ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 11 фев 2010, 14:25

N_AVenger писал(а):Да наврядли... У нас все "луки" пока так "луками" и остались... ЛукОйл.. Луковое масло млин... Вместо бензина) Или мне просто с ними так "везло"... Обжигался неоднократно.
Ну не знаю, по-моему бензин как бензин. Вот как я какой-то дряни хлебнул на безымянной заправке в Калужской области - это было да... пришлось почти полный бак слить, пока с другой АЗС не залили другого - захлебывался, стрелял и быстрее 5км/ч не ехал.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 11 фев 2010, 14:46

Ага-ага, похожее я после осташковского Лука схватил...

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 11 фев 2010, 14:49

Лукойл лукойлу рознь, кстати. Они много по франчайзинг отдают, когда АЗС просто лепит на себя вывеску лукойла, платит лукойлу бабки за использование вывески, но бензин нифига не лукойловский.
А настоящий лукойл вполне себе неплохой бензин.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 11 фев 2010, 15:05

hrenov_drummer писал(а):Лукойл лукойлу рознь, кстати. Они много по франчайзинг отдают, когда АЗС просто лепит на себя вывеску лукойла, платит лукойлу бабки за использование вывески, но бензин нифига не лукойловский.
А настоящий лукойл вполне себе неплохой бензин.
+1 Говнолукойлов полно.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 11 фев 2010, 15:08

hrenov_drummer писал(а):Лукойл лукойлу рознь, кстати. Они много по франчайзинг отдают, когда АЗС просто лепит на себя вывеску лукойла, платит лукойлу бабки за использование вывески, но бензин нифига не лукойловский.
А настоящий лукойл вполне себе неплохой бензин.
+1 вооооооот, полностью согласен....
Из штук 9 заправок Лукойла у нас в городе "родных" только 3 - на них и можно заправляться...

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 11 фев 2010, 16:04

заметил,что разные компании бенз подкрашивают,тотже 92-й у лукойла зеленоватый,у ТНК-розоватый,а если коричневатый,то ты попал..
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
walther
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 11:22
Откуда: Александров

Сообщение walther » 11 фев 2010, 19:26

Я этим летом на Ярославке заправился на "ЭКТО",а обычно заправляюсь на "ЛУКе",у нас там бенз нормальный.Но с ЭКТОвским не сравнишь,на ЭКТОвском мот просто "полетел" и расход не на много но меньше.
Изображение

Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 01:55
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Hunter » 25 фев 2010, 23:48

У меня друг на автовазе механником работает. Советует заправляться только на РОДНЫХ Лукойловских заправках. Что я и делаю. Жаль только не везде они есть. По М4 вроде нормально, а стоит в сторону свернуть, так ни одной не найдешь. Приходится всякую хрень вместо бензина в бак лить. Но серьезных проблем с бензином у меня пока не было. А в тему: я пользовал только стабилизатор топлива когда дрын на зиму ставил. А все остальное по-моему дрянь. Движок толкько убивать
скромней начало - звездней путь, чувак

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО

Сообщение endeneu » 30 июл 2014, 15:11

Про ацетон в бензине (как присадка)
http://www.drive2.ru/l/863141/
Для начала немного теории.

Ацетон — (диметилкето́н, систематическое наименование: пропано́н) — простейший представитель кетонов. Формула: CH3-C(O)-CH3. Бесцветная легкоподвижная летучая жидкость с характерным запахом. При 20°C растворимость газа О2: 3,1 мл на 100 мл воды, 22 мл на 100 мл этанола, 23,1 мл на 100 мл ацетона. Полностью смешивается с водой и большинством органических растворителей. Ацетон хорошо растворяет многие органические вещества (ацетилцеллюлозу и нитроцеллюлозу, воск, резину и др.), а также ряд солей (хлорид кальция, иодид калия).

Жирным я выделил то на чем хотелось бы заострить внимание.
1. Это концентрация кислорода в ацетоне. Она наивысшая из недорогих добавок (в том же оксиде натрия NO2 его в десятки раз больше).
Повышение содержание молекул кислорода в бензине — это хорошо. Смесь будет лучше перемешиваться перед поджогом, за счет сильной летучести ацетона и будет сгорать полностью за счет скорости горения кислорода.
Мы получим более экономичное авто и чуть больше крутящего момента из-за сильного расширения ацетона при нагреве в камере сгорания.
Кстати, ацетон и так добавляют в высокооктановый бензин, но в целях экономии — немного.
При нормальной работе всех датчиков (температура выхлопа, лямбда-зонд) мозги машины прекрасно корректируют смесь под "новое" топливо.
Особенно ацетон актуален в летнее время. В зимнее слухи о том что с ним машина лучше заводится — неоднозначные т.к. из уроков химии мы могли помнить что при -20 ацетон замерзает.
Температура-же самовоспламенения ацетона — +465 °C
По сравнению с бензином 257 °C (без присадок).
Учитывая этот факт мы видим улучшенную детонационную стойкость ацетона — меньше риск что он загорится раньше чем заискрит свеча, например просто от жара в цилиндре.

