
Мотомузыка
Мотомузыка
Здравствуйте, господа "стидоводы"! Собираю музыку на свой байк, но возникли некоторые вопросы и затыки... :shock: Может ли мне кто-нибудь помочь в плане электрики и коммутации звука. При наличии музья (магнитолла, усилок LADA 1004 и 4-х 45-ваттных колонок) недозаряжается аккум... Думаю поставить ещё один (в кофру), но как всё это безобразие плавно и нежно
инсталлировать в электросхему байка - думаю уже долго...

4 колонки по 45 ватт! :shock: Насколько я понимаю максимальная мощность генератора у Стида 345 Вт, и это на 5000 об/мин... По-моему 180 ватт на звук - это многовато. Ведь есть еще другие потребители...
Я тоже хочу замутить музыку на мотоцикл, но планирую 2 колоночки по 25 Вт, маленький усилитель на базе микросхемы, а в качестве источника mp3-плеер =)
Не представляю куда ты запихнул магнитолу и здоровенный усилитель, и как борешься с тем, чтобы все это не стырили...
Кстати, я что-то недопонимаю, для чего нужен второй аккум? Если уж один недозаряжается, то 2 - тем более не будут... Или как? =)
Я тоже хочу замутить музыку на мотоцикл, но планирую 2 колоночки по 25 Вт, маленький усилитель на базе микросхемы, а в качестве источника mp3-плеер =)
Не представляю куда ты запихнул магнитолу и здоровенный усилитель, и как борешься с тем, чтобы все это не стырили...
Кстати, я что-то недопонимаю, для чего нужен второй аккум? Если уж один недозаряжается, то 2 - тем более не будут... Или как? =)
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
+1 ко всему.szpilman писал(а):4 колонки по 45 ватт! :shock: Насколько я понимаю максимальная мощность генератора у Стида 345 Вт, и это на 5000 об/мин... По-моему 180 ватт на звук - это многовато. Ведь есть еще другие потребители...
Я тоже хочу замутить музыку на мотоцикл, но планирую 2 колоночки по 25 Вт, маленький усилитель на базе микросхемы, а в качестве источника mp3-плеер =)
Не представляю куда ты запихнул магнитолу и здоровенный усилитель, и как борешься с тем, чтобы все это не стырили...
Кстати, я что-то недопонимаю, для чего нужен второй аккум? Если уж один недозаряжается, то 2 - тем более не будут... Или как? =)
Единственное с чем не согласен, с тем что на чоппере вообще нужна музыка, но это личное дело каждого.
Ну вот сообсно поэтому то и хотел консультацию получить у кого-нибудьszpilman писал(а):4 колонки по 45 ватт! :shock: Насколько я понимаю максимальная мощность генератора у Стида 345 Вт, и это на 5000 об/мин... По-моему 180 ватт на звук - это многовато. Ведь есть еще другие потребители...
Я тоже хочу замутить музыку на мотоцикл, но планирую 2 колоночки по 25 Вт, маленький усилитель на базе микросхемы, а в качестве источника mp3-плеер =)
Не представляю куда ты запихнул магнитолу и здоровенный усилитель, и как борешься с тем, чтобы все это не стырили...
Кстати, я что-то недопонимаю, для чего нужен второй аккум? Если уж один недозаряжается, то 2 - тем более не будут... Или как? =)

Да работать-то будет любая схема, вопрос только как долго она будет работать, и ЧТО произойдет после того, как она работать перестанет =)
Так ведь можно и генератор сжечь. А сколько новый стоит я боюсь себе представить.
Короче, мощность надо "экономить", может играть будет и не очень громко, зато будешь ехать и не парится по поводу того, что у тебя там что-то недозаряжается, или генератор работает на пределе возможностей...
Так ведь можно и генератор сжечь. А сколько новый стоит я боюсь себе представить.
Короче, мощность надо "экономить", может играть будет и не очень громко, зато будешь ехать и не парится по поводу того, что у тебя там что-то недозаряжается, или генератор работает на пределе возможностей...
