Запас мощности генератора

Аватара пользователя
Sinner
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:16
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Запас мощности генератора

Сообщение Sinner » 01 мар 2010, 13:11

Мощность генератора 345 Ватт. А сколько потребляет мотоцикл? Хочу поставить дополнительные фары и думаю, потянет ли их генератор. Кто нибудь заморачивался по этому поводу?
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены - доехать, а байкеры хотят уехать

http://mototravel.com.ua/

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 01 мар 2010, 13:22

Это откуда такие данные? этож 25 ампер всего

Аватара пользователя
Sinner
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:16
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Sinner » 01 мар 2010, 13:33

мануал 8)
а ты думал сколько там?
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены - доехать, а байкеры хотят уехать

http://mototravel.com.ua/

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 01 мар 2010, 13:40

думал ампер 30 хоть, без запаса выходит

Аватара пользователя
Sinner
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:16
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Sinner » 01 мар 2010, 14:03

т.е штатное потребление порядка 25 ампер? :(
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены - доехать, а байкеры хотят уехать

http://mototravel.com.ua/

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 01 мар 2010, 14:25

ну да, 25 ампер этож при максимуме оборотов, а на холостых поменьше, так ещё вентилятор иногда врубается, он много жрёт((
фара в стандарте 60/55 + стопы с габаритами 12 и 24 ватт вроде две штуки это 75 +габарит передний пара 12 ватт поворотники 24 ватта + топливный насос хз сколько но не мало, + зажигание и обмотка возбуждения самого генератора.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Sinner
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:16
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Sinner » 01 мар 2010, 14:32

у некоторых форумчан на фотках я видел дополнительные фары, интересно как они их подключили.
можно попробовать подключить амперметр в разрыв с проводом который идёт от генератора, и померять потребление. только у меня нет такого мощного амперметра :(
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены - доехать, а байкеры хотят уехать

http://mototravel.com.ua/

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 01 мар 2010, 15:14

Такие амперметры в институтах есть))) вообще можно и простым вольтметром, подключаем к аккуму вольтметр, и смотрим, что у нас с аккумом это, минимально допустимое значение при последующих измерениях, далее заводим мотор, ждём когда прогреется и ровно работает на холостых, включаем весь свет и смотрим на вольтметр, он должен показывать 13.6 вольта, это нормальное значение, если больше хорошо, а вот если меньше, это хуже, если на вольтметре мы видим минимально допустимое значение, то это значит, что зарядки нет и байк сажает аккум, вообще значение при заведённом моторе НЕ должно быть меньше чем вольтаж аккума+0,8вольта.
Если у вас напряжение аккума (минимально допустимое) 12,3 вольта, то надо прибавить 0,8 и мы получим значение, ниже которого опускаться нельзя, 13,1 вольта это крайняя граница.
Все измерения проводятся на ХХ оборотах и рабочем ( заряженном аккумуляторе )
ХХ = от 1100 до 1200 оборотов в минуту
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Sinner
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:16
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Sinner » 01 мар 2010, 15:39

в институтах они может и есть... у меня амперметр на 2,5А, китайские цифровые, те что везде продаются на 10А макс.
да, можно и вольтметром померять по описанной схеме, интересная идея
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены - доехать, а байкеры хотят уехать

http://mototravel.com.ua/

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 01 мар 2010, 15:46

да это самый простой способ, да и самый надёжный)))
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Geroin_Ivanyh
Комендант Стидополяны
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
Контактная информация:

Сообщение Geroin_Ivanyh » 01 мар 2010, 16:18

у меня была такая фигнядумал полетел генератор,заехал к мастерам,они при мне промеряли и на холостых и на газе простым вольтметром,никаких проблем не возникло.
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...

