Адское бобрЭ

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Botaneek
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Адское бобрЭ

Сообщение Botaneek » 22 авг 2013, 21:04

Всем салют! Вот тоже решил рассказать историю перестройки моего стида.
Делалось всё долго и нудно, ибо свободного времени было ну очень мало.
Всё началось с того, что подвернулся по таки выгодной цене не ездящий стид. С заказными кофрами, тюнеными ручками и стеклом. Но не ездящий. Поехали посмотреть - дело в электрике.
Короче, немного поторговавшись, купил я коника и перетащил в гараж.
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Botaneek 22 авг 2013, 21:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 22 авг 2013, 21:11

а дальше ??? )))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Botaneek
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Botaneek » 22 авг 2013, 21:35

Детей отходил укладывать, щаз усё будет.

Аватара пользователя
Botaneek
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Botaneek » 22 авг 2013, 21:38

Дальше была преобретена коса проводов и реле стартера от зизера. Из косы вырезаны блок предохранителей и сгоревшие разъёмы, всё это переехало на стид, и стид поехал!
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Botaneek
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Botaneek » 22 авг 2013, 21:42

Первое, что было сделано - из труб вытащены флейты. Они были запрессованы в трубы, поэтому были изготовлены специальные приспособы. Флейты выбиты, мот зазвучал как надо :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Botaneek
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Botaneek » 22 авг 2013, 21:49

Ещё при покупке мотоцикла понял, что стандартное, похожее на унитаз от скутера пластиковое крыло меня ниразу не радует. Но от немедленного запила остановило наличие супруги, которую ведь тоже возить надо.
Как то вечером решилась жена в первый раз в жизни прокатиться на мотоцикле. Съездили до магазина и обратно и призналась моя половинка, что страшно боялась, не её это, и на мотоцикл она больше не сядет.
На следующий же день мы с корешем рванули в гараж, и :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Botaneek
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Botaneek » 22 авг 2013, 21:52

Далее на родном заводе была изготовлена нашлёпка прямо на раму, которая и прослужила мне седлом весь остаток сезона.
Изображение

Поворотники переехали в места крепления пластиковых крышек
Изображение

Аватара пользователя
Botaneek
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Botaneek » 22 авг 2013, 21:58

Далее пришёл черёд изготовления кронштейна номера. Посмотрев на печальный опыт товарищей, у которых то сам кронштейн отвалится, то номер крошится, решил сделать его как можно капитальней. Габарит/стоп был выбран газоновский, так как его легче всего достать и он прост как всё гениальное.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Точек крепления две: к задней оси и к кожуху цепи. Подгонка и покраска.
Изображение

Аватара пользователя
Botaneek
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Botaneek » 22 авг 2013, 22:03

Потом был мучительный выбор заднего крыла. От чего взять? Как подгонять? Может разориться на кастомное?
В общем, пока что решили сделать из стеклопластика. Начали ещё прошлым летом, не доделано оно до сих пор :lol:

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Botaneek
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Botaneek » 22 авг 2013, 22:12

Потом было закрытие сезона и долгая-долгая зима, за которую мот был полуразобран и вяло переделывался. Вяло потому, что неотапливаемый и насквозь промёрзший гараж - нихрена не поле для активного кастомайзинга.

Были изготовлены временные фильтры из автомобильного и сеточек.
Главная идея - сделать мот прозрачным аки лисапед.
Изображение

Начал делать классический Windows Bar. Материал - толстостенная дюймовая нержавейка.
Изображение

Проводка была снята, подписана, распотрошена и повешена на стенку. Ненавижу проводку.
Изображение

Перепаял расширительный бачок
Изображение

Аватара пользователя
Botaneek
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Botaneek » 22 авг 2013, 22:13

Продолжение следует.

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 22 авг 2013, 22:17

Botaneek
Не делай как все сделай полностью под РЭТ, а то одинаковых (в том числе и у меня) пруд пруди... Хотя в данном стиле нужно тонко чувствовать грань между рухлядью и произведением искуства)
За старания респект и что по планам?
Бобри бобров по всей земли)))

Аватара пользователя
Botaneek
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Botaneek » 23 авг 2013, 01:59

AlanWake, я видимо, неясно выразился.
Продолжение следует, когда я время остальное написать найду. А так мот достроен почти.
:)

Аватара пользователя
Botaneek
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Botaneek » 23 авг 2013, 08:35

Далее пошли короба которые, чисто ради опыта, были сварены из алюминия.
Изображение
Изображение

Потом была долгая подгонка. Пришлось переварить заднюю стенку подседельного короба.
Изображение
Изображение

