Новое сцепление, толчек, стук.... как быть?

Ответить
Andry
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 май 2011, 16:20
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Новое сцепление, толчек, стук.... как быть?

Сообщение Andry » 14 май 2014, 18:29

Ситуация такая, купил я прошлым летом сцепление для 600 стида, и поставил на 400, предварительно удалив один диск. В этом году появилась такая проблема: выгоняю утром мот из гаража, завожу, прогреваю, сажусь ехать, включаю скорость иии... сильный рывок! Именно рывок! двиг глохнет. Я выжимаю сцепление и на выжатом пытаюсь завести, мотоцикл снова делает рывок и заводится. Такое ощущение, что диски как бы прилипли... вот. далее мотоцикл при первом запуску за день стал так же плохо включать 1ю передачу.... но хотя бы включать. Теперь на днях заметил что со стороны сцепления именно в месте где находятся диски, при выжиме сцепления появляется стук. Стук при прогретом двигателе тише, но есть всегда при выжатом сцеплении , на любой передаче. трогаю крышку при выжатом сцеплении, такое ощущение, что в нее что то бьет изнутри. Может кто знает в чем проблема? Сильно ездить не мешает, но на душе не спокойно.
Никто)

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 14 май 2014, 19:17

Самое простое решение,на мой взгляд,поставить сцепление от 400ки со всеми дисками,как положено.Т.к.диски на 600 не только больше по количеству,они чуть другие по параметрам из за разницы в количестве передач.
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новое сцепление, толчек, стук.... как быть?

Сообщение pride » 14 май 2014, 19:43

Да ладно, а разве не просто "выкинуть один метал, один фрикцион" и спокойно ставить?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Новое сцепление, толчек, стук.... как быть?

Сообщение Tryam » 15 май 2014, 11:40

Andry
Проще и быстрее будет вскрыть и посмотреть в чем проблема, чем гадать на кофейной гуще ;)
Бог не фраер!

Andry
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 май 2011, 16:20
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Новое сцепление, толчек, стук.... как быть?

Сообщение Andry » 15 май 2014, 21:09

Сегодня разобрал, посмотрел... все диски целые, но последний диск как бы прилипает к другим, и на нем видны места, которые страдают от масляного недостатка. Думаю из за этого мот и дергается. Диски старые имеют рисунок более частый и смазываются маслом лучше, а новые имеют рисунок другой формы и масла может им не хватать. На всякий случай, последний диск воткнул старый. Если кому интересно могу сфотать и вложить фото старого и нового дисков. Проблема со стуком решена не была. Сдается мне что там как то это связанно с цепями грм или прочим. На мото стоят прямотоки и расслышать эти цепи очень сложно. в ближайшее время попробую найти у кого взять погонять глушаки для прослушивания байка, а то мало ли какие там еще есть посторонние стуки.
Никто)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»