06.02.2010 Harley-Davidson test drive (Moscow)
Модератор: CHISToff
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
а ведь похоже ЛоЛ ))))endeneu писал(а):Видели новую модель Харлея?
http://www.kolesa.ru/news/2008/02/08/te ... -v-rossii/
Слизали с Иж-Юнкер :mrgreen:
Присказка "не знаешь/не умеешь - не берись" потеряла свою актуальность похоже лет 20 назад ....chechen писал(а):Ну неужели нельзя, даже если незнаешь, сначало удостовериться в действительности ли это то, что на картинке?
Нынче в моде: "давай ху*чь - потом разберемся .... может быть"
как-то так ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- TanK
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
- Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
- Откуда: Удельная М.О.
Чего-то только с числами попутали ,дней так на 10endeneu писал(а): http://www.kolesa.ru/news/2008/02/08/te ... -v-rossii/
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сходили хорошо, фоткались (почти) все.
Фотки:
06.02.2010 Harley-Davidson test-drive (Moscow) (Post by endeneu #25709)
Повстречали там много народу знакомого, с кем-то познакомились ...
Посидели - пообщались, обкурились и напились чая...
Правда ждать долго, a ездить мало..
Выбрать для тест-драйва можно было 3 аппарата из 8, но потом (так как все затянулось) можно было только на 2...
Однако посидеть (и пофоткаться) получилось на всех (выставлены были тоже не все варианты)
Могу сказать что и Harley и Buell каждый по своему хороши и по большому счету (в целом) ничем не хуже и не лучше японцев, итальянцев, австрийцев, немцев, англичан итп ...
Фотки:
06.02.2010 Harley-Davidson test-drive (Moscow) (Post by endeneu #25709)
Повстречали там много народу знакомого, с кем-то познакомились ...
Посидели - пообщались, обкурились и напились чая...
Правда ждать долго, a ездить мало..
Выбрать для тест-драйва можно было 3 аппарата из 8, но потом (так как все затянулось) можно было только на 2...
Однако посидеть (и пофоткаться) получилось на всех (выставлены были тоже не все варианты)
Могу сказать что и Harley и Buell каждый по своему хороши и по большому счету (в целом) ничем не хуже и не лучше японцев, итальянцев, австрийцев, немцев, англичан итп ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
харлеи они сцуки большие, железные, тяжелые и мощные! На софтейле рокере пришлось практически тянуться до подножек. Маневренность оценить на круге с поворотом большого радиуса сложно, дискомфорта не испытал, но у Стида думаю получше будет... Но думаю ко всему этому можно привыкнуть за день и радоваться!
HD V-ROD напомнил Yamaha XV Warrior 1700, но удивил отсутствием ожидаемых вибраций.
Тяга паровозная как и ожидалось, комфортен, удобен, управляем, покладист и даже относительно "мягок" ... во всяком случае в условиях картодрома. 300кг веса особо не ощущаются, посадка низкая как и центр тяжести.
Buell 12SG Lightinig - компактный проныра - с V-оразной молотилкой на 1203 сс. Был удивлен специфическими вибрациями на нем - тут их ожидал гораздо меньше. По виду как - 600-ка, сидишь как на 400-ке. По поведению в условиях картодрома я бы тоже сказал что двигло там на 600-800 кубов. Но может оно и лучше что относительно спокойный (для меня во всяком случае ) То что 1200 сс означает что запаса мощи у него не отнять. Как и эффективности тормозов с "внешними"дисками - по ободу.
Кто катался на Buell 1125 c двиглом меньше (1125сс) сказал что рвет с места зараза, двигло надо крутить (как рядник), и очень чутко реагирует на гашетку. Но он немного другого класса и ... много зависит от привычек и рефлексов райдера. Если он после 400-ки... то может и непривычен нрав литра с гаком.
HD Electra Glide - тяжелый. Его и в прошлый раз чел один не удержал на месте. И в этот раз положили. Походу оба раза при остановке и манипуляциями с подножкой ...
По посадке каждый аппарат интересен по своему, поездить же на всех не дали ...
Тяга паровозная как и ожидалось, комфортен, удобен, управляем, покладист и даже относительно "мягок" ... во всяком случае в условиях картодрома. 300кг веса особо не ощущаются, посадка низкая как и центр тяжести.
Buell 12SG Lightinig - компактный проныра - с V-оразной молотилкой на 1203 сс. Был удивлен специфическими вибрациями на нем - тут их ожидал гораздо меньше. По виду как - 600-ка, сидишь как на 400-ке. По поведению в условиях картодрома я бы тоже сказал что двигло там на 600-800 кубов. Но может оно и лучше что относительно спокойный (для меня во всяком случае ) То что 1200 сс означает что запаса мощи у него не отнять. Как и эффективности тормозов с "внешними"дисками - по ободу.
Кто катался на Buell 1125 c двиглом меньше (1125сс) сказал что рвет с места зараза, двигло надо крутить (как рядник), и очень чутко реагирует на гашетку. Но он немного другого класса и ... много зависит от привычек и рефлексов райдера. Если он после 400-ки... то может и непривычен нрав литра с гаком.
HD Electra Glide - тяжелый. Его и в прошлый раз чел один не удержал на месте. И в этот раз положили. Походу оба раза при остановке и манипуляциями с подножкой ...
По посадке каждый аппарат интересен по своему, поездить же на всех не дали ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: