Провода от двигателя к мозгам? Все одинаковые по цвету,Хэлп!

Ответить
MetroMan
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 21:34
Откуда: Москва

Провода от двигателя к мозгам? Все одинаковые по цвету,Хэлп!

Сообщение MetroMan » 08 май 2012, 20:50

Привет. Ситуация такова.

Прибирал проводку, так как левая подседельная крышка плохо закрывается (я её переделал). И…, ступил!!! Не пометив провода, вынул их из пластикового коннектора. Провода именно те, что идут от двигателя к мозгам (у левой ноги). По цвету они все жёлтые, одинаковые. http://www.photohost.ru/pictures/695585.jpg

На одном из них, я нашел Землю и обжал провод черным кембриком, чтоб не путаться. Подсоединял диодную ленту, так и нашел. Оставшиеся два желтых провода, не понятно к чему подсоединить, ибо встречные провода, что идут из Мозгов, тоже одинаковые черно-желтые. http://www.photohost.ru/pictures/695586.jpg

Помогите, кто что знает. Как мне правильно их соединить обратно?

Как в черно-желтых проводах найти землю?

Имеет ли значение, если, я случайно поменяю оставшиеся два провода местами?

Включал байк. Двигатель работает, всё мигает и светит. Как проверить работу мозгов, а именно правильность соединения проводов?
Жар-птицы стаями не летают.

irokez

Сообщение irokez » 08 май 2012, 20:54

3 желтых провода - это вроде от генератора идут к РР. Там переменный ток, так что пофиг, не перепутаешь.

MetroMan
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 21:34
Откуда: Москва

Сообщение MetroMan » 08 май 2012, 21:01

Желтые провода идут от двигателя. И соединяются с черно-желтыми, которые, уходят в мозги.

Коли в желтых, путем диодной ленты, я нашел минус. Как этот минус найти в черно-желтых проводах, ведь они Принимающие, а не выдающие?

Как называются "Мозги" на электро схеме стида? Слова Брэйн - на схеме нет.

Спасибо.
Жар-птицы стаями не летают.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 08 май 2012, 21:37

Слово брайн ты можешь поискать в медицинском справочнике. На мотоцикле мозгов нет. Есть реле-регулятор напряжения и коммутатор с автоматическим опережением зажигания.


Три жёлтых провода это провода от генератора. Идут к реле-регулятору напряжения. Подсоединять как - без разницы. Коротить на землю ни один не должен. Сопротивление обмоток генератора там маленькое, поэтому у тебя лента и работает. По идее должна работать с каждым из проводов.

Хотя если честно точно не знаю соединена ли центральная точка обмоток с землей.
Ушел на трансальп клуб.

MetroMan
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 21:34
Откуда: Москва

Сообщение MetroMan » 08 май 2012, 22:11

Вот уже яснее, спасибо. Но возможные коммутации трех желтых проводов из двигателя, с диодной лентой как тестером, показали, что земля там явно есть. Иначе, без минуса, фиг диодная лента светила бы. На одних плюсах она бы просто не горела. Я и так и эдак подсоединял и у меня, из трех проводов, явный минус образовался.

Что оставшиеся два желтых провода подсоединять в любой последовательности к черно-желтым, я понял. А как мне среди черно-желтых, что уходят в "мозги", понять какой из них минус?

Вот я подсоединю желтые с черно-желтыми проводами, а как понять по работе Байка, что эти мозги работают? Симптомы есть какие то? У меня при отключенных мозгах, байк как работал, так и работает :wink:

Спасибо.

Да.., а что будет с "мозгами, если, я желтый минус, из двигателя, запитаю с черно-желтым плюсом, идущем в мозги"??? Они сгорят?
Жар-птицы стаями не летают.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 09 май 2012, 08:01

http://hondasteed.org.ru/manual_chapter.php?chapter=20

Три обмотки в виде жёлтых проводов подключаются к чёрно-жёлтым идущим из регулятора. Обмотки землятся на месте, к ним никакой земли не подходит. Разницы в последовательности подключения нет, иначе маркировка проводов была бы разной.
MetroMan писал(а): Вот я подсоединю желтые с черно-желтыми проводами, а как понять по работе Байка, что эти мозги работают? Симптомы есть какие то? У меня при отключенных мозгах, байк как работал, так и работает :wink:

Спасибо.
Если зарядка аккумулятора происходит, то и регулятор работает. Без регулятора бортовое питание осуществляется только от аккумулятора. Можно понять по пульсирующему свету ламп и по изменению яркости головной фары при открывании газа.
MetroMan писал(а): Да.., а что будет с "мозгами, если, я желтый минус, из двигателя, запитаю с черно-желтым плюсом, идущем в мозги"??? Они сгорят?
Ничего не будет. Просто скорее всего регулятору не хватит двух фаз для поддержки необходимого напряжения в сети.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

MetroMan
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 21:34
Откуда: Москва

Сообщение MetroMan » 09 май 2012, 08:14

Demon

ОООгромное спасибо, спас! :P
Жар-птицы стаями не летают.

