Навыки управления ( руление , торможение итп)
Модератор: CHISToff
Я тоже в основном пользуюсь задним тормозом, потому как боюсь блокировки переднего колеса из-за армированного шланга, но сегодня чуть ни впоялся в форда пришлось уходя от удара вылететь на встречку- короче понял, что необходимо тренировать комбинированное и экстренное торможение!!!!! Завтра поеду в соседнюю деревню тренироваться- там трасса хорошая и пустая
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Я когда только сел на два колеса, думал, что буду ездить при свете дня, медленно и осторожно. Но жизнь расставила свои коррективы.
И через неделю я обнаружил, что я ночью, в дождь, на серпантине, на неисправном говне, которое на подъеме глохнет и - внимание - гасит при этом все бортовые огни. Ехал со вторым номером, иногда ссаживал ее, кое-как довез. Но байк прокатный, надо было ехать обратно. Девушку отправил на маршрутке, а сам начал штурмовать подъемы на скорости (в итоге с черепашьей скоростью въезжал). Так я впервые поехал больше шестидесяти. По дороге что-то окончательно стало не так и откуда-то из двигла стал валить выхлоп, потекло масло. Но доехал в итоге.
И через неделю я обнаружил, что я ночью, в дождь, на серпантине, на неисправном говне, которое на подъеме глохнет и - внимание - гасит при этом все бортовые огни. Ехал со вторым номером, иногда ссаживал ее, кое-как довез. Но байк прокатный, надо было ехать обратно. Девушку отправил на маршрутке, а сам начал штурмовать подъемы на скорости (в итоге с черепашьей скоростью въезжал). Так я впервые поехал больше шестидесяти. По дороге что-то окончательно стало не так и откуда-то из двигла стал валить выхлоп, потекло масло. Но доехал в итоге.
В очередной раз хочу напомнить о существовании данного раздела
и таких ссылок как
http://hondasteed.org.ru/articles_beg.php
http://hondasteed.org.ru/links_beg.php
http://hondasteed.org.ru/files.php
Мотобиблиотека
...
а так же
PS
Посты на ссылки с обучающими материалами приветствуются.
и таких ссылок как
http://hondasteed.org.ru/articles_beg.php
http://hondasteed.org.ru/links_beg.php
http://hondasteed.org.ru/files.php
Мотобиблиотека
...
а так же
и прочегоЧуги писал(а): http://video.mail.ru/bk/palexan/3/5.html
PS
Посты на ссылки с обучающими материалами приветствуются.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Lowside :
http://www.youtube.com/watch?v=sYxU_lYB ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=sYxU_lYB ... r_embedded
На ставшем уже известным шоссе Малхоланд, где постоянно случаются падения мотоциклистов, разложился байкер на кастом-баггере Harley-Davidson Street Glide. На радость всем присутствующим и особенно самому райдеру, парню несказанно повезло и ему в прямом и переносном смысле удалось "выйти" из падения без значительных травм и осложнений!
Что нельзя сказать о мотоцикле. Байк неплохо приложился об землю
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Не используйте для эндуро технику для того не предназначенную
http://www.youtube.com/watch?v=ZBgrVI0D ... 92C0B9CBFF
http://www.youtube.com/watch?v=ZBgrVI0D ... 92C0B9CBFF
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Мой стиль вождения:
Безопасность
Степень безопасности: 80 %
Вы безопасный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 65.6360
Агрессивность
Ваш уровень агрессивности: 45 %
Вы не очень агрессивны.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 60.8336
Вежливость
Ваш уровень вежливости: 87.5 %
Вы очень вежливый водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 73.5613
Ярость
Ваш уровень ярости: 35 %
Вы достаточно спокойный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 54.0092
Источник roadrage.ru
Безопасность
Степень безопасности: 80 %
Вы безопасный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 65.6360
Агрессивность
Ваш уровень агрессивности: 45 %
Вы не очень агрессивны.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 60.8336
Вежливость
Ваш уровень вежливости: 87.5 %
Вы очень вежливый водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 73.5613
Ярость
Ваш уровень ярости: 35 %
Вы достаточно спокойный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 54.0092
Источник roadrage.ru
Honda Steed VLX 600
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
Признаюсь, что в мотошколах не учился и осваивал все на личном опыте и вычитанном и увиденном в различных местах. Так что рассказанное мною далее может быть для кого-то не новостью.
