Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15051
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Mad Mike » 23 окт 2014, 12:00

1. топливо из жиклера вытягивается под действием разряжения в дроссельном узле. У столба жидкости есть некоторый вес, который подчиняется гравитационным силам.
2. диаметр жиклера относительно небольшой, и имеется некоторое сопротивление движению топлива.

Меняем уровень - меняется высота столба жидкости, а так же гидросопротивление.
какая из этих составляющих более значима, точно не скажу, но подозреваю, что вторая.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17726
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 окт 2014, 12:33

Mad Mike писал(а): Меняем уровень - меняется высота столба жидкости, а так же гидросопротивление.
какая из этих составляющих более значима, точно не скажу, но подозреваю, что вторая.
Сопротивление если не меняем жиклер остается тем же самым и от давления (уровня топлива) не зависит.
Лень искать формулы, но, упрощенно говоря, подача жидкости (мл/сек) через отверстие есть зависмость от диаметра отверстия и давления, которое проталкивает жидкость через это отверстие.
Давление, которое проталкивает бензин из поплавковой камеры в диффузор состоит из двух частей: падение атмосферного давления в диффузоре и давление столба топлива в поплавковой камере.
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15051
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Mad Mike » 23 окт 2014, 12:45

Ковбой Marlboro
так я это и написал.
Разрежение идет в плюс, а высота столба жидкости в минус. Выше уровень топлива в поплавковой камере - на меньшую высоту нужно поднимать жидкость - при том же разряжении больше топлива поступит в камеру сгорания.
Увеличиваем диаметр жиклера при постоянном уровне поплавка - тот же эффект.

Но мнится мне, тут еще капиллярный эффект будет сказываться. Но он тоже играет в минус.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17726
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 окт 2014, 12:53

Миша «гидросопротивление» - это диаметр жиклера.
А высота столба топлива тоже идет в плюс. Уровень топлива над жиклером и он будет проталкивать топливо в жиклер.
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15051
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Mad Mike » 23 окт 2014, 13:07

Ковбой Marlboro писал(а):А высота столба топлива тоже идет в плюс. Уровень топлива над жиклером и он будет проталкивать топливо в жиклер.
Mad Mike писал(а):Выше уровень топлива в поплавковой камере - на меньшую высоту нужно поднимать жидкость - при том же разряжении больше топлива поступит в камеру сгорания.
это разве не одно и то же?

Ниже уровень в поплавковой камере - на бОльшую высоту нужно поднять топливо по жиклеру. И наоборот.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 23 окт 2014, 13:21

Вот еще тогда вопросик возник. Мотоциклы для колцевых гонок - спидвей, например. Как тогда там все это работает? Я читал они даже шиповку делают только с одной стороны шины. Наклоняют карбюратор?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение endeneu » 23 окт 2014, 13:25

Ded_Smycar писал(а): Как тогда там все это работает?
Так же как на мотоциклах для stunt-a, да и на простых тоже
(ездящих не только по прямой и в горизонтальной плоскости без отклонений)
Ded_Smycar писал(а):Я читал они даже шиповку делают только с одной стороны шины. Наклоняют карбюратор?
При желании можно нах**вертить что угодно
К тому же есть инжектор 8)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 23 окт 2014, 13:27

endeneu писал(а):При желании можно нах**вертить что угодно
К тому же есть инжектор
Ну спидвей был еще тогда когда инжекторов не было. В принципе. А мотоциклы ездили....
endeneu писал(а):Так же как на мотоциклах для stunt-a, да и на простых тоже
Т.е. без изменений? А как же тогда давление высоты столба в камере?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Чуги » 23 окт 2014, 13:30

Ded_Smycar писал(а):Наклоняют карбюратор?
Изначально там на моторе там карб с наклоном (небольшим). Они еще и на метаноле ездят. :) ...и без тормозов. :moto:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15051
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Mad Mike » 23 окт 2014, 13:31

Ded_Smycar
а в чем проблема? Результирущая сила от силы тяжести и центробежной все равно будет направлена "вниз" относительно мотоцикла.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 23 окт 2014, 13:32

Чуги писал(а):с наклоном (небольшим)
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Чуги » 23 окт 2014, 13:35

Ded_Smycar
Чуги писал(а):карб с наклоном (небольшим)
Изображение
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 23 окт 2014, 13:37

Чуги Это стантовый?

