Бензонасос
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:11
- Откуда: Frankfurt (Oder)
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:11
- Откуда: Frankfurt (Oder)
- Контактная информация:
Привет
Ну если за год никто не написал. то уже навернле и не напишут
Есть тогда второй вопрос: я могу на ebay купить бензонасос б/у от чего-либо другого. Как подобрать? На что смотреть? От чего еще подходит кроме Запорожца? От чего Вы используете (какая марка машины и год)? Какое давление он должен нагнетать?
Заранее спасибо
Ну если за год никто не написал. то уже навернле и не напишут
Есть тогда второй вопрос: я могу на ebay купить бензонасос б/у от чего-либо другого. Как подобрать? На что смотреть? От чего еще подходит кроме Запорожца? От чего Вы используете (какая марка машины и год)? Какое давление он должен нагнетать?
Заранее спасибо
С почтительным риспектом
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Бензонасос
По мануалу 800 см³\мин.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:11
- Откуда: Frankfurt (Oder)
- Контактная информация:
Re: Бензонасос
800 - это минимум или максимум?
Подойдут так варианты? Вот:
http://m.ebay.de/itm/110983493414?cmd=
http://m.ebay.de/itm/320953953533?cmd=VIDESC
http://m.ebay.de/itm/231132187846?nav=SEARCH&sbk=1
http://m.ebay.de/itm/310833614583?cmd=VIDESC
http://m.ebay.de/itm/271225296634?cmd=VIDESC
Подойдут так варианты? Вот:
http://m.ebay.de/itm/110983493414?cmd=
http://m.ebay.de/itm/320953953533?cmd=VIDESC
http://m.ebay.de/itm/231132187846?nav=SEARCH&sbk=1
http://m.ebay.de/itm/310833614583?cmd=VIDESC
http://m.ebay.de/itm/271225296634?cmd=VIDESC
С почтительным риспектом
- akvaa165
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
- Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
- Откуда: Estonija, Tallinn
Re: Бензонасос
а что тебе мешает родной купить
http://www.ebay.com/itm/FUEL-PUMP-Honda ... 23&vxp=mtr
http://www.ebay.de/sch/i.html?_trksid=p ... &_from=R40
У помп которые ты дал нет контактной группы, они для постоянного нагнетания, а один так вообще погружной.
http://www.ebay.com/itm/FUEL-PUMP-Honda ... 23&vxp=mtr
http://www.ebay.de/sch/i.html?_trksid=p ... &_from=R40
У помп которые ты дал нет контактной группы, они для постоянного нагнетания, а один так вообще погружной.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:11
- Откуда: Frankfurt (Oder)
- Контактная информация:
Re: Бензонасос
В основном мешает цена - тот, что за 35 Евро - китайская подделка (или поделка) ;-)
А смамериканского в Германию будет геморрно пересылать. Поэтому хотел найти аналог от машины, чтоб недорого и сердито. Кто-то уже писал, что у него от иномарки стоит, зато бы, что подходит...
А смамериканского в Германию будет геморрно пересылать. Поэтому хотел найти аналог от машины, чтоб недорого и сердито. Кто-то уже писал, что у него от иномарки стоит, зато бы, что подходит...
С почтительным риспектом
- akvaa165
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
- Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
- Откуда: Estonija, Tallinn
Re: Бензонасос
Да ладно, у тебя там в германии не найти помпу для хонды за не дорого, китайци тоже много чего хорошо делают.
Аналог от машины (от печки запорожца).
Аналог от машины (от печки запорожца).
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:11
- Откуда: Frankfurt (Oder)
- Контактная информация:
Кто-то уже ставил Китай? Есть отзывы?
От печек чего еще подходят? (с Запорожцами в Германии нынче не сильно хорошо ;-) )
Родных от Хонды или новый и дорого, или б/у, но я теперь боюсь, так как мой накрылся.. .
Этот сезон откатал без помпы, но на скорости на трассе, да и по городу иногда слабо тянет - видно не доливает бензин в карбюратор.
Есть дельный совет, чем недорого заменить помпу?
Сорри за настойчивость, просто я не сильно разбираюсь и вариант типа "от машин марки а, б, в такого-то года " а лучше со ссылкой на ebay . de был бы просто великолепен :-)
Спасибо
От печек чего еще подходят? (с Запорожцами в Германии нынче не сильно хорошо ;-) )
Родных от Хонды или новый и дорого, или б/у, но я теперь боюсь, так как мой накрылся.. .
Этот сезон откатал без помпы, но на скорости на трассе, да и по городу иногда слабо тянет - видно не доливает бензин в карбюратор.
Есть дельный совет, чем недорого заменить помпу?
Сорри за настойчивость, просто я не сильно разбираюсь и вариант типа "от машин марки а, б, в такого-то года " а лучше со ссылкой на ebay . de был бы просто великолепен :-)
Спасибо
С почтительным риспектом
Re: Бензонасос
Этого с головой хватит, и, даже, с вдвое меньшей производительностью.eugentango писал(а):800 - это минимум или максимум?
В чём именно заключается поломка, "какие симптомы"?
— не пашет контактная группа (подгоревшие контакты, коррозия на подвижных частях)
— не качает/плохо качает/засорен сам насос
— сгорела обмотка электромагнита.