Под конец сезона понял, что фигово я управляюсь со своим Бегемотом. Точнее даже аппарат способен на много большее, чем мои возможности. В главном это касается «рулежки». Особенно на смотревшись, как американские полицейские катаются на электричках на конкурсах. Но для меня в первую очередь это проявлялось в езде с пассажиром. Нюанс в том, что пассажирское сиденье расположено очень высоко и с пассажиром характер управления менялся кардинально. Со вторым номером аппарат становился очень инерционен при перекладке и контролировать в междурядье мотоцикл становилось очень сложно. Вроде нужно чуть помедленнее ехать, но первая передача на холостых тянет быстрее. Накатом с выжатым сцеплением мотоцикл становится еще более расхлябанным. Как же я тепло вспоминал Стида с его очень короткой первой передачей, которая на холостых позволяла ползти с черепашьей скоростью. И с месяц назад я вспомнил прием из «Driving like a pro». Прием оказался достаточно прост в освоении, но дает очень много.
Если не путаю, то называется он в фильме «Медленная езда». Тронувшись, едем на проскальзывающем сцеплении и прижатой педали заднего тормоза, контролируя скорость газом. Так как мотоцикл идет под тягой он остается стабилен и контролируем, а низкая скорость позволяет очень точно маневрировать в узких или сложных местах. Осваивать я его начал в конце августа, На площадку не ездил, а каждое утро и вечер при въезде-выезде со стоянки. Мне надо небольшой лабиринт из машин преодолеть, и там было тренироваться очень удобно. Впринципе достаточно хорошо в видео описано как делать данное упражнение, но свои впечатления опишу. Для начала на прямой заставляем ехать мотоцикл очень медленно, чтобы понять, как это в принципе делается. Потом начинаем тоже самое делать в поворотах, так как тут приходится добавлять тяги. Освоить для человека умеющего уверенно трогаться в любых условиях (точно дозируя газ и работая рычагом сцепления)особых проблем не составит. Достаточно научиться подключать в этот задний тормоз.
Мне сцеплением работать практически не приходится, вполне достаточно держать рычаг чуть выше момента схватывания. И тормозом практически тоже, держу педаль зажатым небольшим усилием и скорость контролирую практически одним двигателем, благо момента на Харлее на низах очень много и характеристика его достаточно плавная.
Но на дорогах общего пользования довелось применить в крайнюю поездку в Можайск. Позволяло уверенно влезать в щели с зазором в пару сантиметров от бетвинга под возмущение Махи в скалу: «Ты куда? Там же нет междурядья!»
Под конец сезона понял, что фигово я управляюсь со своим Бегемотом. Точнее даже аппарат способен на много большее, чем мои возможности. В главном это касается «рулежки». Особенно на смотревшись, как американские полицейские катаются на электричках на конкурсах. Но для меня в первую очередь это проявлялось в езде с пассажиром. Нюанс в том, что пассажирское сиденье расположено очень высоко и с пассажиром характер управления менялся кардинально. Со вторым номером аппарат становился очень инерционен при перекладке и контролировать в междурядье мотоцикл становилось очень сложно. Вроде нужно чуть помедленнее ехать, но первая передача на холостых тянет быстрее. Накатом с выжатым сцеплением мотоцикл становится еще более расхлябанным. Как же я тепло вспоминал Стида с его очень короткой первой передачей, которая на холостых позволяла ползти с черепашьей скоростью. И с месяц назад я вспомнил прием из «Driving like a pro». Прием оказался достаточно прост в освоении, но дает очень много.
