not bob, not chop... vlx 600 - part 1
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 08:29
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Первоуральск
Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1
про боковые крышки спрошу. у меня тоже низкий стид, так вот крышки (у меня пластиковые) касаются ног (ляжек), а когда ворочаешь мотик и ногами упираешься в землю, то как-то мешают что ли... в общем я хочу наоборот от углов уйти, а у тебя углы такие (хотя крышки классно смотрятся! тоже захотелось!) в вобщем вопрос - не мешаются углы?
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1
Привет.prettybird писал(а):про боковые крышки спрошу. у меня тоже низкий стид, так вот крышки (у меня пластиковые) касаются ног (ляжек), а когда ворочаешь мотик и ногами упираешься в землю, то как-то мешают что ли... в общем я хочу наоборот от углов уйти, а у тебя углы такие (хотя крышки классно смотрятся! тоже захотелось!) в вобщем вопрос - не мешаются углы?
А рост у тебя какой?
У меня 175, не касаюсь. Приятель чуть ниже меня, присаживался - касался ногами.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1
сегодня был первый пуск - неудачный...
Настройка 122,5/45, одна шайба под иглой, поролоновый фильр в дудке - сам не заводится.. Немного выкручиваю ручку заводится, начинает пыхтеть, дымить, плюется фильром)))
Чуть прогрелся, на холостых работает номально, но наваливаешь - затыкается...
Вытаскиваю фильтры - работает лучше. Мало воздуха??? О_о
Настройка 122,5/45, одна шайба под иглой, поролоновый фильр в дудке - сам не заводится.. Немного выкручиваю ручку заводится, начинает пыхтеть, дымить, плюется фильром)))
Чуть прогрелся, на холостых работает номально, но наваливаешь - затыкается...
Вытаскиваю фильтры - работает лучше. Мало воздуха??? О_о
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1
Мало воздуха...
Вынул шайбу, работает лучше. Но только без фильтра, с голыми дудками... И тут два варианта:
1. плохой фильтр - 50 на 50;
2. плохой дудкоизобретатель, те йя))) дудки неправильные... Я расположил фильтр слишком низко, те под фильтром недостаточный объем воздуха для схватывания, и жеклер тупо фигачит бенз литрами и заливает все...
Вынул шайбу, работает лучше. Но только без фильтра, с голыми дудками... И тут два варианта:
1. плохой фильтр - 50 на 50;
2. плохой дудкоизобретатель, те йя))) дудки неправильные... Я расположил фильтр слишком низко, те под фильтром недостаточный объем воздуха для схватывания, и жеклер тупо фигачит бенз литрами и заливает все...
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1
Скорее слишком маленький, точнее маленькая рабочая поверхность. Мне кажется, что лучшим вариантом будет сделать из двух слоёв нерж. сетки "купола" на дудки, а между ними тоненький слой поролона (как на сабфильтре).BuYakov писал(а): плохой фильтр
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1
Спасибо за совет!Петруха писал(а):Скорее слишком маленький, точнее маленькая рабочая поверхность. Мне кажется, что лучшим вариантом будет сделать из двух слоёв нерж. сетки "купола" на дудки, а между ними тоненький слой поролона (как на сабфильтре).BuYakov писал(а): плохой фильтр
Попробую зизеровский для начала, на кручу на дудки сверху)
Как вариант переточу дудки, что бы сверху сечение было больше и сделаю купола)
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1
Еще я не рассверлил отверстие в мембране и не высверлил заглушки винтов качества... Сцука, сколько ж нюансов то)))
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1
В общем, перевел мануал к 6 sigmaracing jet kit.
Значит так:
1. Разбираем, вытаскиваем мембраны и малым сверлом рассверливаем отверствие рядом с отверстием для иглы.
2. Подклыдываем шайбу/бы под иглу, играемся с количеством. Вот тут не совсем понятно куда мостить пластикое шайбы???
Примечание: если возникают проблемы с обогащением на 4 к оборотов, то надо регулировать уровень в поплавковой камере. Если обогащенная, то снижать, если беднит, то поднимать.
3. Заменить гтж и хх. В комплекте два вида, у меня, например, 117.5 и 122.5. Рекомендуют ставить меньшие, но если любите выкрутить ручку, то втыкайте большие.
