not bob, not chop... vlx 600 - part 1
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
not bob, not chop... vlx 600 - part 1
Приветствую всех.
Решил создать теиу по переделке моего vlx 600. Пинка ради скоре всего)))
И так. Первый мотоцикл, о котором я мечтал очень давно. И вот в апреле этого года мечта реализовалась.
Попался стид в очень хорошем состоянии, только из японии, с маленьким пробегом. Правда японская бабушка разочек приложила его о землю, но благо не критично)))
Покатался я этот год, накатал всего 700 км. Немного освоился. Но вот я всегда мечтал о переделанном байке, стид остается на n-ое количество сезонов, поэтому переделке быть!
Пара фоток стандарт, для памяти:
Загнал его в самый дальный, сухой и теплый уголок подвала, и снял все лишнее:
Собственно, так он пока и выглядит...
Первым делом колеса, траверсы, звезда, стаканы вилки, фара и спидометр - отправятся в пескоструйку и затем порошковую покраску. С цветом уже определился, бордовые колеса, все остальное черное.
С ибея уже едут: бак, крышки, сигма кит, нулевики, грипсы и тд.
Что в планах:
- Бак - не фисташка, не стандарт!
- Руль - не драгбар, не z-бар, не оторви руки йопта бар))) что-то, от чего людей тянет блевать, точно)))
- Седло - не боббер, не чоппер! Максимально низкое.
- Крыло на колесо - его не будет НАХ!
- Занижение - на днях сниму амортизатор, разберу, нарисую и закажу у местного токаря короткое крепление аморта к маятнику. При установке поиграюсь с настройкой жесткости. По поводу вилки - пока останется стандарт, и возможно через годик возьму комплект прогрессивных коротких пружин на ибей.
- Убрать пульты с руля - собстно грипсы едут правильные...
- Вайт волл - шинко скорей всего. Уже бы зказал, но на остатках нет, жду до декабря.
НУ и внимание к деталям. Всякие болтики, тяги, педали - все довести до супер блестящего состояния.
Начал сильно рано, у нас еще +20, тк надеюсь закончить к началу след сезона.
Поехали...
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Ну и нулевики на карбы, кит и выхлоп - забыл упомянуть.
Решил создать теиу по переделке моего vlx 600. Пинка ради скоре всего)))
И так. Первый мотоцикл, о котором я мечтал очень давно. И вот в апреле этого года мечта реализовалась.
Попался стид в очень хорошем состоянии, только из японии, с маленьким пробегом. Правда японская бабушка разочек приложила его о землю, но благо не критично)))
Покатался я этот год, накатал всего 700 км. Немного освоился. Но вот я всегда мечтал о переделанном байке, стид остается на n-ое количество сезонов, поэтому переделке быть!
Пара фоток стандарт, для памяти:
Загнал его в самый дальный, сухой и теплый уголок подвала, и снял все лишнее:
Собственно, так он пока и выглядит...
Первым делом колеса, траверсы, звезда, стаканы вилки, фара и спидометр - отправятся в пескоструйку и затем порошковую покраску. С цветом уже определился, бордовые колеса, все остальное черное.
С ибея уже едут: бак, крышки, сигма кит, нулевики, грипсы и тд.
Что в планах:
- Бак - не фисташка, не стандарт!
- Руль - не драгбар, не z-бар, не оторви руки йопта бар))) что-то, от чего людей тянет блевать, точно)))
- Седло - не боббер, не чоппер! Максимально низкое.
- Крыло на колесо - его не будет НАХ!
- Занижение - на днях сниму амортизатор, разберу, нарисую и закажу у местного токаря короткое крепление аморта к маятнику. При установке поиграюсь с настройкой жесткости. По поводу вилки - пока останется стандарт, и возможно через годик возьму комплект прогрессивных коротких пружин на ибей.
- Убрать пульты с руля - собстно грипсы едут правильные...
- Вайт волл - шинко скорей всего. Уже бы зказал, но на остатках нет, жду до декабря.
НУ и внимание к деталям. Всякие болтики, тяги, педали - все довести до супер блестящего состояния.
Начал сильно рано, у нас еще +20, тк надеюсь закончить к началу след сезона.
Поехали...
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Ну и нулевики на карбы, кит и выхлоп - забыл упомянуть.
Последний раз редактировалось BuYakov 13 мар 2014, 01:13, всего редактировалось 4 раза.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 19:13
- Откуда: KRASNODAR
Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600
Прикольно.Будешь собирать, что красивое и блестящее останется, прикуплю. Удачи!
Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600
привет земляк! хорошая затея... а как ты хочешь болтики и тяги доводить до супер блестящего состояния? столкнулся с этим-проблема это серьёзная...
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600
александрCIVIC
Спасибо. Чуть позже в продажах создам тему.
sigmaved
Привет!
Тут на форуме вычитал о том, что силит бенг очень хорошо очищает. Почистил им, сразу промыл водой, и тд.
А после полировка.
Если не поможет, надо будет, что от ржавчины пробовать, благо ржавчины на моем байке почти нет..
Спасибо. Чуть позже в продажах создам тему.
sigmaved
Привет!
Тут на форуме вычитал о том, что силит бенг очень хорошо очищает. Почистил им, сразу промыл водой, и тд.
А после полировка.
Если не поможет, надо будет, что от ржавчины пробовать, благо ржавчины на моем байке почти нет..
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600
Дал ссылку на топик другу, не местному и не в мото теме, так он мне сказал: "Зашел почитать, а ты там на тарабарщине все написал, не понятно нифига". Сам почитал, и правда фигни понаписал тут
Поэтому добавлю конктетики. Сразу скажу, что концепция уже сложилась, и если, что то изменится, то по мелочам.
1. Бак. Это для меня основа байка и его переделки. Поэтому за него взялся в первую очередь. Когда покупал мот, сразу сказал поставлю фисташку, но пересмотрев кучу переделанных стидов с фисташкой, передумал...
Поэтому бак будет такой:
2.Руль. Тут было сложней определиться. Видов очень много. Опять же, хочется чего то необычного. И вот я забрел на сайт передкиных в японии... И вот он, уродец :
3. Седло. Хочу сесть на байке как можно ниже.
Посадка на голую раму конечно самое оно по высоте))) но без седла нельзя, поэтому надо делать.
Боббер седло - ну затерли до дыр на самом деле.
Чоппер - седло обычно продолжается крылом и тд... Тоже не интересно.
Поэтому будет некое подобие каферейсерной сидушки, со скругленным к колесу крылом.
Возможность реализации такого крыла пока под вопросом, тк нужно отталкиваться от положения заднего колеса (см пункт 4).
4. Знижение.
Из вариантов предложенных на рынке, можно купить амортизатор yss 250 мм, но этого мало Хочу минус 20-25 мм.
На ибее висит вот такая штука http://www.ebay.com/itm/LA-CHOPPERS-LA- ... 44&vxp=mtr ? , это укороченное крепление амортизатора, ставится вместо стандартного (на фото светлое)
Но отваливать за него 5000 р с доставкой, как то не хотся)))
Поэтому решено сделать его у местного мега тру токаря за бутылку.
5. Воздушной жеппы не будет.
Если не ошибаюсь, то это пошло с сайта стрейчтанк (или как его там). Снимать боковые крышки, опускать аккум и убирать все, что только убирается по всему байку. Но на мой вкус это смотриться только, если делать раму как у sambaiker и AlanWake, без такой переделки рама смотрится крайне убого...
Но я так варить не собираюсь, поэтому с ибей едут боковые крышки:
6. Фильт-Кит-Выхлоп.
В качестве фильтров пойдут два K&N http://www.ebay.com/itm/K-N-Universal-2 ... 51&vxp=mtr
Для содержания их в чистоте едет такой комплект http://www.ebay.com/itm/K-N-Air-Filter- ... e8&vxp=mtr
Выхлоп. Сэм любезно согласился продать мне прямотоки со своего спрингера.
Кит. Заказан Сигма кит. Закинул им все данные.
По идее должны прислать 145/45 жиклеры и шайбы под иглы. НО!!! по инфе из темы о раздушке следует, что якобы с таким конфигом, который у меня намечается, максималка ограничится ~100 км/ч. Почему??? Неужели даже с такими жиклерами смесь будет обедненной? Или может я чего не понимаю...
Но влюбом случае в голове сидит идея РЕСТРИКТОРА! о нем знаю уже давно. И эта борьба с обедненной смесью навела на мысли о его использовании.
Выдержка из Педии)): "Рестриктор — деталь, ограничивающая поток газа или жидкости.
В автогонках, воздушный рестрикторы используются для ограничения доступа воздуха в воздухозаборник с целью уменьшения максимальной мощности двигателя. Часто имеет вид шайбы, надеваемой на воздухозаборник, в которой воздух проходит через специальное отверстие, по диаметру которого определяют характеристики рестриктора."
