коллектор впуска тюнингованый :)
посмотрел сегодня родные потроха все ясно
единственно сапун если кто то будет ставить фильтр низкого сопротивления то сапун надо делать отдельно а кто поставит родной могу сделать штуцер
итак цена с материалом для коллектора и для основы корпуса 3700 без пересыла от старого остается только крышка и фильтрующий элемент стандартный
единственно сапун если кто то будет ставить фильтр низкого сопротивления то сапун надо делать отдельно а кто поставит родной могу сделать штуцер
итак цена с материалом для коллектора и для основы корпуса 3700 без пересыла от старого остается только крышка и фильтрующий элемент стандартный
Old school 100%
sambaiker, а как на счёт переноса фильтра?
Примерно сюда, чтобы стоял между горшаками ровненько. На мой взгляд стид более эстетично будет выглядеть так. Это примерно на 3 см в сторону пилота и на пару см ниже от бака передвинуть (Указанные размеры могут быть не точны).
Примерно сюда, чтобы стоял между горшаками ровненько. На мой взгляд стид более эстетично будет выглядеть так. Это примерно на 3 см в сторону пилота и на пару см ниже от бака передвинуть (Указанные размеры могут быть не точны).
Несчастен тот, кто знает цену жизни...
sambaiker, подтверждаю. Под стоковый треугольник, со стоковым фильтрующим элементом. На двухкарбовую чесотку (Если важно). Желаемое расположение, как на фото выше.
З.Ы. На какие сроки изготовления ориентироваться? Отправишь ПЭКом?
З.Ы. На какие сроки изготовления ориентироваться? Отправишь ПЭКом?
Последний раз редактировалось Madness 06 окт 2013, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Несчастен тот, кто знает цену жизни...
Подтверждаю, мне под стоковый крышко-треугольник но фильтр нулевик K&N HA-6088 http://sttuning.ru/product/ha-6088/ по креплению такой же как стоковый, сосмещением взад и вниз, как и всем, полагаю, красить не надо, покрою хромом.
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
pride
Tryam писал(а):pride
А можно всю эту тему перенести сюда - Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг , чтоб новую там не плодить? Было бы удобно. Заранее спасибо
pride писал(а):Есть прикрепленная тема - нестандартные карбы и фильтра Нестандартные карбюраторы и фильтры
Ни кто не возражает. Перенеси тему пожалуйста туда, где ей место!Tryam писал(а):pride
А можно содержимое тудой перенести?
Бог не фраер!
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: коллектор впуска тюнингованый :)
Bohdan
02.10.13
02.10.13
sambaiker писал(а):быстро не обещаю потому что займусь этим в следующем месяце не раньше по цене уточню позже когда продумаю конструктив
Бог не фраер!
Re: коллектор впуска тюнингованый :)
все хорошо немного занят конец сезона всем быстро а то скоро зима наступит ,где они только все лето и весну были ,Bohdan писал(а):Как у нас процесс?
ну вообщем все как из года в год, поэтому я и писал что быстро не получится но вот скоро займусь первым пробным так что ждите видео скину в этой теме обсудим если все хорошо сразу сделаю еще 4 думаю до нового года все кто хотел обзаведутся коллектором
Old school 100%