смена / замена масла ( в коробке )

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 22 апр 2013, 23:28

Lev писал(а):А я уровень мерил с закрученым щупом...
Так долей до уровня. Процедура замера уровня/замены масла подробно описана тут.
И, кстати, 2.8 литра масла заливается при полной разборке двигателя. С заменой фильтра - 2.25, без замены фильтра - 2.1 литра.

Аватара пользователя
asuspegasus
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
Откуда: Украина, Киев

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Сообщение asuspegasus » 29 дек 2013, 22:16

решил сегодня масо поменять, завелся с пол пинка. прогрелся. ии все) Начались танцы с бубном. не смог открутить винт сливной(( И так и сяк... и эдак не смог. слизал болт... ЧТО ДЕЛАТЬ?? Набок валить и так пробовать???
П.с. Крутил против часовой стрелки.
Высота 30 километров...ВСЕМ ЗА БОРТ!! ЖИВО!!!

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Сообщение Петруха » 30 дек 2013, 02:24

asuspegasus
Если крутил рожком или накидным, то слизался только край болта, одеваешь на него головку, лучше под квадрат 1/4", под углом (мешает патрубок радиатора), слегка подбивая, впихуёвываешь удлиннитель, вороток, и крути на здоровье.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
asuspegasus
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
Откуда: Украина, Киев

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Сообщение asuspegasus » 30 дек 2013, 02:29

и рожковым и таким(( вообще никак(( головка без проблем встает, а вот дальше ну никак.. ну толи руки кривые то день не такой)) кстати а если ударным интсрументом? пробовать?? или ну его нах? у меня ударная отвертка подходит по размеру в головку... я в правильную сторону крутил?? думаю может мот перевернуть?
Высота 30 километров...ВСЕМ ЗА БОРТ!! ЖИВО!!!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Сообщение Demon » 03 янв 2014, 21:10

Резьба у сливного обычная, против часовой - откручивается. Кто же его так закрутил? Или ты им поймал, что-то?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
asuspegasus
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
Откуда: Украина, Киев

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Сообщение asuspegasus » 03 янв 2014, 21:52

я ЗАКРУЧИВАЛ. НЕТ НЕ ОВИЛ. 4 МЕСЯЦА НАЗАД ВСЕ НОРМАЛЬНО БЫЛО ОТКРУТИЛ-ЗАКРУТИЛ(( ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ??
Высота 30 километров...ВСЕМ ЗА БОРТ!! ЖИВО!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Сообщение endeneu » 03 янв 2014, 22:03

asuspegasus писал(а):ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ??
Петруха писал(а):Если крутил рожком или накидным, то слизался только край болта, одеваешь на него головку, лучше под квадрат 1/4", под углом (мешает патрубок радиатора), слегка подбивая, впихуёвываешь удлиннитель, вороток, и крути на здоровье.
asuspegasus писал(а):думаю может мот перевернуть?
переверни, если более ничего не помогает
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
asuspegasus
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
Откуда: Украина, Киев

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Сообщение asuspegasus » 03 янв 2014, 22:08

Не могу всунуть туда удлинитель((( Ваще никак(( подвиваю резиновой кувалдочкой.. завтра попробую перевернуть. боюсь что трубы поцарапаю или погну(( какие еще есть варианты?? может попробовать присобачить на ударную ответрку ублиннитель и накидную головку?
Высота 30 километров...ВСЕМ ЗА БОРТ!! ЖИВО!!!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Сообщение Demon » 03 янв 2014, 23:22

Смаж для начала тормозухой. Прям тряпочку смочи и закрепи на месте сочленения картера и болта. Оставь на денек. Потом попробуй отвернуть. Не пори пока горячку, до сезона еще далеко.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
asuspegasus
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
Откуда: Украина, Киев

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Сообщение asuspegasus » 03 янв 2014, 23:31

Тормозухой? ВД 40 поливать? или не надо? Я продаю его) шо я скажу покупателю?
Высота 30 километров...ВСЕМ ЗА БОРТ!! ЖИВО!!!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Сообщение Demon » 04 янв 2014, 02:41

Тормозухой, не ВДхой. Не поливать, а смазать болт который не можешь открутить. Дедовский метод.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Сообщение Петруха » 04 янв 2014, 20:53

asuspegasus писал(а):Не могу всунуть туда удлинитель
Витки оплётки патрубка раздвигал?, если раздвинуть, оно завсегда легче вуснуть :)

Попробуй согнуть удлинитель, а коли и тиски большие есть, то лучше буквой Zю, можно сточить головку (не болта)), тем самым её укоротив.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
asuspegasus
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
Откуда: Украина, Киев

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Сообщение asuspegasus » 04 янв 2014, 20:56

А если типа длинный прикупить который перегибается? Ложить мот набок? или так оставить?
Высота 30 километров...ВСЕМ ЗА БОРТ!! ЖИВО!!!

