Отказал первый цилиндр! в чем причина?

Ответить
Аватара пользователя
WhiteDragon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 23:01
Откуда: Kostroma 44

Отказал первый цилиндр! в чем причина?

Сообщение WhiteDragon » 16 авг 2012, 01:25

Доброго времени суток! Ситуация сложилась такая: за день откатал на моте примерно 120км, мот вел себя идеально без каких либо нареканий. Режим езды-смешанный(те от 0 до 120км/ч). Вечером поставил на стоянку, утром после прошедшего ночью дождя мот завелся на обоих цилиндрах, но при троганьи первый отрубается, мот трещит как обезумевшая бензопила и не едет. Поменял свечи, разобрал-собрал топливную магистраль-результат тот же. При разгазовке-либо провал и треск, либо глохнет совсем. Возможно кто нибудь сталкивался или знает как вылечить? Заранее благодарен за советы))

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 16 авг 2012, 12:13

У меня такая - же ситуевина была, заливало передний цилиндр. Перебрал карбы, все промыл, мот заработал. Но проблема оказалась значительней, видать масло в цилиндр подкидывает, или синхронить надо повнимательней. Свеча на переднем цилиндре остается черной(((
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 16 авг 2012, 13:17

Проверь компрессию, чтоб быть уверенным что дело не в поршневой или головке. + посмотри чтоб не валил дым из передней трубы (т.е. чтоб знать что масло не попадает в цилиндр). если все это в норма то тогда карбы карбы и еще раз карбы
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
WhiteDragon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 23:01
Откуда: Kostroma 44

Сообщение WhiteDragon » 16 авг 2012, 17:13

Дыма нет. А сколько компрессия быть должна? И поможет ли хим-промывка присадкой к топливу или все же снимать-перебирать-продувать?
Ученые доказали, что самый простой и эффективный тест на определение темперамента человека – это желтый свет светофора.

Изображение

Paganell

Re: Отказал первый цилиндр! в чем причина?

Сообщение Paganell » 16 авг 2012, 17:30

WhiteDragon писал(а): утром после прошедшего ночью дождя
ИМХО ключевое слово ДОЖДЬ. Где то электрику залило вот искра и уходит в землю.. или даже не выходит никуда..

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 16 авг 2012, 17:47

Paganell
цилиндр бы тогда не работал совсем. если на холостом все ок то и дальше должно быть так же.
WhiteDragon
Компрессия должна быть около 12ти атм. если 9-10 то смотри кольца клапана.Хотя стид это такой мот, который и при 7ми атмосферах будет норм ехать
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Paganell

Сообщение Paganell » 16 авг 2012, 17:57

BLK писал(а):Paganell
цилиндр бы тогда не работал совсем. если на холостом все ок то и дальше должно быть так же.
Хммм ну конечно от части это тоже верно. Я к сожалению или скорее к СЧАСТЬЮ. еше не разобрался толком в мотоцикле... поэтому задам вопрос.
Опережение зажиагния чем регулирется? Трамблер там с контактом грузики всякие или датчик холла ... Может быть дело в нем ( в смысле в раздающем механизме).

Просто всетаки это Хонда.. а японской технике несвойственно "ломаться во время ночной стоянки" Это свойственно жЫгулям...
Карбюратор.. от стояния.. НЕ МОЖЕТ засорится... При езде может а вот на стоянке..

Так что всетаки искать причину надо в ДОЖДЕ

Все ИМХО полное основанное исключительно на знаниях в авто с мото пока знаком на Вы :oops:

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 16 авг 2012, 19:06

Опережение зажиагния чем регулирется? Трамблер там с контактом грузики всякие или датчик холла ... Может быть дело в нем ( в смысле в раздающем механизме).
На стиде есть механизм определения положения коленвала. Там два датчика холла, и о поломке этого механизма в нашем двигателе я вообще никогда не слышал.
По делу:

Может прямоток? и доброжелатели пару раз проснувшись ночью аккуратненько задули выхлопную монтажной пеной? но не полностью. бывали случаи!

Если дело в дожде то почему мот не начал тупить во время него?
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Paganell

Сообщение Paganell » 16 авг 2012, 19:16

BLK писал(а):
Если дело в дожде то почему мот не начал тупить во время него?
Как варианты.
1 Он ехал и капли не так промачивали проводкуи пр. Ведь тихая вода проникает лучше чем быстрая.. вот на стоячуюю и промок наскрозь
2. Нагретый был-спарялось( на канеш маловероятно)
3 . Опятьже аффтар пишет" На утро после прошедшего НОЧЬЮ дождя" Тоесть вдождь то он скорее всего и не ехал вовсе.А приехал поставил ночью дождь наутро лажа..

На машинах такая куета бывает после проезда луж илипосле мойки пихла...

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 16 авг 2012, 23:09

WhiteDragon проверь крепление катушки передней,и провода на ней может они просто не воткнуты тоесть папа не в маме..под резиновым чехлом на проводочке не видно будет.

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 16 авг 2012, 23:10

в бак врядли накапать могло..

Аватара пользователя
WhiteDragon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 23:01
Откуда: Kostroma 44

Сообщение WhiteDragon » 17 авг 2012, 07:57

Да, стоят прямотоки, но мот стоял на охраняемой стоянке, так что пену исключаю :)
Сегодня померяю компрессию и засиликоню катушки.

Дождь прошел именно ночью, когда мот стоял.
Ученые доказали, что самый простой и эффективный тест на определение темперамента человека – это желтый свет светофора.

Изображение

Paganell

Сообщение Paganell » 17 авг 2012, 10:53

WhiteDragon писал(а): и засиликоню катушки..
И не тлько катушки силиконить надо.. Вообще есть смазка для контактов.. очень полезная вещь я сразу после покупки на квадре ПРОЛИЛ все разъемуы и все работает посихпор.. а его я не то что в дождь его я гагоняю в воду по сиденье...

Аватара пользователя
WhiteDragon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 23:01
Откуда: Kostroma 44

Сообщение WhiteDragon » 17 авг 2012, 17:05

про контактную смазку в курсе,а вообще дело закончилос снятием карбов)) главный топливный жиклер был забит НАГЛУХО. В результате оба карба прмыти и почищены- мот завелся и поехал, радостно погромыхивая болтающимся подрамником. Компрессия в первом 9, во втором 10, но замеры не точны, компрессометр из рук выбивало.
Ученые доказали, что самый простой и эффективный тест на определение темперамента человека – это желтый свет светофора.

Изображение

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Сообщение Lev » 11 май 2013, 14:02

У меня тоже самое :(

Caneestra
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 02:32
Откуда: Воронеж

Сообщение Caneestra » 11 окт 2013, 17:06

Народ, подскажите пожалуйста, у меня схожая проблема, но симптомы иные.

Итак. Есть стид-400. Щас у нас температура около +10, но я езжу до +2.
Так вот когда на улице "не летняя" погода, на холостых оборотах частенько работает только задний котёл. Передний халтурит, так, изредка похлопывает (особенно когда только отъехал от гаража/работы; ближе к работе/гаражу прогревается лучше и молотит хорошо). Газ откручу немного - и работают оба.
Свечки: задняя чуть белее нормы, передняя - прям отличный такой светло-кирпичный цвет. Т.е. дело не в смеси, а, видимо, в количестве смеси в переднем котле на холостом ходу.
Ну чё, дело было вечером, делать было нечего, решили с другом вопрос этот решить (хотя жить не мешал).
Скинули бак, покрутили винт количества смеси в первом котле, то лучше - то хуже. Идеала не достигнули. Перекурили, пробуем снова, и видим, что передний котёл упорно не хочет работать вообще. То есть сначала не работал вообще, а потом, покрутив всё тот же винт (ну и общую регулировку холостых оборотов немного), добились того, что передний котёл работал только на холостых. Дальше - либо только задний, либо глох.

Отмечу ещё тот факт (на всякий случай, для полноты картины), что обороты у меня (и у предыдущего хозяина как минимум 4 сезона) занижены (т.е. на холостых 5 передача - примерно 37 км/ч). Ездит хорошо и бодро на таких установках.

Свечи 7.

