Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Общие темы, касающиеся H-D. Индивидуальные темы владельцев H-D.
Объявления, касающиеся H-D. Фото-галереи с H-D. ВСЁ, имеющее отношение к H-D.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Сообщение pride » 06 ноя 2013, 19:12

Demon писал(а):Я вот второй год на своём карб не трогаю. Может дело в возрасте?
Я на стиде сразу снял, помыл, поставил новые мембраны и только посинхрил. И все.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Сообщение endeneu » 06 ноя 2013, 19:12

Demon писал(а):Может дело в возрасте?
В чьем ? :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Сообщение tabakijackal » 06 ноя 2013, 19:13

pride писал(а):Для этого надо еще биг-бор, зажигалку поменять, распред, головы.......
Переварить раму под 140" мотор, поставить турбину, цепной привод...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Сообщение pride » 06 ноя 2013, 19:26

tabakijackal писал(а): поставить турбину
Видел компрессоры для ЭВО, справа на двигло крепятся )
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Сообщение viking » 06 ноя 2013, 21:50

pride писал(а):
tabakijackal писал(а): поставить турбину
Видел компрессоры для ЭВО, справа на двигло крепятся )
кто то ставил уже ...говорят только низа появились ну и тяговитее..и расход поболее.кажись тупо от бьюэла впихнуть потраха полезнее будет

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Сообщение brother_ilia » 06 ноя 2013, 22:56

Tryam писал(а):
brother_ilia писал(а):Я вот тоже после стидовских хитровымученных карбов очень хотел харлей на инжекторе.
До сих пор не могу понять - что в нем сложного?
Познается в сравнении.
1. На стиде их 2, следовательно конструкция как минимум в 2 раза сложнее по количеству деталей.
2. Синхронизация.
3. Воздуховоды и разные непонятные трубочки - сложнее снимать-ставить.

На харлее один карб, простой как валенок, который ставится, грубо говоря, прямо на цилиндр через прокладку. И к нему подведен единственный бензошланг прямо от бака (может быть второй шланг, вакуумный, но у меня его, например, нет). Всё!

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Сообщение Tryam » 06 ноя 2013, 23:41

brother_ilia писал(а):
Tryam писал(а):
brother_ilia писал(а):Я вот тоже после стидовских хитровымученных карбов очень хотел харлей на инжекторе.
До сих пор не могу понять - что в нем сложного?
Познается в сравнении.
1. На стиде их 2, следовательно конструкция как минимум в 2 раза сложнее по количеству деталей.
2. Синхронизация.
3. Воздуховоды и разные непонятные трубочки - сложнее снимать-ставить.

На харлее один карб, простой как валенок, который ставится, грубо говоря, прямо на цилиндр через прокладку. И к нему подведен единственный бензошланг прямо от бака (может быть второй шланг, вакуумный, но у меня его, например, нет). Всё!
:D
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Сообщение Demon » 07 ноя 2013, 00:03

endeneu писал(а):
Demon писал(а):Может дело в возрасте?
В чьем ? :)
:)

Мото. У меня 2004 года.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Сообщение Alter Ego » 07 ноя 2013, 12:45

Вот не нравятся мне эти гармошки на вилке, хоть убейте. Напоминает детский велосипед.

А вообще, не вижу ничего плохого в том, что Хорлей собирается осваивать новые сегменты, захватывать все новых и новых райдеров, которым вполне хватит 500 и 750-ти кубов. Наверное, так думаю, потому что не тру хорлеист. И вообще не хорлеист :)

Конкретна эта модель внешне мне нравится больше, чем Спортстер. Спортстер не страшный. Он особенный, но на любителя.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Сообщение pride » 07 ноя 2013, 13:17

Alter Ego писал(а):осваивать новые сегменты
ага, мотоциклы для пидаров
Alter Ego писал(а): эта модель внешне мне нравится больше, чем Спортстер.
а я о чем?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17722
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 ноя 2013, 22:52