ХХ ставьте тот, что прислали тупо)))
4. Удаление заглушки винта качества. Заглушка высверливается большим сверлом и комплекта, достается шурупом опять же из комплекта. И тут тоже не понятно, где эта заглушка то, под винтом???
Осторожно сверлите, можно повредить детали!
Так же они рекомендуют, как я понял, ставить топливник напрямую от бака к карбам и использовать нулевик.
Ну в конце, они приводят рекомендации по обрезанию пружин мембран!
В этом есть свои плюсы и недостакки. Что типа наши хонды неприемистые именно из-за этих пружин. И можно срезая по витку добиться нужной приемистости... но до 2200 будет вяловато.
При этом пишут, что это не обязательный шаг.
Значит так:
1. Разбираем, вытаскиваем мембраны и малым сверлом рассверливаем отверствие рядом с отверстием для иглы.
2. Подклыдываем шайбу/бы под иглу, играемся с количеством. Вот тут не совсем понятно куда мостить пластикое шайбы???
Примечание: если возникают проблемы с обогащением на 4 к оборотов, то надо регулировать уровень в поплавковой камере. Если обогащенная, то снижать, если беднит, то поднимать.
3. Заменить гтж и хх. В комплекте два вида, у меня, например, 117.5 и 122.5. Рекомендуют ставить меньшие, но если любите выкрутить ручку, то втыкайте большие.
ХХ ставьте тот, что прислали тупо)))
4. Удаление заглушки винта качества. Заглушка высверливается большим сверлом и комплекта, достается шурупом опять же из комплекта. И тут тоже не понятно, где эта заглушка то, под винтом???
Осторожно сверлите, можно повредить детали!
Так же они рекомендуют, как я понял, ставить топливник напрямую от бака к карбам и использовать нулевик.
Ну в конце, они приводят рекомендации по обрезанию пружин мембран!
В этом есть свои плюсы и недостакки. Что типа наши хонды неприемистые именно из-за этих пружин. И можно срезая по витку добиться нужной приемистости... но до 2200 будет вяловато.
При этом пишут, что это не обязательный шаг.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1
BuYakov
Когда будешь сверлить, не попади на крепление фиксатора иглы.
А мне жиклёры хх зажали
И не стоит забывать про фильтр, если его производительность ниже стоковой, то будет лишь лить и засерать свечи.
Когда будешь сверлить, не попади на крепление фиксатора иглы.
Туда-же, куда и металлические, ещё ими удобно фиксировать последние на игле.BuYakov писал(а): куда мостить пластикое шайбы???
А мне жиклёры хх зажали
Не только в этом дело, даёшь больше воздуха — разряжение под стаканом меньше — мембрана не поднимается на нужную высоту — снижается наполняемость, так что резать надо (у себя оставил ок. 4 см на первоначальное сжатие, остальное —нах, и только тогда мот поехал).BuYakov писал(а):В этом есть свои плюсы и недостакки. Что типа наши хонды неприемистые именно из-за этих пружин. И можно срезая по витку добиться нужной приемистости... но до 2200 будет вяловато.
И не стоит забывать про фильтр, если его производительность ниже стоковой, то будет лишь лить и засерать свечи.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1
Петруха, спасибо за ответ.
А какие у тебя гтж? хх стандарт?
Какой фильтр и как стоит?
А какие у тебя гтж? хх стандарт?
Какой фильтр и как стоит?
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1
BuYakov
У меня то чесотка. ГТЖ 128, на хх сейчас 42 — маловато, на днях заберу в Экзисте 45-е (хотя, похоже заказ похерили).
У меня то чесотка. ГТЖ 128, на хх сейчас 42 — маловато, на днях заберу в Экзисте 45-е (хотя, похоже заказ похерили).
Чарджер стоит, от него на карбы сваял секлопластиковый коллектор.BuYakov писал(а):Какой фильтр и как стоит?
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1
Огогошки, 128))) ну на чарджере видимо с воздухом проблем нет совсем)Петруха писал(а):BuYakov
У меня то чесотка. ГТЖ 128, на хх сейчас 42 — маловато, на днях заберу в Экзисте 45-е (хотя, похоже заказ похерили).Чарджер стоит, от него на карбы сваял секлопластиковый коллектор.BuYakov писал(а):Какой фильтр и как стоит?
Спасибо за советы и информацию. В настройке поможет однозначно)
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1
пппфффффф 144ыеBuYakov писал(а):Огогошки, 128)))
Добавлено спустя 31 секунду:
совсем, хоть глушиBuYakov писал(а):ну на чарджере видимо с воздухом проблем нет совсем)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1
pride, я знаю, что есть и 145) но зачем?
На 122,5, без фильтров вроде даже работает...
Конечно с чарджером сильный индукционный надув выходит, но без него для чего?
Драгстер замутить?))
144 у тебя стоят?
На 122,5, без фильтров вроде даже работает...
Конечно с чарджером сильный индукционный надув выходит, но без него для чего?
Драгстер замутить?))
144 у тебя стоят?
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1
индукционный наддув??????????? О_о................. позовите мне нашего Ковбоя_Мальборо............BuYakov писал(а):Конечно с чарджером сильный индукционный надув выходит
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1
Могет и ошибся в определении че))) поправь)pride писал(а):индукционный наддув??????????? О_о................. позовите мне нашего Ковбоя_Мальборо............BuYakov писал(а):Конечно с чарджером сильный индукционный надув выходит
Но ты то понял о чем я;)
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1
Ну я пришел. Кому тут надо сказать, что он идиот?BuYakov писал(а):Могет и ошибся в определении че))) поправь)
Но ты то понял о чем я;)
Можно я не полезу в Википедию и гугл проверять правильность термина? За это обычно у нас отвечает endeneu не буду отбирать у него хлеб.
Что касается наддува набегающим потоком воздуха при движении ТС. Гиперчарджер для чопперно-круизерной техники - это большая хромуче-блестючая нашлепка на корпус воздушного фильтра, которая дает +100 к ЧСВ владельца и +1,5 сантиметра к его МПХ. А ещё лучше помогает засрать воздушный фильтр от 2 до 4 раз быстрее.
Производители спортбайков оценивают прирост мощности от индукционного наддува для атмосферных двигателей в 10-15 л.с. при мощности двигателя около 200 л.с. и скорости движения свыше 200 км. в час.
Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1
"Хлеб" - это то, чем оплачивается труд (если чо)Ковбой Marlboro писал(а):За это обычно у нас отвечает endeneu не буду отбирать у него хлеб
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1
Ковбой Marlboro, эт понятно все, спасибо. Идиотов тут нет)) только чуваки с секирами на маятнике))) я кста, скину сюда позже как я закрепил мачете в ножнах на маятник) но это по приколу чисто, так ездить конечно жесть, не безопасно)
Не понятно чего pride то возмутилсо?)))
То что я написал индукционный вместо инерционный?)))
И чарджера у мненя не будет точно.
Не понятно чего pride то возмутилсо?)))
То что я написал индукционный вместо инерционный?)))
И чарджера у мненя не будет точно.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1
А я всю жизнь думал, что он инерционный, наддув этот.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1
Да какая нахер разница)))pride писал(а):А я всю жизнь думал, что он инерционный, наддув этот.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1
Оплата не всегда имеет материальное выражение, если чо.endeneu писал(а): "Хлеб" - это то, чем оплачивается труд (если чо)
Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1
Если чо, про материальное выражение (пока) никто не говорилКовбой Marlboro писал(а):Оплата не всегда имеет материальное выражение, если чо.
( и да, ключевое слово - "оплата" )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1
В итоге, пырхался пырхался на 122, плюнул и поставил 117,5/45/одна шайба под иглой/на дудки на кручен фильтр от зизера...
И наконец то выехал... Прет прет прет)))
И наконец то выехал... Прет прет прет)))
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1
Отлично, хоть есть отправная точка теперь)))BuYakov писал(а):В итоге, пырхался пырхался на 122, плюнул и поставил 117,5/45/одна шайба под иглой/на дудки на кручен фильтр от зизера...
И наконец то выехал... Прет прет прет)))
Помнишь как ехал до переделки, есть чуток прибавка в динамике или под эйфорией все замылилось и забылось?
Бобри бобров по всей земли)))