать клапанные пружины? с 06 или 09?
По-моему подходят и те и те.
Но лучше промерять.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
INTERNET
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:13
Откуда: Ярославская область город Рыбинск

Сообщение INTERNET » 14 июн 2013, 15:13

Всем привет! Купил я себе с ибея перья вилки (трубы). Посмотрел я на них после получения и немного усомнился а подойдут ли они к моему мотоциклу (honda steed vlx 600)? В статье про обслуживание было написано что трубы могут отличаться в нижней части и еще там есть какая то второпластовая втулка. В трубах которые я получил никакой втулки я не нашел. Cуществуют ли различия у вилок к нашему мотоциклу? Как достать эту втулку из старой трубы. Заранее спасибо за ответ!)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 14 июн 2013, 15:21

INTERNET писал(а):там есть какая то второпластовая втулка.
где 0_о ?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
INTERNET
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:13
Откуда: Ярославская область город Рыбинск

Сообщение INTERNET » 14 июн 2013, 15:30

pride писал(а):
INTERNET писал(а):там есть какая то второпластовая втулка.
где 0_о ?
Вот в этой статье написано под одним из самых последних скриншотов
http://hondasteed.org.ru/sb_frontwheel.php#fork

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 14 июн 2013, 15:35

ЭЭэээээ хуясе )))) Участвовал во вскрытии и переборки наверно 6 или 7 вилок, стидов, 400 и 600ок. Из неметаллов видел только сальники, пыльники, масло.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
INTERNET
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:13
Откуда: Ярославская область город Рыбинск

Сообщение INTERNET » 14 июн 2013, 15:42

pride писал(а):ЭЭэээээ хуясе )))) Участвовал во вскрытии и переборки наверно 6 или 7 вилок, стидов, 400 и 600ок. Из неметаллов видел только сальники, пыльники, масло.
Вот фотка так у всех должно быть? Извини бро камера унылая на телефоне
Изображение

Аватара пользователя
INTERNET
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:13
Откуда: Ярославская область город Рыбинск

Сообщение INTERNET » 14 июн 2013, 15:52

Вообщем пока вилку не сниму и не разберу своими руками нифига не пойму))

Аватара пользователя
Евгений_81
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 22:35
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: р.Карелия, г. Петрозаводск

Сообщение Евгений_81 » 18 июл 2013, 14:51

endeneu писал(а):
Nicholas писал(а):1. От какого ВАЗа покупать клапанные пружины? с 06 или 09?
По-моему подходят и те и те.
Но лучше промерять.
От Ваз шестёрки у меня не влезли у них диаметр 33мм, а встали как родные от Ваз девятки у них диаметр 31мм. Перед пружиной пришлось ставить шайбы, так как пружина входила в трубку.

Miroslav
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 15:43
Откуда: Одесса

Сообщение Miroslav » 24 июл 2013, 16:22

inflamer писал(а):Обращаюсь к тому человекук сожалению уже не помню кто мне советовал но точно кто то с форума который посоветовал мне поставить в вилку наружные клапанные пружины от ВАЗ 2108.Они НЕ ПОДХОДЯТ!!!! :x Поставить их конечно можно но вот потом их оттуда не вытащишь!!!
Мужчины, не расчёсывайте себе нервы, не раз уже читаю шо шото у кого то не влазит (этот не влезит, а мой влезит (с) )- пружины от 2108 подходят, и только они. И если, я прошу пардона, в магазине вы проторгавали лицом и продавец, кому-то продал не той товар. И таки может не потому шо он решил нагреться на пару гривенников, цена вопроса нейта. Он не знал! - продал и чюбчик в рассоле. Покупать надо со Штангенциркулем в одной руке, пружиной и желанием поработать в другой, диаметр должен быть не более 30.8 мм. И я вас прошу не надо говорить, шо не подходит. Пружины от всей классики и от 2108 имеют 2, небольших, но разницы - буквально в миллиметр, полтора. Справжни аутентичные восьмёрочные, залетают тихо ша аки родные японские. При установке не забудьте про шайбы. Вдруг кто не в курсе, шоб не накрутил себе пуговицы, формула проста: сверху родной пружины уже стоит шайба, сверху этой шайбы опускаем вазовскую пружину, и потом снова шайбу (купленную в магазине по образу и подобию родной) и потом всё остальные телодвижения с запчастями которые остались. Вот такой вот стидовазогабургер.