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
- WildDrive
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 00:27
- Откуда: г.Волгоград
- Контактная информация:
Хоть тема и не предполагает такого вопроса, но я всё же спрошу: ЗАЧЕМ? В пробках едва ли будет слышно, а на трассе гораздо приятнее мотор (в случае прямотоков) или тишина (в случае стока). Тем более, что качество звучания будет ужасающим. Или я тут один такой, с принципом "или хороший звук, или никакого"?
... thundering silence ...
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
На вопрос зачем, могу дать свой ответ - я бы купил дорогой шлем, со встроенной гарнитурой. Вот тебе и музыка, а заодно и hands-free для мобилы, хотя штука вредная для вождения.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- WildDrive
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 00:27
- Откуда: г.Волгоград
- Контактная информация:
Качество будет наличествовать, да. Но я за абстракцю от всего лишнего во время езды, не столько из соображений безопасности, сколько из созерцательности. Единственный плюс гарнитуры (в комплекте с соответствующим девайсом) - переговариваться с пассажиром или коллегами по покатухе.
... thundering silence ...
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Тупо ставить два аккума нельзя, так как у любого аккума есть внутреннее сопративление и они будут сажать друг друга, при заглушенном мотору, а если всё таки ставить то надо ставить реле перед каждым последующим аккумом, которые будут при отключении зажигания разрывать цепи между аккумами.
много аккумов ставят только для соревнований по звуку на мощность, так как не один генератор не выдаст столько ампер, видели надпись на аккуме максимальный ток типо 600 или 800 ампер? вот они и используются для выжимания максимума мощности но правда секунд десять это всё работает и потом опять заряжать.
Надо менять генератор на более мощный, принцип такой, генератор должен тащить всё это без аккума и ещё должен быть запас порядка 30% часть из которых пойдут на зарядку бортового аккума
При максимальной нагрузке то есть когда всё включено, и фары и музыка, на холостых оборотах должно быть 13.6 вольта, это напряжение питает обмотку возбуждения в генераторе, если оно падает ниже то и на выходе генератора падает напряжение и ток.
По этому признаку даже можно холостые выставлять.
много аккумов ставят только для соревнований по звуку на мощность, так как не один генератор не выдаст столько ампер, видели надпись на аккуме максимальный ток типо 600 или 800 ампер? вот они и используются для выжимания максимума мощности но правда секунд десять это всё работает и потом опять заряжать.
Надо менять генератор на более мощный, принцип такой, генератор должен тащить всё это без аккума и ещё должен быть запас порядка 30% часть из которых пойдут на зарядку бортового аккума
При максимальной нагрузке то есть когда всё включено, и фары и музыка, на холостых оборотах должно быть 13.6 вольта, это напряжение питает обмотку возбуждения в генераторе, если оно падает ниже то и на выходе генератора падает напряжение и ток.
По этому признаку даже можно холостые выставлять.
Последний раз редактировалось andrei1981 18 фев 2010, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Спасибо за развёрнутый ответ...andrei1981 писал(а):Тупо ставить два аккума нельзя, так как у любого аккума есть внутреннее сопративление и они будут сажать друг друга, при заглушенном мотору, а если всё таки ставить то надо ставить реле перед каждым последующим аккумом, которые будут при отключении зажигания разрывать цепи между аккумами......
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
да можно прицеп аккумов возить и тогда вообще генератор не нужен, приехал домой и заряжаешь))))
со слабым генератором они садиться будут быстрее чем заряжаться.
там у нас вроде такая задача:
музыка 4Х45 ват
лампа в фаре 60 ват (можно и 100 ват поставить)
и остальные лампы и зажигание, там примерно ещё ват 50
итого мы имеем 4*45+100+50=330 ват потребителей
330/13.6=24,264706 ампера + 30% = 31,544117 ампера и ещё я не знаю сопротивление аккума и обмотки возбуждения и внутренние потребности усилка и магнитолы, а они не так малы как кажутся, правда я думаю, что эти нагрузки уложатся в 30%, 30% беру не с потолка, так как все производители эту цифру закладывают в запас прочности любой электронной схемы и в итоге получаем 41 ампер.