Ещё один факт, врядли он мог повлиять, но всё же. За пару дней до этого я осушил бак. Проехал 250 км с момента полного бака, и уже на заправке (чудом дотянул) мот пошатал - на слух там не больше рюмки бенза плескалось. (оффтоп - влезло примерно 11,5 литра)

И ещё раз...до того, как всё начали ковырять - всё работало как я описал в самом начале.

Сегодня продолжим изыскания, начнём со снятия карбов вероятно, покрутим, посмотрим визуально, а там можт и найдётся чё.
Какие мысли могут быть? На что обратить внимание?
Последний раз редактировалось Caneestra 11 окт 2013, 17:28, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5944
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 11 окт 2013, 17:20

Какие свечи?
garagecrew.ru
Изображение

Caneestra
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 02:32
Откуда: Воронеж

Сообщение Caneestra » 11 окт 2013, 17:30

Свечи 7.
Но повторюсь, пропадал передний раньше только на холостых, на рабочих как часы даже в +3)
Щас проблема иная, - он не работает вообще:) Причём щас "тепло" - аж +10.

Ночью или завтра днём отпишусь о результатах сегодняшних ковыряний)

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 11 окт 2013, 17:49

Caneestra писал(а):Свечи 7.
)
Марка какая NGK ??
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17908
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 11 окт 2013, 17:51

Caneestra писал(а):Свечи 7.
- приборы?
- 100!
- чего 100?
- а чего приборы?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 11 окт 2013, 18:30

NGK DPR7EA9
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Caneestra
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 02:32
Откуда: Воронеж

Сообщение Caneestra » 13 окт 2013, 10:10

да, свечи эти (HondaElectraGlide, ты наверное ночью подсмотрел =-Р ).

Вощем ковырнули карбы.
А перед тем как их ковырнуть, слили из дренажки говнецо. так вот...в заднем котле было примерно 15 мл воды, а в переднем - не меньше 25 мл...немного ржавой воды.
Слили, сняли, раскрутили, промыли всё в керосине...ничего страшного не обнаружили. Мембраны целы, поплавки висят штатно... собрали и начали обкатывать.
Завелся, заработал. херово правда, но заработал.
Начали винтами качества регулировать чтоб работал ровненько без пропусков ни на одном котле. настроили, перешли к ходовым испытаниям по гаражам.
Не едет. То есть едет, но больше 30 км-ч не разгонялся, дальше заплёвывается. смесь не та. Долго ковыряли смесь, потом забили куй, шутки ради посмотрели на сколько откручена смесь - вышло что-то около 4 оборотов xD, выставили все регулировки "по дефолту" (кач-во смеси по 2,5 оборота - неожиданно разумное решение) и поехал. результат ближе к делу:) смог разогнаться до 40 аж.
Дальше уже понемногу пробовали менять смесь на обоих горшках, вышло что на 3 оборотах наиболее оптимально разгоняется.
На том и порешили. Проблема с пропаданием 1 котла решилась, так и не поняли как. Вероятно, вода в карбе и была причиной.

Вывод: после сильного ливня не пожадничать, и проверять что за субстанция находится в карбах. Мало ли откуда воды он насосал.

Вот. По пути домой в свой гараж (поломался у друга в гараже, соответственно дрын у него чинился) Заметил, что больше 50-60 не хочет разгоняться. немного поехал 50, через 5 минут открутил ручку - поехал нормально. Очередная загадка, но об этом лучше в другой теме.
тут. Обороты двигателя
сообщение от 13.10.2013.

Аватара пользователя
SKID
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 21:43
Откуда: Кировоград, Украина

Re: Отказал первый цилиндр! в чем причина?

Сообщение SKID » 29 окт 2013, 02:03

Была и меня такая хрень, как грит дЯдЯ Коля.. доездился до ручки, накатом к АЗС.. залился.. еле завелся...
Я ему газу, а он, с 30 км/ч тухнет, думал катушку пробило, чахал так километров с 5, психанул, стал, прогазовочка, чих-пых, и снова те же грабли..
А потом пробило...

Думаю в жЕклерчики шняга попала с бака, проверь.
Ни капли в рот ни сантиметра в жо..
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»