Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Disbeliever погазовал, покатался, двигатель прогрелся, включился разболтавшийся вентилятор и скрежет о радиатор появился. Может так?
Или погнулся тросик спидометра и в определённом положении трётся в своём кожухе. Да, я люблю гадать вслепую. И ещё, самое не приятное - развалился какой-нибудь подшипник и при определённом положении кассеты начинает скрежетать.
Я клал своего Стрельца без дуг на оба бока, так что даже не могу предположить, что могло сломаться в самом двигателе, он им не цепляет землю при падении. Всё приходится на ножки и ручки - то есть на обвес, что может от падения залюфтить и начать скрежетать. У меня ничего не изменилось в работе после падений, только на руле весь обвес перекрутило вместе с тросиками и ножки подзамяло, и глушители оцарапало и бак вмятился.
Или погнулся тросик спидометра и в определённом положении трётся в своём кожухе. Да, я люблю гадать вслепую. И ещё, самое не приятное - развалился какой-нибудь подшипник и при определённом положении кассеты начинает скрежетать.
Я клал своего Стрельца без дуг на оба бока, так что даже не могу предположить, что могло сломаться в самом двигателе, он им не цепляет землю при падении. Всё приходится на ножки и ручки - то есть на обвес, что может от падения залюфтить и начать скрежетать. У меня ничего не изменилось в работе после падений, только на руле весь обвес перекрутило вместе с тросиками и ножки подзамяло, и глушители оцарапало и бак вмятился.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:55
- Мотоцикл: shadow vt1100 spirit '07
- Откуда: Россия, Нижегородская обл., г.Богородск
WhillY, с включенным крутилятором лез по пробкам. И в гараж, насколько помню, въехал тоже с работающим вентилятором.
Скрежет, мне кажется, не от него.
Да и появляется исключительно с повышением оборотов.
На нейтралке сейчас покрутил - вроде звук не наблюдается.
Помпу осмотрел, следов удара не заметил. Болты проверил.
Снова все проверил-осмотрел на предмет закрутить.
Завтра надо ехать, посмотрю как себя поведет.
Скрежет, мне кажется, не от него.
Да и появляется исключительно с повышением оборотов.
На нейтралке сейчас покрутил - вроде звук не наблюдается.
Помпу осмотрел, следов удара не заметил. Болты проверил.
Снова все проверил-осмотрел на предмет закрутить.
Завтра надо ехать, посмотрю как себя поведет.
Тогда мне остаётся предложить открутить и проинспектировать воздухан на наличие посторонних предметов.Disbeliever писал(а):Снова все проверил-осмотрел на предмет закрутить.
Специально не желаю верить и предполагать что-то совсем страшное.
А, к стати, если ударился глушителями, смотри крепления к цилиндрам. На переднем глушителе стоит хитрая шайба из двух половинок, она у меня однажды сломалась и одна из частей звенела на высоких оборотах. Решилось подтяжкой основной скобы, которой притягивается передний глушитель к цилиндру. Шайбу я так и не поменял.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:55
- Мотоцикл: shadow vt1100 spirit '07
- Откуда: Россия, Нижегородская обл., г.Богородск
Нашел камушек в складках фильтра Но вряд ли это он.Тогда мне остаётся предложить открутить и проинспектировать воздухан на наличие посторонних предметов.
Посмотрел, и снова подтянул скобы. Особенно переднюю., к стати, если ударился глушителями, смотри крепления к цилиндрам.
С утра сегодня тоже пришлось подтягивать, перед выездом.
Может, действительно в этом дело - плоховато затянул.
Завтра покажет
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:55
- Мотоцикл: shadow vt1100 spirit '07
- Откуда: Россия, Нижегородская обл., г.Богородск
Доброго всем дня!
Мужчины, помогите что-то сделать с паранойей! Чудятся мне неприятные всякие звуки из двигателя, которые я интерпритирую как предвестник кончины грм, либо сильно ушедшими зазорами клапанов. А скорее всего все сразу... говорю же, паранойя у меня и опыта очень мало.
Анамнез таков: без малого 2 недели назад перед дальняком открывал клапанную крышку. Очень тщательно выставил клапана по мануалке, посмотрел на язычки натяжителей грм (вроде так называются) оба были выдвинуты примерно на 6 +\-0.5мм. Закрыл, поменял масло, отсинхронил карбы, проехал 4600км. За весь путь ужор масла составил около половины уровня по щупу (то есть как я понимаю 100-150гр где-то, то есть почти ничего). К концу пути заметил, что холостые держит ровно (до поездки стрелка ходила +\- 100 об\мин).
После поездки пока ничего не вскрывал.
Если кто что может подсказать, подскажите пожалуйста.
В идеале бы подъехал к кому-нибудь знающему.
Мужчины, помогите что-то сделать с паранойей! Чудятся мне неприятные всякие звуки из двигателя, которые я интерпритирую как предвестник кончины грм, либо сильно ушедшими зазорами клапанов. А скорее всего все сразу... говорю же, паранойя у меня и опыта очень мало.
Анамнез таков: без малого 2 недели назад перед дальняком открывал клапанную крышку. Очень тщательно выставил клапана по мануалке, посмотрел на язычки натяжителей грм (вроде так называются) оба были выдвинуты примерно на 6 +\-0.5мм. Закрыл, поменял масло, отсинхронил карбы, проехал 4600км. За весь путь ужор масла составил около половины уровня по щупу (то есть как я понимаю 100-150гр где-то, то есть почти ничего). К концу пути заметил, что холостые держит ровно (до поездки стрелка ходила +\- 100 об\мин).
После поездки пока ничего не вскрывал.
Если кто что может подсказать, подскажите пожалуйста.
В идеале бы подъехал к кому-нибудь знающему.
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewforum.php?f=29laborant писал(а):В идеале бы подъехал к кому-нибудь знающему.
втч
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... 23&start=0
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Всем день добрый.
Прошу помощи. Обратился ко мне знакомый с просьбой "Откуда течет масло?". Собственно долго искать не пришлось, теч была найдена на переднем цилиндре, прям за вентилятором, из маленького и как-будто специально просверленного отверстия. См. ниже.
Собственно, прошу подсказать:
1.это какое-то технологическое отверстие и так должно быть? Почему раньше данная проблема себя никак не проявляла?
2.если ее там быть не должно, то как решить данную проблему? Сварка?
Сам пока полез в мануал =(.
Прошу помощи. Обратился ко мне знакомый с просьбой "Откуда течет масло?". Собственно долго искать не пришлось, теч была найдена на переднем цилиндре, прям за вентилятором, из маленького и как-будто специально просверленного отверстия. См. ниже.
Собственно, прошу подсказать:
1.это какое-то технологическое отверстие и так должно быть? Почему раньше данная проблема себя никак не проявляла?
2.если ее там быть не должно, то как решить данную проблему? Сварка?
Сам пока полез в мануал =(.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Кокос, это дренаж свечного колодца....масло сливается из свечного колодца.
Пятый год, голдовод
Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
artmem что это значит? Перелив масла, износилась какая-то прокладка?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Прокладка крышки клапанов, мэй би.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
+1Rupreht_34 писал(а):Прокладка крышки клапанов, мэй би.
Old school 100%
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 16:55
- Мотоцикл: Steed 400
- Откуда: Новосибирск Искитим
Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
стид 400 регулировал клапана. начало давить масло причем непонятно откуда вообще. снимал крышки снова нахерачил под старые прокладки герметика затянул все дела, 1 фиг давит причем по виду давит не из под крышек, а откуда-то из под самой бошки. и да еще вопрос чо за шланги такие сверху на цилиндрах которые идут к пустой треугольной пластиковой херне под баком? на переднем целиндре кстати этот шланг надет на какой-то выступ но дырки внутри вроде нет, а на заднем дырка есть. срывало его как-то посреди дороги вроде масла херакнуло во все стороны.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Вентиляция картера, пластиковый короб - бачок для конденсата. Шланг идет из заднего горшка в бачок, из бачка в эйрбокс. Полупрозрачный шланг для самостоятельного периодического слива конденсата (конденсат появляется, если эксплуатируешь мот от нуля и ниже по Цельсию. Как то так.Ванчес писал(а):и да еще вопрос чо за шланги такие сверху на цилиндрах которые идут к пустой треугольной пластиковой херне под баком?
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Судя по всему у тебя проблема с вентиляцией, т.к. срывать этот шланг не должно. Движок должен дышать свободно от заднего котла до воздушного фильтра!
Бог не фраер!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
+1, кстати масло может давить по той же причине.Tryam писал(а):Судя по всему у тебя проблема с вентиляцией
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Само собой ОднозначноRupreht_34 писал(а):+1, кстати масло может давить по той же причине.Tryam писал(а):Судя по всему у тебя проблема с вентиляцией
Бог не фраер!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 16:55
- Мотоцикл: Steed 400
- Откуда: Новосибирск Искитим
Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
и куда лезть что смотреть в такой ситуации? от заднего котла и от переднего, но от переднего там просто запаяный выступ на него одет шланчик.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Картер для цилиндров общий, поэтому и трубка вентиляции одна. Крышки на передний и задний цилиндр одинаковые по отливке (так технологичней), в задней дополнительно сверлят отверстие. Смотри всю систему, почисть, промой. Из плохого, по аналогии со старенькими ТАЗиками, у тебя может происходить прорыв выхлопных газов в картер через изношенную ЦПГ. Повышается давление, срывает трубки, давит масло. На ТАЗах выводят трубку напрямую под днище, наверное видел такие "пердящие дымом" экземпляры.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Ванчес, вот тебе картинка - http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... chistiteli
В правом верхнем углу представлена вся система вентиляции
Описание где и что за чем стоит -
К слову - я например вообще этот короб выкинул и установил напрямую один шланг от з.цилиндра в эйрбокс
В правом верхнем углу представлена вся система вентиляции
Описание где и что за чем стоит -
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:Tryam писал(а): Шланг идет из заднего горшка в бачок, из бачка в эйрбокс. Полупрозрачный шланг для самостоятельного периодического слива конденсата
К слову - я например вообще этот короб выкинул и установил напрямую один шланг от з.цилиндра в эйрбокс
Бог не фраер!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
[media]http://youtu.be/NjMGM3gn0zo[/media]
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Demon
итить...бля, хотя я помню..как правили раньше на базах головки блока, здоровенный камень, эмульсия и сиди весь день шморгай головкой по камню, тяготение сделает всё остальное : ))
итить...бля, хотя я помню..как правили раньше на базах головки блока, здоровенный камень, эмульсия и сиди весь день шморгай головкой по камню, тяготение сделает всё остальное : ))
Последний раз редактировалось artmem 17 фев 2015, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Пятый год, голдовод
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Теперь я видел все . Особенно порадовало слово "аккуратно" по -русски. Видимо в их языке такого понятия не существовало.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)