Классиком я б его (TRX) не назвалКовбой Marlboro писал(а):На классике - да, но со спортами сложнее.
Но в пробках на нем реально удобнее, особенно когда часто сбрасывать ноги с подножек приходится
Модератор: CHISToff
Может оно и к лучшемуRupreht_34 писал(а):Так понимать, что Африка больше для направлений,
Не такая уж большая и разница меж ними, если не считать что Африка легче и проходимей ...Rupreht_34 писал(а): а мне интересней для плохих дорог, что-то типа Варадеро, В-стром и т.д.
этом ?hrenov_drummer писал(а):и Кросстурере.
Да, точно.hrenov_drummer писал(а):У турера вилка-перевертыш как минимум.
Не знаю чем кончилось в итоге, но еще пару лет назад Хонда планировала втыкать (полу)автомат чуть ли не в каждую вторую свою модель ...Грек писал(а):И еще коробку автомат, для пущего гламура...
Слабоват хондовский автомат для таких моторов.Грек писал(а):endeneu
Таки и втыкает ... на Голде только пока нет автомата ((
Чем ?hrenov_drummer писал(а):Правда, как все современные бмв - она меня пугает.
Наверное, поэтому и говорят про 800-ку. Приятель метр с кепкой взял ГС650 именно, что ему по росту самое оно.tabakijackal писал(а):Высоко сижу, далеко гляжу, удобно еду Комфортно, но широченный и высокий ояибу, на максимально заниженном 1200м мне было более или менее нормально, хотя ощущение все равно, будто на забор взобрался.
Недавно поставлен на учет, судя по номерамМаша писал(а):Как вам гусь?