ВИЛКА

Аватара пользователя
walther
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 11:22
Откуда: Александров

ВИЛКА

Сообщение walther » 19 ноя 2009, 17:37

Всем привет.Я на своём коне три сезона откатал,когда ездил первый сезон,мне не понравилась очень мягкая вилка.Следующей весной пришлось перья разбирать,нужно было поменять сальники и пыльники заодно решил пожоще сделать.Там после пружины трубка стоит миллиметров 200 (точно не помню),я выточил несколько бочёнков разной длины и экспериментальным путём подобрал оптимальный вариант ,длиной 40мм. Управляемость стала намного лучше.Два моих друга так же сделали и им тоже понравилось.

Аватара пользователя
Kirex
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 май 2009, 19:28
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Kirex » 19 ноя 2009, 17:42

ну в принципе народ делает тоже самое только клапанными пружинами

Аватара пользователя
biorobot
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение biorobot » 19 ноя 2009, 18:50

Я себе в вилы впихнул клапанные пружины от зубила.
Упругость стала заметно приятнее.

Аватара пользователя
walther
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 11:22
Откуда: Александров

Сообщение walther » 19 ноя 2009, 20:29

Тоже вариант
Изображение

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 19 ноя 2009, 22:26

масло по-гуще и все!!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 19 ноя 2009, 22:28

walther писал(а):Тоже вариант
:D даже более провереный чем "боченки"
Но за идею респект))
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 19 ноя 2009, 22:55

Я
inflamer писал(а):масло по-гуще и все!!!
+1 но вес имеет значение,я себе самое густое залил,W20 кажись,так рулится начал на "паркете",просто неожиданно приятно))
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 20 ноя 2009, 05:49

А я остался сторонником густого масла, ну естественно, как и все, купил пружины от "ваз"а, но меня смутила эта тонюсинькая трубочка, да и пружина больно плотно лезла туда, еле достал.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 20 ноя 2009, 09:20

Обсуждалась уже тема...
Зажимая пружины, вы увеличиваете ее сопротивление сжатию, но при этом сильно уменьшаете рабочий ход и срок службы пружины.
Да, на маленьких кочках вилка себя будет вести приятнее, но словив на трассе приличную яму, бОльшая чать удара придется не на пружины, а на всю переднюю часть и руки. Чем чреваты такие удары, думаю объяснять не надо...

Выход - густое масло в вилку (15-20) и проверять периодически убитость самих пружин.

Хотя, конечно, мы же себе поставим, за сезон-полтора ниче не случится, а там уже в планах стида и продать, а там будь что будет. Так я понимаю?

Аватара пользователя
walther
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 11:22
Откуда: Александров

Сообщение walther » 20 ноя 2009, 11:41

Лично я своего коня менять не собираюсь.Я его разбирал до последнего винтика(кроме мотора)потом собирал только уже как мне надо,кое что убрал ,кое что добавил.Я же его почти родил,а ты говоришь ,менять.
Изображение

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 20 ноя 2009, 12:55

walther писал(а):Лично я своего коня менять не собираюсь.Я его разбирал до последнего винтика(кроме мотора)потом собирал только уже как мне надо,кое что убрал ,кое что добавил.Я же его почти родил,а ты говоришь ,менять.
Ну, значит, ты исключение! :)

Аватара пользователя
walther
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 11:22
Откуда: Александров

Сообщение walther » 20 ноя 2009, 12:57

В семье не без ..... :D
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 20 ноя 2009, 14:10

Вариант для тех, кто не любит колхоз: поставить тюнинговые пружины от Progressive Suspension
По-моему, этот вариант лучше, хотя и дороже. Ибо установка всяких там пружин и бочонков - это нерасчетный вариант, который, как заметил LifeHighway, снижает долговечность и характеристики конструкции.

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 20 ноя 2009, 15:15

hrenov_drummer писал(а):... поставить тюнинговые пружины от Progressive Suspension.
По-моему, этот вариант лучше, хотя и дороже...
Помимо всего прочего, если мне память не изменяет, в случае "смерти" оригинальных пружин, тюнинговые стоят дешевле, чем снова брать японские оригинальные...

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 20 ноя 2009, 15:19

Насчет пружин не скажу. А вот задние аморты на магну от той же Progressive Suspension действительно стоят дешевле.

Аватара пользователя
mescalero
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 10:31
Откуда: Питер

Сообщение mescalero » 12 фев 2010, 16:27

А от густого масла сальникам ничего не будет?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 фев 2010, 16:29

Если масло не жрет резину, то ничего не будет.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 12 фев 2010, 20:06

Народ, а может кто че знает: видел как-то на моте подкачивающуюся вилку. Мне сказали тюнинговая. Там только штуцера врезаны, или еще в чем-то отличия есть?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 фев 2010, 21:15

ОлегSteed опиши поподробнее, не понятно.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Kirex
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 май 2009, 19:28
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Kirex » 12 фев 2010, 21:38

на вирагах стоят вилки с пневмоподкачкой, но там они вроде совместно с пружинами работают

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 12 фев 2010, 23:24

Здесь тоже вместе с пружинами, но вилка была стидовская (с хромированными стаканами). Видел я ее у Саши Белого из Одессы. Говорил 300 или 400 долларов стоит.

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 13 фев 2010, 11:04

помойму масло 20 выдавит сальники со временем правда .... а тюненгованные пружины это тема
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:05
Откуда: Кириши

Сообщение Владимир » 04 май 2010, 23:50

парни а пружины от 9 ставить до трубки или после трубки перед пружиной?????Непойму :oops:

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 05 май 2010, 05:38

Владимир писал(а):парни а пружины от 9 ставить до трубки или после трубки перед пружиной?????Непойму
сверху,последними ставь.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 05 май 2010, 11:23

Chugy Сверху не стоит пружина должна играть а трубка стоять на месте иначе абразив от стёртой трубки

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»