Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
1. топливо из жиклера вытягивается под действием разряжения в дроссельном узле. У столба жидкости есть некоторый вес, который подчиняется гравитационным силам.
2. диаметр жиклера относительно небольшой, и имеется некоторое сопротивление движению топлива.
Меняем уровень - меняется высота столба жидкости, а так же гидросопротивление.
какая из этих составляющих более значима, точно не скажу, но подозреваю, что вторая.
2. диаметр жиклера относительно небольшой, и имеется некоторое сопротивление движению топлива.
Меняем уровень - меняется высота столба жидкости, а так же гидросопротивление.
какая из этих составляющих более значима, точно не скажу, но подозреваю, что вторая.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Сопротивление если не меняем жиклер остается тем же самым и от давления (уровня топлива) не зависит.Mad Mike писал(а): Меняем уровень - меняется высота столба жидкости, а так же гидросопротивление.
какая из этих составляющих более значима, точно не скажу, но подозреваю, что вторая.
Лень искать формулы, но, упрощенно говоря, подача жидкости (мл/сек) через отверстие есть зависмость от диаметра отверстия и давления, которое проталкивает жидкость через это отверстие.
Давление, которое проталкивает бензин из поплавковой камеры в диффузор состоит из двух частей: падение атмосферного давления в диффузоре и давление столба топлива в поплавковой камере.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ковбой Marlboro
так я это и написал.
Разрежение идет в плюс, а высота столба жидкости в минус. Выше уровень топлива в поплавковой камере - на меньшую высоту нужно поднимать жидкость - при том же разряжении больше топлива поступит в камеру сгорания.
Увеличиваем диаметр жиклера при постоянном уровне поплавка - тот же эффект.
Но мнится мне, тут еще капиллярный эффект будет сказываться. Но он тоже играет в минус.
так я это и написал.
Разрежение идет в плюс, а высота столба жидкости в минус. Выше уровень топлива в поплавковой камере - на меньшую высоту нужно поднимать жидкость - при том же разряжении больше топлива поступит в камеру сгорания.
Увеличиваем диаметр жиклера при постоянном уровне поплавка - тот же эффект.
Но мнится мне, тут еще капиллярный эффект будет сказываться. Но он тоже играет в минус.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ковбой Marlboro писал(а):А высота столба топлива тоже идет в плюс. Уровень топлива над жиклером и он будет проталкивать топливо в жиклер.
это разве не одно и то же?Mad Mike писал(а):Выше уровень топлива в поплавковой камере - на меньшую высоту нужно поднимать жидкость - при том же разряжении больше топлива поступит в камеру сгорания.
Ниже уровень в поплавковой камере - на бОльшую высоту нужно поднять топливо по жиклеру. И наоборот.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Вот еще тогда вопросик возник. Мотоциклы для колцевых гонок - спидвей, например. Как тогда там все это работает? Я читал они даже шиповку делают только с одной стороны шины. Наклоняют карбюратор?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Так же как на мотоциклах для stunt-a, да и на простых тожеDed_Smycar писал(а): Как тогда там все это работает?
(ездящих не только по прямой и в горизонтальной плоскости без отклонений)
При желании можно нах**вертить что угодноDed_Smycar писал(а):Я читал они даже шиповку делают только с одной стороны шины. Наклоняют карбюратор?
К тому же есть инжектор
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну спидвей был еще тогда когда инжекторов не было. В принципе. А мотоциклы ездили....endeneu писал(а):При желании можно нах**вертить что угодно
К тому же есть инжектор
Т.е. без изменений? А как же тогда давление высоты столба в камере?endeneu писал(а):Так же как на мотоциклах для stunt-a, да и на простых тоже
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Изначально там на моторе там карб с наклоном (небольшим). Они еще и на метаноле ездят. ...и без тормозов.Ded_Smycar писал(а):Наклоняют карбюратор?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ded_Smycar
а в чем проблема? Результирущая сила от силы тяжести и центробежной все равно будет направлена "вниз" относительно мотоцикла.