MetroMan
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 21:34
Откуда: Москва

Сообщение MetroMan » 09 май 2012, 23:19

И так. Соединил три желтых провода с черно-желтыми, как бог на душу положит. :D То есть, как попало. Проехал от башни Газпрома до м. Коньково, покрутился по дворам и обратно в Газпром, в гараж.

Всё работает, фара не мерцала. Думаю, по подключению, реально по барабану, какой провод к какому.
Жар-птицы стаями не летают.

Аватара пользователя
Otton
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 май 2011, 00:27
Откуда: Москва ВАО, САО

Сообщение Otton » 09 май 2012, 23:40

MetroMan писал(а): и обратно в Газпром, в гараж.
:shock:

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 22 авг 2013, 10:29

irokez писал(а):3 желтых провода - это вроде от генератора идут к РР. Там переменный ток, так что пофиг, не перепутаешь.
Ничего подобного. их нужно подключать как угодно но по очереди обмоток к входящей очереди РР

123 - 123
231 - 123
312 - 123

если изменить будет перекос фазы и РР не будет выдавать постоянки на электрику, будет по сути Фазовое КЗ.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 22 авг 2013, 10:32

MetroMan писал(а):И так. Соединил три желтых провода с черно-желтыми, как бог на душу положит. :D То есть, как попало. Проехал от башни Газпрома до м. Коньково, покрутился по дворам и обратно в Газпром, в гараж.

Всё работает, фара не мерцала. Думаю, по подключению, реально по барабану, какой провод к какому.
Просто повезло.
Я с этими проводами уже намучился и точно могу сказать в перекос фаз поставишь их и кирдык, пахать не будет, точнее будет но неверно. И не долго :)))

Прочитайте электрику по трехфазному току и преобразователи 3х фаз в две с последующим выпрямителем и коррекцией напряжения (реле регулятор)
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

irokez

Сообщение irokez » 22 авг 2013, 13:52

hiddenrain
кури мотоэлектрику. Подключать эти провода можно как угодно

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 22 авг 2013, 17:26

irokez писал(а):hiddenrain
кури мотоэлектрику. Подключать эти провода можно как угодно
А ты попробуй !
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

irokez

Сообщение irokez » 22 авг 2013, 17:49

hiddenrain
пробовал, и не раз. Потому и говорю.
Вот смотри: у нас "лишнее" сбрасывается при помощи шунтирования РР обмотки генератора на массу. Ничо не перекашивает, не? :)

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 22 авг 2013, 18:22

irokez писал(а):hiddenrain
пробовал, и не раз. Потому и говорю.
Вот смотри: у нас "лишнее" сбрасывается при помощи шунтирования РР обмотки генератора на массу. Ничо не перекашивает, не? :)
Может у нас разные гены и РР

НО ВОТ ТЕБЕ ИСТИНЫЙ КРЕСТ тоже много раз ебался с этими провадами и каждый раз приходилось фазы подбирать, зарядка не в полную мощность шла !)))
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

irokez

Сообщение irokez » 22 авг 2013, 18:35

hiddenrain
ну, странно.
Генератор-то однотипный у нас: 3-х фазный, переменного тока, с тремя обмотками соединенных в «звезду», обмотка на статоре

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 23 авг 2013, 13:46

irokez писал(а):hiddenrain
ну, странно.
Генератор-то однотипный у нас: 3-х фазный, переменного тока, с тремя обмотками соединенных в «звезду», обмотка на статоре
Вообще судя по внутреней схеме РР ты прав. Однозначно можно подклчать как угодно.

Другой вопрос почему у меня не получается подключить как угодно ???
:cry:

Вот сейчас все работает как часы ! Стоит только переменить фазы начинает недозаряд идти !

Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут то ли я ебанутый !
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

irokez

Сообщение irokez » 23 авг 2013, 15:28

hiddenrain
это магия, чувак! )

P.S. помнится, я катушки зажигания подключил, перепутав провода. Байк работал и ехал, но оооочень странно )

Аватара пользователя
Rus9742
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 14:58
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Советская Гавань

Re: Провода от двигателя к мозгам? Все одинаковые по цвету,Х

Сообщение Rus9742 » 02 дек 2013, 05:39

с генератора три желтых провода статорной обмотки перепутать не возможно!1-2-3 или 2-3-1 или тд и тп,разницы нет!комутатор всё равно преобразует его в постоянный плюс с определённой частотой импульсов!дело в выпрямительном блоке!конкретнее в диодном мосту в нутрях блока!!менял блок???

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»