Далее были придуманы задние поворотники. Их, не мудрствуя лукаво, решено было поставить в торцы обрезанной рамы. Сами поворотники - диодный модуль с одним сверхъярким диодом.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Botaneek
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Botaneek » 23 авг 2013, 09:13

Доделал руль
Изображение

Основание сдушки
Изображение

Сама сидушка
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Botaneek
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Botaneek » 23 авг 2013, 10:06

Также одной из основных идей была реализация и опробывание в повседневном применении так называемого suicidal shift
Изображение
Изображение

Приехал спидометр
Изображение

...и маленькая фара, для которой был изготовлен крепёж
Изображение

Аватара пользователя
Botaneek
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Botaneek » 23 авг 2013, 10:13

Теперь немного о грустном.
Установка на мотоцикл стокового бака отпала сразу, ставить бак от спортстера я посчитал банальным, поэтому был взят бак от
чезет/старушка. В лучших традициях Индейца Ларри боковины бака были перевёрнуты внутрь.
Изображение
Изображение

Фотки изготовления нового туннеля под бак куда то потерялись.
А вот потом мы повздорили со сварщиком :( :( :(
Поэтому бак до сих пор не доделан, а вместо него...
Изображение

Аватара пользователя
Botaneek
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Botaneek » 23 авг 2013, 10:42

Предыдущий хозяин очень хорош в махании мечами, но ни разу не хорош в обслуживании мотоцикла, а про тех.мех. он видимо вообще не слушал.
На мотоцикле стояли тюненые трубы, и труба от переднего цилиндра была закреплена одним концом на цилиндре собственно,
а другим :!: на маятнике :!:
Поэтому к концу сезона она просто отвалилась.
Изображение

Кастомайзер я или нет? Конечно да, решил я, и отправился на ближайший завод глушителей за добычей. Там меня покусала за жопу собака, но я стал обладателем кучи разнообразных гнутых труб :twisted:
Дальше сварка-болгарка, болгарка-сварка, болгарка-болгарка-болгарка
Изображение
Изображение
Изображение

Потом покраска термостойкой краской, обмотка термолентой. Такие трубы только у меня и у....... никого :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Botaneek
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Botaneek » 23 авг 2013, 10:49

Ненавижу электрику!
Для помощи в изобретении правильной минималистичной проводки был приглашен гениальнейший электрик, который всё и зашаманил. За шо ему и спасибо, а также Ковровцу за подсказаньки.
Из электрики был выкинут топливный насос с релюхой, бибикалка, куча всяких проводов ненужных, пульты. Кнопка стартера и переключателя ближний/дальний переселились под седло. Переключатель поворотов - олдскульный, от ижака.
Реле стартера, кстати, тоже под седло в короб переехало.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Botaneek
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Botaneek » 23 авг 2013, 10:59

Далее были пляски с карбами. Были заказаны и воткнуты альтернативные мембраны. Кстати, купил комплект из четырёх штук, две продаю.
После общения с японскими кастомайзерами в карбы были внедрены ГТЖ на 120. Далее мот худо-бедно завёлся и поехал к настройщику. И действительно, при замене одних только ГТЖ, мот отлично едет: провалов нет, разгонял до 140 (дальше не хочу).
Дальше покрасочка-доводочка и, наконец то выезд :D
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Botaneek 23 авг 2013, 11:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Botaneek
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Botaneek » 23 авг 2013, 11:01

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Botaneek
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Botaneek » 23 авг 2013, 11:01

...
Последний раз редактировалось Botaneek 23 авг 2013, 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Botaneek
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Botaneek » 23 авг 2013, 11:03

...

Аватара пользователя
Botaneek
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Botaneek » 23 авг 2013, 11:16

Недавно сварганил крутейшие подножки
Изображение
Изображение

...и обшита сидушка
Изображение
Изображение

Также оказалось, что при езде по адским кочкам, мот может чиркнуть нижней выхлопной трубой. На неё была сделана небольшая защитная накладка.

Аватара пользователя
Botaneek
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Botaneek » 23 авг 2013, 11:26

Сейчас мот обкатан во всех возможных условиях: по городскому потоку и в пробках, совершён прохват из Питера до Великого Новгорода. Мот получился интересным, приковывающем внимание. Но главное - это сам процесс постройки. Хотелось попробовать свои силы: после велокастомайзинга заняться мотокастомайзингом. Будем считать, у меня получилось.
В процессе ещё заднее крыло, доводка переднего, пару сигнальных лампочек, зеркало. Очень хочется доделать бак, ищу сварщика соответствующей квалификации.

Ну и, собственно всё, теперь мот продаётся. 8)
Последний раз редактировалось Botaneek 23 авг 2013, 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»