Demon писал(а):Я вот второй год на своём карб не трогаю. Может дело в возрасте?
Ну и в этом тоже. Мембраны свеженькие невытянувшиеся, каналы и жиклеры особо не засранные...
Returned, кажется, выкладывал видео чистки в УЗ-ванне карба до этого чищенного в ручную. Если память не изменяет, раза три раствор в ванной меняли.
Когда карб свежий и чистый, хлебнет мотор "ослиной мочи" почихает, пока не разбавят нормальным бензином. А когда карб уже походивший каждая такая заправка, а при давно нечищенном баке, то и каждый переход на резерв, повод для чистки карбюратора.
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Сообщение Tryam » 07 ноя 2013, 23:54

Просто карбюратор, как собственно и любой другой агрегат, требует периодического обслуживания, тогда в общем то и проблем не должно быть с возрастом, засранными каналами и т.д. ;)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Сообщение artmem » 08 ноя 2013, 00:08

КАНАЛЫ ТО БЕЗ УЗ..не сильно то обслужишь. Надо ультразвук делать...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Сообщение Demon » 08 ноя 2013, 00:48

Или раз в n-лет менять карбы.

Отправлено с моего Nexus 4 при помощи Tapatalk
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Сообщение Tryam » 08 ноя 2013, 00:51

artmem писал(а):КАНАЛЫ ТО БЕЗ УЗ..не сильно то обслужишь. Надо ультразвук делать...
:unknown:
Не думаю что у меня стояли при покупке новые кабы. Просто каждое межсезонье снимаю, разбираю, промываю, продуваю... У меня нет проблем с карбюратором...
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Сообщение artmem » 08 ноя 2013, 02:36

У меня пока тоже, хотя в начале сезона работало пихло ровнее.

Отправлено с моего Lenovo S890 при помощи Tapatalk
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Сообщение Tryam » 08 ноя 2013, 14:42

artmem писал(а):У меня пока тоже, хотя в начале сезона работало пихло ровнее.

Отправлено с моего Lenovo S890 при помощи Tapatalk
Попробуй поменять воздушный фильтр ;) Реально помогает :)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Сообщение Demon » 08 ноя 2013, 15:51

Если мы тут накашляли три страница, то, что же творится на харлейконфе?!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Сообщение Tryam » 08 ноя 2013, 15:57

Demon
чистят посты, банят флудерастов и всякие прочие действия по чистке рядоф :D ;)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Сообщение brother_ilia » 08 ноя 2013, 16:26

Demon писал(а):Если мы тут накашляли три страница, то, что же творится на харлейконфе?!
А ты посмотри что накашляли - 1 страница по теме, а дальше флуд про карбюраторы.
А там ничего не творится. 4 страницы спокойного обсуждения Street 750 и Street 500.

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Сообщение Alter Ego » 08 ноя 2013, 22:34

Почитал комменты на харлеевском сайте. Смешные они, трушные Харлееводы :)

Теперь я понимаю, что они смотрят на меня как на говно, когда я на своей Хонде недолитре проезжаю :moto:

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Сообщение Xafiz_shirazi » 08 ноя 2013, 23:21

ИМЗ Гаучо поднял больше бугрута в этих ваших интернетах!=-))
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

hrenov_drummer
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Сообщение hrenov_drummer » 10 ноя 2013, 20:02

Ковбой Marlboro писал(а):А с карбами мне лично приходилось минимум раз в сезон лазить-чистить-синхронить. А по хорошему после каждой дальней (более 700 км в один конец) поездки особенно если приходилось несколько раз на резерв переходить.
Чувак, что-то у тебя явно не то с карбами было :) После того, как из магновских карбов выгребли японское говно, а из трансальповских - итальянское, я про карбы забыл в случае магны на несколько сезонов (в том числе и с дальнобоями), в случае ТА после нескольких тыщ км проблем нет и я так думаю, пару сезонов точно отъездит.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Что-то, я смотрю, в качестве сравнения начали всякие VRX и 750-е шадовки выкладывать, типа харлей у джапов слизал? Ну-ну. Особенно вот у этого американского джапа 77-79гг выпуска :)

Изображение

Ничего не напоминает? ;)

Изображение

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Сообщение tabakijackal » 10 ноя 2013, 22:14

Нужно больше фотографий похожих мотоциклов!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Harley-Davidson Street 750 и Street 500

Сообщение Demon » 11 ноя 2013, 16:02

Изображение
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Ответить

Вернуться в «Harley-Davidson»