Адское бобрЭ
- Botaneek
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Адское бобрЭ
Всем салют! Вот тоже решил рассказать историю перестройки моего стида.
Делалось всё долго и нудно, ибо свободного времени было ну очень мало.
Всё началось с того, что подвернулся по таки выгодной цене не ездящий стид. С заказными кофрами, тюнеными ручками и стеклом. Но не ездящий. Поехали посмотреть - дело в электрике.
Короче, немного поторговавшись, купил я коника и перетащил в гараж.
Делалось всё долго и нудно, ибо свободного времени было ну очень мало.
Всё началось с того, что подвернулся по таки выгодной цене не ездящий стид. С заказными кофрами, тюнеными ручками и стеклом. Но не ездящий. Поехали посмотреть - дело в электрике.
Короче, немного поторговавшись, купил я коника и перетащил в гараж.
Последний раз редактировалось Botaneek 22 авг 2013, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
- Botaneek
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ещё при покупке мотоцикла понял, что стандартное, похожее на унитаз от скутера пластиковое крыло меня ниразу не радует. Но от немедленного запила остановило наличие супруги, которую ведь тоже возить надо.
Как то вечером решилась жена в первый раз в жизни прокатиться на мотоцикле. Съездили до магазина и обратно и призналась моя половинка, что страшно боялась, не её это, и на мотоцикл она больше не сядет.
На следующий же день мы с корешем рванули в гараж, и
Как то вечером решилась жена в первый раз в жизни прокатиться на мотоцикле. Съездили до магазина и обратно и призналась моя половинка, что страшно боялась, не её это, и на мотоцикл она больше не сядет.
На следующий же день мы с корешем рванули в гараж, и
- Botaneek
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Далее пришёл черёд изготовления кронштейна номера. Посмотрев на печальный опыт товарищей, у которых то сам кронштейн отвалится, то номер крошится, решил сделать его как можно капитальней. Габарит/стоп был выбран газоновский, так как его легче всего достать и он прост как всё гениальное.
Точек крепления две: к задней оси и к кожуху цепи. Подгонка и покраска.
Точек крепления две: к задней оси и к кожуху цепи. Подгонка и покраска.
- Botaneek
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Потом было закрытие сезона и долгая-долгая зима, за которую мот был полуразобран и вяло переделывался. Вяло потому, что неотапливаемый и насквозь промёрзший гараж - нихрена не поле для активного кастомайзинга.
Были изготовлены временные фильтры из автомобильного и сеточек.
Главная идея - сделать мот прозрачным аки лисапед.
Начал делать классический Windows Bar. Материал - толстостенная дюймовая нержавейка.
Проводка была снята, подписана, распотрошена и повешена на стенку. Ненавижу проводку.
Перепаял расширительный бачок
Были изготовлены временные фильтры из автомобильного и сеточек.
Главная идея - сделать мот прозрачным аки лисапед.
Начал делать классический Windows Bar. Материал - толстостенная дюймовая нержавейка.
Проводка была снята, подписана, распотрошена и повешена на стенку. Ненавижу проводку.
Перепаял расширительный бачок
- Botaneek
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Далее пошли короба которые, чисто ради опыта, были сварены из алюминия.
Потом была долгая подгонка. Пришлось переварить заднюю стенку подседельного короба.
Далее были придуманы задние поворотники. Их, не мудрствуя лукаво, решено было поставить в торцы обрезанной рамы. Сами поворотники - диодный модуль с одним сверхъярким диодом.
Потом была долгая подгонка. Пришлось переварить заднюю стенку подседельного короба.
Далее были придуманы задние поворотники. Их, не мудрствуя лукаво, решено было поставить в торцы обрезанной рамы. Сами поворотники - диодный модуль с одним сверхъярким диодом.
- Botaneek
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Теперь немного о грустном.
Установка на мотоцикл стокового бака отпала сразу, ставить бак от спортстера я посчитал банальным, поэтому был взят бак от
чезет/старушка. В лучших традициях Индейца Ларри боковины бака были перевёрнуты внутрь.
Фотки изготовления нового туннеля под бак куда то потерялись.
А вот потом мы повздорили со сварщиком
Поэтому бак до сих пор не доделан, а вместо него...
Установка на мотоцикл стокового бака отпала сразу, ставить бак от спортстера я посчитал банальным, поэтому был взят бак от
чезет/старушка. В лучших традициях Индейца Ларри боковины бака были перевёрнуты внутрь.