Собственно это имеет отношение к нулевикам на фланцах карба, под них можно вырезать шайбы 50 мм внешний и 20-45 мм внутренний диаметры - рестриктор, игра внутренним диаметром - настройка колличества воздуха под меньшие жиклеры.
Но это только идея и теория.
7. Покраска и прочее.
Я вдохновился вот этим мотоциклом: http://www.youtube.com/watch?v=yYtryHtSFZM
Сочетание цветов мне по душе. Постараюсь выдержать такую же палитру при окраске частей + белобокая резина, белые ручки руля и прочие детали.
Поэтому добавлю конктетики. Сразу скажу, что концепция уже сложилась, и если, что то изменится, то по мелочам.
1. Бак. Это для меня основа байка и его переделки. Поэтому за него взялся в первую очередь. Когда покупал мот, сразу сказал поставлю фисташку, но пересмотрев кучу переделанных стидов с фисташкой, передумал...
Поэтому бак будет такой:
2.Руль. Тут было сложней определиться. Видов очень много. Опять же, хочется чего то необычного. И вот я забрел на сайт передкиных в японии... И вот он, уродец :
3. Седло. Хочу сесть на байке как можно ниже.
Посадка на голую раму конечно самое оно по высоте))) но без седла нельзя, поэтому надо делать.
Боббер седло - ну затерли до дыр на самом деле.
Чоппер - седло обычно продолжается крылом и тд... Тоже не интересно.
Поэтому будет некое подобие каферейсерной сидушки, со скругленным к колесу крылом.
Возможность реализации такого крыла пока под вопросом, тк нужно отталкиваться от положения заднего колеса (см пункт 4).
4. Знижение.
Из вариантов предложенных на рынке, можно купить амортизатор yss 250 мм, но этого мало Хочу минус 20-25 мм.
На ибее висит вот такая штука http://www.ebay.com/itm/LA-CHOPPERS-LA- ... 44&vxp=mtr ? , это укороченное крепление амортизатора, ставится вместо стандартного (на фото светлое)
Но отваливать за него 5000 р с доставкой, как то не хотся)))
Поэтому решено сделать его у местного мега тру токаря за бутылку.
5. Воздушной жеппы не будет.
Если не ошибаюсь, то это пошло с сайта стрейчтанк (или как его там). Снимать боковые крышки, опускать аккум и убирать все, что только убирается по всему байку. Но на мой вкус это смотриться только, если делать раму как у sambaiker и AlanWake, без такой переделки рама смотрится крайне убого...
Но я так варить не собираюсь, поэтому с ибей едут боковые крышки:
6. Фильт-Кит-Выхлоп.
В качестве фильтров пойдут два K&N http://www.ebay.com/itm/K-N-Universal-2 ... 51&vxp=mtr
Для содержания их в чистоте едет такой комплект http://www.ebay.com/itm/K-N-Air-Filter- ... e8&vxp=mtr
Выхлоп. Сэм любезно согласился продать мне прямотоки со своего спрингера.
Кит. Заказан Сигма кит. Закинул им все данные.
По идее должны прислать 145/45 жиклеры и шайбы под иглы. НО!!! по инфе из темы о раздушке следует, что якобы с таким конфигом, который у меня намечается, максималка ограничится ~100 км/ч. Почему??? Неужели даже с такими жиклерами смесь будет обедненной? Или может я чего не понимаю...
Но влюбом случае в голове сидит идея РЕСТРИКТОРА! о нем знаю уже давно. И эта борьба с обедненной смесью навела на мысли о его использовании.
Выдержка из Педии)): "Рестриктор — деталь, ограничивающая поток газа или жидкости.
В автогонках, воздушный рестрикторы используются для ограничения доступа воздуха в воздухозаборник с целью уменьшения максимальной мощности двигателя. Часто имеет вид шайбы, надеваемой на воздухозаборник, в которой воздух проходит через специальное отверстие, по диаметру которого определяют характеристики рестриктора."
Собственно это имеет отношение к нулевикам на фланцах карба, под них можно вырезать шайбы 50 мм внешний и 20-45 мм внутренний диаметры - рестриктор, игра внутренним диаметром - настройка колличества воздуха под меньшие жиклеры.
Но это только идея и теория.
7. Покраска и прочее.