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15051
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Mad Mike » 23 окт 2014, 13:41

при правильном расположении жиклеров и геометрии поплавковой камеры, наклон мотоцикла практически никак не влияет на количество подаваемого топлива. Тут чистая геометрия (вернее, стереометрия)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение endeneu » 23 окт 2014, 13:41

Ded_Smycar писал(а):Т.е. без изменений? А как же тогда давление высоты столба в камере?
С помощью наклона или хитров**банных приспособлений или еще как - оно у них работает
Задача то (сейчас) какая - собрать карб для мота для станта / спидвея ?

Знаете, что делают учителя, когда ученики задают (слишком) много вопросов
(втч ответы на которые они не обязаны знать / держать в голове) ?
Правильно - задают тему для самостоятельного изучения, со сбором материала, написанием реферата и последующим докладом перед классом ("со слайдами") 8)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Чуги » 23 окт 2014, 13:41

Ded_Smycar писал(а):Чуги Это стантовый?
Изначально спидвейный))

Изображение
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 23 окт 2014, 13:44

endeneu :rofl: , все-все, умолкаю..
хотя еще чуточку....
Чуги %) вот теперь у меня полная каша в голове....
все, ухожу... в яндекс...

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15051
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Mad Mike » 23 окт 2014, 13:45

endeneu писал(а):задают тему для самостоятельного изучения, со сбором материала, написанием реферата и последующим докладом перед классом ("со слайдами")
забацать стант на Стыде :)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 23 окт 2014, 13:46

Ded_Smycar писал(а):Наклоняют карбюратор?
Зачем? o_O
Двигатель у них работает и на прямых, а иногда, в технических целях, на них и в право поворачивают. А одну сторону шипуют в связи с тем, что собственно сама гонка (из-за чего они все там и собрались) как правило происходит против часовой стрелки по кругу ;)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15051
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Mad Mike » 23 окт 2014, 13:46

Ded_Smycar
схему карба ты уже представляешь.

На досуге возьми карандаш, лист бумаги, и придумай - как бы сделал ты? :)
Много вопросов отпадет.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение endeneu » 23 окт 2014, 13:52

Ded_Smycar писал(а):все-все, умолкаю..
Чо умолкаю то ... ?
Давай доклад "со слайдами" (в соответствующей теме) 3:)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 23 окт 2014, 13:54

Tryam Mad Mike У меня в голове листок бумаги, поэтому и возник вопрос. При таких наклонах (фото см. выше) а уж тем более, если принимать во внимание
Mad Mike писал(а): Результирущая сила от силы тяжести и центробежной
не совсем понятно, почему влияние столба (+/-) такое большое, как говорил и майк и ковбой. По моей логике, это как раз доказывает обратное - при таких разницах в положении камеры и возможных изменениях сил влияние давления топлива в камере - несущественное....->0

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15051
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Mad Mike » 23 окт 2014, 13:58

так... я тебе ща одну картинку покажу, ты только не обижайся :)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 23 окт 2014, 13:59

Mad Mike писал(а):я тебе ща одну картинку покажу
Я вот вам нарисовать хотел тоже, но редактора подходящего нет, позже покажу...
В-общем суть , надеюсь ясна:
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15051
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Mad Mike » 23 окт 2014, 14:29

какие же ленивые стали... ну немного подумать...

Изображение

Добавлено спустя 57 секунд:
Ded_Smycar
слева на рисунке у тебя жиклер холостого хода

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
как видно на моей картинке уровень в жиклере постоянный, независимо от наклона.

Добавлено спустя 46 секунд:
а вот от уровня поплавка будет зависеть.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Ответить

Вернуться в «Система питания»