Запас мощности генератора
Запас мощности генератора
Мощность генератора 345 Ватт. А сколько потребляет мотоцикл? Хочу поставить дополнительные фары и думаю, потянет ли их генератор. Кто нибудь заморачивался по этому поводу?
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
ну да, 25 ампер этож при максимуме оборотов, а на холостых поменьше, так ещё вентилятор иногда врубается, он много жрёт((
фара в стандарте 60/55 + стопы с габаритами 12 и 24 ватт вроде две штуки это 75 +габарит передний пара 12 ватт поворотники 24 ватта + топливный насос хз сколько но не мало, + зажигание и обмотка возбуждения самого генератора.
фара в стандарте 60/55 + стопы с габаритами 12 и 24 ватт вроде две штуки это 75 +габарит передний пара 12 ватт поворотники 24 ватта + топливный насос хз сколько но не мало, + зажигание и обмотка возбуждения самого генератора.
Steed VLX 400
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Такие амперметры в институтах есть))) вообще можно и простым вольтметром, подключаем к аккуму вольтметр, и смотрим, что у нас с аккумом это, минимально допустимое значение при последующих измерениях, далее заводим мотор, ждём когда прогреется и ровно работает на холостых, включаем весь свет и смотрим на вольтметр, он должен показывать 13.6 вольта, это нормальное значение, если больше хорошо, а вот если меньше, это хуже, если на вольтметре мы видим минимально допустимое значение, то это значит, что зарядки нет и байк сажает аккум, вообще значение при заведённом моторе НЕ должно быть меньше чем вольтаж аккума+0,8вольта.
Если у вас напряжение аккума (минимально допустимое) 12,3 вольта, то надо прибавить 0,8 и мы получим значение, ниже которого опускаться нельзя, 13,1 вольта это крайняя граница.
Все измерения проводятся на ХХ оборотах и рабочем ( заряженном аккумуляторе )
ХХ = от 1100 до 1200 оборотов в минуту
Если у вас напряжение аккума (минимально допустимое) 12,3 вольта, то надо прибавить 0,8 и мы получим значение, ниже которого опускаться нельзя, 13,1 вольта это крайняя граница.
Все измерения проводятся на ХХ оборотах и рабочем ( заряженном аккумуляторе )
ХХ = от 1100 до 1200 оборотов в минуту
Steed VLX 400
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну, не 25А, все-таки 28А. А вы как думали, главный предохранитель на 30А стоит, не удивительно
Фара 60Вт на дальнем, 2х5Вт габариты, 2х5Вт задний фонарь, 2х21Вт правые повороты, 2х21Вт левые, 2х21Вт стопарь, 3.4Вт подсветка спидометра, 3х1.7Вт лампы нейтрали, поворотов и дальнего. Итого 172.5Вт только на свет, если максимум потребления брать.
Из практики известно, что ручки с подогревом 2х20Вт генератор тянет. Люстру 2х35Вт тоже тянет. Тянет ли одновременно люстру и рукогрейки - не знаю
Пожадничали японцы, нет бы 500Вт поставить, как умельцы на оппозиты ставят...
Фара 60Вт на дальнем, 2х5Вт габариты, 2х5Вт задний фонарь, 2х21Вт правые повороты, 2х21Вт левые, 2х21Вт стопарь, 3.4Вт подсветка спидометра, 3х1.7Вт лампы нейтрали, поворотов и дальнего. Итого 172.5Вт только на свет, если максимум потребления брать.
Из практики известно, что ручки с подогревом 2х20Вт генератор тянет. Люстру 2х35Вт тоже тянет. Тянет ли одновременно люстру и рукогрейки - не знаю
Пожадничали японцы, нет бы 500Вт поставить, как умельцы на оппозиты ставят...
Так проще по-моему "люстру" из светодиодов делать =)Константин писал(а):Поставьте в поворотники и стоп диодные лампы, и будет вам счастье! Сэкономите электроэнергию на "люстру".
У поворотников с работой реле проблема.
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Идея конечно не нова, но перемотка генератора занятие увлекательное и весёлое, намотал сотню витков сбился и поехали с самого начала))) а вообще тут с кондачка хрен перемотаешь, да и таблетка нужна другая, там ещё и тоненькая обмотка возбуждения есть, её тоже мотать.goba79 писал(а):я сам в этом нуб пролнейший, но грят генератор можно перемотать и получить другие характеристики на том же форм факторе...
что думают инженеры?))
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Короче, все сводится к вопросу - а стоит ли игра свеч? =)
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Я вот не электрик по образованию, а механик. Но в вопросе перемотки обмотки в том же корпусе занимает вот какой вопрос: Если мы не меняя размер обмотки, хотим сделать больше витков, то придется брать провод тоньше. Соответственно ток, который он может через себя пропустить будет меньше. И по моими прикидкам погорит перемотаный генератор очень быстро. Или я не прав?goba79 писал(а):я сам в этом нуб пролнейший, но грят генератор можно перемотать и получить другие характеристики на том же форм факторе...
что думают инженеры?))