Я вдохновился вот этим мотоциклом: http://www.youtube.com/watch?v=yYtryHtSFZM
Сочетание цветов мне по душе. Постараюсь выдержать такую же палитру при окраске частей + белобокая резина, белые ручки руля и прочие детали.
Последний раз редактировалось BuYakov 11 мар 2014, 16:17, всего редактировалось 3 раза.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600
и т.д. - есть нюансы! На указанном тобой вдохновении - зсухаренный задний маятник (hardtail). Если хочешь делать с амортизатором, просчитывай ход маятника, иначе будут траблы!BuYakov писал(а):4. Знижение.
Бог не фраер!
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600
Спасибо. Это я учтуTryam писал(а):и т.д. - есть нюансы! На указанном тобой вдохновении зсухаренный задний маятник (hardtail). Если хочешь делать с амортизатором, просчитывай ход маятника, иначе будут траблы!BuYakov писал(а):4. Знижение.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Еще амотр крутану на 4.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600
Будут мысли - делисьBuYakov писал(а):Спасибо. Это я учтуTryam писал(а):и т.д. - есть нюансы! На указанном тобой вдохновении зсухаренный задний маятник (hardtail). Если хочешь делать с амортизатором, просчитывай ход маятника, иначе будут траблы!BuYakov писал(а):4. Знижение.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Еще амотр крутану на 4.
По своим прикидкам могу сказать - хочешь занижать с амортом, поджопное пространство нужно переделывать полностью, ибо колесу негде будет играть и не факт, что тебе пригодятся подседельные крышки
К слову - чем жестче жопа, тем четче чувствуешь аппарат. Чем мягче - больше амплитуда маятника. Фанатизм у каждого свой
Так что ищи свой компромисс...
Бог не фраер!
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600
Ну да, я пока отталкиваюсь от видео с сухарями... Поэтому излагаю только теоремы)))
Полевые истпытания покажут. На крайняк, есть 5-6-7-сухарь - положения аморта
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600
У меня 7-ка со вставленной шайбой под пружину. Жестковато, но мне нравится Есть лишний стимул смотреть куда едешь
Этой зимой собираюсь произвести революцию под седлом и этим получить возможность переставить аморт ниже..., ну и приблизить общий вид к желаемому - без всякого пластика и с ощущением воздуха
Этой зимой собираюсь произвести революцию под седлом и этим получить возможность переставить аморт ниже..., ну и приблизить общий вид к желаемому - без всякого пластика и с ощущением воздуха
Бог не фраер!
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600
О как!Tryam писал(а):У меня 7-ка со вставленной шайбой под пружину. Жестковато, но мне нравится Есть лишний стимул смотреть куда едешь
Этой зимой собираюсь произвести революцию под седлом и этим получить возможность переставить аморт ниже..., ну и приблизить общий вид к желаемому
А какой ожидаемый эффект от перестановки аморта?
Расположишь ниже на маятнике?
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600
Да. Хочу поэкспериментировать Холода у нас долгие, так что время естьBuYakov писал(а):Расположишь ниже на маятнике?
Бог не фраер!
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600
Те ты таким образом хочешь его занизить?Tryam писал(а):Да. Хочу поэкспериментировать Холода у нас долгие, так что время естьBuYakov писал(а):Расположишь ниже на маятнике?
Вроде маятник под креплением аморта под небольшим углом уходит к колесу. Сместится "рычаг" который давит на аморт. Думается положительного эффекта не будет.
Но интересно, что же получится в итоге.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
- BKR6E-11
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:35
- Мотоцикл: VLX 600
- Откуда: Москва / Реутов
Абсолютно такая же идея вертится у меня в голове года четыре (максимально низкая посадка). Именно поэтому мною и был выбран Steed. Однако амортизатор обязательно нужно оставлять. Без него - никуда. Надо, чтобы и мягко было и низко. Кстати, если занижать существенно седло - то сразу же возникает вопрос о передних ножках (тормоз, переключение передач). Их тоже придётся выносить (на мой взгляд). Ну и понеслась... В общем Я пока всё не начерчу, не рассчитаю - мотоцикл будет в стоке. А тебе удачи! Дело благородное затеял...
З.Ы. Поделись, пожалуйста, ссылкой на хромированные крышки (не могу почему-то сам найти никак).
З.Ы. Поделись, пожалуйста, ссылкой на хромированные крышки (не могу почему-то сам найти никак).