Аватара пользователя
Санич
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 18:14
Откуда: Москва, Мо.Перхушково

Сообщение Санич » 01 мар 2010, 18:48

Тоже мучает вопрос про допфары. У кого стоят отзовитесь, акум заряжается?
ЗЛАТОВЁРСТ МСС

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 01 мар 2010, 18:52

Поставьте в поворотники и стоп диодные лампы, и будет вам счастье! Сэкономите электроэнергию на "люстру".
Старина

Аватара пользователя
Sinner
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:16
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Sinner » 01 мар 2010, 19:04

да, я начал думать о светодиодах :roll:
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены - доехать, а байкеры хотят уехать

http://mototravel.com.ua/

Аватара пользователя
Geroin_Ivanyh
Комендант Стидополяны
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
Контактная информация:

Сообщение Geroin_Ivanyh » 01 мар 2010, 19:12

да,видел диоды в действии - ништяк смотрятся
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 01 мар 2010, 20:53

Ну, не 25А, все-таки 28А. А вы как думали, главный предохранитель на 30А стоит, не удивительно :)
Фара 60Вт на дальнем, 2х5Вт габариты, 2х5Вт задний фонарь, 2х21Вт правые повороты, 2х21Вт левые, 2х21Вт стопарь, 3.4Вт подсветка спидометра, 3х1.7Вт лампы нейтрали, поворотов и дальнего. Итого 172.5Вт только на свет, если максимум потребления брать.
Из практики известно, что ручки с подогревом 2х20Вт генератор тянет. Люстру 2х35Вт тоже тянет. Тянет ли одновременно люстру и рукогрейки - не знаю :)
Пожадничали японцы, нет бы 500Вт поставить, как умельцы на оппозиты ставят...

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 01 мар 2010, 22:30

Константин писал(а):Поставьте в поворотники и стоп диодные лампы, и будет вам счастье! Сэкономите электроэнергию на "люстру".
Так проще по-моему "люстру" из светодиодов делать =)
У поворотников с работой реле проблема.
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 01 мар 2010, 22:32

Нет никакой проблемы, можно реле поменять на умеющее работать со светодиодными поворотниками :) Или самому спаять.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 01 мар 2010, 22:32

я сам в этом нуб пролнейший, но грят генератор можно перемотать и получить другие характеристики на том же форм факторе...
что думают инженеры?))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 01 мар 2010, 22:53

goba79 писал(а):я сам в этом нуб пролнейший, но грят генератор можно перемотать и получить другие характеристики на том же форм факторе...
что думают инженеры?))
Идея конечно не нова, но перемотка генератора занятие увлекательное и весёлое, намотал сотню витков сбился и поехали с самого начала))) а вообще тут с кондачка хрен перемотаешь, да и таблетка нужна другая, там ещё и тоненькая обмотка возбуждения есть, её тоже мотать.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 01 мар 2010, 22:58

ну я в свое время в приемничке катушку мотал... нить - волос, основа - колечко с копеечку)) рассчетная обмотка - 3000 витков... ниче, намотал)))
пришел, увидел, наследил)))

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 01 мар 2010, 22:59

Как инженер-электромеханик могу сказать, что перемотать генер толком не выйдет. Точнее, не то что не выйдет, но дело геморное и требует тщательного расчета. Дело не только в проволоке, дело еще в материале и конструкции ротора-статора, в токе возбуждения и т. п.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 01 мар 2010, 23:12

в МАИ курсовая есть - рассчет электромотора (друг там учился) геморная курсовая, но уровень то студенческий))
а ремень вместо цепи - не гемор по вашему, а вон люди копья ломают)))))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 01 мар 2010, 23:14

Короче, все сводится к вопросу - а стоит ли игра свеч? =)
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 мар 2010, 09:40

goba79 писал(а):я сам в этом нуб пролнейший, но грят генератор можно перемотать и получить другие характеристики на том же форм факторе...

что думают инженеры?))
Я вот не электрик по образованию, а механик. Но в вопросе перемотки обмотки в том же корпусе занимает вот какой вопрос: Если мы не меняя размер обмотки, хотим сделать больше витков, то придется брать провод тоньше. Соответственно ток, который он может через себя пропустить будет меньше. И по моими прикидкам погорит перемотаный генератор очень быстро. Или я не прав?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»