Контакты и весь механизм чистятся и смазываются (разбирается всё довольно просто), или есть такой вот "ремкомплект" http://www.ebay.com/itm/Honda-VT-600-Sh ... 5402fffc2b. Если насос засрат, но хоть как-то качает, можно попробовать промыть очистителем для карбов, сразу после — бензином. Обмотку можно прозвонить, замкнув в "ручном режиме" контакты. Конечно, всё это актуально, если насос ещё не покрашен в зелёный цвет и не выброшен на свалку, простите, не утилизирован
А "китайских поделок", считаю, бояться не стоит, тем более, если альтернатива им — пусть и оригинал, но б/у, в неизвестно каком состоянии.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Re: Бензонасос
Запутался чуток. Контакты там нормальнозамкнутые, звониться насос должен через разъём, при условии, что электрика цела.Петруха писал(а): Обмотку можно прозвонить, замкнув в "ручном режиме" контакты
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Re: Бензонасос
буквально вчера увидел насос купленный на авто базаре для 4х литрового дизеля, по размерам чуть меньше нашего, цена 560 грн, или 1680 р. я думаю это альтернатива.
Re: Бензонасос
У меня вопрос:
Можно ли обойти бензонасос и напрямую подключить от бака к карбам?
Можно ли обойти бензонасос и напрямую подключить от бака к карбам?
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бензонасос
ДАRVLDZL писал(а):Можно ли обойти бензонасос и напрямую подключить от бака к карбам?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Бензонасос
Всё мне кажется, что это временная мера. Будет ли хватать бензина на скорости, вот в чем вопрос.pride писал(а):ДАRVLDZL писал(а):Можно ли обойти бензонасос и напрямую подключить от бака к карбам?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Бензонасос
Вот меня тоже терзают сомнения. По двум причинам:
- довольно много сообщений о "выпиле" бензонасоса, но ни одного отчета о более-менее длительном тесте схемы без бензонасоса. Возможно, не прав, но...
- предполагаю некоторые сложности пуска мота после к примеру снятия карбюраторов, в плане заполнения системы.
- довольно много сообщений о "выпиле" бензонасоса, но ни одного отчета о более-менее длительном тесте схемы без бензонасоса. Возможно, не прав, но...
- предполагаю некоторые сложности пуска мота после к примеру снятия карбюраторов, в плане заполнения системы.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Бензонасос
Вот это меня тоже интересует. Планирую ставить другой бак и краник будет практически над карбами.Andrey Ezhi писал(а):Всё мне кажется, что это временная мера. Будет ли хватать бензина на скорости, вот в чем вопрос.pride писал(а):ДАRVLDZL писал(а):Можно ли обойти бензонасос и напрямую подключить от бака к карбам?
проблем с самотеком не должно возникнтуть вроде.
И еще думаю не будет ли перелива?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Бензонасос
Я всё никак в толк не возьму, накуя вообще бензонасос на 400-600 редко молотящих кубов и всего два тридцатисколькихтотам-миллимитровых карба, если молотящим втрое чаще на вдвое больше карбов рисомолкам хватает вакуума, а когда и просто гравитации?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Бензонасос
Как поплавки выставишь - так и будет.RVLDZL писал(а): И еще думаю не будет ли перелива?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Бензонасос
Ну для чего-то мудрые японцы его воткнули. Могли бы и сэкономить.ShaitanArba писал(а):Я всё никак в толк не возьму, накуя вообще бензонасос
+1.ShaitanArba писал(а):Как поплавки выставишь - так и будет.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Бензонасос
Кто-то, где-то, как-то писал (реально лень искать ) - при остатке 1/3 - 1/4 топлива в баке, начинает не хватать, в особенности при интенсивном разгоне.Rupreht_34 писал(а):Ну для чего-то мудрые японцы его воткнули. Могли бы и сэкономить.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Хотя подозреваю - если установить кастомный танк, с краном, который будет по уровню выше стокового, то может и пойти
Бог не фраер!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Бензонасос
Считаю, что это дохрена. С бензонасосом лучше .Tryam писал(а):при остатке 1/3 - 1/4 топлива в баке
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Бензонасос
С другой стороны: 1/4 - это уже резервRupreht_34 писал(а):Считаю, что это дохрена
Бог не фраер!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Бензонасос
Кстати, в кастомных баках резерва ведь нет. Получается, едешь-едешь, периодически интенсивно так разгоняешься, если мот начинает чудить - ага, велкам на заправку. Типа такой "резерв".
P.S. и все равно с бензонасосом лучше.
P.S. и все равно с бензонасосом лучше.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Бензонасос
Ну, резерв можно возить в кофре , а на кастомные танки ставят всякие приблуды, чтобы понимать сколько ехать осталось, одометр, опять же, ни кто не отменял
А так - да, стоит и стоит, кушать не просит, помощь в проталкивании топлива осуществляет
А так - да, стоит и стоит, кушать не просит, помощь в проталкивании топлива осуществляет
Бог не фраер!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Бензонасос
/)_о
ZL400 4xCVK30, 54лс, 14к об/мин. Вакуум.
ZL1000 4xCVK34, 110лс, 10500 об/мин. Вакуум.
GPZ1000RX 4xCVK38, 125лс, 12000 об/мин. Вакуум.
VT600 2xCVK34, 41лс, 7000 об/мин. БЕНЗОНАСОС. Но без него тоже работает. ИМХО, оверинжинирд. Точнее, костыль, вроде двух свечей на 300-кубовую камеру сгорания или через раз недозаряжающего генератора.
И да, они ровесники, если что.
ZL400 4xCVK30, 54лс, 14к об/мин. Вакуум.
ZL1000 4xCVK34, 110лс, 10500 об/мин. Вакуум.
GPZ1000RX 4xCVK38, 125лс, 12000 об/мин. Вакуум.
VT600 2xCVK34, 41лс, 7000 об/мин. БЕНЗОНАСОС. Но без него тоже работает. ИМХО, оверинжинирд. Точнее, костыль, вроде двух свечей на 300-кубовую камеру сгорания или через раз недозаряжающего генератора.
И да, они ровесники, если что.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall