Новое сцепление, толчек, стук.... как быть?
Новое сцепление, толчек, стук.... как быть?
Ситуация такая, купил я прошлым летом сцепление для 600 стида, и поставил на 400, предварительно удалив один диск. В этом году появилась такая проблема: выгоняю утром мот из гаража, завожу, прогреваю, сажусь ехать, включаю скорость иии... сильный рывок! Именно рывок! двиг глохнет. Я выжимаю сцепление и на выжатом пытаюсь завести, мотоцикл снова делает рывок и заводится. Такое ощущение, что диски как бы прилипли... вот. далее мотоцикл при первом запуску за день стал так же плохо включать 1ю передачу.... но хотя бы включать. Теперь на днях заметил что со стороны сцепления именно в месте где находятся диски, при выжиме сцепления появляется стук. Стук при прогретом двигателе тише, но есть всегда при выжатом сцеплении , на любой передаче. трогаю крышку при выжатом сцеплении, такое ощущение, что в нее что то бьет изнутри. Может кто знает в чем проблема? Сильно ездить не мешает, но на душе не спокойно.
Никто)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новое сцепление, толчек, стук.... как быть?
Да ладно, а разве не просто "выкинуть один метал, один фрикцион" и спокойно ставить?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Новое сцепление, толчек, стук.... как быть?
Andry
Проще и быстрее будет вскрыть и посмотреть в чем проблема, чем гадать на кофейной гуще
Проще и быстрее будет вскрыть и посмотреть в чем проблема, чем гадать на кофейной гуще
Бог не фраер!
Re: Новое сцепление, толчек, стук.... как быть?
Сегодня разобрал, посмотрел... все диски целые, но последний диск как бы прилипает к другим, и на нем видны места, которые страдают от масляного недостатка. Думаю из за этого мот и дергается. Диски старые имеют рисунок более частый и смазываются маслом лучше, а новые имеют рисунок другой формы и масла может им не хватать. На всякий случай, последний диск воткнул старый. Если кому интересно могу сфотать и вложить фото старого и нового дисков. Проблема со стуком решена не была. Сдается мне что там как то это связанно с цепями грм или прочим. На мото стоят прямотоки и расслышать эти цепи очень сложно. в ближайшее время попробую найти у кого взять погонять глушаки для прослушивания байка, а то мало ли какие там еще есть посторонние стуки.
Никто)