2. Ацетон полностью смешивается с водой удаляя из системы автомобиля весь конденсат, сжигая его в камере сгорания и выкидывая его на улицу через трубу )))
Все знаю что влага внутри бензобака это вредно для насоса и всего остального. Ацетон смешиваясь с водой позволяет пройти воде далее к двигателю . Без ацетона вода скапливается в низинах т.к. бензин легче воды и она опускается вниз. Ну налейте в стакан с водой немного бенза — поймете. :)

3. Ацетон растворяет всякое разное гумно. Это гумно нагарает на свечах и форсунках. По сравнению с использованием спец. чистящих средств, ацетон более мягко отчищает элементы двигателя и на нем можно ездить каждый день, а не ставить машину на сервис для чистки. Он всегда присутствует в системе не давая образоваться новому налету гумна.

4. Ацетон отлично смешивается с самим бензином из-за схожей плотности (Плотность бензина = 0,75 г/см³, плотность ацетона = 0,78 г/см³).

5. Безопасность для двигателя.
Температура горения ацетона в 10 раз ниже чем у бензина, что благотворно сказывается на работе самого двигателя при высоких нагрузках.

Плюсы ацетона в бензе:
Меньше риск детонации (повышения октанового числа)
Удаление гумна на свечах и форсунках
Удаление воды из системы
Понижение расхода
Более ровная работа на холостых
Повышается тяга на низах

Минусы
Выглядишь как мудак на заправке.
Быстро подсаживаешься на эту хрень и кажется что без ацетона тачка уже не едет.
Кроме заправки тратишь время на поход в магазин хозтоваров.
В магазине, если покупать в одном и том-же, продавцы начинают искать в вас признаки наркобарыги.

Далее я расскажу о Применении.
Дозировка.
Я лью на полный бак 300-350 мл.
При единичной заправке на 15 литров я сначала плескаю 70-100 мл ацетона. Потом лью бенз чтобы лучше перемешалось.
Потом я еду как мудак из сторону в сторону чтобы в баге лучше все перемешалось ))) ХЗ зачем но мне так хочется)) Немного в раскачку еду метров 200.

Покупка.
Покупаем чистый технический ацетон без присадок и добавок. Тупо ацетон.
Стоит рублей 70 бутылка 500 мл.
Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.

Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т. к. ацетон очень летуч даже на морозе.

Рекомендуют добавлять примерно 70-145мл на 50л бензина) , подбирая оптимум. вкратце — чем объемнее мотор, тем больше ацетона советуют лить.

Из плюсов: исчезает запах выхлопа, до 10% сокращение расхода, лучший запуск и ровнее холостой ход.

эксперименты по влиянию на уплотнения топлипровода проводились: в чистом ацетоне резинки форсунок слегка набухают без потери упругих свойств. в рекомендуемых концентрациях (1:300) влияния нет.

Принцип действия ацетона (CH3-CO-CH3) предельно прост. Легкие и весьма некомпенсированные молекулы этого кетона существенно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А это означает лучшее испарение, более полное сгорание и т. д. и т. п. по списку вплоть до меньшего износа двигателя :) Количество ацетона — мизерное, поэтому несмотря на агрессивность по отношению к дешевым пластикам его концентрация неопасна для внутренностей автомобиля. Для иномарок это вообще несущественно: в них давно не используют материалы, которые подвержены действию даже намного более сильных растворителей, чем ацетон.
http://forums.drom.ru/general/t1151017258-p6.html
Факты:

Теплотворная способность
бензинов 10450-11000 Ккал/кг, возьмем среднее ~10700
ацетона 11400 Ккал/кг

Итак, теплотворная способность ацетона выше, чем среднее для бензинов, на 8% (с учетом более высокой плотности ацетона).

Теоретическое Следствие 1:

двигатель будет развивать блее высокую мощность на чистом ацетоне, на соответственно ~8%, за счет большего числа калорий.