Если не путаю, то называется он в фильме «Медленная езда». Тронувшись, едем на проскальзывающем сцеплении и прижатой педали заднего тормоза, контролируя скорость газом. Так как мотоцикл идет под тягой он остается стабилен и контролируем, а низкая скорость позволяет очень точно маневрировать в узких или сложных местах. Осваивать я его начал в конце августа, На площадку не ездил, а каждое утро и вечер при въезде-выезде со стоянки. Мне надо небольшой лабиринт из машин преодолеть, и там было тренироваться очень удобно. Впринципе достаточно хорошо в видео описано как делать данное упражнение, но свои впечатления опишу. Для начала на прямой заставляем ехать мотоцикл очень медленно, чтобы понять, как это в принципе делается. Потом начинаем тоже самое делать в поворотах, так как тут приходится добавлять тяги. Освоить для человека умеющего уверенно трогаться в любых условиях (точно дозируя газ и работая рычагом сцепления)особых проблем не составит. Достаточно научиться подключать в этот задний тормоз.
Мне сцеплением работать практически не приходится, вполне достаточно держать рычаг чуть выше момента схватывания. И тормозом практически тоже, держу педаль зажатым небольшим усилием и скорость контролирую практически одним двигателем, благо момента на Харлее на низах очень много и характеристика его достаточно плавная.
Но на дорогах общего пользования довелось применить в крайнюю поездку в Можайск. Позволяло уверенно влезать в щели с зазором в пару сантиметров от бетвинга под возмущение Махи в скалу: «Ты куда? Там же нет междурядья!»
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
А рука у тебя не начинает отваливаться? На стиде я так постоянно ездил с полувыжатым, а на шпроте долго не могу, приучился переключаться то на 1ю, то на нейтраль.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
Я постоянно езжу на полувыжатом, но тормоз не поджимаю, просто не даю оборотам упасть ниже определенной отметки, работая сцеплением.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
А с тормозом скорость будет совсем ползучей. При этом сохраняешь движение без попыток остановится и завалится.Xafiz_shirazi писал(а):Я постоянно езжу на полувыжатом, но тормоз не поджимаю, просто не даю оборотам упасть ниже определенной отметки, работая сцеплением.
tabakijackal
Уже привык, левая рука не болит, не устает. накачал видимо.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
2Xafiz_shirazi
Если пользоваться задним тормозом, то на мото можно практически остановиться и стоять не опуская ноги. Но конечно без второго номера.
Если пользоваться задним тормозом, то на мото можно практически остановиться и стоять не опуская ноги. Но конечно без второго номера.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
Не забывай, что у меня комбинированные тормоза. Т.е. в повороте мне торможение на малых скоростях недоступно.Demon писал(а):2Xafiz_shirazi
Если пользоваться задним тормозом, то на мото можно практически остановиться и стоять не опуская ноги. Но конечно без второго номера.
Поэтому для микроманеврирования- газ и сцепление, и чуть-чуть тормоза.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
На твоем не ездил, но по описанию задний тормоз всё же больше задний чем одновременно оба.Xafiz_shirazi писал(а):Не забывай, что у меня комбинированные тормоза. Т.е. в повороте мне торможение на малых скоростях недоступно.Demon писал(а):2Xafiz_shirazi
Если пользоваться задним тормозом, то на мото можно практически остановиться и стоять не опуская ноги. Но конечно без второго номера.
Поэтому для микроманеврирования- газ и сцепление, и чуть-чуть тормоза.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
то есть,т ыхочешь сказать,что до августа сего годы ты этим приемом не пользовался? :shock:Ковбой Marlboro писал(а): Тронувшись, едем на проскальзывающем сцеплении и прижатой педали заднего тормоза, контролируя скорость газом.
Я не представляю как можно ездить по пробкам без него...
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.