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Сообщение Петруха » 04 янв 2014, 21:02

asuspegasus писал(а):А если типа длинный прикупить который перегибается
Хз, может и не помочь, или слабый будет, или хрен согнёшь.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
asuspegasus
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
Откуда: Украина, Киев

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Сообщение asuspegasus » 04 янв 2014, 21:03

и что тогда делать??
Высота 30 километров...ВСЕМ ЗА БОРТ!! ЖИВО!!!

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Сообщение Петруха » 04 янв 2014, 21:49

asuspegasus писал(а):и что тогда делать??
:wall: Как показывает практика — безвыходных ситуаций не бывает.
Купи самую дешёвую головку (сталь мягче, легче варить) и привари к ней вороток.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
asuspegasus
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
Откуда: Украина, Киев

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Сообщение asuspegasus » 04 янв 2014, 21:50

а тип с болта винт сделать? не вароиант?
Высота 30 километров...ВСЕМ ЗА БОРТ!! ЖИВО!!!

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Сообщение Петруха » 04 янв 2014, 22:01

asuspegasus писал(а):а тип с болта винт сделать? не вароиант?
???
Отличие винта от болта в том, что резьба винта предназначена для вворачивания в одну из скрепляемых деталей, а резьба болта предназначена для навинчивания гайки.
:)
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Сообщение artmem » 04 янв 2014, 22:25

asuspegasus писал(а):а тип с болта винт сделать? не вароиант?
не, не вариант, шлиц по любому хуже граней, а вот попробовать подвариться к болту..можно
Пятый год, голдовод

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Сообщение MAX » 05 янв 2014, 03:00

Газовый ключ, например, Захват хороший
и позвать друга, чтоб мот подержал в наклоне вправо

Ванчес
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 16:55
Мотоцикл: Steed 400
Откуда: Новосибирск Искитим

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Сообщение Ванчес » 30 июл 2014, 19:10

сорвало трубку с маслом с заднего котла на ходу, заехал по дороге взял дешманского маслица залил за 160р литр 10W40 лукоил. суть вопроса от смешивания непоими каких масел вред сильный может произойти или можно кататься не сильно париться по этому поводу?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: смена / замена масла ( в коробке )

Сообщение endeneu » 30 июл 2014, 19:38

Ванчес писал(а):суть вопроса от смешивания непоими каких масел вред сильный может произойти или можно кататься не сильно париться по этому поводу?
Суть ответа - от смешивания не пойми каких масел эффект такой же - не пойми какой ....

Подробности тут
Какое масло льем в движок?
Смешать синтетику и полусинтетику
....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

смена / замена масла ( в коробке )

Сообщение fallingbrick » 25 мар 2017, 00:48

Блин, вот подстава. Менял сегодня масло. Открыл мануал -- с фильтром объём масла 2,25. Ок.
Слил отработку в 5-литровую бутыль от незамерзайки -- получилось где-то половина/больше половины.
"Ну ладно, показалось, наверное. На самом деле литра 2 с копейками там" -- подумал Штирлиц.
Заливаю примерно 2,25. Прогрел. Нету масла на щупе. Ладно, ещё 200 грамм. На конце щупа появилось. Ещё 200 грамм... Короче где-то 2,8 литра вошло %)

Прихожу домой, смотрю форум:
Чуги писал(а): На моторе около щупа наклейка, на ней написано сколько. 2,8л вместе с фильтром.
irokez писал(а): У меня получилось около 2.9-3л (со сменой фильтра).
Захар писал(а):
И, кстати, 2.8 литра масла заливается при полной разборке двигателя. С заменой фильтра - 2.25, без замены фильтра - 2.1 литра.
"В чём правда, брат?" Мануал на 600-ку, может в 400-ке больше масла входит? :unknown: Если я не ошибаюсь, в 600-ке объём больше за счёт хода поршня. Т.е. коленвал и шатун больше.
Demige писал(а):Сальники от большого количества масла не выдавит - давление там только в магистрали, а не во всем картере. А вот шатуны макаемые в масло существенно снижают мощность двигателя, а в запущенных случаях - еще и масло превращают в эмульсию, а это и клином может закончится.
Вот поэтому что ли? Но чё-то это не совсем укладывается у меня в голове... Правильнее сказать совсем не укладывается...

З.Ы.: понял, что мотомасла не существует и залил кастрюль полусинтетику.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

смена / замена масла ( в коробке )

Сообщение Demon » 25 мар 2017, 14:49

fallingbrick, объем масла в двигателях 400 и 600 олинаковый.

Уровень масла проверяется на стоящем вертикально, мотоцикле.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

смена / замена масла ( в коробке )

Сообщение fallingbrick » 25 мар 2017, 16:45

Я знаю, что меряется вертикально, не закручивая щуп.
Просто показания по поводу объёма масла у свидетелей и в мануале отличаются)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»