- он на рабочих оборотах перекрывается? я не уверен.Mad Mike писал(а): жиклер холостого хода
По поводу результируещего вектора - померяй линейкой - и ты увидишь, что он увеличился, т.е. давление выше.
- он на рабочих оборотах перекрывается? я не уверен.Mad Mike писал(а): жиклер холостого хода
Померить результирующий вектор. Твой рисунок немного притянут. Хорошо, если круговая скорость выше у тебя топливо тоже так же будет выглядеть? Или еще больше притянется к краю. А аттракцион "Стена смерти" помнишь? вот какое там давление топлива в поплавковой камере? Я думаю оно сильно отличается от давления у стоячего мото. Тогда по вашей логике у мото на стене должно заливать цилиндры....Mad Mike писал(а):что померять и где даваление увеличилось? Уровень топлива в области жиклера не изменился
Верно, иначе топливо по жиклеру не протекала быDed_Smycar писал(а):Тут, мне кажется важна разница давлений на концах жиклера. .
Важно не количество жидкости, а высота столба жидкости над уровнем топлива в поплавковой камере.Ded_Smycar писал(а): Думаю, кол во жидкости внутри жиклера принебрежительно мало как и его влияние на давеление.
Он говорит о том, что в повороте результирующие ускорение по оси мотоцикла будет больше g, соответственно давление у среза жиклера по формуле - P=pgh будет выше, так в ней будет уже не g, а результирующие ускорение по оси мотоцикла.Mad Mike писал(а):
Это давно предлагали сделатьDed_Smycar писал(а):Mad Mike Да, вот как раз хотел написать, что тут нужно вспомнить физику.
Насчет мешаниныив голове согласен :-)Ded_Smycar писал(а): Вот ты например, складываешь векторы сил и почему то применяшь их к давлению, хотя давление в точке пространства не имеет направления (насколько я помню), тут какая то мешанина( возможно у меня в голове). В общем , вспомню институт, отпишусь
Закрыл тред.Mad Mike писал(а):Что касается увеличения давления при езде по вертикальной стенке
А это по твоему нормально?Demon писал(а):И это еще только Октябрь...
Не отображается шаблон(((( Где взять?ansandrej писал(а):Вот такой шаблон можно вырезать минуты за 3 из пластика. Ставишь карбюратор вертикально, чтобы поплавок висел и слегка касался игольчатого клапана. Этот шаблон приставляешь к плоскости разьема поплавковой камеры поверх поплавков. И - регулируй. Раньше , когда появились восьмерки- девятки(у них в карбах "Солекс" 2 поплавка) похожие штуки продавались.
Понятно что Кейхин! Ибо мотоциклы на букву Хэ комплектуются с заводами ими.Ury Geep писал(а):понятно что кейхен или микуни
очень, очень плохо искалUry Geep писал(а):допускаю что плохо искал
спасибо за исчерпывающий ответ...можно было ограничиться последней строчкой. спасибо еще разpride писал(а):Понятно что Кейхин! Ибо мотоциклы на букву Хэ комплектуются с заводами ими.Ury Geep писал(а):понятно что кейхен или микуни
очень, очень плохо искалUry Geep писал(а):допускаю что плохо искал
http://hondasteed.org.ru/steed_modif.php
VDD0 на чесотках, VDF1 на 600ке
....Это пройдет))))Ury Geep писал(а):можно было ограничиться последней строчкой