Фотки изготовления нового туннеля под бак куда то потерялись.
А вот потом мы повздорили со сварщиком
Поэтому бак до сих пор не доделан, а вместо него...
- Botaneek
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Предыдущий хозяин очень хорош в махании мечами, но ни разу не хорош в обслуживании мотоцикла, а про тех.мех. он видимо вообще не слушал.
На мотоцикле стояли тюненые трубы, и труба от переднего цилиндра была закреплена одним концом на цилиндре собственно,
а другим :!: на маятнике :!:
Поэтому к концу сезона она просто отвалилась.
Кастомайзер я или нет? Конечно да, решил я, и отправился на ближайший завод глушителей за добычей. Там меня покусала за жопу собака, но я стал обладателем кучи разнообразных гнутых труб :twisted:
Дальше сварка-болгарка, болгарка-сварка, болгарка-болгарка-болгарка
Потом покраска термостойкой краской, обмотка термолентой. Такие трубы только у меня и у....... никого
На мотоцикле стояли тюненые трубы, и труба от переднего цилиндра была закреплена одним концом на цилиндре собственно,
а другим :!: на маятнике :!:
Поэтому к концу сезона она просто отвалилась.
Кастомайзер я или нет? Конечно да, решил я, и отправился на ближайший завод глушителей за добычей. Там меня покусала за жопу собака, но я стал обладателем кучи разнообразных гнутых труб :twisted:
Дальше сварка-болгарка, болгарка-сварка, болгарка-болгарка-болгарка
Потом покраска термостойкой краской, обмотка термолентой. Такие трубы только у меня и у....... никого
- Botaneek
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ненавижу электрику!
Для помощи в изобретении правильной минималистичной проводки был приглашен гениальнейший электрик, который всё и зашаманил. За шо ему и спасибо, а также Ковровцу за подсказаньки.
Из электрики был выкинут топливный насос с релюхой, бибикалка, куча всяких проводов ненужных, пульты. Кнопка стартера и переключателя ближний/дальний переселились под седло. Переключатель поворотов - олдскульный, от ижака.
Реле стартера, кстати, тоже под седло в короб переехало.
Для помощи в изобретении правильной минималистичной проводки был приглашен гениальнейший электрик, который всё и зашаманил. За шо ему и спасибо, а также Ковровцу за подсказаньки.
Из электрики был выкинут топливный насос с релюхой, бибикалка, куча всяких проводов ненужных, пульты. Кнопка стартера и переключателя ближний/дальний переселились под седло. Переключатель поворотов - олдскульный, от ижака.
Реле стартера, кстати, тоже под седло в короб переехало.
- Botaneek
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Далее были пляски с карбами. Были заказаны и воткнуты альтернативные мембраны. Кстати, купил комплект из четырёх штук, две продаю.
После общения с японскими кастомайзерами в карбы были внедрены ГТЖ на 120. Далее мот худо-бедно завёлся и поехал к настройщику. И действительно, при замене одних только ГТЖ, мот отлично едет: провалов нет, разгонял до 140 (дальше не хочу).
Дальше покрасочка-доводочка и, наконец то выезд
После общения с японскими кастомайзерами в карбы были внедрены ГТЖ на 120. Далее мот худо-бедно завёлся и поехал к настройщику. И действительно, при замене одних только ГТЖ, мот отлично едет: провалов нет, разгонял до 140 (дальше не хочу).
Дальше покрасочка-доводочка и, наконец то выезд
Последний раз редактировалось Botaneek 23 авг 2013, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
- Botaneek
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сейчас мот обкатан во всех возможных условиях: по городскому потоку и в пробках, совершён прохват из Питера до Великого Новгорода. Мот получился интересным, приковывающем внимание. Но главное - это сам процесс постройки. Хотелось попробовать свои силы: после велокастомайзинга заняться мотокастомайзингом. Будем считать, у меня получилось.
В процессе ещё заднее крыло, доводка переднего, пару сигнальных лампочек, зеркало. Очень хочется доделать бак, ищу сварщика соответствующей квалификации.
Ну и, собственно всё, теперь мот продаётся.
В процессе ещё заднее крыло, доводка переднего, пару сигнальных лампочек, зеркало. Очень хочется доделать бак, ищу сварщика соответствующей квалификации.
Ну и, собственно всё, теперь мот продаётся.
Последний раз редактировалось Botaneek 23 авг 2013, 11:58, всего редактировалось 1 раз.