вот и решение, нужен генератор 41 ампер минимум.
со слабым генератором они садиться будут быстрее чем заряжаться.
там у нас вроде такая задача:
музыка 4Х45 ват
лампа в фаре 60 ват (можно и 100 ват поставить)
и остальные лампы и зажигание, там примерно ещё ват 50
итого мы имеем 4*45+100+50=330 ват потребителей
330/13.6=24,264706 ампера + 30% = 31,544117 ампера и ещё я не знаю сопротивление аккума и обмотки возбуждения и внутренние потребности усилка и магнитолы, а они не так малы как кажутся, правда я думаю, что эти нагрузки уложатся в 30%, 30% беру не с потолка, так как все производители эту цифру закладывают в запас прочности любой электронной схемы и в итоге получаем 41 ампер.
вот и решение, нужен генератор 41 ампер минимум.
Steed VLX 400
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Ну, ведь музыку можно в любой момент выключить =) И наслаждаться звуком мотора... А когда захочется - включить! Если она есть ;-)WildDrive писал(а):Хоть тема и не предполагает такого вопроса, но я всё же спрошу: ЗАЧЕМ? В пробках едва ли будет слышно, а на трассе гораздо приятнее мотор (в случае прямотоков) или тишина (в случае стока). Тем более, что качество звучания будет ужасающим.
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
разделю мнение высказавшихся, нах нужна музыка не чепере?
это не круизер...
а в городе лучше ездить в интеграле или модуляре, и чем прикажите слушать музыку?)) в норм шлемах ваше ничего не слышно, кроме гудка в спину)
может лучше бананы в уши и МП3 плеер? вот тогда выйдет функционально)
или разориться на норм блю тус наушники в шлем, оно же и гарнитура...
а музон на стиде - просто понт, он отвалиться не без твоего участия через пару недель, как ненужное нагромождение...
Рассмотрим клинический пример)))
я в свое время мечтал о диодной многоцветной подсветке салона авто) модно, крачсиво, и думал функционально...
стоил он мне не дешего - 7000 р
купил, поставил.....
и не включаю
смотрю и жалею потраченные деньги...
это не круизер...
а в городе лучше ездить в интеграле или модуляре, и чем прикажите слушать музыку?)) в норм шлемах ваше ничего не слышно, кроме гудка в спину)
может лучше бананы в уши и МП3 плеер? вот тогда выйдет функционально)
или разориться на норм блю тус наушники в шлем, оно же и гарнитура...
а музон на стиде - просто понт, он отвалиться не без твоего участия через пару недель, как ненужное нагромождение...
Рассмотрим клинический пример)))
я в свое время мечтал о диодной многоцветной подсветке салона авто) модно, крачсиво, и думал функционально...
стоил он мне не дешего - 7000 р
купил, поставил.....
и не включаю
смотрю и жалею потраченные деньги...
пришел, увидел, наследил)))
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Ну у меня например гарнитура от мобилы под шлем не влазит.
А светодиодная подсветка солона для обычного авто это из разряда брызговиков Sparco, банки перделки и антикрыла, ИМХО
А светодиодная подсветка солона для обычного авто это из разряда брызговиков Sparco, банки перделки и антикрыла, ИМХО
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- WildDrive
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 00:27
- Откуда: г.Волгоград
- Контактная информация:
Хоть убейте, не понимаю я смысла этой подсветки, да ещё и цветной. Как ёлка, что ли?
В машине вся подсветка должна быть _одного_ цвета, ибо это эстетично и гармонично выглядит. Причем, не синего.
У меня - только красный, в темноте смотрится великолепно. На мой субъективный взгляд, конечно же.


... thundering silence ...