Цепь и звезды
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Логично... Спасибо.
Возьму все-таки 44.
А что со звеньями? 119+замок или все же 120+замок? Тут народ писал что при "120+замок" колесо встает посередине делений - это правильно, или должно быть по другому? И если купить на всякий случай 120+замок - лишнее звено потом снять вообще легко будет или как? =)
P.S. Прошу прощения за дотошность =))
Возьму все-таки 44.
А что со звеньями? 119+замок или все же 120+замок? Тут народ писал что при "120+замок" колесо встает посередине делений - это правильно, или должно быть по другому? И если купить на всякий случай 120+замок - лишнее звено потом снять вообще легко будет или как? =)
P.S. Прошу прощения за дотошность =))
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ведвиг
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:51
- Откуда: МО,Электросталь
- Контактная информация:
Товарищи,чем лучше всего почистить цепь(не снимая) если она внезапно оказалась в грязи и песке :oops: ?
Все жизненные проблемы можно решить с помощью двух вещей — скотча и WD40. Если что–то двигается, но двигаться оно не должно — используй скотч. Если не двигается, но двигаться оно обязано — используй WD40.
http://vkontakte.ru/id6344566
http://vkontakte.ru/id6344566
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В зависимости от денег.Ведвиг писал(а):Товарищи,чем лучше всего почистить цепь(не снимая) если она внезапно оказалась в грязи и песке :oops: ?
Дороже и удобнее: спрей для очистки цепей, мягкая неворсистая тряпка и много терпения.
Дешевле, геморнее и грязнее, но не менее эффективно: литр керосина, мягкая кисть, тряпка и много терпения.
А как это ты умудрилась-то?
- Ведвиг
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:51
- Откуда: МО,Электросталь
- Контактная информация:
Спасибо
Все жизненные проблемы можно решить с помощью двух вещей — скотча и WD40. Если что–то двигается, но двигаться оно не должно — используй скотч. Если не двигается, но двигаться оно обязано — используй WD40.
http://vkontakte.ru/id6344566
http://vkontakte.ru/id6344566
Товарищи, подскажите.
Я поставил новую цепь и звезды, и откуда-то (ощущение что из того места где находится ведущая звездочка) при раздается странный призвук - этакое "хссссссссссс..." Возникает при разгоне, и движении с постоянной скоростью, то есть когда передается нагрузка на колесо. Сначала думал это из-за того что цепь плохо натянута, подтянул - ничего не изменилось. Может так должно быть первые N километров? Или я мог что нибудь криво поставить, и цепь как-нибудь трется обо что-то? :?: :?
Я поставил новую цепь и звезды, и откуда-то (ощущение что из того места где находится ведущая звездочка) при раздается странный призвук - этакое "хссссссссссс..." Возникает при разгоне, и движении с постоянной скоростью, то есть когда передается нагрузка на колесо. Сначала думал это из-за того что цепь плохо натянута, подтянул - ничего не изменилось. Может так должно быть первые N километров? Или я мог что нибудь криво поставить, и цепь как-нибудь трется обо что-то? :?: :?
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
Как и многое другое - желательно... но не обязательноFrost писал(а): А вот такой вопрос, обязательно менять звезды при смене цепи? Если звезды еще живы..
Желательно в общем случае так как изношенные детали будут влиять на работу новых не лучшим образом.
В данном случае звезды на цепь.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
По идее звезды живут дольше чем цепь. То есть, на одну замену звезд должно приходится 2-3 замены цепи (наверное, точно не знаю, сколько )Frost писал(а):обязательно менять звезды при смене цепи? Если звезды еще живы..
Короче, если звезды не изношены, то можно поменять только цепь. Но ни в коем случае нельзя ставить новую цепь на изношенные звезды, и наоборот...
По ходу, цепь должна шуметь только когда она изношена, т.е. чрезмерно растянута, или натяжение неправильное... А так, если все новое и смазано, ну х.з....Frost писал(а):По моему это нормально, цепь она сама по себе издает звук.. как и тормозные колодки.. при торможении..
А тормозные колодки у меня ничего не издают
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
то есть ты хочешь сказать, что ни разу не слышал когда начинал тормозить... звуку колодок по диску? Сейчас даже воспроизведу....
ШШшшшшшШшшшшшшшшш не путать с цссцсццццццьцьцььццццьььццьь
это значит пора колодки поменять А цепь, ну хз.. звездочки поменяю на выходных.. и послушаю
ШШшшшшшШшшшшшшшшш не путать с цссцсццццццьцьцььццццьььццьь
это значит пора колодки поменять А цепь, ну хз.. звездочки поменяю на выходных.. и послушаю
Долгая жизнь не всегда есть лучшая жизнь
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
У меня 118 звеньев(включая замок) Шкала натяжения в самом начале. От покрышки до маятника 5 мм. Новая резина не влезет. Мне такой мот достался.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Frost
Ну может там и есть шум какой-то, но уж очень маленький... На который не обращаешь внимания.
А от цепи такой дурацкий шелест идет, который на нервы действует :evil: Не знаю, че делать. Приехать, что ли, в сервис и сказать "вы не могли бы прохватить на моем байке..." =))
ansandrej
Так может имеет смысл поставить новую цепь, на 120 звеньев?
Ну может там и есть шум какой-то, но уж очень маленький... На который не обращаешь внимания.
А от цепи такой дурацкий шелест идет, который на нервы действует :evil: Не знаю, че делать. Приехать, что ли, в сервис и сказать "вы не могли бы прохватить на моем байке..." =))
ansandrej
Так может имеет смысл поставить новую цепь, на 120 звеньев?
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Абсолютно верно. Ремень.. вот решение проблемы ) А так можно встретиться, поменяться steedами и проехаться.. где нибудь на стоянки перед т.к. и там послушать.Cosmic писал(а): szpilman шелест цепи (у меня кстати новая цепь тоже шелестит, на то она и цепь) лечится установкой ремня , но это уже совсем другая история...
Долгая жизнь не всегда есть лучшая жизнь
Могу порекомендовать старый дедовский способ из отечественного использования. Износ цепи как и шум - следствие воздействия абразива проникающего в сопрягаемые детали. В свое время я брал банальную графитовую смазку и варил в ней цепь. Даже когда вымывается смазка, то там остается графит. Из опыта могу сказать что цепь служит в пару раз дольше и меньше громыхаеи
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для дедовских цепей без сальников этот способ подходит. Для современных - нет! Смазка в ролики залита еще на заводе и своей варкой ты только разрушишь уплотнения.
Исправная, натянутая и смазанная цепь чуть рокочет (на самом деле - это звук соприкосновения роликов с зубьями звезд), но не гремит. Если гремит - значит или старая, или не натянута. Или не смазана.
Исправная, натянутая и смазанная цепь чуть рокочет (на самом деле - это звук соприкосновения роликов с зубьями звезд), но не гремит. Если гремит - значит или старая, или не натянута. Или не смазана.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
+1Kuyanz писал(а):Могу порекомендовать старый дедовский способ из отечественного использования. Износ цепи как и шум - следствие воздействия абразива проникающего в сопрягаемые детали. В свое время я брал банальную графитовую смазку и варил в ней цепь. Даже когда вымывается смазка, то там остается графит. Из опыта могу сказать что цепь служит в пару раз дольше и меньше громыхаеи
з.ы. пользователь совкоциклов детектед ))))
з.з.ы.
Для тех, кому не нравится цепь, есть Шадики с карданом :nzd:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
На самом деле минусы у любого привода есть
Цепь
1) рокочет при работе ( звуки, не то что бы не приятные, но на мой взгляд лишние)
2) необходимо смазка каждые 500км, если катались в дождь то естественно чаще.
3) Следить за ней надо, чаще чем за карданном или ремнем.
Кардан
1) менять масло в редукторе через n-ую тысячу км.
2) РЕЗКОВАТ после цепи..
3) Если сломается.. довольно дорогая деталь.
Ремень
1) Выдерживает свои 50 000 км.
2) мягкий, бесшумный, прочный.
3) минусы, цена и привозят его на заказ.
В общем ремень, правильное решение. Все остальное это пути к ремню )
Цепь
1) рокочет при работе ( звуки, не то что бы не приятные, но на мой взгляд лишние)
2) необходимо смазка каждые 500км, если катались в дождь то естественно чаще.
3) Следить за ней надо, чаще чем за карданном или ремнем.
Кардан
1) менять масло в редукторе через n-ую тысячу км.
2) РЕЗКОВАТ после цепи..
3) Если сломается.. довольно дорогая деталь.
Ремень
1) Выдерживает свои 50 000 км.
2) мягкий, бесшумный, прочный.
3) минусы, цена и привозят его на заказ.
В общем ремень, правильное решение. Все остальное это пути к ремню )
Долгая жизнь не всегда есть лучшая жизнь