коллектор впуска тюнингованый :)
коллектор впуска тюнингованый :)
Собственно куплю, с фильтрующим элементом.
Хочу сделать вот так вот
И железяку (воздуховод) прикупил бы или кто сделает на заказ?
К сожалению, запамятовал, с кем именно на "Осени" беседовал об этом.
Хозяиииин, отзовиииись :oops:
Хочу сделать вот так вот
И железяку (воздуховод) прикупил бы или кто сделает на заказ?
К сожалению, запамятовал, с кем именно на "Осени" беседовал об этом.
Хозяиииин, отзовиииись :oops:
Последний раз редактировалось Bohdan 02 окт 2013, 23:42, всего редактировалось 2 раза.
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Я тут! Я всегда! Но, смотрю, тут уже без меня разобрались))
Если будите делать на стоковый треугольник, то я +1. Сделаю другу подарок, он тоже загорелся, когда увидел.
Только я бы подумал над диаметром трубы или над впускным отверстием для воздуха, хотя у треугольного фильтра оно достаточное.
Точно не знаю в чем проблема, зимой хочу переделывать заднюю сторону короба фильтра, чтобы можно было регулировать подачу воздуха.
После установки коллектора, правда уже к концу сезона (перед "Золотой осенью"), заглох на перекрестке. Завелся, подвинтил обороты холостого, вроде до дома доехал. Выкрутил свечи - на переднем цилиндре свечи чёрные, а на заднем белые. То есть у меня передний сильно богатит, а задний или отлично или беднит.
Признаюсь, что бывает накручиваю на 2-ой скорости чуть ли не до 60 км/ч. Может при больших оборотах не хватает воздуха переднему цилинду, а весь уходит на задний. Может такое быть?
На фото видно, что под коллектором есть еще место, вот там бы может и пустить вторую трубу может. Хотя я думаю, что дело у меня в маленьком входном отверстии для воздуха. Голубым выделил примерно сколько места остается для входящего воздуха.
А крышку короба я покупал на ebay, с доставкой вышло чуть ли 4,5к. Думал, что он подойдет к коробу, который стоял раннее. Оказалось что раннее стоял Псевдо-S&S и крышка не подошла. Потом она валялась чуть ли не год у меня дома, пока я не увидел картер у Сэма и он мне не сделал подобный. Вот такая история с хорошим концом))
Если будите делать на стоковый треугольник, то я +1. Сделаю другу подарок, он тоже загорелся, когда увидел.
Только я бы подумал над диаметром трубы или над впускным отверстием для воздуха, хотя у треугольного фильтра оно достаточное.
Точно не знаю в чем проблема, зимой хочу переделывать заднюю сторону короба фильтра, чтобы можно было регулировать подачу воздуха.
После установки коллектора, правда уже к концу сезона (перед "Золотой осенью"), заглох на перекрестке. Завелся, подвинтил обороты холостого, вроде до дома доехал. Выкрутил свечи - на переднем цилиндре свечи чёрные, а на заднем белые. То есть у меня передний сильно богатит, а задний или отлично или беднит.
Признаюсь, что бывает накручиваю на 2-ой скорости чуть ли не до 60 км/ч. Может при больших оборотах не хватает воздуха переднему цилинду, а весь уходит на задний. Может такое быть?
На фото видно, что под коллектором есть еще место, вот там бы может и пустить вторую трубу может. Хотя я думаю, что дело у меня в маленьком входном отверстии для воздуха. Голубым выделил примерно сколько места остается для входящего воздуха.
А крышку короба я покупал на ebay, с доставкой вышло чуть ли 4,5к. Думал, что он подойдет к коробу, который стоял раннее. Оказалось что раннее стоял Псевдо-S&S и крышка не подошла. Потом она валялась чуть ли не год у меня дома, пока я не увидел картер у Сэма и он мне не сделал подобный. Вот такая история с хорошим концом))
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
Итак, раз пошла такая пьянка...
Смысл моей хотелки - по максимуму открыть передний горшок!
Что касается короба, вот тут либо оставлять треугольный либо если достану круглый - поставлю круглый.
Учитывая что буду ставить диноджет (или как оно там дразнитсо), фильтр нулевик придется ставить. Если я правильно все понял, ну и выход прямоток, если найду с минимально тихим грохотом.
sambaiker, ты сможешь мне помочь (за вознаграждение и благодарность в любом размере и эквиваленте) с той трубой которая от короба к карбам идет?
ПыСы, существуют ли короба и крышки воздушников, с минимальными размерами, но удовлетворяющие необходимой пропускной способности по воздуху?
Смысл моей хотелки - по максимуму открыть передний горшок!
Что касается короба, вот тут либо оставлять треугольный либо если достану круглый - поставлю круглый.
Учитывая что буду ставить диноджет (или как оно там дразнитсо), фильтр нулевик придется ставить. Если я правильно все понял, ну и выход прямоток, если найду с минимально тихим грохотом.
sambaiker, ты сможешь мне помочь (за вознаграждение и благодарность в любом размере и эквиваленте) с той трубой которая от короба к карбам идет?
ПыСы, существуют ли короба и крышки воздушников, с минимальными размерами, но удовлетворяющие необходимой пропускной способности по воздуху?
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
В начале сезона мыл и синхронизировал карбы, а потом, когда поставил коллектор еще и настраивал смесь.Tryam писал(а):Может дело в синхронизации? А заодно и помыть-почистить карб уж не мешало быAndrey Ezhi писал(а): Выкрутил свечи - на переднем цилиндре свечи чёрные, а на заднем белые. То есть у меня передний сильно богатит, а задний или отлично или беднит.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Я понимаю, что лето быстро пролетело. В начале сезона я тоже мыл, чистил и фильтра ставил По ходу сейчас буду по новой все делать, т.к. не ехаит - то ли карб засрался, то ли фильтр, короче время обслужиться однозначно подошло...Andrey Ezhi писал(а):В начале сезона мыл и синхронизировал карбы, а потом, когда поставил коллектор еще и настраивал смесь.Tryam писал(а):Может дело в синхронизации? А заодно и помыть-почистить карб уж не мешало быAndrey Ezhi писал(а): Выкрутил свечи - на переднем цилиндре свечи чёрные, а на заднем белые. То есть у меня передний сильно богатит, а задний или отлично или беднит.
Бог не фраер!
Andrey Ezhi
ты когда смесь настраивал у тебя не было такого что на переднем целиндре СН зашкаливает за 2000-3000 если да то маслице он у тебя подъедает от туда и проблема свечи черные могут быть не только от смеси но и от попадания масла в камеру сгорания ,еще компрессию измерь если в переднем примерно на 0,5-1 больше чем в заднем то тогда точно колпачки маслосъемные по поводу диаметра трубы такой достаточно у меня точно такой же, а отверстие в основе можно попробовать чуть больше сделать хуже не будет ,а так если на одно целиндре свеча белая ,а на другом черная то скорей всего дело не в этом
Bohdan сделаю все что угодно пишите кому что надо конкретно ценник будет адекватный по поводу фильтра есть сейчас на ебее от 2500 до 4000 без доставки б/у можно заказать
Я так понимаю надо 3 коллектора уже
ты когда смесь настраивал у тебя не было такого что на переднем целиндре СН зашкаливает за 2000-3000 если да то маслице он у тебя подъедает от туда и проблема свечи черные могут быть не только от смеси но и от попадания масла в камеру сгорания ,еще компрессию измерь если в переднем примерно на 0,5-1 больше чем в заднем то тогда точно колпачки маслосъемные по поводу диаметра трубы такой достаточно у меня точно такой же, а отверстие в основе можно попробовать чуть больше сделать хуже не будет ,а так если на одно целиндре свеча белая ,а на другом черная то скорей всего дело не в этом
Bohdan сделаю все что угодно пишите кому что надо конкретно ценник будет адекватный по поводу фильтра есть сейчас на ебее от 2500 до 4000 без доставки б/у можно заказать
Я так понимаю надо 3 коллектора уже
Последний раз редактировалось sambaiker 02 окт 2013, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Old school 100%
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Угуsambaiker писал(а):Я так понимаю надо 3 коллектора уже
Впускной коллектор под стоковую крышку со стоковым фильтром. И возможно ли сместить фильтр в сборе чуть назад и ниже?sambaiker писал(а):пишите кому что надо конкретно
Последний раз редактировалось Tryam 02 окт 2013, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Бог не фраер!
sambaiker
А колектор из нержавки можно будет сделать? ,Что бы как "у котэ яйцы" Цена пох -имидж все! Ибо в плановых работах почти все в хром и белая краска с бежевыми вставками :oops:
Хотя, если нельзя то заморочусь нанесением хрома отдельно, гальваникой, запчасть то не шибко огромная. Правильно ли я понял, что мне нужно точно сказать, под какой короб коллектор нужен? Под треугольный или S&S?
В стоковый короб можно нулевик всунуть?
А колектор из нержавки можно будет сделать? ,Что бы как "у котэ яйцы" Цена пох -имидж все! Ибо в плановых работах почти все в хром и белая краска с бежевыми вставками :oops:
Хотя, если нельзя то заморочусь нанесением хрома отдельно, гальваникой, запчасть то не шибко огромная. Правильно ли я понял, что мне нужно точно сказать, под какой короб коллектор нужен? Под треугольный или S&S?
В стоковый короб можно нулевик всунуть?
+1 к вопросу))Tryam писал(а):возможно ли сместить фильтр чуть назад и ниже?
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
коллектор из нержавы сделать можно но цена? может дешевле захромировать полировка нержавы дорого стоит и все равно с хромом не сравнить
по поводу фильтра если треугольный родной то я делаю по своему и все, во всех других случаях надо сам фильтр либо крышку под которую будет все делатся а то они сука все разные хотя по форме на картинке вроде тоже самое
по поводу фильтра если треугольный родной то я делаю по своему и все, во всех других случаях надо сам фильтр либо крышку под которую будет все делатся а то они сука все разные хотя по форме на картинке вроде тоже самое
Old school 100%
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Bohdan, если я не ошибаюсь, то продается нулевой фильтр под стоковый для Стида, K&N вроде делает.
Ну тогда 3 штуки одинаковые получается будут. Если двое говорят что надо сдвигать назад и вниз, то и третий пусть будет такой же.Я так понимаю надо 3 коллектора уже
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Все правильно, существуют нулевики, да и 315 убитых енотов за S&S от производителя+доставка+потом геморой с поиском собственно фильтра при замене, нуивонах, да еще и пальцами тыкать будут, типо закос под HD...Andrey Ezhi писал(а):Bohdan, если я не ошибаюсь, то продается нулевой фильтр под стоковый для Стида, K&N вроде делает.
Ну тогда 3 штуки одинаковые получается будут. Если двое говорят что надо сдвигать назад и вниз, то и третий пусть будет такой же.Я так понимаю надо 3 коллектора уже
Так что родной треугольник - породистая особенность стида! Быть!
P.S. Только что на перекур ходил, таки да, треугольник так и просится немного назад и вниз, что бы "симметричнее" горшки смотрелись, тем белее что передний открытым будет.
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О