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re:
Привет. Спасибо!BKR6E-11 писал(а):Абсолютно такая же идея вертится у меня в голове года четыре (максимально низкая посадка). Именно поэтому мною и был выбран Steed. Однако амортизатор обязательно нужно оставлять. Без него - никуда. Надо, чтобы и мягко было и низко. Кстати, если занижать существенно седло - то сразу же возникает вопрос о передних ножках (тормоз, переключение передач). Их тоже придётся выносить (на мой взгляд). Ну и понеслась... В общем Я пока всё не начерчу, не рассчитаю - мотоцикл будет в стоке. А тебе удачи! Дело благородное затеял...
З.Ы. Поделись, пожалуйста, ссылкой на хромированные крышки (не могу почему-то сам найти никак).
В нашей деревне туго со съемниками для таких пружин, ни у кого нет из знакомых...
А у кого есть, просят бабло за разобрать собрать!)))
Я подумываю взять yss 250...
Тут на форуме вычитал о том, что 1 см с аморта - это 3 см на колесе. Получается с 250 мм амортом (стандарт 265 мм) - это на 45 мм ниже байк, уже достаточно хорошо, и аморт рабочий и регулировка жесткости у него есть. И стоит 4 тр, вроде как. На днях буду в Столице, если найду, то при куплю.
А не понравится вернусь к стандарту и за мудрю переделку.
А вот и низко и мягко врятли получится... Иначе аморт будет пробивать постоянно.
Что касается педалек, они регулируемые. Во всяком случае, когда я байк купил, то в мотоботах не мог подлезть под лапку переключения скоростей, потом поднял ее немного и все. Плюс я сидел на байке вообще без сидушки - все норм. Ну и при максимально низкой посадке ты садишься чуть дальше от руля и педалей.
На ибей крышки зовутся side covers vlx600.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
- BKR6E-11
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:35
- Мотоцикл: VLX 600
- Откуда: Москва / Реутов
Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600
Насчёт мягко - это, конечно, относительно, но, всё-таки лучше, чем без него вообще - просто жесть (практически выставочный получится). Вот на твоём примере и посмотрим как выйдет со стойкой от yss 250.
Хотя Я, наверное, всё к чертям переварю. Начиная от того места где бак и седло стыкуются. Но, для начала, посмотрим: что получится у тебя... Похоже, что взгляды на то, как у Стида должна выглядеть жёппа у нас (и ещё 100500 человек) похожи. Может быть можно и малыми жертвами обойтись... Крышки в любом случае пригодятся, ибо родные (те что из двух половинок) уже, по-моему всех достали. Мало того, что не садятся никогда встык (вообще не по японски) так у меня ещё и адски скрипят! Я при людях садиться-то стесняюсь. Жена ржёт! Я ей говорю: "Так задумано, в этом весь понт." Типа под старину. Мол, мотоцикл классический, типа так круто. Вроде ведётся
За ссылку спасибо. Сейчас пороюсь.
Хотя Я, наверное, всё к чертям переварю. Начиная от того места где бак и седло стыкуются. Но, для начала, посмотрим: что получится у тебя... Похоже, что взгляды на то, как у Стида должна выглядеть жёппа у нас (и ещё 100500 человек) похожи. Может быть можно и малыми жертвами обойтись... Крышки в любом случае пригодятся, ибо родные (те что из двух половинок) уже, по-моему всех достали. Мало того, что не садятся никогда встык (вообще не по японски) так у меня ещё и адски скрипят! Я при людях садиться-то стесняюсь. Жена ржёт! Я ей говорю: "Так задумано, в этом весь понт." Типа под старину. Мол, мотоцикл классический, типа так круто. Вроде ведётся
За ссылку спасибо. Сейчас пороюсь.
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600
Посетил Москву, чумовой город!
По случаю зашел в мр-мото и купил yss 250 (полное название: YSS NV400 ME302-250T-11). Обошелся 4 тр.
Привез домой, вот фото стандарта и yss:
Так вот прикол в том, что обещаные 250 мм при измерении на самом деле 255 мм... Мелочь, но все же...
Есть мысль, что одно из креплений (на фото слева) можно закрутить сильней, но стопорный винт на этом креплении сделан из какого то говна и посадка под шестигранник мгновенно слизалась. По этому проверить теорию без его высверливания мне не удастся... Ну и хэр на него)))
Забил и поставил на байк.
В итоге, получилось -10 мм от стандарта.