а в чем проблема? Результирущая сила от силы тяжести и центробежной все равно будет направлена "вниз" относительно мотоцикла.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Чуги писал(а):с наклоном (небольшим)
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ded_Smycar
Чуги писал(а):карб с наклоном (небольшим)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Чуги Это стантовый?
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
при правильном расположении жиклеров и геометрии поплавковой камеры, наклон мотоцикла практически никак не влияет на количество подаваемого топлива. Тут чистая геометрия (вернее, стереометрия)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
С помощью наклона или хитров**банных приспособлений или еще как - оно у них работаетDed_Smycar писал(а):Т.е. без изменений? А как же тогда давление высоты столба в камере?
Задача то (сейчас) какая - собрать карб для мота для станта / спидвея ?
Знаете, что делают учителя, когда ученики задают (слишком) много вопросов
(втч ответы на которые они не обязаны знать / держать в голове) ?
Правильно - задают тему для самостоятельного изучения, со сбором материала, написанием реферата и последующим докладом перед классом ("со слайдами")
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Изначально спидвейный))Ded_Smycar писал(а):Чуги Это стантовый?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
endeneu , все-все, умолкаю..
хотя еще чуточку....
Чуги вот теперь у меня полная каша в голове....
все, ухожу... в яндекс...
хотя еще чуточку....
Чуги вот теперь у меня полная каша в голове....
все, ухожу... в яндекс...
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
забацать стант на Стыдеendeneu писал(а):задают тему для самостоятельного изучения, со сбором материала, написанием реферата и последующим докладом перед классом ("со слайдами")
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Зачем?Ded_Smycar писал(а):Наклоняют карбюратор?
Двигатель у них работает и на прямых, а иногда, в технических целях, на них и в право поворачивают. А одну сторону шипуют в связи с тем, что собственно сама гонка (из-за чего они все там и собрались) как правило происходит против часовой стрелки по кругу
Бог не фраер!
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ded_Smycar
схему карба ты уже представляешь.
На досуге возьми карандаш, лист бумаги, и придумай - как бы сделал ты?
Много вопросов отпадет.
схему карба ты уже представляешь.
На досуге возьми карандаш, лист бумаги, и придумай - как бы сделал ты?
Много вопросов отпадет.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Чо умолкаю то ... ?Ded_Smycar писал(а):все-все, умолкаю..
Давай доклад "со слайдами" (в соответствующей теме)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Tryam Mad Mike У меня в голове листок бумаги, поэтому и возник вопрос. При таких наклонах (фото см. выше) а уж тем более, если принимать во внимание
не совсем понятно, почему влияние столба (+/-) такое большое, как говорил и майк и ковбой. По моей логике, это как раз доказывает обратное - при таких разницах в положении камеры и возможных изменениях сил влияние давления топлива в камере - несущественное....->0Mad Mike писал(а): Результирущая сила от силы тяжести и центробежной
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
так... я тебе ща одну картинку покажу, ты только не обижайся
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я вот вам нарисовать хотел тоже, но редактора подходящего нет, позже покажу...Mad Mike писал(а):я тебе ща одну картинку покажу
В-общем суть , надеюсь ясна:
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
какие же ленивые стали... ну немного подумать...
Добавлено спустя 57 секунд:
Ded_Smycar
слева на рисунке у тебя жиклер холостого хода
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
как видно на моей картинке уровень в жиклере постоянный, независимо от наклона.
Добавлено спустя 46 секунд:
а вот от уровня поплавка будет зависеть.
Добавлено спустя 57 секунд:
Ded_Smycar
слева на рисунке у тебя жиклер холостого хода
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
как видно на моей картинке уровень в жиклере постоянный, независимо от наклона.
Добавлено спустя 46 секунд:
а вот от уровня поплавка будет зависеть.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.