Теоретическое Следствие 2:

смесь бензина/ацетона получит ничтожно малый прирост теплотворной способности при добавлении 5% ацетона.

автомобиль не поедет как ракета, вряд ли прогорят или расплавятся поршня или клапана.

Однако тонкие ценители, возможно, заметят, что на смеси ацетона с бензином двигатель перестанет стучать железками об железки за счет компенсации недостаточного октанового числа бензина.

Гипотеза 1:

Поршня или клапана, конечно, могут прогореть, но по другой причине - от того, что в нечистом ацетоне будут какие-нибудь катализаторы разрушения металлов. Лейте ацетон ЧДА.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО

Сообщение artmem » 14 окт 2014, 21:46

Mad Mike писал(а): В качестве антидетонационной присадки?
мой приятель с кафедры в МАДИ, утверждает что 100 гр на 10 литров бенза..способствует очищению камер сгорания и снижению детонации, но это возможно только на инжекторных двс, для карбов ацетон противопоказан.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО

Сообщение Mad Mike » 14 окт 2014, 21:50

имеет ли смысл залить несколько раз ацетон в двигло с пробегом 100+ тык?

ты реально по своему опыту с результатами использования ацетона сталкивался? Вот думаю, а не попробовать ли на машине и на моте..
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО

Сообщение endeneu » 14 окт 2014, 21:51

Грек писал(а):Тетраэтилсвине́ц вещььь
На раз убьет не приспособленный для него ДВС
А при попадании в достаточном количестве на кожу - и владельца ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО

Сообщение artmem » 14 окт 2014, 21:54

Mad Mike писал(а):ты реально по своему опыту с результатами использования ацетона сталкивался?
я ?? нет, только со слов ..моего приятеля, но я ему доверяю...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО

Сообщение Mad Mike » 20 окт 2014, 22:29

Ну што, попробовал я ацетон.

Сжег около 60 литров на дорогу туда-обратно, думаю, примерно можно получить представление.

Залил примерно пол-литра ацетона на почти полный бак бензина (~55 литров в баке было), и поехал... режим - 60 км пробки, 350 трасса. Особо не гнал, скоростной режим 100..120 (по GPS). Средний расход получился 7,0..7,2 л/100км. НА обратном пути заправился уже чистым бензином (92). В баке оставалось где-то литров 5, т.е. концентрация ацетона уже совсем ничтожная получилась. Режим движения - тот же - равномерный, без сколь либо заметных ускорений и торможения. Расход прям почти сразу увеличился до ~7,4..7,5 л/100км. И вроде как (чисто субъективно) шума от двигателя стало чуть больше (не утверждаю, может просто показалось). Что там с топливной системой и поршневой группой - не в курсе, за один раз, думаю, ничего не изменится.

как-то так.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО

Сообщение tabakijackal » 20 окт 2014, 23:47

Впрыск?

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО

Сообщение Mad Mike » 20 окт 2014, 23:54

да.
авто, двиг 1,8л
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО

Сообщение artmem » 21 окт 2014, 19:36

Mad Mike писал(а):авто, двиг 1,8л
Разберем посмотрим ?? :morning1:
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО

Сообщение Mad Mike » 21 окт 2014, 19:42

artmem
если хочешь - разбирай :) Надо еще покататься с ацетоном. Ща погода сырая, может в баке у меня вода есть, пусть вытянет.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО

Сообщение artmem » 22 окт 2014, 00:29

Mad Mike

в бак залей atf чутка..на бак грамм 100
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО

Сообщение Mad Mike » 22 окт 2014, 00:33

это что за зверь?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО

Сообщение artmem » 22 окт 2014, 00:43

Mad Mike

масло для акпп, декстрон 2 или 3
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО

Сообщение tabakijackal » 22 окт 2014, 00:43

Жидкость для автоматических коробок.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО

Сообщение Mad Mike » 22 окт 2014, 01:09

и че будет?

- поместим эбонитовый стержень в эбонитовый стакан...
- а не ебанет?
- Не ебанет..... КТО ЭТО СКАЗАЛ?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
у тебя излишков нет? покупать канистру как-то не с руки. У меня ж механика.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО

Сообщение artmem » 22 окт 2014, 01:11

Есть конечно ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО

Сообщение Mad Mike » 22 окт 2014, 01:21

так каков ожидаемый приход?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Ответить

Вернуться в «Система питания»