коллектор впуска тюнингованый :)
sambaiker
поздравляю!
666 сообщений
Название темы подправил.
Наверное тут продолжу о переделке аппарата в целом.
Можно тему перенести в другой раздел?
поздравляю!
666 сообщений
Название темы подправил.
Наверное тут продолжу о переделке аппарата в целом.
Можно тему перенести в другой раздел?
Последний раз редактировалось Bohdan 02 окт 2013, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
А я вот все же склоняюсь к нерже. У меня уж пол Маленького в этом металле - сиссибар, выхлоп..., пусть и впуск тоже будет, не в цене дело, а шлифануть, есичо, я и сам смогуsambaiker писал(а):коллектор из нержавы сделать можно но цена? может дешевле захромировать полировка нержавы дорого стоит и все равно с хромом не сравнить
по поводу фильтра если треугольный родной то я делаю по своему и все, во всех других случаях надо сам фильтр либо крышку под которую будет все делатся а то они сука все разные хотя по форме на картинке вроде тоже самое
Бог не фраер!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Есть прикрепленная тема - нестандартные карбы и фильтра Нестандартные карбюраторы и фильтры
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Tryam из нержи есть еще одна проблема он не будет такой как этот потому что нет отводов из нержи и придется загибать трубу на трубогибе и будет выглядеть как у prideа
pride если тебе не сложно выложи фото своего коллектора что бы я тут на пальцах не объяснял
а так все понятно быстро не обещаю потому что займусь этим в следующем месяце не раньше по цене уточню позже когда продумаю конструктив
pride если тебе не сложно выложи фото своего коллектора что бы я тут на пальцах не объяснял
а так все понятно быстро не обещаю потому что займусь этим в следующем месяце не раньше по цене уточню позже когда продумаю конструктив
Old school 100%
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
sambaiker
Ну не проблема в общем. Значит будем с Bohdanом хромировать, хотя я не очень люблю хром... Мож покрасить иго?.. Ну это я уже потом сам решу...
Фотку коллектора pride я как то видел, тоже ни чего криминального... Тем паче, что он по сути будет под баком и за фильтром.
Делай как ты считаешь удобным и правильным.
По времени тоже не проблема. Главное чтоб к следующему сезону все собрать
Ну не проблема в общем. Значит будем с Bohdanом хромировать, хотя я не очень люблю хром... Мож покрасить иго?.. Ну это я уже потом сам решу...
Фотку коллектора pride я как то видел, тоже ни чего криминального... Тем паче, что он по сути будет под баком и за фильтром.
Делай как ты считаешь удобным и правильным.
По времени тоже не проблема. Главное чтоб к следующему сезону все собрать
Бог не фраер!
Именно так как ты видел в одной из тем, точнее в теме Ежи о переделке мота, там впервые появилась фото его байка с металлическим коллектором вместо пластиковрй поеппени над передним горшком, подобный коллектор, только из нержавы и крупнее был у Прайда, позже на осени я в живую увидел мото Андрюхи, вот в этой теме продолжение. Итак, тут обсуждаем изготовление воздуховводного коллектора из метала, что существенно повысит его качество и что оччень важно - визуально откроет передний горшок с кучей хрома. Кто возьмется сделать - нашли, обсуждаем нюансы. Я удовлетворил твой вопрос ?PaWell писал(а):Я тут в теме патерялся малек)) Вы обсуждаете только замену треукольника, или с заменой пластика под ним на железку, как я видел в одной из тем?
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О