Кстати визуально данная операция, удлиняет вилку, байк преображается и становиться красавцем каких не видно.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 16 авг 2013, 18:34

Сегодня полдня мучился с вилкой.
Ситуёвина такая: на одном пере сальник был нормальный, а пыльник потрескался, на втором пыльник очень много времени назад был изничтожен и сальник был напоказ, покрылся всякой бякой.

Из одного стакана удалось извлечь и пыльник и сальник и само перо, а из второго только пыльник и всё, сальник встал колом.

Что блин делать? :(
Можно ли со всей дури дёргать вверх-вниз, чтобы выбить сальник?

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 17 авг 2013, 11:44

На сайте vrx400.ru описана беда, да и вообще про это везде есть

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 17 авг 2013, 13:15

Там ничего конкретного не написано. Только фраза "пришлось обратиться к огню", - может ли это означать, что они нагревали сваркой?

Только что из гаража пришёл. Одно перо перебрал, всё прошло гладко. А вот со вторым так ничего и не сделал. Думаю ехать к тому, у кого покупал мотоцикл, чтобы тамошняя рем.сила помогла, их пятеро человек с большим опытом.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 17 авг 2013, 16:38

Какой еще сваркой?! Горелкой грели, или феном. Чего же они сальники не сменили с таким опытом?..

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 17 авг 2013, 16:40

Я просто психовал без мотоцикла уже несколько дней, вот и забрал с намерением самому поменять. Но не вышло.

Это что, стакан греть горелкой? И каковы шансы на успех?

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 18 авг 2013, 12:19

Никаких, похоже. Это плохой метод. держат ведь втулки - нижняя под верхнюю клинит. Сальник почти не мешает при этом

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 18 авг 2013, 18:35

А как же вынуть?

Аватара пользователя
Евгений_81
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 22:35
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: р.Карелия, г. Петрозаводск

Сообщение Евгений_81 » 18 авг 2013, 18:53

WhillY писал(а):А как же вынуть?
Попробуй сальник обработать WD-40, вкрути в него два самореза друг напротив друга (только не глубоко) и при помощи пассатижей попробуй раскачивая тащить на себя. Я так вытаскивал сальники вилки, так как не смог полностью разобрать её.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 18 авг 2013, 19:20

Нужно разобрать, я не собираюсь с разбитой направляющей ездить.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 19 авг 2013, 18:45

Всё получилось. Нагревали газом, потом одним рывком выдрали.

А это нормально, что я залил масло Motul 20W и вилка стала ходить короче? То есть глубже двух сантиметров я не могу её продавить, тяжело, и на кочках сильно трясёт.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 19 авг 2013, 19:31

А сколько ты его(масла) туда(в вилку) набульбенил ?

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 20 авг 2013, 04:20

Захар писал(а):А сколько ты его(масла) туда(в вилку) набульбенил ?
650МЛ в каждое, примерно.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 20 авг 2013, 04:23

Захар писал(а):А сколько ты его(масла) туда(в вилку) набульбенил ?
650МЛ в каждое, примерно. А сдаётся мне, нужно было 473МЛ.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 20 авг 2013, 08:34

А где ты такие цифры взял - 650 и 473мл ? В Steed в каждое перо заливается 449мл.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 20 авг 2013, 14:13

Просто я иностранный шпион. У меня не стид, а шадован-мясорубкович с перьями по 41мм. Стида я продал давным давно. Цыфры из манула.
Сегодня откачал из каждого пера лишнее масло, не на много легче стала ходить. Видимо жёсткость масла действительно повлияла.

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»