Завтра забираю детали из покраски, ко всему прочему, приехал белобокий комплект Metzeler ME 880. И наконец то байк встанет на колеса. Как раз и посмотрим, что дали эти -10 мм с аморта.
По случаю зашел в мр-мото и купил yss 250 (полное название: YSS NV400 ME302-250T-11). Обошелся 4 тр.
Привез домой, вот фото стандарта и yss:
Так вот прикол в том, что обещаные 250 мм при измерении на самом деле 255 мм... Мелочь, но все же...
Есть мысль, что одно из креплений (на фото слева) можно закрутить сильней, но стопорный винт на этом креплении сделан из какого то говна и посадка под шестигранник мгновенно слизалась. По этому проверить теорию без его высверливания мне не удастся... Ну и хэр на него)))
Забил и поставил на байк.
В итоге, получилось -10 мм от стандарта.
Завтра забираю детали из покраски, ко всему прочему, приехал белобокий комплект Metzeler ME 880. И наконец то байк встанет на колеса. Как раз и посмотрим, что дали эти -10 мм с аморта.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600
там вроде чем выше жесткость тем посадка ниже будет...както так
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600
Думаю нет. Тк жесткость не влияет на длину аморта.. Даже на оборот, чем выше жесткость, тем он меньше посаживается...CURSE писал(а):там вроде чем выше жесткость тем посадка ниже будет...както так
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600
этим летом ставили дополнительные шайбы под пружины...жесткость изменилась сильно, можно проконсультироваться у Тряма ..по его ощущениия, у меня ощущение что стала выше посадка.
Пятый год, голдовод
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re:
Сэм, длина зажатой и разжатой пружины абсолютно никак не влияет на длину стойки, она равна 255 мм в любом случае, тк пружина одной стороной упирается в шайбу на штоке, а другой сидит шайбой-гайкой на резьбе нанесенной на корпусе аморта, те крути верти меняется только характеристики упругости пружины...sambaiker писал(а):как же не влияет чем больше пружину поджал тем она короче и жестче
Другое дело когда ты ставишь стойку на байк..
Я так это понимаю.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600
Забрал детали из порошковой покраски. Вышло отлично!
Постарался максимально учесть все нюансы и закрыть все ответстия. Но некоторые пришлось оставить открытыми.
Так направляющие под перья оставил открытыми, потому что при вынимании фольги мог образоваться скол на видном месте и пришлось бы перекрашивать.
Тормозной диск по моей просьбе закрывал сам мастер, аве ему, не придется чистить площадь прилегания колодок.
Если что интересно, спашивайте.
Постарался максимально учесть все нюансы и закрыть все ответстия. Но некоторые пришлось оставить открытыми.
Так направляющие под перья оставил открытыми, потому что при вынимании фольги мог образоваться скол на видном месте и пришлось бы перекрашивать.
Тормозной диск по моей просьбе закрывал сам мастер, аве ему, не придется чистить площадь прилегания колодок.
Если что интересно, спашивайте.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600
На стоковых амортах по определению при увеличении жесткости чуть завышает - так устроены... Других не пользовал...artmem писал(а):этим летом ставили дополнительные шайбы под пружины...жесткость изменилась сильно, можно проконсультироваться у Тряма ..по его ощущениия, у меня ощущение что стала выше посадка.
Так было на амортах Шпрота у одного моего товарища, но у него они уже были афтермаркет, какие - не помню Там - да, зажимаешь - они становятся жестче и ниже... На Стидовых стоковых - читай выше.sambaiker писал(а):как же не влияет чем больше пружину поджал тем она короче и жестче
Добавлено спустя 44 секунды:
Колеса перед покраской пескоструил?BuYakov писал(а): Если что интересно, спашивайте.
Последний раз редактировалось Tryam 04 дек 2013, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Бог не фраер!
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600
Это происходит из-за жесткости пружины, она просто меньше просаживается, в итоге ощущение, что чуть завышен.Tryam писал(а):На стоковых амортах по определению при увеличении жесткости чуть завышает - так устроены... Других не пользовал...artmem писал(а):этим летом ставили дополнительные шайбы под пружины...жесткость изменилась сильно, можно проконсультироваться у Тряма ..по его ощущениия, у меня ощущение что стала выше посадка.
Добавлено спустя 44 секунды:Колеса перед покраской пескоструил?BuYakov писал(а): Если что интересно, спашивайте.
Да, пескоструил. Все детали полностью пескоструились.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))